ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 919
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 111 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Теоретически лампа контроля в этой ситуации (контакт на АКБ—разомкнут) должна мерцать, гореть в полнакала т. к. генератор уже формирует минусовый потенциал, гасящий лампу и чем ближе будет напряжение на генераторе по значению к напряжению на АКБ тем тускнее должна светить лампа контроля, если минус генератора превысит минус АКБ то лампочка снова зажжется ярче т. к. у нее нет привязки к полярности, это не светодиод. Но этого не происходит т. к. уже генератор набрал потенциал и РР его подключает к АКБ, вместе с тем окончательно тушит лампу контроля. Этот контакт РР имеет основное назначение—поставить ток заряда к батарее АКБ. Лампа контроля окончательно тушится при этом уже «по-умолчанию», она закорачивается этим контактом и не может больше гореть или мерцать физически. Как это все представить как реле которое выключает/включает лампу контроля или как реле которое подключает АКБ к генератору—вот тут, наверное, никто не сможет абсолютно четко сказать.
- За це повідомлення автора Jawaval подякував:
- Александр77
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1374
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 350 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
а как же они шунтируют ее будучи не связаными сней? да в общем можите думать как Вам угодно, я думаю тему разжевали достаточно.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1374
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 350 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
да такое у меня бывает, (старый генератор на 45 Вт, лампочка выключается неохотно)
а вот еще есть хорошая статья по теме :
http://www.jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=238
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 919
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 111 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
У меня тоже на 45-ти ваттнике так было, когда только купил мот. После разборки, промывки прочистки, пропайки, удаления «соплей», скруток—лампа гаснет моментально, на холостых не загорается, из статьи я понял почему 

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4184
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 396 разів
- Подякували: 195 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
попереднє збудження генератора іде через лампу контроля. завів і релюха перемикає систему на самостійне збудження,тобто без акб яке підключаєтьця до зарядки. по факту можна обійтися і без лампочки в приборці. вона великої ролі не грає.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 919
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 111 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так через лампу идет предварительное возбуждение обмотки возбуждения (перед запуском мота в режиме «через АКБ») как-же без нее то
Или я где-то что-то пропустил
. У электромеханических РР (работающих по релейному принципу) и у обычных реле есть общая особенность о которой я писал ранее, а именно—разное напряжение срабатывания/отпускания, если лампа зависит от работы реле то она не сможет с высокой точностью обеспечить контроль бортсети—если напряжение на реле—неважно шунтирует оно лампу или коммутирует непосредственно (как на 634-ке, 638-ке) снизится незначительно т. е. генератор имеет какую-то неисправность, например, то снижение (незначительно) напряжения на обмотке реле не отключает реле—имеем ситуацию: генератор УЖЕ недозаряжает АКБ а лампа контроля еще не горит—реле не отпустило, в итоге лампа не горит—батарея сдохла. Эта проблема всех реле, работающих на контрольную лампу и KSV переносит ее на свой мот...


- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1374
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 350 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
та не у него ж ижевский со средней точкой, там просто реле поставил та и х с ним (есть лампа нет зарядка не пропадет)
- За це повідомлення автора Александр77 подякував:
- KSV
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 752
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 118 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну так у меня схема с 638, там можно замутить прямого включения, но я уже не хочу, и так будет ездить, ведь и 638 и миллионы авто ездят!
А если на прямом включении лампочка сгорела в момент пуска или после волосок отпал? Зазяд пропал в начале пути - до места назначения не доехал!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 752
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 118 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Только контроля нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 752
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 118 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сегодня почти все сделал по проводке, осталось: пропаять четыре провода под замок зажигания и один под масу на приборке, обжать два провода на фару, просверлить в параболе три отверстия под контрольные лампы, и все это собрать. Отрегулировать зажигание, цепь, залить масло в КПП и в путь. Только что-то я очкую перед первым пуском!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4184
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 396 разів
- Подякували: 195 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
розслабсяKSV писав: ↑22 вересня 2020, 21:18 Сегодня почти все сделал по проводке, осталось: пропаять четыре провода под замок зажигания и один под масу на приборке, обжать два провода на фару, просверлить в параболе три отверстия под контрольные лампы, и все это собрать. Отрегулировать зажигание, цепь, залить масло в КПП и в путь. Только что-то я очкую перед первым пуском!






095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1374
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 350 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
только зачем же параболу сверлить (сколько их таких валяется просверлиных..) выниси свветодиоды на руль например (маленькая такая отдельная коробочка) но просверлиная парабола с торчащими глазками от непойми чего.... ну такое (хотя это мой мнение)
- За це повідомлення автора Александр77 подякував:
- gorik
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4184
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 396 разів
- Подякували: 195 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
взагалі то в 6в релюшках і подібних лампочка на зарядку не впливає. двигун завів і забув про неї вааааащє. до того моменту як треба буде заводити мот. люди їздять не те що без лампочки а й взагалі без замка запалювання і приборки. і нічого,акб заряджаєтьця нормально якщо релюха справна.
мот з генером постійного струму можна завести навіть без акб. а от мот з геном перемінного струму вже так не заведеш. нюанс
мот з генером постійного струму можна завести навіть без акб. а от мот з геном перемінного струму вже так не заведеш. нюанс

095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 919
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 111 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Завод перестраховался и дополнил замок зажигания старушки еще одним положением ключа и возможностью завести хорошо отрегулированный двигатель с толкача, чтоб мотоциклисту не ночевать ночью глухой посреди степи с севшим АКБ 

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 752
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 118 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так она переварена с кивачки (вроде), с той где круглый спидометр и без ушей на руль, до меня в нее вварили посадки под овальный спидометр и наш ЗЗ, а я ей еще малость отверстие под руль увеличил, так как руль с 634 сильно вверх торчал, так что ей еще три отверстия не повредит никак!
А стремно потому что процентов 60 з/ч не было, проводка с ноля, абсолютно все разбиралось до винтика и собиралось по новой (через 10 лет!!! собиралось), и если вдруг где-то что-то пойдет не так - боюсь что я его опять лет на 10 в дальний угол гаража закину, на второй перебор мення уже не хватит, и так все лето на него потратил! Да и денег не мало.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 752
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 165 разів
- Подякували: 118 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да, но это можно сделать только с генератором постоянного тока, или я ошибаюсь?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 919
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 269 разів
- Подякували: 111 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да только со штатной-заводской системой. Но это скорее ложка меда в бочке дегтя. Все-таки у 6-ти вольт ряд недостатков по сравнению с 12-ю вольтами.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Завести с толкача можно только с 45 ватным генератором и релюшкой, которая крепится на нем. С 75 ватным, от 634, такой номер не получится уже!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если всё работает как надо, то всё получится.В 89-м мне в феврале купили яву .Была оттепель.Мы с корешем заводили без акума,разгоняя на второй передаче.. С 75 ватным, от 634, такой номер не получится уже!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да, можно, только обороты должны быть выше!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1374
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 211 разів
- Подякували: 350 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
да не бойся ты так этож не самолет не поедит далеко не улетишKSV писав: ↑22 вересня 2020, 21:58
А стремно потому что процентов 60 з/ч не было, проводка с ноля, абсолютно все разбиралось до винтика и собиралось по новой (через 10 лет!!! собиралось), и если вдруг где-то что-то пойдет не так - боюсь что я его опять лет на 10 в дальний угол гаража закину, на второй перебор мення уже не хватит, и так все лето на него потратил! Да и денег не мало.
- За це повідомлення автора Александр77 подякував:
- Aleks1978
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4184
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 396 разів
- Подякували: 195 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ВПЕВНЕНИЙ????? добре подумав?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів