Электрические мотоциклетки

Новости, полезная информация

Нужна ли тема про электрички на нашем олд0вом ресурсе?

Нужна, ибо прогресс!
14
56%
Нет, патамушта только ДВС наше всьо!
5
20%
Пох, но дайош картинке!
5
20%
Я сам с детцтва электрик!
1
4%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Электрические мотоциклетки

Сообщение Никòла »

Привет! Изображение
Снова холода и зима скоро, вот и родилась идея оживить виртуал новой темой,- электрические мотоциклы.
В основном, как обычно,- будут всякие картинки из сети, ну и с краткими характеристиками.
Голосовалка прилагается.
За это сообщение автора Никòла поблагодарил:
Geser
Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Никòла »

Ну и для затравки:
Когда-то в 1957-1964 гг. в тогда еще Чехословакии, завод ČZ, помимо гаммы дорожных и спортивных мотоцыклов, выпускал еще и мотороллер Čezeta моделей 501, 502 и 505.
Она была оригинальна своим экстерьером даже в то продвинутое время.
Изображение
Но после 1964 г. выпуск модели был свернут. Почему,- другой вопрос.
И вот, один отчаянный британский парень Нил Смит, в 2018, выкупив права на ТМ, построил заводишко в предместье Праги и начал лепить электрические самоходы, по дизайну полностью копирующие вышеприведенную машину.
Назвал он ее, согласно традиции,- Čezeta 506

Изображение
Изображение

Хребтовая рама-каркас, полимерно-композитный кузов, электродвигатель в ступице заднего колеса с двумя вариантами по мощности,- 8 и 11 кВт и максималками, соответствено 85 и 120 км/ч.
А еще мапед оснащен интерфейсом для подключения смарта с соответствующим приложением, который функционирует как полноценный БК,- от сбора и анализа статистики по энергозатратам и ближайших электрозаправок до подключения к штатной акустической системе через Bluetooth.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Такая вот прикольная штука.
Изображение
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Aleks1978 »

Снимок экрана от 24.11.2019 21.09.47.jpg
Снимок экрана от 24.11.2019 21.09.47.jpg (75.61 КБ) 1562 просмотра
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

Конечно электро-кары это неизбежно. Я бы и сам не отказался бы. ДВС постепенно будут отходить, вместе с поколениями. Придут поколения, которые пальцем у виска будут крутить, когда увидят фанатов ДВС. :dedushka:
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

Odessa UA писал(а): 25 ноя 2019, 08:14 Конечно электро-кары это неизбежно. Я бы и сам не отказался бы. ДВС постепенно будут отходить, вместе с поколениями. Придут поколения, которые пальцем у виска будут крутить, когда увидят фанатов ДВС. :dedushka:
Я бы не был таким категоричным. Проехать на электрическом байке больше 200 км пока что является фантастикой, как и цены на них. Если вы живете в городе в 10км от работы и 90% поездок у вас на работу и за продуктами, то да, электрика может быть вашим выбором (белые медведи живущие в черте города будут вам благодарны за сохранение экологии). Но ехать в другой город уже сложновато.

Об этом мало известно сегодня, но автомобильная история начиналась с электрики, 120 лет назад по развитым городам Америки катали электрические кареты на свинцовых батареях. Но как только появлялась необходимость ехать в другой город - вы пересаживались на лошадей или паровоз. Так было до момента пока не наладили массовый выпуск ДВС.

Лично я бы попробовал продвинуть идею дизельных мотоциклов, они экономичнее и без топлива не останутся никогда пока есть сельское хозяйство. Прижало - заправил растительным маслом, да и этерификация масел в биодизель не является сложной задачей. А из спирта этерификацией можно получить тот же диэтиловый эфир который является замечательным топливом для бензиновых двигателей, одна только проблема - бензиновые байки жрут многовато.

Так что все не однозначно. Цены на литиевые аккумуляторы конечно падают, но не так стремительно как хотелось бы. По расчетам только в 2026 году цена упадет до 100$ за киловатт/час емкости.

И того, что бы получить 20 лошадей (15 киловатт мощности) потребуется 1500$ в 2026 году. И эти 20 лошадей вам будут доступны только 1 час.

Покупаете?
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

L.E.G.E.N.D. писал(а): 25 ноя 2019, 08:27 ...я бы не был таким категоричным...
Вот ничего не могу возразить. На сегодняшний день. Даже на ближайшую перспективу. Анализируя, конкретно для нас, учитывая наш конец эпохи бедности, и перспективу под кого нас могут подложить, то на дровах ещё успешно лет триста будем коптить дороги.
Ну а для мирового технического прогресса, учитывая нынешние уже работающие "фантастические" разработки, ничего нет невозможного. Может просто пока не время выпускать высокие технологии в массовый обиход, но это неизбежно. Конечно нельзя это делать резко. Можно себе только представить, если резко сделать реверс от газа и нефти, что произойдёт моментально с регионами, где кроме нефти-газа и песка больше ничего нет. Да и с соседним государственным образованием окончательный доисторический крах будет. За это и третью мировую затеять можно.
А надёжность и превосходство характеристик электро над ДВС, на сегодняшний день, думаю существует, только не время для замещения, пока.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение archerix »

Доля сырьевого экспорта в США не меньше, чем в соседнем образовании - ну это так, чисто поржать, читал интересные цифры :lol: Вот уж кто всех разбомбит, если потрогают за кошелек :lol:
Пусто :)
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

Ну хорошо, а если я сформулирую так:

Шел 2050 год. Человечество успешно освоило термоядерный синтез и в каждой стране построили по термоядерной станции, энергии стало много, она дешевая и доступная, ее не считают. В свете того, что литиевые батареи по емкости и удобству к 2050 году так и не догнали жидкое органическое топливо, решено всю технику переводить на газ метан. Метан получают из воздуха, собирая углекислый газ, а гидрированием углекислого газа, получают собственно сам метан. Раньше это было экономически невыгодно, но все изменилось когда энергии стало достаточно.

Можно ли считать эрой электричества такую ситуацию, если электрической энергии много, но из практических соображений конечному потребителю ее по-прежнему удобнее будет отгрузить углеводородами?

Уточнение: метан как один из вариантов. Есть масса простых органических веществ которые можно получить из углекислого газа и использовать как топливо - метанол, диметиловый эфир, метилацетат и т.д. Все это можно получить из углекислого газа с водой и успешно пустить в топливную систему. Сути вопроса это не меняет)
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Vvv »

Электронный транспорт , это неизбежность будущего.
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

The Brutus V9 - 430 км на одной зарядке.



========================================================================================

Zero SR - 224 км на одной зарядке.

Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение archerix »

Серьезный электротранспорт пока что не по карману массовому потребителю, и неизвестно, когда будет по карману :?
Пусто :)
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

L.E.G.E.N.D. писал(а): 25 ноя 2019, 18:34 Ну хорошо, а если я сформулирую так:

Шел 2050 год...
Это предположения. Предлагаю альтернативу - поверхностный, местами дилетантский, но всё же анализ. Весь технологический прогресс на сегодня основан на уникальных технологиях, большей частью роботизированных, с применением IT технологий. Станки, механизмы и т.д. И точности, мощности, скорости там просто потрясающие по КПД. Но, почему то они не работают на ДВС, представляю станок -дыр-дыр-дыр-дыр, выхлоп в окошко... :sotona: Понятно, станки не передвигаются на расстояния. Получается, что весь научно-технический прогресс упёрся в неразрешимую проблему с батарейками? Вы поверите в это, учитывая насколько сейчас продвинутые технологии?
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Aleks1978 »

та давно вже вирішили проблему з батарейками і вічними генераторами. але якщо все це впровадити,то яким чіном багатії багатіти будуть?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

Отож... :dedushka:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение archerix »

Мировой заговор :? Интересно, почему Илона Маска с его Теслой до сих пор не грохнули? :o
Пусто :)
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

У Маски Илоны миссия, он кошмарит биржи и создаёт прецеденты.
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

archerix писал(а): 27 ноя 2019, 17:08 Интересно, почему Илона Маска с его Теслой до сих пор не грохнули? :o
Odessa UA писал(а): 27 ноя 2019, 18:05 У Маски Илоны миссия, он кошмарит биржи и создаёт прецеденты.
Мужики, вы гоните.

Один заявляет: типа существует заговор.

Второй отвечает: нет, заговор в другом...

Третий: все хуйня, Илон Маск же!

Четвертый: да не, Илон Маск тоже заговор.

:danuvas:
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

L.E.G.E.N.D. писал(а): 27 ноя 2019, 18:12 Мужики, вы гоните.
Так давай пятую версию, глядишь и заговор раскроем, шантажировать потом будем шо всем расскажем. Откупных возьмём в итоге - каждому по Тесле. Думай скорее, с нами ты или нет? :beer1: :gangsta:
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

Odessa UA писал(а): 26 ноя 2019, 12:17 Это предположения. Предлагаю альтернативу - поверхностный, местами дилетантский, но всё же анализ. Весь технологический прогресс на сегодня основан на уникальных технологиях, большей частью роботизированных, с применением IT технологий. Станки, механизмы и т.д. И точности, мощности, скорости там просто потрясающие по КПД. Но, почему то они не работают на ДВС, представляю станок -дыр-дыр-дыр-дыр, выхлоп в окошко... :sotona: Понятно, станки не передвигаются на расстояния. Получается, что весь научно-технический прогресс упёрся в неразрешимую проблему с батарейками? Вы поверите в это, учитывая насколько сейчас продвинутые технологии?
В плане доставки энергии конечному потребителю без проводов прогресс таки "уперся". Никакого заговора не существует.

Спросите любого химика или физика, ответ будет одинаковый. Самое эффективное топливо на сегодня и обозримое будущее - чистый водород.

У водорода есть только одна проблема которую на сегодня не решили: ни один клапан не может его удержать, потому что молекула водорода настолько мала, что просачивается между атомами железа как сквозь губку. Для вас это означает следующее: машина которая стоит у вас в гараже медленно источает взрывоопасный газ. Вам захочется с утра зайти в гараж, щелкнуть выключатель света и взорваться нахуй?

Не захочется! Потому с водородом пока все туманно, ищем альтернативы и способы.
Последний раз редактировалось L.E.G.E.N.D. 27 ноя 2019, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

Чет я сегодня в ударе)

Изображу в идеальном масштабе водород и железо. Только "идеально" может быть на бумаге и в нашем воображении. В реальности кристаллическая структура железа не такая однородная и на уровне атомов больше похожа на губку. Тяжелые газы (кислород, азот) она не пропускает, а вот водород просачивается легко. А еще в любом баллоне есть клапан, где водород почти не встречает сопротивления.

Изображение
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Odessa UA »

А чего машина должна источать водород в стадии покоя? Я думал, что он расщепляется в процессе. Или машина всю ночь работает в гараже? Понятно, что он взрывоопасен. Так же понятно, что совсем выкидывать на свалку прогресса углеводороды не разумно. В каких то моментах они имеют преимущества определённо, в ракетостроении там, для сумасшедшей тяги создать, или ещё где. Но для обычного человека, в плане машин, почему нельзя заменить ДВС на электро. Скоростя на дорогах ограничены, рывки запредельные не нужны, мощности электродвигателей хватит заглаза, запаса хода тоже возможно создать, сконструируй ёмкие батареи. Так что мешает? Не, таки заговор.
Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

L.E.G.E.N.D. писал(а): 27 ноя 2019, 21:18 ...структура железа не такая однородная и на уровне атомов больше похожа на губку. Тяжелые газы (кислород, азот) она не пропускает, а вот водород просачивается легко. А еще в любом баллоне есть клапан, где водород почти не встречает сопротивления.
Odessa UA писал(а): 27 ноя 2019, 21:33 А чего машина должна источать водород в стадии покоя?
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писал(а): 04 июл 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Никòла »

Ну вижу зашла тема. Изображение

Тогда индийского коня в ленту, от компании Revolt Motors
Модели называются RV400 и RV300. Отличаются емкостью батареи,- 4 и 3 кВтч, соответственно.

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Всякие технические характеристики можно почитать по ссылке. Я же об интересном: помимо шлема с гарнитурой в подарок при покупке и приложения на смарт, с функцией голосового дистанционного запуска и определения местоположения мопеда в системе гугл навигации и тд и тэпе,-есть такая кумэдна штука, как выбор звука выхлопа "двигателя" из доступных четырех предустановок. Изображение



Ото такє. :beer1:

Изображение
Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Никòла »

А пока в соседнем форуме ведут полемику кто круче,- древний юпитер или несвежая ява, вражеский концерн "Калашников" представил намедни новый электрический прототип,- Иж «кафе-рейсер».
Шах и мат, олдфаги! :smoke:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Электрические мотоциклетки

Сообщение Александр77 »

ебану....ся, интересно это серия? скорее всего чей то проэкт (мелкосерийка?) сужу но емблеме на кожаном баке, в видео на 16 секунде мелькает ременной привод, хотя до того был цепной (кстати на первом фото вроди как вобще цепи нет,(похоже видео нарезали с разных кусочков) хотя красив как по мне, несмотря на то что "непрозрачен"
Ответить

Вернуться в «Информационный»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей