Куплю кулису 634.
Додано: 07 липня 2020, 15:02
С "правильным" включением скоростей - первая в низ, а все остальные вверх. В не убитом состоянии.
Ти хочеш поставити у картер старушки? Є кілька відновлених, але їх потрібно прикинути до картера, бо бува не кожна підходить як належно. До того ж треба видаляти з куліси поводок що тисне на датчик нейтралі бо у старушачій він з іншого боку. Простіше встановити старушачу, Старушачі також є.С "правильным" включением скоростей - первая в низ, а все остальные вверх. В не убитом состоянии.
Да. Но хочу что-б включались скоростя "правильно". К родителям в село приезжаю и практически всегда катаюсь на батиной дельте, так всегда при переключении думаю что и куда включаю (скоростя в низ по кругу, почти как у старушки), Десяток лет и десятки тыщ км на сов технике на подсознание дали круто, и переучить мозг ох как тяжело.
ОК, пишу для Вас - совковое переключение передач! Пойдет? Я спецом слово правильное пишу в скобках, так как это понятие относительное. А что-б за каждым разом не писать - кулиса с включением первой передачи в низ, а остальные вверх - написал просто "правильная", а так как большинство здешних пользователей родом из СССР, и большинство, так как и я, привыкли скоростя включать "̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶о̶" первая вниз, остальные вверх - то меня поняли все! Почему я ищу такую кулису, и почему я готов ее даже доработать - я изложил выше!gorik писав: 07 липня 2020, 18:18 КПП с переключением первой передачи вниз является "правильной", а с переключением вверх, получается-"не правильная"
Так получается, что кулиса от 360 - "не правильная"...и это "режет" ухо. ИМХО. Я думаю,что многие со мной согласятся,если я скажу,что понятнее для всех=это просто говорить КПП(кулиса) 634 и КПП(кулиса) 360.Этим всё сказано и все знают(понимают) куда включается первая передачаKSV писав: 07 липня 2020, 18:49 Я спецом слово правильное пишу в скобках, так как это понятие относительное. А что-б за каждым разом не писать - кулиса с включением первой передачи в низ, а остальные вверх - написал просто "правильная",
Я "привык" включать первую вверх. Но при этом меня абсолютно не напрягает то, на каком мотоцикле я поеду и куда включается первая передача...Так же само на автомобилях...- КПП включается по-разному. Главное сразу осознавать на чём ты поедешь и мозг сам, автоматически, знает куда какую передачу включать.Опять таки=это ИМХО. Не в обиду,если что...KSV писав: 07 липня 2020, 18:49...так как большинство здешних пользователей родом из СССР, и большинство, так как и я, привыкли скоростя включать "̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶о̶" первая вниз, остальные вверх - то меня поняли все!
Я с проффесором спорить не буду, я моложеgorik писав: 07 липня 2020, 18:18 Улыбают меня, иногда, некоторые высказывания людей...Где(в каком мануале) можно прочитать информацию,что КПП с переключением первой передачи вниз является "правильной", а с переключением вверх, получается-"не правильная"?Уж очень хочется просветиться по этому поводу..)))))))))
Чтобы установить КПП с 634 на 360 нужно,если память не изменяет,подпиливать половинку картера,чтобы кулиса, при переключении, не упиралась в картер.
К чему весь твой опус,студент?От твоей ЯВА осталось только название ЯВА,непонятной модели. Колхозтюненг. Внутрянка полностью от 634-ки говоришь?!А КВ от 634 родной,на иголках, под 16 палец?Корзина и звезда под двухрядную цепь?Подшипник втор.вала двухрядный?kozyr писав: 07 липня 2020, 20:45 Я с професором спорить не буду, я моложе
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!
Ты неповвриш, но кроме подшипника втор. вала все от 634ой!!!gorik писав: 07 липня 2020, 20:58К чему весь твой опус?От твоей ЯВА осталось только название ЯВА,непонятной модели. Колхозтюненг. Внутрянка полностью от 634-ки говоришь?!А КВ от 634 родной,на иголках, под 16 палец?Корзина и звезда под двухрядную цепь?Подшипник втор.вала двухрядный?kozyr писав: 07 липня 2020, 20:45 Я с професором спорить не буду, я моложе
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!![]()
А чего мне верить или не верить?!С подшипником ты пролетел ...слабо было поставить двухрядный?kozyr писав: 07 липня 2020, 21:02 Ты неповвриш, но кроме подшипника втор. вала все от 634ой!!!
![]()
И он работает!!!
Друже ну ты мягко говоря не прав и достал!!!gorik писав: 07 липня 2020, 21:10А чего мне верить или не верить?!С подшипником ты пролетел ...слабо было поставить двухрядный?kozyr писав: 07 липня 2020, 21:02 Ты неповвриш, но кроме подшипника втор. вала все от 634ой!!!
![]()
И он работает!!!Дальше-крылья,рама,бак,облицовка,бардачки,маятник,задние амморты,подножки от 360-ки как не крути
Так что не перегибай,студент
![]()
А на счёт "колхозтюнинг" сначала хотел возмутиться, но подумал и в принципе ты прав, АБИТУРИЕНТ, у каждого своё понимание, что колхоз, а что свой но максимум к оригеналу, КОЗЫРНЫЙ СТИЛЬ!!!gorik писав: 07 липня 2020, 20:58К чему весь твой опус,студент?От твоей ЯВА осталось только название ЯВА,непонятной модели. Колхозтюненг. Внутрянка полностью от 634-ки говоришь?!А КВ от 634 родной,на иголках, под 16 палец?Корзина и звезда под двухрядную цепь?Подшипник втор.вала двухрядный?kozyr писав: 07 липня 2020, 20:45 Я с професором спорить не буду, я моложе
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!![]()
Ага...ну не я первый начал,как говорится...Во-первых для тебя я не Друже. Во-вторых, не я ,а ты меня доставать уже начинаешь...
Рассказываю,студент.У меня в двигателе,внутри,помимо родной старуховской КПП стоит всё от 634,даже двухрядный подшипник на старуховском коротком втор.валу. Скажу больше...на КВ стоят конусные подшипники.Так что, не нужно умничать,студент.Нечего мне с тобой разговоры разговаривать...kozyr писав: 07 липня 2020, 21:28 По поводу подшипника, ты сначала возьми в руки картер старухи и эмки и подшипники, внимательно посмотри, а потом поговорим!!!
Что обозначает тогда твоёkozyr писав: 07 липня 2020, 21:28 Центральная подножка от 634ой, но разговор сейчяс о двигателе, а не о яве в целом!!!
В любом случае,утверждая,что внутрянка у тебя полностью от 634,а с подшипником ты облажался,так как он у тебя с 360!
Як регулюються? Шайбами вимощуєш?Скажу больше...на КВ стоят конусные подшипники.
Згідно ПДР на транспортні засоби зняті з виробництва дозволяється встановлювати агрегати з інших моделей тз, якби тільки відповідали загальним вимогам безпеки руху. Малоймовірно, що якийсь поліціянт буде присікуватися до встановлених поворотників чи до 638ї вилки.Если вернут ТО,то твой колхозтюненг сгниёт в каком-нибудь курятнике
+1000 Скажи это несколько раз Козырю,чтобы до него это, наконец-то, дошло!!!Aleks1978 писав: 08 липня 2020, 04:12 в старуху встановити дворядний підшипник вторичного валу можна без проблем,хоч в 360у кпп,хочв замінену на 634. тільки треба буде робити канал під стопорне і канал для смазки.
Для тех кто в танке повторяю:На моём двигателе стоит двухрядный подшипник на старуховском картере, на старуховском(коротком) втор.валу!!!Поэтому ты и студент,раз не знаешь, что такое возможноkozyr писав: 08 липня 2020, 00:30 Ты в старуховский правый картер поставил двухрядный подшипник от 634ой под ведущую звезду????
Моя ЯВА 1962 года выпуска,Октябрь месяц.Я надеюсь ты хоть знаешь с какого месяца и года начала выпускаться ЯВА-250 модель 559-02?Была куплена в конце Октября 1962 года моим отцом в магазине "Спорттовары".Как раз был первый завоз в СССР данной модели.И мотоцикл(по номеру рамы) входит в первые 200(двести)штук,которые были изготовлены и завезены на территорию СССР.В 1992 году я купил себе ЯВА-638.00.Поездив на нём 1.5 года-продал её нафик...бревно бревном.Со старушкой не сравнить...Отец в 1969 году установил двиг от 360,так как на 559 двигателе было тяжеловато ездить с коляской.На сегодняшний день можешь представить сколько проехал мотоцикл...Это так..лирика.kozyr писав: 08 липня 2020, 00:30 Эта Ява 73 года у меня вторая!!!
Первая была 65 года и перешла ко мне от отца (её за пятым разом украли с концами) и сколько на ней мой отец проехал, а потом я.....???
Очень на это надеюсь!!!И никогда не говори о том, чего не знаешь или не можешь сделать!Удачи,студент!kozyr писав: 08 липня 2020, 00:30 с тобой больше ни в какие дискуссии на форуме вступать несобераюсь!!!
В какой-то теме я уже рассказывал за комплектацию своего движка...Кап.ремонт двигателя делал наш местный спец...отца знакомый.Я не видел при сборке,чтобы подлаживались какие-либо шайбы под конусные подшипники.Человек сказал,что данные(конусные) подшипники намного надёжней и долговечней обычных.Лучше держат нагрузку.Как-то так...
Сильно не буду вдаваться в полемику по этому поводу,скажу коротко...Если очень интересно, то прочти п.п 30.1,31.1 и 32 раздел ПДД. А вообще,есть книга,называется "Комментарии к ПДД".Так вот там есть под каждым пунктом правил пояснения этого же пункта только более обширно,подробно и понятно для изучающих ПДД.USS писав: 08 липня 2020, 01:31 Згідно ПДР на транспортні засоби зняті з виробництва дозволяється встановлювати агрегати з інших моделей тз, якби тільки відповідали загальним вимогам безпеки руху.
Сильно не буду вдаваться в полемику по этому поводу,скажу коротко...