Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Моя 634-ка.
Мотоцикл переоформил на себя.
Впереди капиталка двигателя и операции по ходовой и обвесу.
Главная цель - сделать мотоцикл более комфортным для дальних поездок.
Мотоцикл переоформил на себя.
Впереди капиталка двигателя и операции по ходовой и обвесу.
Главная цель - сделать мотоцикл более комфортным для дальних поездок.
- За це повідомлення автора Dermengy подякував:
- motorocker
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пара запасных цилиндров отправлены в расточку под 3 ремонт, поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 889
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 145 разів
- Подякували: 180 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Правильний вибір!))
А з шатунами як, CKR чи оригінальні розкопав?
Jedem das Seine!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Мотор пока не вскрывал. Если понадобится ремонт к/в, то буду ставить ckr.
Востаннє редагувалось 06 лютого 2020, 08:48 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 286 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Поздравляю! Какой пробег у мотоцикла? С виду весьма неплох! Блестящие стаканы приборки мне нравятся!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Про пробег ничего не известно. Историю покупки этого мотоцикла я описывал в другой ветке
viewtopic.php?f=28&t=6020&p=142331#p142331
viewtopic.php?f=28&t=6020&p=142331#p142331
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Давай фото расточенных цилиндров.
Вполне возможно, что не все так печально, и лыски те совсем минимальные. Хон по ним прошел хотя-бы?
Вполне возможно, что не все так печально, и лыски те совсем минимальные. Хон по ним прошел хотя-бы?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 105
- З нами з: 08 грудня 2019, 22:41
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Не плохо. Успехов в работе
Все мы психи.
В клиниках находятся те, кто не сумел скрыться.....
В клиниках находятся те, кто не сумел скрыться.....
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Если вдруг будешь точить под 4-й и эти окажутся невостребованными, то маякуй в личку, может я заберу.Dermengy писав: ↑08 грудня 2019, 12:16 Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления.Dermengy писав: ↑08 грудня 2019, 12:16 Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Клієнт напевне був так упевнений у своєму, він же їх виміряв, у верхній частині , коли самий більший знос буде посередині у районі вікон, що розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях. Елементарний про...об при замірах.Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вся соль в том, что цилиндры в одном городе, обмерял у знакомого токаря, поршни заказывал из другого (Александр Ляховец, г. Чернигов), а весь комплект пришлось везти уже в третий город.
Это не есть большая проблема, так - мелкая неприятность. Продавец нормальный парень, и без лишних слов согласился поменять поршни на 4 ремонт.
Это не есть большая проблема, так - мелкая неприятность. Продавец нормальный парень, и без лишних слов согласился поменять поршни на 4 ремонт.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг и с нервами у него все в порядке
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез сперва к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.
======================
Расточник относительно не пидорг и с нервами у него все в порядке
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез сперва к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг и с нервами у него все в порядке
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.
======================
Расточник относительно не пидорг и с нервами у него все в порядке
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами. От кожухов цепи и улитки придется отказаться, они несут в себе и пользу (смазка и защита цепи) и опасность (при разрыве блокирует колесо) мне такие сюрпризы в дальняках не нужны.
Покурил несколько разновидностей и остановился на типе подвески uni-track по мотивам кавасаки.
В качестве оси маятника будет шток автомобильной стойки 20 мм плюс роликовые подшипники.
"коромысло" будет из двух полос стали толщиной 5 мм шириной 40 мм, между которыми будет зажата конструкция с игольчатым подшипником.
Игольчатый подшипник 22х28х20 с наружней обоймой, запресован в муфту, работать будет по поршневому пальцу ВАЗ 22 мм. В торцы пальцев выточены направляющие втулки, через которые болтом М12 будут стягиваться полосы коромысла.
Нафиг оно надо? Ннннада!
Покурил несколько разновидностей и остановился на типе подвески uni-track по мотивам кавасаки.
В качестве оси маятника будет шток автомобильной стойки 20 мм плюс роликовые подшипники.
"коромысло" будет из двух полос стали толщиной 5 мм шириной 40 мм, между которыми будет зажата конструкция с игольчатым подшипником.
Игольчатый подшипник 22х28х20 с наружней обоймой, запресован в муфту, работать будет по поршневому пальцу ВАЗ 22 мм. В торцы пальцев выточены направляющие втулки, через которые болтом М12 будут стягиваться полосы коромысла.
Нафиг оно надо? Ннннада!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.
Слава Україні!
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Як на мене, то Чезовський алюмінієвий маятник в парі з якісними амортами дасть кращий результат...
Вірю в закони динаміки
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Нашо варить? Є готовий варіант
https://www.olx.ua/obyavlenie/mayatnik- ... 8962f3cba9
Тим більш він стальний, вари прогресію як хочеш.
https://www.olx.ua/obyavlenie/mayatnik- ... 8962f3cba9
Тим більш він стальний, вари прогресію як хочеш.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Классическая схема не даст лучше результат.
Просто оставлю ссылку в теме
https://mototraveller.ru/2016/03/%D0%B2 ... %BE%D1%82/
Просто оставлю ссылку в теме
https://mototraveller.ru/2016/03/%D0%B2 ... %BE%D1%82/
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Просто потім рама і вилка стануть слабкими ланками.
Слава Україні!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Посмотри на мой рисунок от руки и покажи в каком месте маятник будет слабым, может я чего-то упустил.
На раме нагруженным местом будет где ось коромысла, там придется что-то мудрить.
Ява 638 знакомого паренька. Целиком и полностью установлена подвеска от донора Хонда тип pro-link.
По ходовым качествам это уже не Ява.
Получить прогрессию от классической подвески очень сложно и затратно, "правильные" аммортизаторы стоят как 1/2 мотоцикла.
На раме нагруженным местом будет где ось коромысла, там придется что-то мудрить.
Ява 638 знакомого паренька. Целиком и полностью установлена подвеска от донора Хонда тип pro-link.
По ходовым качествам это уже не Ява.
Получить прогрессию от классической подвески очень сложно и затратно, "правильные" аммортизаторы стоят как 1/2 мотоцикла.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки. Моноамортизатор - досить серйозна переробка, але всіх проблем з ходовою не вирішує. + зростуть непідресорені маси.
Слава Україні!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Теперь понял. Да, есть такое.Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки
Даже велосипеды с прогрессией
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів