Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Відповісти
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Моя 634-ка.
Мотоцикл переоформил на себя.
Впереди капиталка двигателя и операции по ходовой и обвесу.
Главная цель - сделать мотоцикл более комфортным для дальних поездок.
Вкладення
FB_IMG_1574866518352.jpg
За це повідомлення автора Dermengy подякував:
motorocker
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Пара запасных цилиндров отправлены в расточку под 3 ремонт, поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.
Вкладення
IMG_20191122_143530.jpg
IMG_20191122_143147.jpg
IMG_20191122_143040.jpg
Аватар користувача
Dr_Hammer
Старая гвардия
Повідомлень: 889
З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Звідки: Волинська область, м.Луцьк
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 180 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dr_Hammer »

Dermengy писав: 29 листопада 2019, 22:12поршни с маркировкой JA, поршневые кольца КО.
Правильний вибір!))
А з шатунами як, CKR чи оригінальні розкопав?
Jedem das Seine!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Мотор пока не вскрывал. Если понадобится ремонт к/в, то буду ставить ckr.
Востаннє редагувалось 06 лютого 2020, 08:48 користувачем Dermengy, всього редагувалось 1 раз.
motorocker
рокер
Повідомлень: 465
З нами з: 01 червня 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Звідки: Тамбов
Дякував (ла): 286 разів
Подякували: 93 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення motorocker »

Поздравляю! Какой пробег у мотоцикла? С виду весьма неплох! Блестящие стаканы приборки мне нравятся!
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Про пробег ничего не известно. Историю покупки этого мотоцикла я описывал в другой ветке
viewtopic.php?f=28&t=6020&p=142331#p142331
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Аватар користувача
Andriy21
уважаемый
Повідомлень: 540
З нами з: 15 січня 2010, 22:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Andriy21 »

Давай фото расточенных цилиндров.
Вполне возможно, что не все так печально, и лыски те совсем минимальные. Хон по ним прошел хотя-бы?
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Хоном не проходили. Фото постараюсь предоставить.
SnoopDoggUA
мож че и выростит
Повідомлень: 105
З нами з: 08 грудня 2019, 22:41
Мотоцикл: Honda
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення SnoopDoggUA »

Не плохо. Успехов в работе
Все мы психи.
В клиниках находятся те, кто не сумел скрыться..... :banghead: :banghead:
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення route 66 »

Dermengy писав: 08 грудня 2019, 12:16 Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Если вдруг будешь точить под 4-й и эти окажутся невостребованными, то маякуй в личку, может я заберу.
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Odessa UA »

Dermengy писав: 08 грудня 2019, 12:16 Первый опыт. Отрицательный, но все же опыт.
Перед покупкой ремонтных поршней обмерял гильзу цилиндра. В верхней части износ в 1 десятку, в нижней части мееьше. Вроде как с 2 на 3 ремонт стреляет хорошо. Купил поршни и отдал весь комплект токарю.
При расточке в размер, остались лысаки на передней стенке (со стороны выпускных окон), износ ее наибольший, оно и понятно почему. Придется менять поршни и точить через размер.
Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 321 раз
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення USS »

Это почти всё понятно, единственное что у меня вызывает вопрос - почему расточник сразу как выставил гильзу, не обкатал её всю индикатором, что бы выявить всю изношенную геометрию, для дальнейшего исправления
Клієнт напевне був так упевнений у своєму, він же їх виміряв, у верхній частині :lol: :shothead: , коли самий більший знос буде посередині у районі вікон, що розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях. Елементарний про...об при замірах.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Вся соль в том, что цилиндры в одном городе, обмерял у знакомого токаря, поршни заказывал из другого (Александр Ляховец, г. Чернигов), а весь комплект пришлось везти уже в третий город.
Это не есть большая проблема, так - мелкая неприятность. Продавец нормальный парень, и без лишних слов согласился поменять поршни на 4 ремонт.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг :shothead: и с нервами у него все в порядке :100:
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез сперва к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

розточнику було байдуже на результат і зайві нерви не став витрачати, розточив по принесених поршнях
======================
Расточник относительно не пидорг :shothead: и с нервами у него все в порядке :100:
Он перезвонил и озвучил всю проблему, а не закрыл глаза и сделал наотъебись, что само по себе говорит об человеке.
Про почему не зажал цилиндр и не прошел предварительно индикатором ничего ответить не могу, видимо так было быстрее и легче. Дима, что бы это изменило? Все равно точить через размер.
Другое дело если бы я сперва привез к нему цилиндры на обмерку а потом покупал под них поршня, но на тот момент это было сделать сложнее, чем сейчас поменять ремонт поршней.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами. От кожухов цепи и улитки придется отказаться, они несут в себе и пользу (смазка и защита цепи) и опасность (при разрыве блокирует колесо) мне такие сюрпризы в дальняках не нужны.
Покурил несколько разновидностей и остановился на типе подвески uni-track по мотивам кавасаки.
В качестве оси маятника будет шток автомобильной стойки 20 мм плюс роликовые подшипники.
"коромысло" будет из двух полос стали толщиной 5 мм шириной 40 мм, между которыми будет зажата конструкция с игольчатым подшипником.
Игольчатый подшипник 22х28х20 с наружней обоймой, запресован в муфту, работать будет по поршневому пальцу ВАЗ 22 мм. В торцы пальцев выточены направляющие втулки, через которые болтом М12 будут стягиваться полосы коромысла.
Нафиг оно надо? Ннннада!
Вкладення
kawievo_8.jpg
kawievo_8.jpg (83.3 Кіб) Переглянуто 10220 разів
IMG_20191210_130950.jpg
IMG_20191210_124903.jpg
IMG_20191210_124953.jpg
IMG_20191210_125022.jpg
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Geser »

Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.
Аватар користувача
Карандаш
ArcherRSE
Повідомлень: 364
З нами з: 26 січня 2012, 10:09
Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
Звідки: Завалля
Дякував (ла): 125 разів
Подякували: 91 раз
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Карандаш »

Як на мене, то Чезовський алюмінієвий маятник в парі з якісними амортами дасть кращий результат...
Вірю в закони динаміки
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2690
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 399 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення KWAKA »

Нашо варить? Є готовий варіант

https://www.olx.ua/obyavlenie/mayatnik- ... 8962f3cba9

Тим більш він стальний, вари прогресію як хочеш.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Классическая схема не даст лучше результат.
Просто оставлю ссылку в теме
https://mototraveller.ru/2016/03/%D0%B2 ... %BE%D1%82/
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Geser »

Просто потім рама і вилка стануть слабкими ланками.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Посмотри на мой рисунок от руки и покажи в каком месте маятник будет слабым, может я чего-то упустил.
На раме нагруженным местом будет где ось коромысла, там придется что-то мудрить.

Ява 638 знакомого паренька. Целиком и полностью установлена подвеска от донора Хонда тип pro-link.
По ходовым качествам это уже не Ява.
Получить прогрессию от классической подвески очень сложно и затратно, "правильные" аммортизаторы стоят как 1/2 мотоцикла.
Вкладення
Screenshot_20191210_184937.jpg
Screenshot_20191210_184844.jpg
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 277 разів
Подякували: 178 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Geser »

Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки. Моноамортизатор - досить серйозна переробка, але всіх проблем з ходовою не вирішує. + зростуть непідресорені маси.
Dermengy
Старая гвардия
Повідомлень: 821
З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 214 разів
Подякували: 246 разів
Контактна інформація:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Повідомлення Dermengy »

Я маю на увазі, що якщо посилити капітально маятник, то почне даватися взнаки хлипкість рами і вилки
Теперь понял. Да, есть такое.

Даже велосипеды с прогрессией :shock:
Вкладення
IMG_20191203_120025.jpg
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів