Сторінка 1 з 2
					
				изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 20 листопада 2020, 19:07
				 Deniss
				https://www.youtube.com/watch?v=2DN0Cnj ... rastamaxa1
первый тест, снятый на видео
https://www.youtube.com/watch?v=frHS7KX ... rastamaxa1
второй
https://www.youtube.com/watch?v=fB4AlN9 ... rastamaxa1
третий вариант уже с законченной схемой для управления через контакты и катушкой мт.
кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 20 листопада 2020, 19:31
				 Aleks1978
				питання НАФІГА?
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 20 листопада 2020, 19:53
				 Deniss
				Aleks1978 писав: 20 листопада 2020, 19:31
питання НАФІГА?
 
хоби. инитерес розвития итд. а вы чем занимаитесь можно узнать? для развития или хоби?
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 20 листопада 2020, 20:04
				 Aleks1978
				не викай тут зайвий раз.
вже нічім не цікавлюсь.
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 20 листопада 2020, 20:15
				 Deniss
				Aleks1978 писав: 20 листопада 2020, 20:04
не викай тут зайвий раз.
вже нічім не цікавлюсь.
 
ты пяный?)
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 20 листопада 2020, 22:11
				 Jawaval
				По каким критериям вынесено данное умозаключение???
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 21 листопада 2020, 03:45
				 Aleks1978
				Jawaval писав: 20 листопада 2020, 22:11
По каким критериям вынесено данное умозаключение???
 
у нього мабуть букви розпливаютьця бо не тверезий  
 
  
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 21 листопада 2020, 04:14
				 kozyr
				Я дивлюсь шо у нас одні євреї зібралися! 

Шо за привичка відповідати на питання, питанням???  
 
  
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 21 листопада 2020, 06:35
				 Vitaha_N
				Deniss писав: 20 листопада 2020, 19:07
кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
 
А что тут комментить? Это древняя как говно мамонта контактно-транзисторная система, такие были популярны в 70х годах.... вымерли с появлением бесконтактных систем.
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 21 листопада 2020, 07:12
				 Deniss
				Vitaha_N писав: 21 листопада 2020, 06:35
Deniss писав: 20 листопада 2020, 19:07
кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
 
А что тут комментить? Это древняя как говно мамонта контактно-транзисторная система, такие были популярны в 70х годах.... вымерли с появлением бесконтактных систем.
 
есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 21 листопада 2020, 09:57
				 Dermengy
				Харит смотреть ролики.
Расскажи кратко в чем суть работы, а то из названия ветки не сильно понятно)
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 21 листопада 2020, 23:38
				 USS
				есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
 Як для стандартної опозитної "мумії", то занадто. Не витримає, вона і з контактами частенько здихає. Дла контактно-транзисторних систем виготовляли власні бобіни. (наприклад у котушку з вантажівки Газ 53а залито масло для кращого охолодження)
 Звичайно у порівнянні з просто контактною системою з конденсатором контактно-транзисторна набагато краща в роботі. Контакти не вигорають, запуск двигуна набагато кращий. Щоб перевести якесь старе авто з контактною системою на щось більш краще непоганий варіант. 
 Для мото, на мій погляд, краще вже встановити БСЗ.
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 02:56
				 Deniss
				USS писав: 21 листопада 2020, 23:38
есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
 Як для стандартної опозитної "мумії", то занадто. Не витримає, вона і з контактами частенько здихає. Дла контактно-транзисторних систем виготовляли власні бобіни. (наприклад у котушку з вантажівки Газ 53а залито масло для кращого охолодження)
 Звичайно у порівнянні з просто контактною системою з конденсатором контактно-транзисторна набагато краща в роботі. Контакти не вигорають, запуск двигуна набагато кращий. Щоб перевести якесь старе авто з контактною системою на щось більш краще непоганий варіант. 
 Для мото, на мій погляд, краще вже встановити БСЗ.
 
мне нравитца изучать шас радио електронику и есть возможность побаловатца с етим, катушка да не выдержала, разобрал залил жыдким клем стало лутше, ограничил ток в 2 ампера, на разрыв пример 1 см искра с одного края пробивает, решил поделитца чем занимаюсь но шото на форуме тут много негатива а по делу 0 слов( я хотел просто узнать про разным нюансы комутация через биполярные транзисторы или полевые, с дравером или без итд, вот такие момент мне интересны а на бсз то переделать не сложно былоб желание) и на скока я смотрел отзывы на опозит норм зажигалки нету, совек бракоделят а фуоз саруман парит лапшу))
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 03:00
				 Deniss
				Dermengy писав: 21 листопада 2020, 09:57
Харит смотреть ролики.
Расскажи кратко в чем суть работы, а то из названия ветки не сильно понятно)
 
результат коммутации катушки черес транзисторы без конденсатора, я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лутше использовать схемы или тип транзисторов итд.
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 03:52
				 Vitaha_N
				Deniss писав: 22 листопада 2020, 03:00
я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лучше использовать схемы или тип транзисторов итд.
 
Бесконтактные  

  Оптодатчик или Холл плюс коммутатор ВАЗ-2108 и катушка с Газели - это если надо ездить. А если хочется попаять то таких схем вагон и тележка, я когда то делал с транзистором КТ812А в ключе. Далее испытаний на столе дело не пошло, посте того как поменял несколько вылетевших транзисторов энтузиазм угас. Вероятность, что где нибудь в глухой местности вылетит очередной транзистор - не нулевая, можно конечно спаять коммутатор на запас и возить с собой, но проще использовать готовое проверенное заводское изделие
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 04:02
				 Deniss
				Vitaha_N писав: 22 листопада 2020, 03:52
Deniss писав: 22 листопада 2020, 03:00
я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лучше использовать схемы или тип транзисторов итд.
 
Бесконтактные  

  Оптодатчик или Холл плюс коммутатор ВАЗ-2108 и катушка с Газели - это если надо ездить. А если хочется попаять то таких схем вагон и тележка, я когда то делал с транзистором КТ812А в ключе. Далее испытаний на столе дело не пошло, посте того как поменял несколько вылетевших транзисторов энтузиазм угас. Вероятность, что где нибудь в глухой местности вылетит очередной транзистор - не нулевая, можно конечно спаять коммутатор на запас и возить с собой, но проще использовать готовое проверенное заводское изделие
 
тоже вылетали транзисторы на столе но  то токо по собственой вине, а по поводу заводских изделий извините как коммутатор может быть хорошыым с цеником в 100-140 гр когда сами радио детали дороже стоят? если покупать импортный аналог вазу с цеником выше 1000-1500 гр, да думаю такой будет 20 лет работать а то што ценой в 4 долара нет соре сомнения( хотя дела каждого, у меня была мысля зделать недорогой комутатор под контакты шоб было опережение.
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 04:28
				 Vitaha_N
				Deniss писав: 22 листопада 2020, 04:02
извините как коммутатор может быть хорошыым с цеником в 100-140 гр когда сами радио детали дороже стоят? если покупать импортный аналог вазу с цеником выше 1000-1500 гр, да думаю такой будет 20 лет работать а то што ценой в 4 долара нет соре сомнения( хотя дела каждого, у меня была мысля зделать недорогой комутатор под контакты шоб было опережение.
 
Ставил себе на Яву в 2012 году, сколько он тогда стоил уже даже не вспомню. С тех пор больше туда не лазил, работает как и должен. На каких деталях оно собрано сейчас даже не интересно...
Хочется паять - паяй, никто ж не против 

 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 08:28
				 KSV
				На свой москвич ставил транзисторное зажигание, заводское, совдеповское, ЭКО, тоесть октан корректор, я ставил с возможностью мгновенного отката к родному зажиганию, за год езды я туда ни разу и не лазил (сколько система до меня отьездила - неизвестно). Изначально хотел БСЗ, но вечно денег не хватало, а затем попало в руки ЭКО, и я БСЗ на москвич уже и не хочу - искра в два раза сильней, проблем нет, что еще надо? Правда контакты остались, но раз в год весной почистить и отрегулировать контакты не тяжело.
А вот на яву установил ижо ген и БСЗ и доволен. И еще - как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? Там что 12 вольт не того калибра???? Так тогда РР менять надо! Ведь весь принцип в том что вся система не связана с родными деталями, а все свое, надо только 12В с мото. А если купить все, а катушки оставить родные - тогда и будет что-то вечно вылетать. Вообще совек прикольная система зажигания, я у них купил только опто датчик ДО-1 с креплением, комутатор толи с ваза, толи с газа, катушка вроде совек (попала на шару), все собрал и все заработало, хотя и забывал свечи вкручивать и люльки одевать и катушку подсоединять и ничего не сгорело, а у тебя раз в пути пропадет контакт (люлька слетит, или провод отпадет) и вся система выгорит. 
Хотя для того что-б разобраться в азах электротехники - ты все верно делаеш, оно в жизни хотя и не часто, но иногда надо!
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 14:58
				 Dermengy
				ограничил ток в 2 ампера
Это лишнее. 
Если катушка оппозитная на 12В, то с ней ничего не случится. В оппозитах условия охлаждения этих катушек отсутствуют как таковые и они надежно работают десятилетиями. Подыхают только если на длительное время оставить включенным зажигание и в этот момент контакты замкнуты = через обмотку течет ток.
В качестве транзистора управления лучше применить N канальный mosfet  с низким RDSon, они хорошо выдерживают большие токи  и дешевле мощных биполяров.
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 15:16
				 Vitaha_N
				KSV писав: 22 листопада 2020, 08:28
как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? !
 
Кто сказал что на оппозите не работает? У них есть версия БСЗ именно под оппозиты
https://sovek.com.ua/vsja-produkcija/av ... a-135-3734 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 19:28
				 USS
				На свой москвич ставил транзисторное зажигание, заводское, совдеповское, ЭКО
 Я також на 412му викинув рідну котушку та конденсатор і встановив систему з Газ 53, купив на ОЛХ. Мужик за 300гр продавав котушку, комутатор та додатковий опір. Все нове заводське. Вже друга машина з такими переробками і не було випадків щоб не завелося, будь то мороз чи осіння волога холодна погода . Машина ночує під відкритим небом у дворі.
как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? !
 Та дуже просто. Через рукожопість та часто навідь в западло почитати той папірець, що вкладають виробники у комплект запалення. Або підключити не можуть, або датчик шторкою розмолоте, або двигло так убите, що ніяке запалення його вже не може "воспламенити".
 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 22 листопада 2020, 19:36
				 Dermengy
				В позициях совек есть коммутатор для работы с контактами.
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 28 листопада 2020, 08:24
				 Deniss
				Dermengy писав: 22 листопада 2020, 14:58
ограничил ток в 2 ампера
Это лишнее. 
Если катушка оппозитная на 12В, то с ней ничего не случится. В оппозитах условия охлаждения этих катушек отсутствуют как таковые и они надежно работают десятилетиями. Подыхают только если на длительное время оставить включенным зажигание и в этот момент контакты замкнуты = через обмотку течет ток.
В качестве транзистора управления лучше применить N канальный mosfet  с низким RDSon, они хорошо выдерживают большие токи  и дешевле мощных биполяров.
 
"дешевле мощных биполяров" дороже.. хотя не кретичьно.
новый видос_)
https://www.youtube.com/watch?v=lzyzvn1 ... rastamaxa1 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 28 листопада 2020, 11:33
				 Dermengy
				Перестань чавкать и шморгать в кадр, ты же не хряк.
Н мосфет стоит как буханка хлеба. Ирф540, ирф3710, ирф3205, ирфз44. Токи по несколько десятков ампер. Если хочешь в то-247 то ирфп044.  Добиться резкого фронта и спада сложностей не составит, если в теме.
В гугле посмотри "контактно-транзисторное зажигание схема." будут примеры схем коммутаторов.
			 
			
					
				Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
				Додано: 28 листопада 2020, 11:45
				 Deniss
				Dermengy писав: 28 листопада 2020, 11:33
Перестань чавкать и шморгать в кадр, ты же не хряк.
Н мосфет стоит как буханка хлеба. Ирф540, ирф3710, ирф3205, ирфз44. Токи по несколько десятков ампер. Если хочешь в то-247 то ирфп044.  Добиться резкого фронта и спада сложностей не составит, если в теме.
В гугле посмотри "контактно-транзисторное зажигание схема." будут примеры схем коммутаторов.
 
я  не спецц ведуший (Перестань чавкать и шморгать в кадр, ты же не хряк) пашол ты на..