Довелось мне тут затестить, спасибо товарищу, оный аппарат.

Ну вот просто давно хотелось попробовать - чтож это такое Большой Ужасный ТруЪ Чоппер

Два заезда, в разных режимах.
первый- прогулочный (на самом деле я просто на автомате по бандитской привычке на ручке газа оперировал не "вкл-выкл", а "сантиметр-полтора")
второй- более-менее скоростной
Поскольку пересаживался с бандита (взамен бандита давал), то естественно получилось в форме некоего сравнения.
А это дело специфическое... особенно учитывая специфику такого мотоцикла как большой Бандит и средневесный чоппероид.
Разделю атчод на две большие части : чисто техническая сторона и личные впечатления.
Посадка:
На шадовке посадка своеобразная, не будем забываать, что это АСЕ - .т.е. "версия для США", с болшее широким рулем, повышенными вибрациями и меньшей мощностью, чем стандартный шадов.
Сидишь плотно, седло дает только один вариант посадки (вперед-назад-вправо-влево как на бандите не поерзаешь), руль неожиданно близко. т.е. корпус строго вертикален, руль широкий... не, не так, руль - ШИРОКИЙ. Ручки толстые, чуть наклонены вниз.
Подножки-платформы закономерно нашел не с первого раза, но они таки в наличии и ноги ставятся вполне норм.
Тормоз и КПП по сравнению с привычным мне- сдвинуты к мотоциклу, т.е. чтобы включить или нажать надо чуть скосолапить.
Непривычно, но привыкнуть можно. Приходилось периодически посматривать глазами при переключениях

Бак ногами не обхватывается, фара неожиданно близко (вообще мотоцикл не такой уж и пароходистый), спидометр... ну примерно если на классике прикинуть расстояние между пробкой бака и рулевой колонкой и поделить надвое - вот там и будет спидометр и какие-то доп. лямпочки.
Нечитаемо напрочь, т.е. надо именно наклонить голову и посмотреть.
В целом посадка весьма-весьма удобная, расслабленная... по ощущению - удобнее бандитской. Но есть подозрение, что будешь сильно затекать при болших пробегах, хз не проверял, хозяин говорит что всё отлично.
удивило, что посадка дост плотная, удобная и комфортная, но без совсем откровенной диванистости, как на Голде.
Тормоза:
Присутствуют.
Т.е. они какбы есть, но по их мощности-эффективности ну вообще ничего сказать не могу - не та идеология езды. Тормозят как-то вроде бы...
Управляемость:
Валяется довольно неплохо, на удивление. На небольшие углы.
Два но - очень быстро начинает чем-то там снизу скрести... просто очень быстро - ходовая ещё даже не напряглась толком, а всё, уже скребемс.
второе но - любой маневр надо планировать и плавно начинать, тогда всё ок. Резких переставок в стиле "внезапно увидел яму" оно просто не делает.
Т.е. не то. чтобы "не любит" или "делает с трудом" - вообще не делает, слишком большой запас инертности.
В целом управляемость "для ближнего межгорода", что называется.
Мои любимые "еду-еду прямо. а потом кааак шарахнусь" тут не прокатит. Устойчивость на прямой примерно та же, устойчивость в поворотах - есть вопросы, ниже.
Подвеска:
Комфортная, очень мягкая, но при этом- с дост небольшими ходами.
Плюсы и минусы все понимают...
Мелкие неровности проглатываются без остатка, их не замечаешь (а отличие от бандита, который в принципе тоже мягкий и водителя не трясет. но уж показать что тут ващета яма была- покажет обязательно), на крупных пытается поскакать козлеком. Почему-то всё время на колдобинах ноги с подножек уползали... устойчивость при пересечении ям и колдобин - на Ять ! В отличие от бандита.
Внешность и пиар:
Полный ЫТЬ ! Если на бандита на улицах обычно внимания полный ноль, то на хромированную шадовку таки оборачиваются.
Мотоцикл низкий, несмотря на тяжесть - пристойно тягается заглушенным и плохо - на малом ходу.
Выхлоп:
На испытуемом стояли "иглы" Кобра... кто не в курсе что такое "иглы" - просто трубы. равные по диаметру выхлопному патрубку.
Когда сидишь в седле и едешь - ну так, бубнит что-то. ПРикольный звук.
Когда едешь сзади или стоишь рядом - ОЙ. звук очень громкий и что важнее- очень резкий, по ушам режет будь здоров.
Двигатель:
Громкий, габаритный, дост красивый.
По бумаге - с дост неплохим моментом и точно - весьма гибкий.
Небольшие обороты (пару раз упирался в отсечку просто на автомате, на обычном разгоне, без попытки пожжечь. Привычка нужна)
Езда:
Тестировались на минском море
http://maps.google.com/maps?q=53.983207 ... 12&iwloc=A
Дорожка вокруг моря - направо от основной трассы и вкругаля.
Там и покататься под настроение неплохо и протестировать хорошо - есть и прямички и повороты и хороший и плохой асфальт.
первый заезд
не слишком извилистая дорожка, но и не прямая, с кучей небольших колдобин и плавных пологих поворотов. Прогулочный режим.
Ощущения: прикольно. Прогулочный режим. жечь и разгоняться оно НЕ УМЕЕТ ВООБЩЕ.
Еду.... особой разницы между передачами незаметно. что 2-я. что 4-я.. пофигу.
Кручу ручку разу... кручу... жду... сзади чуть изменяется тон попердывания... ещё жду... ещё... И ВСЁ.
Т.е. ощущения разгона нет ВООБЩЕ... да и разгона-то вобщем практически тоже - уровень оппозита... при том, что именно ощущения скорости и разгона на яве или оппозите гораздо больше. Т.е. оно не едет ВООБЩЕ. особенно по сравнению с Бандитом

хваленой чопперной тяги и момента опять же, пересев с бигбайка - не ощутил вообще. Ну да, оно едет... как-то.. почти не обращает внимания на выбранную передачу- да... и что ? ну и всё...
Потом троллил хозяина при разговоре "и вот едем мы 100-110 по трассе" (делаю круглые глаза и страшным шепотом) "а оно что, до сотки разгоняться умеет ?"
Но ехать по лесной асфальтированной дорожке на 60 кмч, плавно обтекая повороты, слушая птичек сквозь попердывание движка - свой кайф есть.
второй заезд
мне обьяснили. что тут, если хочешь разгоняться, у ручки газа работа в режиме вкл-выкл. а не по сантиметрику дрочить. как я привык.
Поэтому- попытка понять как оно едет на скоростях крейсера, т.е. 100-120.
ФИГ, больше 90 не смог разогнаться (хотя оно 120 едет - сам видел, мы часто катаемся с этим товарищем) по тем дорогам, больше 80-90 было просто стремно, т.к. можно не войти в поворот
Да, аппарат начал КАК-ТО разгоняться и очень громко пердеть.... опять же - судя по спидометру разгон всё-таки в наличии... но именно ощущения разгона, этой вот тяжести - нет вообще.
Из-за очень мягкой вилки я выяснил что если в повороте попадается колдобина, то мотоцикл пытается переставлять морду !!!
Честно говоря- седло задницей куснул...
Если ехать на 15 кмч меньше, в прогулочном режиме, то этот эффект не проявляется.
Причем не то, чтобы колдобины какие-то большие... бандит их замечает, но так... просто обозначает легким подрагиванием "ээ, хозяин. тут колдобина была" и всё.
Прикольно, что из-за слабого разгона и всё-таки "короткой" подвески продольной раскачки - беды бигбайков тут нет как понятия.
Вобщем кручение ручки этот мотоцикл понимает только на полностью прямом участке дороге, в поворотах режим лучше выбирать неспешно-прогулочный... ибо СТРЕМНО.
Резюме:
мотоцикл интересный по-своему... но ИМХО надо быть большим буддистом, чтобы ездить на этом постоянно.
В качестве третьего мотоцикла (после бигбайка и эндуры) - вполне бы может и купил бы такое... под настроение.
В универсальности и удовольствию от активного вождения проигрывает классикам всухую.
По понту, комфорту и "прогулочности"- с оговорками, от "равного", до " прилично выигрывает".
В целом - мотоцикл даже понравился... но уж очень на любителя эта вещь. Как и бигбайк, впрочем.
Личное резюме
Всё-таки 750 Шадов АСЕ это дост слабосильный аппарат на самом деле... мне теперь интересно опробовать втыкс1300 или шадов 1100, есть мнение, что на хилость двигателя жалоб будет меньше
