Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:22

MAXDZ писал(а):
19 июн 2018, 22:01
archerix писал(а):
19 июн 2018, 21:53
MAXDZ писал(а):
19 июн 2018, 21:32
А лучше поедь в глубинку области подальше от Киева и там попытайся починиться, потом расскажешь про ремонтопригодность явы и при оазис запчастей в любом селе )
У людей в глубинке такие же мотоциклы, так что шанс получить помощь все-таки есть :)

Ипоноводу же останецца только вытоптать партнамбер заместо круга на ближайшем поле и ждать прилета гуманоидов :lol:
Ага, ну иж может у кого стоит или днеперсон.
Даже если ява, он что снимет и тебе что-то отдаст?
Да там больше альф и других китайских дырчиков.

Есть шанс выслушать рассказ как "У меня тоже когда-то была ява" )
да, альфы расплодились. но запов на яву хватает. нет, не снимет, пошлет к соседскому дяде, у которого запы в ящике лежат.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:23

MAXDZ писал(а):
19 июн 2018, 22:17
archerix писал(а):
19 июн 2018, 22:10
Есть шанс, что поделятся запасами - если у тебя ява, люди потянутся :D Если ипонец, тада конечно, вряд ли этим мажорам даже кружку воды нальют :lol:
Как поедешь в область хотя бы на расстояние 100-150 км без запчастей, потом расскажешь как делились и чем )))

P.S Мне пофиг, у меня прицеп для этого есть )
это верно :100:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:29

Avior писал(а):
19 июн 2018, 22:45
Увы в деревнях сейчас фига найдешь Ижа\яву\Днепр.. люди давно перешли на альфы или в лучше случае что то на подобии хонд Дио.. А зч от них давно на металлоломе..
У меня на все село осталась одна Ява и то ездит по праздникам.. А еще лет 15 назад, вечером можно было насчитать возле магазина от 10 разных совкоцыклов...

Так что пофиг на чем сломался.. Хотя за 75к км, у меня не разу не было что я не смог добраться домой или до какой либо более менее мастерской .
Из того что в дороге ломалось помню кучу пробитых камер.
Один раз треснул по шву радиатор, не критично смог своих ходом добраться до Ляха где епоксидкой залили швы, купили в селе обычный тосол.. И я спокойно поехал дальше в дальняк на 5к км
Один раз залило фару водой и получилось КЗ. Разобрались по месту.
Один раз кончились задние колодки (Не критично для асфальта), нашли авто сто где вырезали колодку с автомобильной болгаркой.
Пару раз трескалась багажка. Но это к моту мало относится..
Ломал рычаг сцепы, в горах.. Ну тоже выкрутились, выпиляли мультитулом с рычага от хонды.
Всякие гайки и болтики которые откручивались я не считаю..
а кто мне тогда работк дает? если яв нету? в прошлом году за 160 км сгорел оптодатчик. при чем два раза, в разнх селах. нашли и села, и явистов, и залежи запчастей. оптодатчики люди снимали со своих яв, и продавали мне по цене покупки.

тоже самое могу и про яву написать: троссики, лампочки, свечи, камеры. вот еще оптика добавилась.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:31

MAXDZ писал(а):
19 июн 2018, 22:17
archerix писал(а):
19 июн 2018, 22:10
Есть шанс, что поделятся запасами - если у тебя ява, люди потянутся :D Если ипонец, тада конечно, вряд ли этим мажорам даже кружку воды нальют :lol:
Как поедешь в область хотя бы на расстояние 100-150 км без запчастей, потом расскажешь как делились и чем )))

P.S Мне пофиг, у меня прицеп для этого есть )
я живу в селах, и езжу по селам, и ломался и делились и чинились. вот мажоры на спортах, те проезжали мимо.
За это сообщение автора student1609 поблагодарил:
Aleks1978

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:34

Avior писал(а):
19 июн 2018, 22:55
Ну вы загнули.. Если в село приехал на джапе значит мажор и все тридорого... Моя практика обратная, не важно на чем если просишь помогут чем смогут.. В глубинках это очень видно.. В крупных городах всем на все пофиг..

Так же если вижу что сломался мот и не важно Ява, Яп, Китаец всегда останавливаюсь. Не один раз сливал пацанам на мопедах Бенза что бы доехать до АЗС.. мужикам на джапах давал инструмент..

И так же было с мной, когда стоял часто подъезжали и спрашивали нужна ли помощь.

Это дорога и не важно на чем ты ездишь.
а зачем мужикам на джапах инстпумент????
на счет "байкерского братства", я в прошлом году колесо пробил, в другой раз оптодатчик згорел. оба раза стоял очень долго. ни один японовод не остаеовился. все же ничего не утверждаю, кому как везет, да и люди за рулем разные бывают.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:40

valerazaz писал(а):
20 июн 2018, 18:57
да крутящий момент ,и лошадиние силы это разные вещи,пример хорнет 600 92 л.с -крутной 64н при 10000об
хонда нс 700 50л.с 68н.при 6500об
есть такая поговорка лошадиние силы увеличивают продажу мотов а крутной момент выигрывает гонки
и это есть правда провереная на практике у того же юпа 24л.с 35н.крутной момент у мт 32л.с 42н
за яву не знаю
лично мне интересны моты с крутным моментом в шыроком диапазоне,
у явы 26 сил\5500 32нм\5250.
крутящий момент входит в формулу мощности. момент умноженый на обороты и поделенный на тактность равно мощность.
мощность, это способность к ускорению. то есть юпак с мт валят одинаково это мощность. но посадить троих в мт и троих в иж, и иж останется сзади. это момент.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 18:53

Avior писал(а):
21 июн 2018, 17:51
student1609 писал(а):
21 июн 2018, 17:32
да, мотоциклы разные. и нагрузки выдерживают разные. но это больше вопрос не ресурса, а "назначение техники". сибиэр загони туда, а потом мы поговорим про ресурс))))
Ну где то видел статью как мужик сделал кругосветку и не всегда по дорогам на Yamaha r1.
student1609 писал(а):
21 июн 2018, 17:32
у меня такое впечатление, что ты тоже религиозный фанатик из секты свидетелей японского мотопрома. критическое мышление отсутствует напрочь. читаешь как маентру набор заученых фраз. я тоже не парюсь, что у меня что то отвалится через 100км. и ниче не отвалилось за 24 тыщи.
Могу сказать обратное что ты как фанатик за яву.. Потому как ты тут распинаешь что она лучше всех и у нее нету конкурентов.. Что ресурс у нее ого.. И в офроуде она огонь..

Но проблема в том что у тебя была только ява.. А мы тут в большинстве уже прошли школу Явы и владеем полной картиной, а не с одной стороны..
student1609 писал(а):
21 июн 2018, 17:32
на счет клр не спорю, конечно создан, и ява ему не ровня в тяжелом бездорожье. ява, уверен, что не умерла бы ;) колясочная звезда и гразевая резина, и проползу где хочь))) конечно, это будет не так эффектно, не так быстро, не на таких высоких передачах, но проползу. местами пихать придется, но ты же клр наверняка пихал, и не раз)))
Увы умерла, та же Хонда транс была почти на коленях.. В многих местах просто лошадок не хватило выехать под тем углом... Ну и огорчу в той поездке я не помню что бы толкал свой клр, другие толкал свой нет.. Ну и это не столь важно так как решает скил владения техникой, я свой мот знаю и проехал уже не одну тыщу км.. потому знаю где и как и на сколько дать гари или не дать, а проползти медленно.. где в стойке проехать.
student1609 писал(а):
21 июн 2018, 17:32
вот у олега пули есть отпуск. он на яве сделал три дальняка за 5к. ща у него 4(или третий? тут забыл) дальняк на 9к. он с ленинграда, ща в тюмени, едет дальше. мотоцикл -стоковая, кроме кофров и лобаша, ява 640. почему то все в этой теме игнорируют этот факт. а админ вэл, чтоб избежать позора, старательно давит на мое самолюбие, пишет, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява гавно, и не доедет, а я брехло. как считаешь, он прав? вот интересно, если я заявлю, что если у тебя нет денег на европу или нордкап, то значит клр гавно, а ты обманщик, я буду прав?
Для нас эти слова как Олег Пуля ничего не значат.. Мы его не знаем и не следим за его биографией.. Потому не показатель.. Для нас это мифическое создание..

Ну как сказать деньги на Европу я зарабатываю уже 3 год подряд, мне же не надо раз в пару лет делать капиталку =)) я просто катаюсь на работу, катаюсь по Украине, вовремя меняю расходники и масло, и не спешно коплю на путешествия по Европам.
не спорю. я конкретно говорю о грязи и назначении техники.

ты пытаешься натянуть сову на глобус))) я не говорил того, что ты мне приписываешь))) я лишь говорил о том, что ява удабна в комфорте и в управлении. надежна в пределах заявленого ресурса. дешева в эксплюатации. при чем писал уже конкретно, что бы исключить всякие манипуляции. не больше ни меньше. и вот опятть мне пытаются приписать то, чего я не говорил))) по совокупности характеристик яп лучше, если у тебя есть бабки. так нормально? или опять не прав?
про оф роуд я писал, что ява проедет везде. да, это я писал. еще я уточнял, что именно проедет. без претензии на призовые места. понимаешь разницу? к стати, приглашаю тебя ко мне в гости, под харьков(не ты случаем упрекал меня, что у меня нет денег на путешествие? и я поэтому балабол? так найди тогда ты деньги, и докажи, что в отличие от меня ты ты не балабол ;) ), я переобуюсь, и покажешь мне, где не проедет ява. а места я покажу ;) хорошие места ;) тебя понравятся ;)


на яппах я катаюсь регулярно. этого достаточно, что бы судить о комфорте и управляемости. а ресурс, скорость, и дороговизну я и так не оспариваю. как бы все логично написал. или нет?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 21 июн 2018, 19:00

Avior писал(а):
21 июн 2018, 17:51


Увы умерла, та же Хонда транс была почти на коленях.. В многих местах просто лошадок не хватило выехать под тем углом... Ну и огорчу в той поездке я не помню что бы толкал свой клр, другие толкал свой нет.. Ну и это не столь важно так как решает скил владения техникой, я свой мот знаю и проехал уже не одну тыщу км.. потому знаю где и как и на сколько дать гари или не дать, а проползти медленно.. где в стойке проехать.
student1609 писал(а):
21 июн 2018, 17:32
вот у олега пули есть отпуск. он на яве сделал три дальняка за 5к. ща у него 4(или третий? тут забыл) дальняк на 9к. он с ленинграда, ща в тюмени, едет дальше. мотоцикл -стоковая, кроме кофров и лобаша, ява 640. почему то все в этой теме игнорируют этот факт. а админ вэл, чтоб избежать позора, старательно давит на мое самолюбие, пишет, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява гавно, и не доедет, а я брехло. как считаешь, он прав? вот интересно, если я заявлю, что если у тебя нет денег на европу или нордкап, то значит клр гавно, а ты обманщик, я буду прав?
Для нас эти слова как Олег Пуля ничего не значат.. Мы его не знаем и не следим за его биографией.. Потому не показатель.. Для нас это мифическое создание..

Ну как сказать деньги на Европу я зарабатываю уже 3 год подряд, мне же не надо раз в пару лет делать капиталку =)) я просто катаюсь на работу, катаюсь по Украине, вовремя меняю расходники и масло, и не спешно коплю на путешествия по Европам.
то что не толкал, это не хорошо и не плохо. что крос иногда толкать приходится, это нормально, и с моей стороны никакого сарказма.
да, скил решает.
в независимости, что ты о нем думаешь, он был в дальнях за 5к. ща в дальняке 9к. это к слову о дольняках и надежности явы. мифический? так я дам ссылку, познакомься, и убедись. но ты не познакомишься, и не убедишься, ты бкдешь дальше давить на мифичность и мое безденежье, так как такого жесткого разрыва шаблона ты не перенесешь :niasilil: потом же придется тут ребятам что то писать, что да пацаны, я обложался :niasilil: . тк что ты будешь съезжать с темы до последнего ;) понимаю тебя, но это не по мужски ;)

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix » 21 июн 2018, 19:27

student1609 писал(а):
21 июн 2018, 18:34
на счет "байкерского братства", я в прошлом году колесо пробил, в другой раз оптодатчик згорел. оба раза стоял очень долго. ни один японовод не остаеовился. все же ничего не утверждаю, кому как везет, да и люди за рулем разные бывают.
Кстати, о мотобратстве :)

Помню, стою я так на обочине рядом с полуразобранным мотоциклом (на самом деле ерунда, сам поправил, просто долезть надо было)... Проезжающий мимо чопперист потихоньку проползает мимо, махает рукой и весело бибикает :) И такое меня взяло искушение захреначить ему вслед любимым разводным ключом на 35, еле поборол себя :lol:
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
Aleks1978
Пусто :)

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 20:15

student1609 писал(а):
21 июн 2018, 18:09
ты пассивный гомосек. пока я не увижу доказательств обратного, значит ты гомосек.
Еще вот одно такое высказывание и переход на личности улетишь в бан.. Увы грубость у нас тут не приветствуется.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 20:16

student1609 писал(а):
21 июн 2018, 18:34

а зачем мужикам на джапах инстпумент????
на счет "байкерского братства", я в прошлом году колесо пробил, в другой раз оптодатчик згорел. оба раза стоял очень долго. ни один японовод не остаеовился. все же ничего не утверждаю, кому как везет, да и люди за рулем разные бывают.
Инструмент был, не хватало каких то мелочей, типа тонких плоскогубцев или накидало ключа..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 20:21

student1609 писал(а):
21 июн 2018, 19:00
то что не толкал, это не хорошо и не плохо. что крос иногда толкать приходится, это нормально, и с моей стороны никакого сарказма.
да, скил решает.
в независимости, что ты о нем думаешь, он был в дальнях за 5к. ща в дальняке 9к. это к слову о дольняках и надежности явы. мифический? так я дам ссылку, познакомься, и убедись. но ты не познакомишься, и не убедишься, ты бкдешь дальше давить на мифичность и мое безденежье, так как такого жесткого разрыва шаблона ты не перенесешь :niasilil: потом же придется тут ребятам что то писать, что да пацаны, я обложался :niasilil: . тк что ты будешь съезжать с темы до последнего ;) понимаю тебя, но это не по мужски ;)
Да я знаю людей лично которые ездили далеко на Яве, но это я сейчас приравниваю больше к героизму, авантюрой.. Может ради приключений на свою жопу я бы поехал на Яве куда то далеко. Но, с женой в другую страну.. нах надо такие приключения.. Я люблю больше кататься..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 20:39

Тема вопроса, если ты забыл что "совкоцикл VS ждап (все за и против)"
И вот большенство (с форума) кто пересел на японца в один голос говорят что содержать японца дешевле.. Не один и не два, а все кто пересел так утверждают.. Не находишь что есть в этом правда???

Просто вот представь человека
У которого нету склада запчастей от дедушек на Яву..
И он просто хочет ездить. И вот он берет допустим за 600уй яву.. Ездит ну думаю тыс 5.. И она ломается, банально цпг, колено, а там под шумок и коробку уже пора делать.. ну подшипники..
Ну раз сделал, ввалил денег, заплатил мастеру. Вот вроде счастье. Человек катается, но что было поставлено китайское, а что то б\у.. ну что бы дешевле же было... Ява то дешевый мот.. И оп через каких то 10к опять прилетает допустим колено да или поршневая.. А я забыл в течении этих 10 к еще походу нужно много чего подкручивать, то тросик, то полуавтомат, то зажигание..
Ну человек опять делает капиталку и опять поиски уже более качественных зч.. уже ж накололся на чем то не качественном.. а тут цены уже в разы выше... Ну что делать, купил зч, заплатил мастеру или убил свое время..
Вроде опять временное счастье. Но счастье то не долгое ну на года два.. И опять двадцать пять.. все по новому кругу поиски зч и т.д.
И тут дальше два варианта развития.
Человек, начинает уже постоянно искать зч (даже когда Ява ездит), учится самому делать двиг, покупать всякие приспособы и т.д. Гараж в этого человек уже как склад ЗЧ.
И второй вариант. Продажа явы, за теже 600 уй. и покупка уже чего то другого скорее всего китайца, ну или если человек упорный то накопит и на японца.

И вот с Явой это процесс не прерывный. Чуть поездил, откапиталил, опять чуть поездил.. Тут на рокере наверное 80% тем с Явой с такой хронологией..

И вот если посчитать сколько вложено денег в яву, в зч и прочее и соотнести с пройденными километрами..
И взять япа да дороже покупка, но само содержание с таким же пробегом будет в разы дешевле..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix » 21 июн 2018, 20:54

Если не требовать от Явы невозможного, она будет вполне себе надежно ездить :) Неспешно катаюсь по округе, за лет 6, не помню уже сколько, заменил поршневую (была ушатана в хлам изначально). Ну, один раз влезли в движок вынужденно, когда из-за палёного масла он крякнул. Ничего такого катастрофичного кроме плановой замены пострадавшей детали не нашли - на всяк случай заменили подшипники и резинки, раз уж влезли. На коленвал посмотрели и запинали обратно - вполне себе, решили, хватит еще не на один год моей неспешной езды :) Сколько он до меня крутился, х.з.

Ну вот, за много лет все капремонты.

З.Ы. Нет, вру, коробку меняли еще полностью заодно сменили. Но это была не столько настоятельная необходимость, сколько перфекционизм :lol: Была возможность, решил поступить кардинально - заменить все одним махом, а не пару отдельных подуставших шестеренок.
Последний раз редактировалось archerix 21 июн 2018, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Пусто :)

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz » 21 июн 2018, 20:59

дальняк на совке потолок 200км,на стоковом юпе это вообще не реально ,незнаю почему но в надёжности явы много сомнений основной фактор это 2т склонные к перегреву ,в стоке с крейсером в 100км я поверю не в жару и,при условии что всё по феншую
4т как не крути надёжней економичней,ремонты редкие,с 2т возни больше нужно не один двигатель запороть что бы научится правильно ремонтировать

чем хорош совок для меня это можно сделать под себя ,покрасить в любимий цвет что для меня очень важно , вообщем с говна сделать пулю,и по баблу это дороже чем купить япа

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 21:03

archerix писал(а):
21 июн 2018, 20:54
Если не требовать от Явы невозможного, она будет вполне себе надежно ездить :) Неспешно катаюсь по округе, за лет 6, не помню уже сколько, заменил поршневую (была ушатана в хлам изначально). Ну, один раз влезли в движок вынужденно, когда из-за палёного масла он крякнул. Ничего такого катастрофичного кроме плановой замены пострадавшей детали не нашли - на всяк случай заменили подшипники и резинки, раз уж влезли. На коленвал посмотрели и запинали обратно - вполне себе, решили, хватит еще не на один год моей неспешной езды :) Сколько он до меня крутился, х.з.

Ну вот, за много лет все капремонты.
Ага 111 страниц на форуме это в обще нету проблем..
Тут нужно считать соотношение пробега и вложенных средств.. у тебя пробег за эти 6 лет максимум 6к км.. и то постоянно что не то с этой Явой..
у меня же за эти же 6 лет 10к на Яве и 75 тыс пробега на клре.. Чувствуешь разницу?
valerazaz писал(а):
21 июн 2018, 20:59
чем хорош совок для меня это можно сделать под себя ,покрасить в любимий цвет что для меня очень важно , вообщем с говна сделать пулю,и по баблу это дороже чем купить япа
так мой клр таже заготовка была.. универсал, а по сути не рыба не мясо в каждом направлении.. ну что я за 5 лет и сделал улучшил клр в каждом из направлении..
Да и в чем проблема покрасить японца???
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix » 21 июн 2018, 21:06

valerazaz писал(а):
21 июн 2018, 20:59
основной фактор это 2т склонные к перегреву
Я думаю, если фигачить равномерно по трассе, километров за несколько десятков температура движка стабилизируется и дальше ему все равно, хоть 20 км проехать, хоть 200 :? Ну, в смысле перегрева :)
Пусто :)

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz » 21 июн 2018, 21:09

нет логики покупать за 3-5тис у.е япа ,и перекрашывать его ищё 500у.е это бюджетнинько

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 21:14

стоп, а какая разница красить японца или Ижа?
С твоей логикой нах красить Ижа за 500уй?
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser » 21 июн 2018, 21:15

Кого хочу - не знаю. Кого знаю - не хочу.

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix » 21 июн 2018, 21:16

Avior писал(а):
21 июн 2018, 21:03
Ага 111 страниц на форуме это в обще нету проблем..
Не считаю зазорным спросить, если чего не знаю - тем более что бОльшую часть текста в теме написал вовсе не я - туда весь форум заходил початиться :lol:
Тут нужно считать соотношение пробега и вложенных средств.. у тебя пробег за эти 6 лет максимум 6к км.. и то постоянно что не то с этой Явой..
Я без понятия, какой у меня пробег - счастливые одометров не наблюдают :lol: Серьезная поломка за все годы была только одна. Ну так, конечно, приходится подкручивать то одно, то другое, но давно привык :)
у меня же за эти же 6 лет 10к на Яве и 75 тыс пробега на клре.. Чувствуешь разницу?
Нет, меня устраивает мой собственный пробег, а меряться я перестал где-то в начальной школе :lol:
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
student1609
Пусто :)

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ » 21 июн 2018, 21:19

archerix писал(а):
21 июн 2018, 20:54
Ну вот, за много лет все капремонты.
Да там сплошной ремонт, 99% времени владения, конкретно в твоем случае :100:
У меня такое мнение сложилось.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 21:19

так дело не в мерянье..
а в том что тот же юбр за эти 6 лет вообще ничего не просил бы, а просто бы ездил и все... и крутить его не надо было..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz » 21 июн 2018, 21:21

причина перегрева 2т это больше робочих цыклов в 2 раз в сравнении с 4т при тех же оборотах
также у 4т лутше система смазки ,и доп.охлаждения за счёт масла ,от поетому и ресурс больше

по твоему перекрас это просто,купить япа розобрать до винтика для перекраса

зачем красить ижа за 500у.е ,это тоже самое что купить япа и перекрашывать

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 21 июн 2018, 21:23

valerazaz писал(а):
21 июн 2018, 21:21
по твоему перекрас это просто,купить япа розобрать до винтика для перекраса
а что по твоему перекрас? у тебя свое процесс ?
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей