Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Well » 02 июл 2016, 10:36

моторчик у китайцев послабее, зато веса меньше и он более сбалансирован. динамикой они не похвастаются. но зато удовольствия от езды получишь больше. особенно от того как они заводятся со стартера)))

один из факторов завязать с явой был для меня кикстартер... за 6-7 лет мне реально надоело его дергать.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:25

Avior писал(а):
student1609 писал(а): 20 000 это капиталка двига. тыщи 3000грн. только для меня 20000 -это вечность :niasilil:
с текущими ценами обслужить(откапиталить) японца- это мне минимум(!) две явы продать. или ты думаешь, я япа с салона возьму???
дальше ты правильно написал, цепь звезды и т.д. у меня тут товарищобслужил япа без капиталки. цифры не помню, помню ощущения, я испугался. мне чтоб обслужить, нужно несколько месяцев работать, и ни копейки при этом не проесть!

Так вот же 20к для тебя вечность. При пробеге в сезон 3-5к ты просто меняешь масло и ездишь... А потом раз и поймешь что начал ездить на 3-5к, а 10к так как денег на обслугу нужно меньше.. Капиталить мотор тоже не нужно... Та даже если взять ушатаный джап, раз его откапиталить его хватит блин на тыс 100.. вообще не мучаешься когда выбираешь деталье, берешь ОЕМ и все оно просто сразу качественное и ездит долго..
ниче не понял.
"капиталить не нужно" -кому как повезет
что бы раз откапиталить, не у каждого такая сумма найдется! а копить месяцами, отказывая во всем, тоже не лучший выбор.
что такое оем?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:30

Skomoroh писал(а):В тему ветки:
ХОРОШО ВЫБРАННЫЙ японец в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ будет ездить долго и счастливо

про японские капиталки:
на моей Хонде 86 года сейчас 85 тыс пробега. из них 45 тыс моих
за это время (т.е. за 85тыс и 30 лет):
- поменялась поршневая
- диски и пружины сцепления
- цепь ГРМ
- пружина натяжителя ГРМ
- клапанные пружины (возраст)
в сумме "капиталка" влетела меньше 500долл
плюс текучка типа стцпичных подшипников и последствий ДТП

делаем выводы...
сделал. у меня друзья тоже купили 80-забытого года. работают только на них. многое делал я. у одного двиг в порядке, перебирал до винтика. кольца поменяли, зато все вокруг движка -хлам. у другого движок в хлам. работают на них как рабы на плантации. не всем так везет за 85 тыщ потратить 500 б

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:31

valerazaz писал(а):колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
как раз цены для меня -явиста :niasilil:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:34

archer писал(а):Кроме того есть еще и психологический момент в плюс, я после явы очень долго переходил к осознанию, что ты можешь в любой момент сорваться и поехать на 100-500-3000 км, и не будешь очковать что гдето свечу засрет, сгорит катушка или еще чтото сломается.
вот тут я в корне не согласен! ни я , ни мои друзья ни разу не боялись. мои знакомые по полторы на круг ездили. а то что не 3-это не вина явы, просто у хозяина маршрут кончился))) а если и свечку засрало раз, ничего страшного, вкрутил новую. пы.сы. естественно, у людей техника "на мази"

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:36

archer писал(а):А еще в догонку получаете отличную жесткую раму, цепкие тормоза и соизмеримый расход горючки при большей скорости. Вишенка на торт, не надо 2т масло.
ум явы рама достаточно жосткая. дискачи у меня уже " на подходе" ;) с горючкой и маслом соглашусь)))

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:39

valerazaz писал(а):ремонт юп двигла 10000гр мало кому под силу проверено
та ну нафиг :shock: ижак дешев в ремонте. зная тебя, ты там не просто капиталил. но это уже твоя личная проблема, а не ижа ;)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:42

Avior писал(а):Хм, по ценам. Когда капиталил яву. Брал только чехию и на то время курс вроде был 5.
2 поршня обошлись 600 грн
Кольца вроде 200-300 грн
Пальцы 150
Точить цилиндр 300 грн
+ мелочевка разная
Итого 1250 грн 250 уй

Каву делал взял кит 250 уй + доставка 50уй + точка 300грн (1 цилиндр дешевле, два сейчас наверное 600)
Итого грубо говоря 300 +- уй (Можно дешевле сделать даже 200 уложится)

Поршневой кавы хватит на тыс 150.., а люди пишут что и все 300к катают.
Поршневой явы хватит ну макс 50к

Сейчас же купить КАЧЕСТВЕННЫЕ детали на яву очень сложно, в основном лотерея..

Результат на лицо..
по курсу 5 ты в двое переплатил :shothead: я по курсу 25 покупаю по этим ценам. не пишите мне, что я не понимаю... или меня обманывают...
пы.сы. купить качество совсем не сложно, и никакой лотереи. пы.пы.сы может мы в разных странах живем ;)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:43

valerazaz писал(а):по мелочвке все их крутт ,есть примеры
че???

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv » 02 июл 2016, 11:44

:beer1: :lol: Дааа.... дилема однако , и кто его теперь разберёт шо оно куда , как всегда палка с двух концов , вообщем без 100грамм не разобратся.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:44

Vvv писал(а):Сейчас более менее японец наверное меньше 2000 у.е.не купишь?
у нас -нет

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 02 июл 2016, 11:48

Vvv писал(а)::beer1: :lol: Дааа.... дилема однако , и кто его теперь разберёт шо оно куда , как всегда палка с двух концов , вообщем без 100грамм не разобратся.
если ты о выборе, то японец конечно лучше, но яву содержать дешевле, кто бы что не говорил.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv » 02 июл 2016, 11:56

:) Если знать места где продают хорошие запчасти на яву то проблем не возникает , но не всегда есть в наличии то что нужно , покупать на просторах интернета , это лоторея , я беру в одном и том же месте , запчасти Чехия , поршня 650грн.кулиса 400 , вилочки 400 , цепь ходовая 400-500 , моторная 400-500 , многие запчасти ходят и Китайские , но опять таки если знаешь у кого покупать . Сегодня сравнил цена на запчасти Китайских мото , так по сравнению с явовскими почти одинаково.

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Well » 02 июл 2016, 13:16

student1609 писал(а): ум явы рама достаточно жосткая. дискачи у меня уже " на подходе" ;) с горючкой и маслом соглашусь)))
будь мудрым, некому об этом не говори)))

чето дискуссия переходит в мерянье приборов... ребят мы тут все с яв выросли. я лично 7 лет откатал. и после явы, были и китайцы и японцы. и поверьте есть с чем сравнивать, как и многим другим. вопрос в средствах, кому то яву содержать дорого, кому то новый КТМ с салоне не дорого.

ява уже перешла в разряд раритета, как и 21 волга. да можно делать и ездить. но при возможности выбора, лично я взял бы джап или китаец. имхо я хочу больше ездить) на японце меняешь запчасть и забываешь про нее на долго. на яве это снежный ком с завидной регулярностью... кстати найти яву в нормальном состоянии тоже еще та задача))) и она аж не как дешево стоить не будет.


многие кричат, а реально, дальняков на явах я не очень много тут вижу в путешествиях)
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 » 02 июл 2016, 14:43

Well писал(а): многие кричат, а реально, дальняков на явах я не очень много тут вижу в путешествиях)
Поддерживаю! Пишут что ездят на 500 км, потому что дальше не зачем. Но на самом деле был бы другой мот, нашлось бы куда прохватить.
Из того что наблюдаю, в явах колупаются все, в тех же китайцах - единицы. Хотя бы потому что оно новое. В яве (как и любом другом совке) одно сделаешь, вылезет другое.
Мне, например, на яве ездить не когда или не куда. В основном на машине с женой и малым. С начала года всего лишь чуть больше 100 км. Хотя перебрано все до винтика. Мне больше по приколу ковыряться)

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ » 02 июл 2016, 19:57

Надо жить по средствам, думать заранее какой дырчик сможешь достойно обслуживать.
За это сообщение автора MAXDZ поблагодарил:
student1609

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Skomoroh » 02 июл 2016, 21:49

student1609 писал(а):
Skomoroh писал(а):В тему ветки:
ХОРОШО ВЫБРАННЫЙ японец в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ будет ездить долго и счастливо

про японские капиталки:
на моей Хонде 86 года сейчас 85 тыс пробега. из них 45 тыс моих
за это время (т.е. за 85тыс и 30 лет):
- поменялась поршневая
- диски и пружины сцепления
- цепь ГРМ
- пружина натяжителя ГРМ
- клапанные пружины (возраст)
в сумме "капиталка" влетела меньше 500долл
плюс текучка типа стцпичных подшипников и последствий ДТП

делаем выводы...
сделал. у меня друзья тоже купили 80-забытого года. работают только на них. многое делал я. у одного двиг в порядке, перебирал до винтика. кольца поменяли, зато все вокруг движка -хлам. у другого движок в хлам. работают на них как рабы на плантации. не всем так везет за 85 тыщ потратить 500 б
При чем тут везение? Просто смотрел что покупал сразу, проверял и мотор и ходовую, вскрывали лючки клапанов, осматривал голову изнутри, поднимал всю инфу по болячкам конкретной модели...

Точно так же Торопунька хт столь же бородатую купил.

Плюс ты учти, что ремонт однушки и ремонт 4-цилиндровика это большая разница чисто за количество запчастей к покупке.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение kiselandrew » 02 июл 2016, 22:29

Well писал(а):один из факторов завязать с явой был для меня кикстартер... за 6-7 лет мне реально надоело его дергать.
А мне наоборот, нравится. Только левая нога меньше качается, поэтому, и еще из-за цен на бензин я пересел на велосипед Изображение.
https://www.strava.com/athletes/20928928

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv » 02 июл 2016, 23:27

Это всего лишь вопрос времени , тоже был период когда крутил педали , но со временем все возвращается на круги своя , да еще с большей силой чем того ожидаешь , и тогда начинаешь понимать что , рокер (байкер) это не расчетливые мозги , а состояние душы, и как бы ты не пытался уйти от этого используя рацеональный разум , душа всегда побеждает , и тогда она с помощью своей совершенной силы делает то что ей предназначено свыше , не рассуждая и не определяя , вообщем как то так.
За это сообщение автора Vvv поблагодарили (всего 2):
Aleks1978ДиМа

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 03 июл 2016, 11:23

Vvv писал(а)::) Если знать места где продают хорошие запчасти на яву то проблем не возникает , но не всегда есть в наличии то что нужно , покупать на просторах интернета , это лоторея , я беру в одном и том же месте , запчасти Чехия , поршня 650грн.кулиса 400 , вилочки 400 , цепь ходовая 400-500 , моторная 400-500 , многие запчасти ходят и Китайские , но опять таки если знаешь у кого покупать . Сегодня сравнил цена на запчасти Китайских мото , так по сравнению с явовскими почти одинаково.
одна поправка: не вижу смысла покупать поршня по 25 баксов. ставлю каждый месяц по несколько пар, по 16 баксов. ходят одинаково. тоже скажу и про другие з\п, цепи, вилочки. такие з\п как кулиса, вилочки, шестерни, использую б\у в хорошем состоянии. в четверо дешевле. при том же качестве.

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение міша » 03 июл 2016, 11:31

Цікава тема. Ява гарний мотоцикл для свого часу, але час нестоїть на місці.Були б лишні кошти , однозначно пересів б на японця. Цікаво , скільки б форумчан , маючи вільні кошти , непересіли б на японців :smoke: ? Подумував прикупити японця без документів ( за 1000 дол.), але ....А " Ява" назавжди залишиться в душі свої спогади, як перший добротний мотоцикл ( я до цього часу помятаю відчутя першого виїзду на ЯВі , після " Восхода -3м" , це було щось із чимось , просто БОМБА!!!!. Поїздивши на 600 куб. японці , ціж самі відчутя..... Час нестоїть, спогади завжди залишаються з нами , але хочеться чогось нового , кращого. Для цього ми і живемо.
Із Явою в мене були проблеми до того часу як сам в ній незозібрався що і як . Сам переробив проводку , поставив електроне запалювання , почав використовувати 2Т масло . І щастя, три роки в мене спокій , так по дрібницях підтянути, підмастити. Дискомфорту обслуговування невикликає. Руки НЕ в мазуті. Помаленько скупляюсь для капіталки ... .
P.S. Окремо хочу подякувати форумчанину : student1609 ,за консультацію!!!
Последний раз редактировалось міша 03 июл 2016, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора міша поблагодарил:
student1609

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 03 июл 2016, 11:34

Well писал(а):
student1609 писал(а): ум явы рама достаточно жосткая. дискачи у меня уже " на подходе" ;) с горючкой и маслом соглашусь)))
будь мудрым, некому об этом не говори)))

чето дискуссия переходит в мерянье приборов... ребят мы тут все с яв выросли. я лично 7 лет откатал. и после явы, были и китайцы и японцы. и поверьте есть с чем сравнивать, как и многим другим. вопрос в средствах, кому то яву содержать дорого, кому то новый КТМ с салоне не дорого.

ява уже перешла в разряд раритета, как и 21 волга. да можно делать и ездить. но при возможности выбора, лично я взял бы джап или китаец. имхо я хочу больше ездить) на японце меняешь запчасть и забываешь про нее на долго. на яве это снежный ком с завидной регулярностью... кстати найти яву в нормальном состоянии тоже еще та задача))) и она аж не как дешево стоить не будет.


многие кричат, а реально, дальняков на явах я не очень много тут вижу в путешествиях)
о чем не говори? я глупостей не писал.
дальше ты правильно написал: кому то яву дорого... кому то ктм дешево... спор о выборе мозжно считать законченым. есть бабки -покупаешь японца. нету -яву.
не знаю, может у вас там, западнее, все зажиточные, но в харьковской области ява живее всех живых! и до 21 волги ей еще стареть и стареть!
какой ком???? я в свою третий год не лезу! обслуги просит. но работает все! поржавели глушаки(им 30 лет все таки), пооббивал краску(сам), кольца износились за 10тыщ(японоводы ща заклюют)))) )и т.д. но она по прежнему с полтычка заводится, едет, и даже свечи забыл когда засырались))) (японоводы мне такой наглости не простят ). ты много техники поменял, но никак не поймешь, что на явах и ижах ездит много подростков и просто бездарной молодежи. а у такого 18-летнего оболтуса, ездящего по селу в шлепанцах и очках даже японец долго не выдержит, что бы ты не расказывал про их живучесть. один пример у меня во дворе стоит.
не нужно искать себе хорошую яву. взял хлам не дорого, и собрал под себя. а если хочь готовую, в наших краях есть такие. и как бы дорого она не стоила, все равно она будет дешевле задрыпаного китайца! и харе тут доказывать обратное. мож вы в другой вселенной живете, может мы, но явы, даже хорошие, у нас дешевле китая.
мои друзья периодически за тыщу км гоняют. прикинь, на явах :o . на днях еще одни с одессы приехали. боюсь даже говорить на чем :? в июле мои клиенты в крым на явах едут. им некогда тут по клавам стучать и хвастаться ;)
За это сообщение автора student1609 поблагодарил:
ДиМа

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 03 июл 2016, 11:46

route 66 писал(а):
Well писал(а): многие кричат, а реально, дальняков на явах я не очень много тут вижу в путешествиях)
Поддерживаю! Пишут что ездят на 500 км, потому что дальше не зачем. Но на самом деле был бы другой мот, нашлось бы куда прохватить.
Из того что наблюдаю, в явах колупаются все, в тех же китайцах - единицы. Хотя бы потому что оно новое. В яве (как и любом другом совке) одно сделаешь, вылезет другое.
Мне, например, на яве ездить не когда или не куда. В основном на машине с женой и малым. С начала года всего лишь чуть больше 100 км. Хотя перебрано все до винтика. Мне больше по приколу ковыряться)
брехня))) если не зачем, то это не проблема мота. читай мой пост про километраж выше. причем тут другой мот??? ява комфорта в управлении. я 250 км на одном дыхании пролетел, и ниче не болело. уж простите, что не тыщу ;) на тыщу у меня денег нет, но это не проблема явы, а моя личная.
правильно! новое :shothead: а что будет с китайцем, когда ему будет 20-30 лет??? там ковырять будет нечего, он рассыпется.
еще раз повторяю, один раз собрать хорошо яву, и несколько лет не будешь заглядывать. ковыряется рукожопая молодежь. почему я не ковыряюсь? да потому что я ее купил за полторы тыщи три года назад в мешке, перебрал всю до винтика. у меня третий сезон пошел, и глобально ниче не ломается. расходники не в счет.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 03 июл 2016, 11:52

Skomoroh писал(а):
student1609 писал(а):
Skomoroh писал(а):В тему ветки:
ХОРОШО ВЫБРАННЫЙ японец в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ будет ездить долго и счастливо

про японские капиталки:
на моей Хонде 86 года сейчас 85 тыс пробега. из них 45 тыс моих
за это время (т.е. за 85тыс и 30 лет):
- поменялась поршневая
- диски и пружины сцепления
- цепь ГРМ
- пружина натяжителя ГРМ
- клапанные пружины (возраст)
в сумме "капиталка" влетела меньше 500долл
плюс текучка типа стцпичных подшипников и последствий ДТП

делаем выводы...
сделал. у меня друзья тоже купили 80-забытого года. работают только на них. многое делал я. у одного двиг в порядке, перебирал до винтика. кольца поменяли, зато все вокруг движка -хлам. у другого движок в хлам. работают на них как рабы на плантации. не всем так везет за 85 тыщ потратить 500 б
При чем тут везение? Просто смотрел что покупал сразу, проверял и мотор и ходовую, вскрывали лючки клапанов, осматривал голову изнутри, поднимал всю инфу по болячкам конкретной модели...

Точно так же Торопунька хт столь же бородатую купил.

Плюс ты учти, что ремонт однушки и ремонт 4-цилиндровика это большая разница чисто за количество запчастей к покупке.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
есть такая пословица : языком болтать -не мешки ворочать))) я не в коем случае не пытаюсь оскорбить, не обижайся. вот пример на вскидку. покупал себе старенького галанта с другом жестянщиком. кузов сказал " не плох", купили, а через месяц "всплыла" трещина через всю головку. она только под замену. 400 баксов для нищеброда, это удар :cry: может нам нужно было головку при хозяине снимать? как считаешь?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 03 июл 2016, 11:58

міша писал(а):Цікава тема. Ява гарний мотоцикл для свого часу, але час нестоїть на місці.Були б лишні кошти , однозначно пересів б на японця. Цікаво , скільки б форумчан , маючи вільні кошти , непересіли б на японців :smoke: ? Подумував прикупити японця без документів ( за 1000 дол.), але ....А " Ява" назавжди залишиться в душі свої спогади, як перший добротний мотоцикл ( я до цього часу помятаю відчутя першого виїзду на ЯВі , після " Восхода -3м" , це було щось із чимось , просто БОМБА!!!!. Поїздивши на 600 куб. японці , ціж самі відчутя..... Час нестоїть, спогади завжди залишаються з нами , але хочеться чогось нового , кращого. Для цього ми і живемо.
Із Явою в мене були проблеми до того часу як сам в ній незозібрався що і як . Сам переробив проводку , поставив електроне запалювання , почав використовувати 2Т масло . І щастя, три роки в мене спокій , так по дрібницях підтянути, підмастити. Дискомфорту обслуговування невикликає. Руки НЕ в мазуті. Помаленько скупляюсь для капіталки ... .
P.S. Окремо хочу подякувати форумчанину : student1609 ,за консультацію!!!
вот я с тобой согласен. были бы "кошты". но почему то никто из присутствующих не пишет, где их взять. советы типа "заработай" не в счет. никто -ж не спорит, что японец лучше, но где взять 2000 тыщи баксов на бородатый секонд??? я еще молчу за обслугу :cry: твое сообщение "закрывает" эту тему. дальше обсуждать нечего, я так считаю :smoke2: все расписано грамотно и верно :super: ставлю лайк :super:

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tbot