Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 04 січня 2015, 11:19
- Мотоцикл: ИЖ
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
В этом видео описан один из видов перехода на табуреточный карбюратор (С ДВИГАТЕЛЯ 638) и его установка на 634 двигатель.
http://youtu.be/XfzUvpbxnOc
http://youtu.be/XfzUvpbxnOc
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
НЕправильный переход.Главное в переделках- НЕНАВРЕДИ. Если что-то не получилось,или остался не доволен результатом ,как вернуться к стоку? Канал ведь распилян как минимум до Ф 28 мм?
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 04 січня 2015, 11:19
- Мотоцикл: ИЖ
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
я видел три и все такие.этот тоже подходит.только дупло великовато.кто не понимает поставит и будет рад.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 04 січня 2015, 11:19
- Мотоцикл: ИЖ
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
mogutov писав:я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.
если похож на мой.то как со шпильками.там же нет места под гайки.
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
там нужно выкрутить шпильки и в переходнике зенковка под болт шестигранник.sergei-1 писав:mogutov писав:я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.
если похож на мой.то как со шпильками.там же нет места под гайки.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
mogutov писав:у меня не резиновый,а алюминий,как на фото выше.там нужно выкрутить шпильки и в переходнике зенковка под болт шестигранник.sergei-1 писав:mogutov писав:я покупал заводской переходник,я не знаю где их делали.но подходит классно.
если похож на мой.то как со шпильками.там же нет места под гайки.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Взагалі, той гумовий патрубок не для яви а для мотоцикла урал, на ньому є відповідне маркування про належність до запчастин ірбітського заводу, хоч і виробляється хтозна де. Я колись майстрував приблизно такий перехід як на малюнку Романича тільки, щоб сумістити вхідні канали карба та картера в самому перехіднику отвір був зроблений конусний, від карба ширший від картера вужчий, канал вийшов без порога та виступа. Гвинти, що притискають перехід до катрера ставив під конусний потай в рівень з перехідником, щоб гумка карбюратора перекривала, шліц гвинтів замазував герметиком.
Востаннє редагувалось 12 лютого 2015, 23:26 користувачем USS, всього редагувалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Чертёж взят с яваолд, а вжизни я сделал конусом с Ф26 на Ф28.Просто на фото не видно.Но я вернулся к родному карбюратору.
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Почему?RomanЫch писав:Чертёж взят с яваолд, а вжизни я сделал конусом с Ф26 на Ф28.Просто на фото не видно.Но я вернулся к родному карбюратору.
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Сразу стартует как ракета.1-я 2-я скорость хорошая динамика по сравнению с родным карбюратором, а потом провал и потеря скорости,сильно беднит.Хотя я и уровень в поплавковой камере поднимал и иглу ничего это не дало.А с родным карбюратором всё ОК.Ставил в качестве эксперимента Просто к родному нужно привыкнуть, а то иногда при пуске заливает.Я после этого говорил с людьми, которые мне ремонтировали движок(у них есть новые карбюраторы и оригинал и не очень,при ремонте мне установили новый оригинал)просил их помочь с регулировками, сказали не выдумуй, у 638 совсем другая продувка и адекватной работы на 634-й ты не добъёшся .Поверь на слово,проверяли,у нас возможностей больше проводить подобные эксперименты.Для таких переделок нужна тонкая настройка всех систем карбюратора.На это нужно время,а его всегда не хватает. Поэтому и вернулся к стоку.Не мешай работать отлаженому маханизму
- mogutov
- рокер
- Повідомлень: 177
- З нами з: 25 грудня 2014, 11:23
- Мотоцикл: jawa 634. cezet 472.6. ИЖ планета-5. ИЖ Юпитер-5
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Я когда купил мот,стоял китайский с минска.У меня был в закромах с явы 638 и я решил поставить,как я только не регулировал,нормальной работы не добился.В +5 хрен заводится.в итоге и остался на минском.приобрел родной карб еще не пробовал.дай бог нас не поубивают попробую весной.RomanЫch писав:Сразу стартует как ракета.1-я 2-я скорость хорошая динамика по сравнению с родным карбюратором, а потом провал и потеря скорости,сильно беднит.Хотя я и уровень в поплавковой камере поднимал и иглу ничего это не дало.А с родным карбюратором всё ОК.Ставил в качестве эксперимента Просто к родному нужно привыкнуть, а то иногда при пуске заливает.Я после этого говорил с людьми, которые мне ремонтировали движок(у них есть новые карбюраторы и оригинал и не очень,при ремонте мне установили новый оригинал)просил их помочь с регулировками, сказали не выдумуй, у 638 совсем другая продувка и адекватной работы на 634-й ты не добъёшся .Поверь на слово,проверяли,у нас возможностей больше проводить подобные эксперименты.Для таких переделок нужна тонкая настройка всех систем карбюратора.На это нужно время,а его всегда не хватает. Поэтому и вернулся к стоку.Не мешай работать отлаженому маханизму
У каждого электрика есть свой ангел…
Ангел-предохранитель.
Ангел-предохранитель.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
По моїм враженням, Романич, ніяких провалів не було, можливо через те ,що карбик встановлювався на тільки но відремонтований двигун. Від степені убитості самого карбюратора також залежить якість роботи моторчика, був випадок у Харкові на зятівській яві, на старому карбику заводитись не бажала геть зовсів, а у ньго був новий, в запасі, купили на барабашці ,давно колись, ще за смішну ціну в 60 гривень. Після встановлення ява завелась зразу без проблем- це було весною у прохолодну погоду після зимової сплячки.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Был выпилен переходник по вышеуказанному чертежу, но вот про конус с 26мм на 28 забыли и теперь думаю не будет ли с этим проблем... Обязательно переделывать или как исправить?
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Конус робити обов'зково! От, випилював, недавно:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
На указанном чертеже конус вообще не обозначен и заметил я это уже после того как переходник был изготовлен. Так что теперь варианта я так понял два: или заново пилить переходник или пилить сам канал, чего делать не хочется.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
У меня стоит заводской дюралевый переходник, по цене стоит как три резиновых. Продавался именно как переход под 638й карб для ИЖ Юпитер
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Установил хороший переходник, но столкнулся с тем, что не могу никак затянуть гайку на патрубке, так как ни один ключ не подсунуть. Кто как выходил из ситуации и насколько сильно его нужно зажимать?
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
rinert По поводу переходника ничего неподскажу, но раскажу как я перешол на 638й карб.
Когда увидел цену на переходник Начал думать как выкрутится из положения с минимальными расходами. В хозяйстве был резиновый переходник купленный за 27гривен. Он конечно нестал, широковато растояние между отверстиями. Но чуть прикинув, взял надфиль и расточил их примерно по 0.5-1мм. Тоесть уменшил растояние между ними. Всё село и опа, новая Опа. Гайки то ненакручиваются, тело патрубка в котором зажат карб, мешает. Опять перекурил, чуть порозмышлял, и сточил на точиле. Всё село, закрутилось, завелось и поехало.
Единственная проблема которую тяжело решить в домашних условиях, так это вкладыш в эту резинку, который имеет внутренний конус 26=28, но это я сделаю как попаду до кента токаря на работу. Фото прилогаю! П.С. Извеняюсь за некрасивые хомуты, просто других в гараже ненашол.
Когда увидел цену на переходник Начал думать как выкрутится из положения с минимальными расходами. В хозяйстве был резиновый переходник купленный за 27гривен. Он конечно нестал, широковато растояние между отверстиями. Но чуть прикинув, взял надфиль и расточил их примерно по 0.5-1мм. Тоесть уменшил растояние между ними. Всё село и опа, новая Опа. Гайки то ненакручиваются, тело патрубка в котором зажат карб, мешает. Опять перекурил, чуть порозмышлял, и сточил на точиле. Всё село, закрутилось, завелось и поехало.
Единственная проблема которую тяжело решить в домашних условиях, так это вкладыш в эту резинку, который имеет внутренний конус 26=28, но это я сделаю как попаду до кента токаря на работу. Фото прилогаю! П.С. Извеняюсь за некрасивые хомуты, просто других в гараже ненашол.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Ходять чутки, що такі фланці швидко тріскаються.
Слава Україні!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Да, слышал такое. Посмотрим сколько выдержит)))Geser писав:Ходять чутки, що такі фланці швидко тріскаються.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Ось і я таке чув, а по факту на ІЖ Ю-5 вже років 10 стоїть карбюратор з яви 638. Міняв мабуть один раз і то просто шоб був без тріщин. На роботу ніяк не впливало.Geser писав:Ходять чутки, що такі фланці швидко тріскаються.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
В том то и дело, у меня сосед второй год катает. Потресканый весь, а работает)))route 66 писав: шоб був без тріщин. На роботу ніяк не впливало.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 94
- З нами з: 26 квітня 2015, 09:41
- Мотоцикл: Ява 634 12в, Honda cb600f-S
- Звідки: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Правильный переход на карбюратор с 638 ЯВЫ
Поделюсь впечатлениями от установки карбюратора с 638 Явы... Коротко говоря -я очень доволен, забыл о проблеме вечного перелива при заводке на родном карбюраторе, в каком бы состоянии он не был, о беге вместе с мотоциклом, так как свечи залиты намертво и т.п. Заводится отлично, что с холодного, что на прогретом. Динамика также отличная на всех режимах. Вообщем кто сомневается, ставить стоит. И вообще, после установки БСЗ с ФУОЗом и этого карбюратора мотоцикл не узнать, моя Ява так никогда не работала. Как-то так...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів