Honda VT750 Shadow ACE

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Відповісти
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Honda VT750 Shadow ACE

Повідомлення Skomoroh »

http://motosvit.com/Honda%20Shadow%20Sp ... 750DC.html

Довелось мне тут затестить, спасибо товарищу, оный аппарат.
Зображення

Ну вот просто давно хотелось попробовать - чтож это такое Большой Ужасный ТруЪ Чоппер :smoke:
Два заезда, в разных режимах.
первый- прогулочный (на самом деле я просто на автомате по бандитской привычке на ручке газа оперировал не "вкл-выкл", а "сантиметр-полтора")
второй- более-менее скоростной

Поскольку пересаживался с бандита (взамен бандита давал), то естественно получилось в форме некоего сравнения.
А это дело специфическое... особенно учитывая специфику такого мотоцикла как большой Бандит и средневесный чоппероид.

Разделю атчод на две большие части : чисто техническая сторона и личные впечатления.
Посадка:
На шадовке посадка своеобразная, не будем забываать, что это АСЕ - .т.е. "версия для США", с болшее широким рулем, повышенными вибрациями и меньшей мощностью, чем стандартный шадов.
Сидишь плотно, седло дает только один вариант посадки (вперед-назад-вправо-влево как на бандите не поерзаешь), руль неожиданно близко. т.е. корпус строго вертикален, руль широкий... не, не так, руль - ШИРОКИЙ. Ручки толстые, чуть наклонены вниз.
Подножки-платформы закономерно нашел не с первого раза, но они таки в наличии и ноги ставятся вполне норм.
Тормоз и КПП по сравнению с привычным мне- сдвинуты к мотоциклу, т.е. чтобы включить или нажать надо чуть скосолапить.
Непривычно, но привыкнуть можно. Приходилось периодически посматривать глазами при переключениях :(
Бак ногами не обхватывается, фара неожиданно близко (вообще мотоцикл не такой уж и пароходистый), спидометр... ну примерно если на классике прикинуть расстояние между пробкой бака и рулевой колонкой и поделить надвое - вот там и будет спидометр и какие-то доп. лямпочки.
Нечитаемо напрочь, т.е. надо именно наклонить голову и посмотреть.
В целом посадка весьма-весьма удобная, расслабленная... по ощущению - удобнее бандитской. Но есть подозрение, что будешь сильно затекать при болших пробегах, хз не проверял, хозяин говорит что всё отлично.
удивило, что посадка дост плотная, удобная и комфортная, но без совсем откровенной диванистости, как на Голде.

Тормоза:
Присутствуют.
Т.е. они какбы есть, но по их мощности-эффективности ну вообще ничего сказать не могу - не та идеология езды. Тормозят как-то вроде бы...

Управляемость:
Валяется довольно неплохо, на удивление. На небольшие углы.
Два но - очень быстро начинает чем-то там снизу скрести... просто очень быстро - ходовая ещё даже не напряглась толком, а всё, уже скребемс.
второе но - любой маневр надо планировать и плавно начинать, тогда всё ок. Резких переставок в стиле "внезапно увидел яму" оно просто не делает.
Т.е. не то. чтобы "не любит" или "делает с трудом" - вообще не делает, слишком большой запас инертности.
В целом управляемость "для ближнего межгорода", что называется.
Мои любимые "еду-еду прямо. а потом кааак шарахнусь" тут не прокатит. Устойчивость на прямой примерно та же, устойчивость в поворотах - есть вопросы, ниже.

Подвеска:
Комфортная, очень мягкая, но при этом- с дост небольшими ходами.
Плюсы и минусы все понимают...
Мелкие неровности проглатываются без остатка, их не замечаешь (а отличие от бандита, который в принципе тоже мягкий и водителя не трясет. но уж показать что тут ващета яма была- покажет обязательно), на крупных пытается поскакать козлеком. Почему-то всё время на колдобинах ноги с подножек уползали... устойчивость при пересечении ям и колдобин - на Ять ! В отличие от бандита.

Внешность и пиар:
Полный ЫТЬ ! Если на бандита на улицах обычно внимания полный ноль, то на хромированную шадовку таки оборачиваются.
Мотоцикл низкий, несмотря на тяжесть - пристойно тягается заглушенным и плохо - на малом ходу.

Выхлоп:
На испытуемом стояли "иглы" Кобра... кто не в курсе что такое "иглы" - просто трубы. равные по диаметру выхлопному патрубку.
Когда сидишь в седле и едешь - ну так, бубнит что-то. ПРикольный звук.
Когда едешь сзади или стоишь рядом - ОЙ. звук очень громкий и что важнее- очень резкий, по ушам режет будь здоров.

Двигатель:
Громкий, габаритный, дост красивый.
По бумаге - с дост неплохим моментом и точно - весьма гибкий.
Небольшие обороты (пару раз упирался в отсечку просто на автомате, на обычном разгоне, без попытки пожжечь. Привычка нужна)


Езда:
Тестировались на минском море
http://maps.google.com/maps?q=53.983207 ... 12&iwloc=A
Дорожка вокруг моря - направо от основной трассы и вкругаля.
Там и покататься под настроение неплохо и протестировать хорошо - есть и прямички и повороты и хороший и плохой асфальт.

первый заезд
не слишком извилистая дорожка, но и не прямая, с кучей небольших колдобин и плавных пологих поворотов. Прогулочный режим.
Ощущения: прикольно. Прогулочный режим. жечь и разгоняться оно НЕ УМЕЕТ ВООБЩЕ.
Еду.... особой разницы между передачами незаметно. что 2-я. что 4-я.. пофигу.
Кручу ручку разу... кручу... жду... сзади чуть изменяется тон попердывания... ещё жду... ещё... И ВСЁ.
Т.е. ощущения разгона нет ВООБЩЕ... да и разгона-то вобщем практически тоже - уровень оппозита... при том, что именно ощущения скорости и разгона на яве или оппозите гораздо больше. Т.е. оно не едет ВООБЩЕ. особенно по сравнению с Бандитом :)))) только-только пересел.
хваленой чопперной тяги и момента опять же, пересев с бигбайка - не ощутил вообще. Ну да, оно едет... как-то.. почти не обращает внимания на выбранную передачу- да... и что ? ну и всё...
Потом троллил хозяина при разговоре "и вот едем мы 100-110 по трассе" (делаю круглые глаза и страшным шепотом) "а оно что, до сотки разгоняться умеет ?"
Но ехать по лесной асфальтированной дорожке на 60 кмч, плавно обтекая повороты, слушая птичек сквозь попердывание движка - свой кайф есть.

второй заезд
мне обьяснили. что тут, если хочешь разгоняться, у ручки газа работа в режиме вкл-выкл. а не по сантиметрику дрочить. как я привык.
Поэтому- попытка понять как оно едет на скоростях крейсера, т.е. 100-120.
ФИГ, больше 90 не смог разогнаться (хотя оно 120 едет - сам видел, мы часто катаемся с этим товарищем) по тем дорогам, больше 80-90 было просто стремно, т.к. можно не войти в поворот
Да, аппарат начал КАК-ТО разгоняться и очень громко пердеть.... опять же - судя по спидометру разгон всё-таки в наличии... но именно ощущения разгона, этой вот тяжести - нет вообще.
Из-за очень мягкой вилки я выяснил что если в повороте попадается колдобина, то мотоцикл пытается переставлять морду !!!
Честно говоря- седло задницей куснул...
Если ехать на 15 кмч меньше, в прогулочном режиме, то этот эффект не проявляется.
Причем не то, чтобы колдобины какие-то большие... бандит их замечает, но так... просто обозначает легким подрагиванием "ээ, хозяин. тут колдобина была" и всё.
Прикольно, что из-за слабого разгона и всё-таки "короткой" подвески продольной раскачки - беды бигбайков тут нет как понятия.
Вобщем кручение ручки этот мотоцикл понимает только на полностью прямом участке дороге, в поворотах режим лучше выбирать неспешно-прогулочный... ибо СТРЕМНО.

Резюме:
мотоцикл интересный по-своему... но ИМХО надо быть большим буддистом, чтобы ездить на этом постоянно.
В качестве третьего мотоцикла (после бигбайка и эндуры) - вполне бы может и купил бы такое... под настроение.
В универсальности и удовольствию от активного вождения проигрывает классикам всухую.
По понту, комфорту и "прогулочности"- с оговорками, от "равного", до " прилично выигрывает".
В целом - мотоцикл даже понравился... но уж очень на любителя эта вещь. Как и бигбайк, впрочем.

Личное резюме
Всё-таки 750 Шадов АСЕ это дост слабосильный аппарат на самом деле... мне теперь интересно опробовать втыкс1300 или шадов 1100, есть мнение, что на хилость двигателя жалоб будет меньше :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Повідомлення Skomoroh »

Во, вспомнилось сравнение - по габаритам и габаритам с позиции водителя всё очень непоминает оппозит.
Тот же низкий центр тяжести, низкое седло, вертикальная посадка с согнутыми руками, большие габариты при "компактной посадке".
ПРИЧЕМ тот же бандит по габаритам и массе более чем сравним.
Из-за высокого центра тяжести - при меньшей (кило на 30-40) массе воспринимается как однозначно более тяжелый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Повідомлення Skomoroh »

Да, и к вопросу о универсальности и ощущениях
- чисто "для жизни" я б даже не задумался что именно взять - безусловно бандит. Причем 600 или 750 тоже сойдут :)
- а вот встать рано утром в субботу, одеть плеер, выставить в нем Dire Straits -Sultans of Swing и неспеша, по утренней просыпающейся природе попилить неспеша 60-80 куданидь по мелким нуждам километров за 200 - вот тут именно чоппероид.
Своеобразный вобщем такой кайф :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 14:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Повідомлення kiselandrew »

Очень хорошо все написал, только как-же ты без прав то каталсо :gangsta: ?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Повідомлення Skomoroh »

kisela писав:Очень хорошо все написал, только как-же ты без прав то каталсо :gangsta: ?
Во-первых - :gangsta:
во-вторых - постановление вступает в силу только 17-го, пока что у меня права есть.
А нагло неотданная времянка- до 26-го :)) если не будут пробивать по базе (треть случаев примерно), то прокатит.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda VT750 Shadow ACE

Повідомлення Well »

спать не хотелось?
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів