Куплю кулису 634.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Куплю кулису 634.
С "правильным" включением скоростей - первая в низ, а все остальные вверх. В не убитом состоянии.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Ти хочеш поставити у картер старушки? Є кілька відновлених, але їх потрібно прикинути до картера, бо бува не кожна підходить як належно. До того ж треба видаляти з куліси поводок що тисне на датчик нейтралі бо у старушачій він з іншого боку. Простіше встановити старушачу, Старушачі також є.С "правильным" включением скоростей - первая в низ, а все остальные вверх. В не убитом состоянии.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Да. Но хочу что-б включались скоростя "правильно". К родителям в село приезжаю и практически всегда катаюсь на батиной дельте, так всегда при переключении думаю что и куда включаю (скоростя в низ по кругу, почти как у старушки), Десяток лет и десятки тыщ км на сов технике на подсознание дали круто, и переучить мозг ох как тяжело.
Моя кулиса вроде в хорошем состоянии (еще не доразбирал до нее), так что со старушки не интересует.
ПС Кулачок нейтрали можно снять и переварить а затем подгинанием отрегулировать, но я вчера видео смотрел, так в человека все стало отлично с 634 на 360, и нейтраль зажигало и скоростя "правильно" включаться начали, или он за доработку кулачка (кулисы) промолчал.
Что хотите за кулису?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Улыбают меня, иногда, некоторые высказывания людей...Где(в каком мануале) можно прочитать информацию,что КПП с переключением первой передачи вниз является "правильной", а с переключением вверх, получается-"не правильная"?Уж очень хочется просветиться по этому поводу..)))))))))
Чтобы установить КПП с 634 на 360 нужно,если память не изменяет,подпиливать половинку картера,чтобы кулиса, при переключении, не упиралась в картер.
Чтобы установить КПП с 634 на 360 нужно,если память не изменяет,подпиливать половинку картера,чтобы кулиса, при переключении, не упиралась в картер.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
ОК, пишу для Вас - совковое переключение передач! Пойдет? Я спецом слово правильное пишу в скобках, так как это понятие относительное. А что-б за каждым разом не писать - кулиса с включением первой передачи в низ, а остальные вверх - написал просто "правильная", а так как большинство здешних пользователей родом из СССР, и большинство, так как и я, привыкли скоростя включать "̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶ь̶н̶о̶" первая вниз, остальные вверх - то меня поняли все! Почему я ищу такую кулису, и почему я готов ее даже доработать - я изложил выше!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Так получается, что кулиса от 360 - "не правильная"...и это "режет" ухо. ИМХО. Я думаю,что многие со мной согласятся,если я скажу,что понятнее для всех=это просто говорить КПП(кулиса) 634 и КПП(кулиса) 360.Этим всё сказано и все знают(понимают) куда включается первая передача

Я "привык" включать первую вверх. Но при этом меня абсолютно не напрягает то, на каком мотоцикле я поеду и куда включается первая передача...Так же само на автомобилях...- КПП включается по-разному. Главное сразу осознавать на чём ты поедешь и мозг сам, автоматически, знает куда какую передачу включать.Опять таки=это ИМХО. Не в обиду,если что...

- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Я с проффесором спорить не буду, я моложеgorik писал(а): ↑07 июл 2020, 21:18 Улыбают меня, иногда, некоторые высказывания людей...Где(в каком мануале) можно прочитать информацию,что КПП с переключением первой передачи вниз является "правильной", а с переключением вверх, получается-"не правильная"?Уж очень хочется просветиться по этому поводу..)))))))))
Чтобы установить КПП с 634 на 360 нужно,если память не изменяет,подпиливать половинку картера,чтобы кулиса, при переключении, не упиралась в картер.
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления, чтобы моторная цепь не шумела и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!
Последний раз редактировалось kozyr 08 июл 2020, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
К чему весь твой опус,студент?От твоей ЯВА осталось только название ЯВА,непонятной модели. Колхозтюненг. Внутрянка полностью от 634-ки говоришь?!А КВ от 634 родной,на иголках, под 16 палец?Корзина и звезда под двухрядную цепь?Подшипник втор.вала двухрядный?kozyr писал(а): ↑07 июл 2020, 23:45 Я с професором спорить не буду, я моложе
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!

- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Ты неповвриш, но кроме подшипника втор. вала все от 634ой!!!gorik писал(а): ↑07 июл 2020, 23:58К чему весь твой опус?От твоей ЯВА осталось только название ЯВА,непонятной модели. Колхозтюненг. Внутрянка полностью от 634-ки говоришь?!А КВ от 634 родной,на иголках, под 16 палец?Корзина и звезда под двухрядную цепь?Подшипник втор.вала двухрядный?kozyr писал(а): ↑07 июл 2020, 23:45 Я с професором спорить не буду, я моложе
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!![]()


И он работает!!!
А если фото увеличеш, то увидишь проставоку на крышке гены, потомушто стоит гена от 638-ой!

Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
А чего мне верить или не верить?!С подшипником ты пролетел ...слабо было поставить двухрядный?



- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Друже ну ты мягко говоря не прав и достал!!!
По поводу подшипника, ты сначала возьми в руки картер старухи и эмки и подшипники, внимательно посмотри, а потом поговорим!!!

Центральная подножка от 634ой, но разговор сейчяс о двигателе, а не о яве в целом!!!
И я тебя прошу не надо мне рассказывать о том на чём я зуб съел, а ты судя по всему САМ и не пробывал!!!
Мая Ява 10ый год колесит просторы Украины ~27000км. Ну и.....
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
А на счёт "колхозтюнинг" сначала хотел возмутиться, но подумал и в принципе ты прав, АБИТУРИЕНТ, у каждого своё понимание, что колхоз, а что свой но максимум к оригеналу, КОЗЫРНЫЙ СТИЛЬ!!!gorik писал(а): ↑07 июл 2020, 23:58К чему весь твой опус,студент?От твоей ЯВА осталось только название ЯВА,непонятной модели. Колхозтюненг. Внутрянка полностью от 634-ки говоришь?!А КВ от 634 родной,на иголках, под 16 палец?Корзина и звезда под двухрядную цепь?Подшипник втор.вала двухрядный?kozyr писал(а): ↑07 июл 2020, 23:45 Я с професором спорить не буду, я моложе
Но по фото видно, и кто мою Яву знает, что от 360 остались картера, две крышки и крышка карба, ВСЕ!!!
А внутрянка и тд... от 634-ой!!!
Подправил картер и крышку сцепы напильником в раёне корзины сцепления и сточил бортик (~2мм.) шестерни на которую одевается ведущая звезда, ВСЁ!!!
Первая - вниз ну и тд!!!![]()



Просто напросто я взял, на мой взгляд, лучшее из 360, 634 и 638-ой моделей для комфортной езды!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Ага...ну не я первый начал,как говорится...Во-первых для тебя я не Друже. Во-вторых, не я ,а ты меня доставать уже начинаешь...
Рассказываю,студент.У меня в двигателе,внутри,помимо родной старуховской КПП стоит всё от 634,даже двухрядный подшипник на старуховском коротком втор.валу. Скажу больше...на КВ стоят конусные подшипники.Так что, не нужно умничать,студент.Нечего мне с тобой разговоры разговаривать...
Что обозначает тогда твоё
В любом случае,утверждая,что внутрянка у тебя полностью от 634,а с подшипником ты облажался,так как он у тебя с 360!

Мало ты ещё зубов съел,студент.






- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Шо могу сказать, КРАСАВА, залевать!!!
Ты в старуховский правый картер поставил двухрядный подшипник от 634ой под ведущую звезду????
Ну проффесор, профффесор....
А и тд... - это карб и выхлопная системы!
Эта Ява 73 года у меня вторая!!!
Первая была 65 года и перешла ко мне от отца (её за пятым разом украли с концами
) и сколько на ней мой отец проехал, а потом я.....???
К твоей старушке я отношусь с уважением, а с тобой больше ни в какие дискуссии на форуме вступать несобераюсь!!!
А в друзья к тебе я и несобирался набиваться проффесор.
Ты в старуховский правый картер поставил двухрядный подшипник от 634ой под ведущую звезду????
Ну проффесор, профффесор....
А и тд... - это карб и выхлопная системы!
Эта Ява 73 года у меня вторая!!!
Первая была 65 года и перешла ко мне от отца (её за пятым разом украли с концами

К твоей старушке я отношусь с уважением, а с тобой больше ни в какие дискуссии на форуме вступать несобераюсь!!!
А в друзья к тебе я и несобирался набиваться проффесор.

Последний раз редактировалось kozyr 08 июл 2020, 07:58, всего редактировалось 2 раза.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Як регулюються? Шайбами вимощуєш?Скажу больше...на КВ стоят конусные подшипники.
Як співав Шигрін "Мені завжди чогось невистачає". Планетоводи намагаються втиснути на колінчастий вал двухрядні підшипники, явісти конусні...
Згідно ПДР на транспортні засоби зняті з виробництва дозволяється встановлювати агрегати з інших моделей тз, якби тільки відповідали загальним вимогам безпеки руху. Малоймовірно, що якийсь поліціянт буде присікуватися до встановлених поворотників чи до 638ї вилки.Если вернут ТО,то твой колхозтюненг сгниёт в каком-нибудь курятнике
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
КУЛІСА 634 ВІДРІЗНЯЄТЬЦЯ ВІД 36-Ї ЛИШЕ ТИМ ЩО НА 634 ПЕРША ВВЕРХ А ІНШІ ВНИЗ.
В ІНШОМУ,ВЗАЄМОЗАМІННІ.
В ІНШОМУ,ВЗАЄМОЗАМІННІ.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
дівчатка. не сварітьця.
кпп 634 і 360 взаємозамінні 1х1.як і сцепухи і моторні зірки з цепками. навіть ціліндри з поршнями і коленвалами.
в старуху встановити дворядний підшипник вторичного валу можна без проблем,хоч в 360у кпп,хочв замінену на 634. тільки треба буде робити канал під стопорне і канал для смазки.
тож не парте мені мізки. і так спека 50+.
кпп 634 і 360 взаємозамінні 1х1.як і сцепухи і моторні зірки з цепками. навіть ціліндри з поршнями і коленвалами.
в старуху встановити дворядний підшипник вторичного валу можна без проблем,хоч в 360у кпп,хочв замінену на 634. тільки треба буде робити канал під стопорне і канал для смазки.
тож не парте мені мізки. і так спека 50+.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
з приводу правилного перемикання передач. рекомендую замінити "правильне" на фразу ""більш звичне"".
в мене нема проблем з перемиканням на кпп старухи і 634. я знаю що на старухі перша вверх а на шахі перша вниз. все інше автоматично.
в мене нема проблем з перемиканням на кпп старухи і 634. я знаю що на старухі перша вверх а на шахі перша вниз. все інше автоматично.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
На машине как-то проще, а вот на моце... Не знаю как у Вас получается, но я только отвлекся от управления (не подумал куда надо включать), так и втыкнул скорость в противоположную сторону, если повысил вместо понижения - еще терпимо, а вот если наоборот... то коробке думаю не очень хорошо.
По теме - на лохе нашел кулису, но вроде с 638, сегодня должны отправить.
По теме - на лохе нашел кулису, но вроде с 638, сегодня должны отправить.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
+1000 Скажи это несколько раз Козырю,чтобы до него это, наконец-то, дошло!!!



- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
то льоня не знає що таке колгосп тюнінг по жорсткому.
історія,чісто поржать: зустрічаю знайомого. каже що "ось возив мековський магніт токарям для того щоб вони в ньому проточіли паз під штіфт з протилежної сторони. токаря та інші знавці відмовились"
від почутого я був у шоці. такий паз робитьця вдома за 10хв простим інструментом. тим більш в алюмінії. ну і я взівся зробити його за певну суму грошей. час який я витратив на це,щоб зробити "під ключ" =15хв.
тож,аби було бажання щось робити,зробити можна все.
історія,чісто поржать: зустрічаю знайомого. каже що "ось возив мековський магніт токарям для того щоб вони в ньому проточіли паз під штіфт з протилежної сторони. токаря та інші знавці відмовились"
від почутого я був у шоці. такий паз робитьця вдома за 10хв простим інструментом. тим більш в алюмінії. ну і я взівся зробити його за певну суму грошей. час який я витратив на це,щоб зробити "під ключ" =15хв.
тож,аби було бажання щось робити,зробити можна все.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Для тех кто в танке повторяю:На моём двигателе стоит двухрядный подшипник на старуховском картере, на старуховском(коротком) втор.валу!!!Поэтому ты и студент,раз не знаешь, что такое возможно

Моя ЯВА 1962 года выпуска,Октябрь месяц.Я надеюсь ты хоть знаешь с какого месяца и года начала выпускаться ЯВА-250 модель 559-02?Была куплена в конце Октября 1962 года моим отцом в магазине "Спорттовары".Как раз был первый завоз в СССР данной модели.И мотоцикл(по номеру рамы) входит в первые 200(двести)штук,которые были изготовлены и завезены на территорию СССР.В 1992 году я купил себе ЯВА-638.00.Поездив на нём 1.5 года-продал её нафик...бревно бревном.Со старушкой не сравнить...Отец в 1969 году установил двиг от 360,так как на 559 двигателе было тяжеловато ездить с коляской.На сегодняшний день можешь представить сколько проехал мотоцикл...Это так..лирика.
Очень на это надеюсь!!!И никогда не говори о том, чего не знаешь или не можешь сделать!Удачи,студент!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
В какой-то теме я уже рассказывал за комплектацию своего движка...Кап.ремонт двигателя делал наш местный спец...отца знакомый.Я не видел при сборке,чтобы подлаживались какие-либо шайбы под конусные подшипники.Человек сказал,что данные(конусные) подшипники намного надёжней и долговечней обычных.Лучше держат нагрузку.Как-то так...
Сильно не буду вдаваться в полемику по этому поводу,скажу коротко...Если очень интересно, то прочти п.п 30.1,31.1 и 32 раздел ПДД. А вообще,есть книга,называется "Комментарии к ПДД".Так вот там есть под каждым пунктом правил пояснения этого же пункта только более обширно,подробно и понятно для изучающих ПДД.

- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
Сильно не буду вдаваться в полемику по этому поводу,скажу коротко...

_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю кулису 634.
KSV ,если хочешь установить КПП с 634 в старуховский картер,то посмотри данное видео.Здесь человек рассказывает что и где нужно подпилить,чтобы не мешало кулисе беспрепятственно работать.А также,в данном видео говорится о том(если тебе интересно конечно!),как установить двухрядный подшипник на втор.вал в старушачий картер. Думаю видео тебе поможет в твоих задумках
П.С. Желательно посмотреть данное видео "особо упоротому" человеку,который ЗАЯВЛЯЕТ,что двухрядный подшипник невозможно установить в старушачий картер!
То,что человек показывает и рассказывает на видео, в 2020 году, по поводу установки 2-х рядного подшипника на старуху,на моём двигателе было проделано ещё в начале 90-х годов!
Приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=gDFmAuM0dPw
https://www.youtube.com/watch?v=acuudMH0Ahc&t=768s

П.С. Желательно посмотреть данное видео "особо упоротому" человеку,который ЗАЯВЛЯЕТ,что двухрядный подшипник невозможно установить в старушачий картер!
То,что человек показывает и рассказывает на видео, в 2020 году, по поводу установки 2-х рядного подшипника на старуху,на моём двигателе было проделано ещё в начале 90-х годов!


Приятного просмотра!
https://www.youtube.com/watch?v=gDFmAuM0dPw
https://www.youtube.com/watch?v=acuudMH0Ahc&t=768s
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей