Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

Можно замутить тему, что лучше ИЖ или Ява?

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Dr_Hammer »

:lol: зараз буде про "Іж чи Ява?", муки вибору совко чи джап переросли в муки "алмет чи джейА", хоча тут вже можна навіть про залізні і пластмасові шестерні спідометра)))
За это сообщение автора Dr_Hammer поблагодарил:
student1609
Jedem das Seine!

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

основное условия для експлуатацыи ижа это водянка,без это груда метала

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

зараз дорого всё ,что у кого есть на том ,и ездит
а что лутще что хуже,у каждого свое мнения

Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Czech »

Внимательно перечитал дискуссию про поршни и их необходимое количество на сезон.

Глубоко задумался, когда я в последний раз видел поршень от своей техники? Ответ не заставил себя ждать - 10 лет назад, когда ездил на яве...
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

Не всем так повезло, я видел свой 1 год назад.
Изображение
ах да, после этого пройдено 22т км, побывано на транфагараше, 3 раза в карпатах ну и так по месту. Поршень с котлом обошелся в 22 долл, голова 28 долл.
И так сойдет

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение міша »

Автор разказу' про ціну обслуговування японця : https://www.youtube.com/watch?v=hKeb0Yz0-Og ......
В нього в середньому виходить 4 грн. на 1 км. пробігу.

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Well »

ну да, там у него резина 5-6 тыс спорт-туровая ходит... я не удивлен нечему... для примера у меня на выфере она уже больше 20ки прошла
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

student1609 писал(а):
JUK писал(а): издеваюсь? :? честно, в шоке от такой реакции. будто украинские предложил за 100грн.
не пожалел. 3 раза. разницы не увидел вообще. кроме той, что последняя пара гремит как колокольня.
"чехи ставят лучшее, что есть", но это не значит, что это действительно лучшее. качество запчастей, даже идущих на конвеер стало хуже. с запчастями постоянно связан, не нужно мне расказывать обратное. алмет твой тоже стал экономить на качестве. сравни посылторговский и теперешний.
дакаровские татры???? нам тут не "дрочить" нужно, на очередную икону. ты вообще читаешь что я пишу??? или протсто "продвигаешь" свои идеи? по соотношению цена-качество джей-а пока лидер. и я тебе еще раз пишу, они хорошо работают. до 20 000км, и ездят до сих пор. я каждым месяц по несколько пар ставлю. нареканий еще не было.
я даже больше скажу. несколько раз ставил китайские тммп. при чем на 638(кто знает, тот поймет). результат хороший. тысяч по 6 отходили. одну гоняли хорошо. . не цокотели. дальнейшую их судьбу не знаю, были проданы. причем купили их только ради движка. можешь ругаться, писать мне гадости, упрекать меня в некомпетентности, но факты -вещь упрямая :smoke2:
Ну ты не пробиваемый , студент , не вводи людей в заблуждение , сравнивая подвальное качество с фирмой выпускающей поршня 60 лет , в том числе для авиации . Как можно хвалить это JA , если даже не знаеш название фирмы и город где его делают , и если ты считаеш дрочевом пристиж фирмы выпускающей поршни для дакаровской татры , и КАМАЗ МАСТЕР в 2013 году , тогда подойду с другой стороны . Подвальное JA - это бюджетный вариант , на котором можно ездить . Но если ты хочеш хорошо ездить , как и должна ездить ЯВА , ты должен платить . Хорошие вещи всегда стоят дорого . Я на этом JA с 2006 года . Да , я его раньше хвалил как бюджетный вариант ( прям как ты сейчас :oops: )- хорошие поршня прйдись по старой теме - http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2528 , но после алмета - это гуано . И ещё раз повторюсь , качество поршней алмет - как у посылторговских - точка . Твои километражи и меряния до 6 и 20 тысяч , цокали не цокали , гремел , китай - подвал , ходят - ползают мне особо не интересны . Ява должна ебашить . Двигатель которому дают под хвост - всегда шумный . Я себе поле расточки под 1р в 36 тысяч - поставил алмет - сейчас 72 , я туда не заглядывал . Без обид , гадости тебе не пишу , а пытаюсь сказать - хорошие вещи стоят дорого , и чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами . :smoke:

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

JUK писал(а): чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами . :smoke:
Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

route 66 писал(а): Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила
Конечнои не спорт , не принимай всё так близко к сердцу , хотя бы так - https://www.youtube.com/watch?v=_t2WaIiRAQ4

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 »

у меня ява стрелку ложила и при 20км\ час. и при исправном спидаке тож ложил. и шо? как была обычным дорожником так и осталась. и я рад этому,ибо это её стихия. сечас спокойно наслаждаюсь спокойной ездой.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vitaha_N »

Aleks1978 писал(а):у меня ява стрелку ложила и при 20км\ час. и при исправном спидаке тож ложил. и шо?
Ничо. Тебе в другую тему, стрелки ложат там :D
За это сообщение автора Vitaha_N поблагодарил:
Aleks1978

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 »

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Сообщение route 66 » Вчера, 17:03

JUK писал(а):
чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами . :smoke:

Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические
-----------------Це я на ось це відповів----------------------їздіть на чім є.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Well »

То что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, нам, мотоциклистам давно ясно. То, что Яву, можно дешевле купить, но не дешевле обслуживать уже тоже доказано). Остается ездить на чем есть)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными

Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Czech »

Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

Czech писал(а):Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
чтоб проверить ебашит она или нет)

Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Czech »

Аааа, вон оно чо. Вы помедленнее, я записываю.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 »

valerazaz писал(а):мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
:banghead: для явы 120,это не крейсерская скорость.Это много.Км так 10-20,на своей проверял.Если воздушку принудительную или водянку,то больше.Да и на оно на,,120 ???
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

В жару едет не , долго , из личного опыта в этом сезоне , при температуре + 31 , ехал со скоростью 116-120 по трассе , на пробеге 68км , случился прихват , результат замена поршневой , гадать не стал , установлены поршня альмет , кольца Ко.

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение міша »

Поршнева в мене поношена, але при 80-90 км/год ( по 50 км. в одну і другу сторону ) ніяких пролем невиникало. Температура+ 30 і вища, масло синтетика "ДИНАМІК".Після того як почав користуватись синтетикою і напів синтетикою " Динамік" проблем із перегрівом ніяких , хоча і їзджу із пасажиром. А 120 на ЯВІ цікаво попробувати , але швидкість поміряти по GPS, незнаю чи складеться..... . Максимум що виходило витянути 105 км. Хоча на спідометрі уже було 120 , ось такі справи... .

ДиМа
ньюб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 20:02
Мотоцикл: cz472
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение ДиМа »

Неплохо смотрится на фото ЯВА с мотором от иномарки. А на сколько она стала тяжелее?

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Спидометр установлен электронный , проверен с помощью своего авто део ланос , показания чётко совпадают с показаниями авто , ещё был заменён карбюратор на более новых годов выпуска , до этого стоял первых годов выпуска с надписью Чехословакия , на новом мот поехал очень резво , что и стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser »

А на тахометрі скільки було? :D

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей