изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
https://www.youtube.com/watch?v=2DN0Cnj ... rastamaxa1
первый тест, снятый на видео
https://www.youtube.com/watch?v=frHS7KX ... rastamaxa1
второй
https://www.youtube.com/watch?v=fB4AlN9 ... rastamaxa1
третий вариант уже с законченной схемой для управления через контакты и катушкой мт.
кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
первый тест, снятый на видео
https://www.youtube.com/watch?v=frHS7KX ... rastamaxa1
второй
https://www.youtube.com/watch?v=fB4AlN9 ... rastamaxa1
третий вариант уже с законченной схемой для управления через контакты и катушкой мт.
кто в радио электрике шарит жду коменнты=))
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
питання НАФІГА?
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
хоби. инитерес розвития итд. а вы чем занимаитесь можно узнать? для развития или хоби?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
не викай тут зайвий раз.
вже нічім не цікавлюсь.
вже нічім не цікавлюсь.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
По каким критериям вынесено данное умозаключение???
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
у нього мабуть букви розпливаютьця бо не тверезий


095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Я дивлюсь шо у нас одні євреї зібралися! 
Шо за привичка відповідати на питання, питанням???


Шо за привичка відповідати на питання, питанням???


Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
А что тут комментить? Это древняя как говно мамонта контактно-транзисторная система, такие были популярны в 70х годах.... вымерли с появлением бесконтактных систем.
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
-
- уважаемый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Харит смотреть ролики.
Расскажи кратко в чем суть работы, а то из названия ветки не сильно понятно)
Расскажи кратко в чем суть работы, а то из названия ветки не сильно понятно)
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 297 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Як для стандартної опозитної "мумії", то занадто. Не витримає, вона і з контактами частенько здихає. Дла контактно-транзисторних систем виготовляли власні бобіни. (наприклад у котушку з вантажівки Газ 53а залито масло для кращого охолодження)есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
Звичайно у порівнянні з просто контактною системою з конденсатором контактно-транзисторна набагато краща в роботі. Контакти не вигорають, запуск двигуна набагато кращий. Щоб перевести якесь старе авто з контактною системою на щось більш краще непоганий варіант.
Для мото, на мій погляд, краще вже встановити БСЗ.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
мне нравитца изучать шас радио електронику и есть возможность побаловатца с етим, катушка да не выдержала, разобрал залил жыдким клем стало лутше, ограничил ток в 2 ампера, на разрыв пример 1 см искра с одного края пробивает, решил поделитца чем занимаюсь но шото на форуме тут много негатива а по делу 0 слов( я хотел просто узнать про разным нюансы комутация через биполярные транзисторы или полевые, с дравером или без итд, вот такие момент мне интересны а на бсз то переделать не сложно былоб желание) и на скока я смотрел отзывы на опозит норм зажигалки нету, совек бракоделят а фуоз саруман парит лапшу))USS писал(а): ↑22 ноя 2020, 02:38Як для стандартної опозитної "мумії", то занадто. Не витримає, вона і з контактами частенько здихає. Дла контактно-транзисторних систем виготовляли власні бобіни. (наприклад у котушку з вантажівки Газ 53а залито масло для кращого охолодження)есть много нюансов и переделать на бсз несложно. дачик хола или идуктивный.
Звичайно у порівнянні з просто контактною системою з конденсатором контактно-транзисторна набагато краща в роботі. Контакти не вигорають, запуск двигуна набагато кращий. Щоб перевести якесь старе авто з контактною системою на щось більш краще непоганий варіант.
Для мото, на мій погляд, краще вже встановити БСЗ.
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
результат коммутации катушки черес транзисторы без конденсатора, я думал может тут есть кто шарит и сможет подсказать какие лутше использовать схемы или тип транзисторов итд.
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Бесконтактные

-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
тоже вылетали транзисторы на столе но то токо по собственой вине, а по поводу заводских изделий извините как коммутатор может быть хорошыым с цеником в 100-140 гр когда сами радио детали дороже стоят? если покупать импортный аналог вазу с цеником выше 1000-1500 гр, да думаю такой будет 20 лет работать а то што ценой в 4 долара нет соре сомнения( хотя дела каждого, у меня была мысля зделать недорогой комутатор под контакты шоб было опережение.Vitaha_N писал(а): ↑22 ноя 2020, 06:52БесконтактныеОптодатчик или Холл плюс коммутатор ВАЗ-2108 и катушка с Газели - это если надо ездить. А если хочется попаять то таких схем вагон и тележка, я когда то делал с транзистором КТ812А в ключе. Далее испытаний на столе дело не пошло, посте того как поменял несколько вылетевших транзисторов энтузиазм угас. Вероятность, что где нибудь в глухой местности вылетит очередной транзистор - не нулевая, можно конечно спаять коммутатор на запас и возить с собой, но проще использовать готовое проверенное заводское изделие
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Ставил себе на Яву в 2012 году, сколько он тогда стоил уже даже не вспомню. С тех пор больше туда не лазил, работает как и должен. На каких деталях оно собрано сейчас даже не интересно...Deniss писал(а): ↑22 ноя 2020, 07:02 извините как коммутатор может быть хорошыым с цеником в 100-140 гр когда сами радио детали дороже стоят? если покупать импортный аналог вазу с цеником выше 1000-1500 гр, да думаю такой будет 20 лет работать а то што ценой в 4 долара нет соре сомнения( хотя дела каждого, у меня была мысля зделать недорогой комутатор под контакты шоб было опережение.
Хочется паять - паяй, никто ж не против

- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
На свой москвич ставил транзисторное зажигание, заводское, совдеповское, ЭКО, тоесть октан корректор, я ставил с возможностью мгновенного отката к родному зажиганию, за год езды я туда ни разу и не лазил (сколько система до меня отьездила - неизвестно). Изначально хотел БСЗ, но вечно денег не хватало, а затем попало в руки ЭКО, и я БСЗ на москвич уже и не хочу - искра в два раза сильней, проблем нет, что еще надо? Правда контакты остались, но раз в год весной почистить и отрегулировать контакты не тяжело.
А вот на яву установил ижо ген и БСЗ и доволен. И еще - как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? Там что 12 вольт не того калибра???? Так тогда РР менять надо! Ведь весь принцип в том что вся система не связана с родными деталями, а все свое, надо только 12В с мото. А если купить все, а катушки оставить родные - тогда и будет что-то вечно вылетать. Вообще совек прикольная система зажигания, я у них купил только опто датчик ДО-1 с креплением, комутатор толи с ваза, толи с газа, катушка вроде совек (попала на шару), все собрал и все заработало, хотя и забывал свечи вкручивать и люльки одевать и катушку подсоединять и ничего не сгорело, а у тебя раз в пути пропадет контакт (люлька слетит, или провод отпадет) и вся система выгорит.
Хотя для того что-б разобраться в азах электротехники - ты все верно делаеш, оно в жизни хотя и не часто, но иногда надо!
А вот на яву установил ижо ген и БСЗ и доволен. И еще - как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? Там что 12 вольт не того калибра???? Так тогда РР менять надо! Ведь весь принцип в том что вся система не связана с родными деталями, а все свое, надо только 12В с мото. А если купить все, а катушки оставить родные - тогда и будет что-то вечно вылетать. Вообще совек прикольная система зажигания, я у них купил только опто датчик ДО-1 с креплением, комутатор толи с ваза, толи с газа, катушка вроде совек (попала на шару), все собрал и все заработало, хотя и забывал свечи вкручивать и люльки одевать и катушку подсоединять и ничего не сгорело, а у тебя раз в пути пропадет контакт (люлька слетит, или провод отпадет) и вся система выгорит.
Хотя для того что-б разобраться в азах электротехники - ты все верно делаеш, оно в жизни хотя и не часто, но иногда надо!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- уважаемый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Это лишнее.ограничил ток в 2 ампера
Если катушка оппозитная на 12В, то с ней ничего не случится. В оппозитах условия охлаждения этих катушек отсутствуют как таковые и они надежно работают десятилетиями. Подыхают только если на длительное время оставить включенным зажигание и в этот момент контакты замкнуты = через обмотку течет ток.
В качестве транзистора управления лучше применить N канальный mosfet с низким RDSon, они хорошо выдерживают большие токи и дешевле мощных биполяров.
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Кто сказал что на оппозите не работает? У них есть версия БСЗ именно под оппозиты
https://sovek.com.ua/vsja-produkcija/av ... a-135-3734
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 297 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Я також на 412му викинув рідну котушку та конденсатор і встановив систему з Газ 53, купив на ОЛХ. Мужик за 300гр продавав котушку, комутатор та додатковий опір. Все нове заводське. Вже друга машина з такими переробками і не було випадків щоб не завелося, будь то мороз чи осіння волога холодна погода . Машина ночує під відкритим небом у дворі.На свой москвич ставил транзисторное зажигание, заводское, совдеповское, ЭКО
Та дуже просто. Через рукожопість та часто навідь в западло почитати той папірець, що вкладають виробники у комплект запалення. Або підключити не можуть, або датчик шторкою розмолоте, або двигло так убите, що ніяке запалення його вже не може "воспламенити".как так получается что на яве БСЗ совек работает, а на оппозите нет????? !
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- уважаемый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
В позициях совек есть коммутатор для работы с контактами.
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
"дешевле мощных биполяров" дороже.. хотя не кретичьно.Dermengy писал(а): ↑22 ноя 2020, 17:58Это лишнее.ограничил ток в 2 ампера
Если катушка оппозитная на 12В, то с ней ничего не случится. В оппозитах условия охлаждения этих катушек отсутствуют как таковые и они надежно работают десятилетиями. Подыхают только если на длительное время оставить включенным зажигание и в этот момент контакты замкнуты = через обмотку течет ток.
В качестве транзистора управления лучше применить N канальный mosfet с низким RDSon, они хорошо выдерживают большие токи и дешевле мощных биполяров.
новый видос_)
https://www.youtube.com/watch?v=lzyzvn1 ... rastamaxa1
-
- уважаемый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 189 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
Перестань чавкать и шморгать в кадр, ты же не хряк.
Н мосфет стоит как буханка хлеба. Ирф540, ирф3710, ирф3205, ирфз44. Токи по несколько десятков ампер. Если хочешь в то-247 то ирфп044. Добиться резкого фронта и спада сложностей не составит, если в теме.
В гугле посмотри "контактно-транзисторное зажигание схема." будут примеры схем коммутаторов.
Н мосфет стоит как буханка хлеба. Ирф540, ирф3710, ирф3205, ирфз44. Токи по несколько десятков ампер. Если хочешь в то-247 то ирфп044. Добиться резкого фронта и спада сложностей не составит, если в теме.
В гугле посмотри "контактно-транзисторное зажигание схема." будут примеры схем коммутаторов.
-
- мелко рокер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: изучаю работу катушки зажигания с транзисторами=)
я не спецц ведуший (Перестань чавкать и шморгать в кадр, ты же не хряк) пашол ты на..Dermengy писал(а): ↑28 ноя 2020, 14:33 Перестань чавкать и шморгать в кадр, ты же не хряк.
Н мосфет стоит как буханка хлеба. Ирф540, ирф3710, ирф3205, ирфз44. Токи по несколько десятков ампер. Если хочешь в то-247 то ирфп044. Добиться резкого фронта и спада сложностей не составит, если в теме.
В гугле посмотри "контактно-транзисторное зажигание схема." будут примеры схем коммутаторов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей