Honda VT750 Shadow ACE
Додано: 09 червня 2010, 09:20
http://motosvit.com/Honda%20Shadow%20Sp ... 750DC.html
Довелось мне тут затестить, спасибо товарищу, оный аппарат.

Ну вот просто давно хотелось попробовать - чтож это такое Большой Ужасный ТруЪ Чоппер
Два заезда, в разных режимах.
первый- прогулочный (на самом деле я просто на автомате по бандитской привычке на ручке газа оперировал не "вкл-выкл", а "сантиметр-полтора")
второй- более-менее скоростной
Поскольку пересаживался с бандита (взамен бандита давал), то естественно получилось в форме некоего сравнения.
А это дело специфическое... особенно учитывая специфику такого мотоцикла как большой Бандит и средневесный чоппероид.
Разделю атчод на две большие части : чисто техническая сторона и личные впечатления.
Посадка:
На шадовке посадка своеобразная, не будем забываать, что это АСЕ - .т.е. "версия для США", с болшее широким рулем, повышенными вибрациями и меньшей мощностью, чем стандартный шадов.
Сидишь плотно, седло дает только один вариант посадки (вперед-назад-вправо-влево как на бандите не поерзаешь), руль неожиданно близко. т.е. корпус строго вертикален, руль широкий... не, не так, руль - ШИРОКИЙ. Ручки толстые, чуть наклонены вниз.
Подножки-платформы закономерно нашел не с первого раза, но они таки в наличии и ноги ставятся вполне норм.
Тормоз и КПП по сравнению с привычным мне- сдвинуты к мотоциклу, т.е. чтобы включить или нажать надо чуть скосолапить.
Непривычно, но привыкнуть можно. Приходилось периодически посматривать глазами при переключениях
Бак ногами не обхватывается, фара неожиданно близко (вообще мотоцикл не такой уж и пароходистый), спидометр... ну примерно если на классике прикинуть расстояние между пробкой бака и рулевой колонкой и поделить надвое - вот там и будет спидометр и какие-то доп. лямпочки.
Нечитаемо напрочь, т.е. надо именно наклонить голову и посмотреть.
В целом посадка весьма-весьма удобная, расслабленная... по ощущению - удобнее бандитской. Но есть подозрение, что будешь сильно затекать при болших пробегах, хз не проверял, хозяин говорит что всё отлично.
удивило, что посадка дост плотная, удобная и комфортная, но без совсем откровенной диванистости, как на Голде.
Тормоза:
Присутствуют.
Т.е. они какбы есть, но по их мощности-эффективности ну вообще ничего сказать не могу - не та идеология езды. Тормозят как-то вроде бы...
Управляемость:
Валяется довольно неплохо, на удивление. На небольшие углы.
Два но - очень быстро начинает чем-то там снизу скрести... просто очень быстро - ходовая ещё даже не напряглась толком, а всё, уже скребемс.
второе но - любой маневр надо планировать и плавно начинать, тогда всё ок. Резких переставок в стиле "внезапно увидел яму" оно просто не делает.
Т.е. не то. чтобы "не любит" или "делает с трудом" - вообще не делает, слишком большой запас инертности.
В целом управляемость "для ближнего межгорода", что называется.
Мои любимые "еду-еду прямо. а потом кааак шарахнусь" тут не прокатит. Устойчивость на прямой примерно та же, устойчивость в поворотах - есть вопросы, ниже.
Подвеска:
Комфортная, очень мягкая, но при этом- с дост небольшими ходами.
Плюсы и минусы все понимают...
Мелкие неровности проглатываются без остатка, их не замечаешь (а отличие от бандита, который в принципе тоже мягкий и водителя не трясет. но уж показать что тут ващета яма была- покажет обязательно), на крупных пытается поскакать козлеком. Почему-то всё время на колдобинах ноги с подножек уползали... устойчивость при пересечении ям и колдобин - на Ять ! В отличие от бандита.
Внешность и пиар:
Полный ЫТЬ ! Если на бандита на улицах обычно внимания полный ноль, то на хромированную шадовку таки оборачиваются.
Мотоцикл низкий, несмотря на тяжесть - пристойно тягается заглушенным и плохо - на малом ходу.
Выхлоп:
На испытуемом стояли "иглы" Кобра... кто не в курсе что такое "иглы" - просто трубы. равные по диаметру выхлопному патрубку.
Когда сидишь в седле и едешь - ну так, бубнит что-то. ПРикольный звук.
Когда едешь сзади или стоишь рядом - ОЙ. звук очень громкий и что важнее- очень резкий, по ушам режет будь здоров.
Двигатель:
Громкий, габаритный, дост красивый.
По бумаге - с дост неплохим моментом и точно - весьма гибкий.
Небольшие обороты (пару раз упирался в отсечку просто на автомате, на обычном разгоне, без попытки пожжечь. Привычка нужна)
Езда:
Тестировались на минском море
http://maps.google.com/maps?q=53.983207 ... 12&iwloc=A
Дорожка вокруг моря - направо от основной трассы и вкругаля.
Там и покататься под настроение неплохо и протестировать хорошо - есть и прямички и повороты и хороший и плохой асфальт.
первый заезд
не слишком извилистая дорожка, но и не прямая, с кучей небольших колдобин и плавных пологих поворотов. Прогулочный режим.
Ощущения: прикольно. Прогулочный режим. жечь и разгоняться оно НЕ УМЕЕТ ВООБЩЕ.
Еду.... особой разницы между передачами незаметно. что 2-я. что 4-я.. пофигу.
Кручу ручку разу... кручу... жду... сзади чуть изменяется тон попердывания... ещё жду... ещё... И ВСЁ.
Т.е. ощущения разгона нет ВООБЩЕ... да и разгона-то вобщем практически тоже - уровень оппозита... при том, что именно ощущения скорости и разгона на яве или оппозите гораздо больше. Т.е. оно не едет ВООБЩЕ. особенно по сравнению с Бандитом
))) только-только пересел.
хваленой чопперной тяги и момента опять же, пересев с бигбайка - не ощутил вообще. Ну да, оно едет... как-то.. почти не обращает внимания на выбранную передачу- да... и что ? ну и всё...
Потом троллил хозяина при разговоре "и вот едем мы 100-110 по трассе" (делаю круглые глаза и страшным шепотом) "а оно что, до сотки разгоняться умеет ?"
Но ехать по лесной асфальтированной дорожке на 60 кмч, плавно обтекая повороты, слушая птичек сквозь попердывание движка - свой кайф есть.
второй заезд
мне обьяснили. что тут, если хочешь разгоняться, у ручки газа работа в режиме вкл-выкл. а не по сантиметрику дрочить. как я привык.
Поэтому- попытка понять как оно едет на скоростях крейсера, т.е. 100-120.
ФИГ, больше 90 не смог разогнаться (хотя оно 120 едет - сам видел, мы часто катаемся с этим товарищем) по тем дорогам, больше 80-90 было просто стремно, т.к. можно не войти в поворот
Да, аппарат начал КАК-ТО разгоняться и очень громко пердеть.... опять же - судя по спидометру разгон всё-таки в наличии... но именно ощущения разгона, этой вот тяжести - нет вообще.
Из-за очень мягкой вилки я выяснил что если в повороте попадается колдобина, то мотоцикл пытается переставлять морду !!!
Честно говоря- седло задницей куснул...
Если ехать на 15 кмч меньше, в прогулочном режиме, то этот эффект не проявляется.
Причем не то, чтобы колдобины какие-то большие... бандит их замечает, но так... просто обозначает легким подрагиванием "ээ, хозяин. тут колдобина была" и всё.
Прикольно, что из-за слабого разгона и всё-таки "короткой" подвески продольной раскачки - беды бигбайков тут нет как понятия.
Вобщем кручение ручки этот мотоцикл понимает только на полностью прямом участке дороге, в поворотах режим лучше выбирать неспешно-прогулочный... ибо СТРЕМНО.
Резюме:
мотоцикл интересный по-своему... но ИМХО надо быть большим буддистом, чтобы ездить на этом постоянно.
В качестве третьего мотоцикла (после бигбайка и эндуры) - вполне бы может и купил бы такое... под настроение.
В универсальности и удовольствию от активного вождения проигрывает классикам всухую.
По понту, комфорту и "прогулочности"- с оговорками, от "равного", до " прилично выигрывает".
В целом - мотоцикл даже понравился... но уж очень на любителя эта вещь. Как и бигбайк, впрочем.
Личное резюме
Всё-таки 750 Шадов АСЕ это дост слабосильный аппарат на самом деле... мне теперь интересно опробовать втыкс1300 или шадов 1100, есть мнение, что на хилость двигателя жалоб будет меньше
Довелось мне тут затестить, спасибо товарищу, оный аппарат.

Ну вот просто давно хотелось попробовать - чтож это такое Большой Ужасный ТруЪ Чоппер

Два заезда, в разных режимах.
первый- прогулочный (на самом деле я просто на автомате по бандитской привычке на ручке газа оперировал не "вкл-выкл", а "сантиметр-полтора")
второй- более-менее скоростной
Поскольку пересаживался с бандита (взамен бандита давал), то естественно получилось в форме некоего сравнения.
А это дело специфическое... особенно учитывая специфику такого мотоцикла как большой Бандит и средневесный чоппероид.
Разделю атчод на две большие части : чисто техническая сторона и личные впечатления.
Посадка:
На шадовке посадка своеобразная, не будем забываать, что это АСЕ - .т.е. "версия для США", с болшее широким рулем, повышенными вибрациями и меньшей мощностью, чем стандартный шадов.
Сидишь плотно, седло дает только один вариант посадки (вперед-назад-вправо-влево как на бандите не поерзаешь), руль неожиданно близко. т.е. корпус строго вертикален, руль широкий... не, не так, руль - ШИРОКИЙ. Ручки толстые, чуть наклонены вниз.
Подножки-платформы закономерно нашел не с первого раза, но они таки в наличии и ноги ставятся вполне норм.
Тормоз и КПП по сравнению с привычным мне- сдвинуты к мотоциклу, т.е. чтобы включить или нажать надо чуть скосолапить.
Непривычно, но привыкнуть можно. Приходилось периодически посматривать глазами при переключениях

Бак ногами не обхватывается, фара неожиданно близко (вообще мотоцикл не такой уж и пароходистый), спидометр... ну примерно если на классике прикинуть расстояние между пробкой бака и рулевой колонкой и поделить надвое - вот там и будет спидометр и какие-то доп. лямпочки.
Нечитаемо напрочь, т.е. надо именно наклонить голову и посмотреть.
В целом посадка весьма-весьма удобная, расслабленная... по ощущению - удобнее бандитской. Но есть подозрение, что будешь сильно затекать при болших пробегах, хз не проверял, хозяин говорит что всё отлично.
удивило, что посадка дост плотная, удобная и комфортная, но без совсем откровенной диванистости, как на Голде.
Тормоза:
Присутствуют.
Т.е. они какбы есть, но по их мощности-эффективности ну вообще ничего сказать не могу - не та идеология езды. Тормозят как-то вроде бы...
Управляемость:
Валяется довольно неплохо, на удивление. На небольшие углы.
Два но - очень быстро начинает чем-то там снизу скрести... просто очень быстро - ходовая ещё даже не напряглась толком, а всё, уже скребемс.
второе но - любой маневр надо планировать и плавно начинать, тогда всё ок. Резких переставок в стиле "внезапно увидел яму" оно просто не делает.
Т.е. не то. чтобы "не любит" или "делает с трудом" - вообще не делает, слишком большой запас инертности.
В целом управляемость "для ближнего межгорода", что называется.
Мои любимые "еду-еду прямо. а потом кааак шарахнусь" тут не прокатит. Устойчивость на прямой примерно та же, устойчивость в поворотах - есть вопросы, ниже.
Подвеска:
Комфортная, очень мягкая, но при этом- с дост небольшими ходами.
Плюсы и минусы все понимают...
Мелкие неровности проглатываются без остатка, их не замечаешь (а отличие от бандита, который в принципе тоже мягкий и водителя не трясет. но уж показать что тут ващета яма была- покажет обязательно), на крупных пытается поскакать козлеком. Почему-то всё время на колдобинах ноги с подножек уползали... устойчивость при пересечении ям и колдобин - на Ять ! В отличие от бандита.
Внешность и пиар:
Полный ЫТЬ ! Если на бандита на улицах обычно внимания полный ноль, то на хромированную шадовку таки оборачиваются.
Мотоцикл низкий, несмотря на тяжесть - пристойно тягается заглушенным и плохо - на малом ходу.
Выхлоп:
На испытуемом стояли "иглы" Кобра... кто не в курсе что такое "иглы" - просто трубы. равные по диаметру выхлопному патрубку.
Когда сидишь в седле и едешь - ну так, бубнит что-то. ПРикольный звук.
Когда едешь сзади или стоишь рядом - ОЙ. звук очень громкий и что важнее- очень резкий, по ушам режет будь здоров.
Двигатель:
Громкий, габаритный, дост красивый.
По бумаге - с дост неплохим моментом и точно - весьма гибкий.
Небольшие обороты (пару раз упирался в отсечку просто на автомате, на обычном разгоне, без попытки пожжечь. Привычка нужна)
Езда:
Тестировались на минском море
http://maps.google.com/maps?q=53.983207 ... 12&iwloc=A
Дорожка вокруг моря - направо от основной трассы и вкругаля.
Там и покататься под настроение неплохо и протестировать хорошо - есть и прямички и повороты и хороший и плохой асфальт.
первый заезд
не слишком извилистая дорожка, но и не прямая, с кучей небольших колдобин и плавных пологих поворотов. Прогулочный режим.
Ощущения: прикольно. Прогулочный режим. жечь и разгоняться оно НЕ УМЕЕТ ВООБЩЕ.
Еду.... особой разницы между передачами незаметно. что 2-я. что 4-я.. пофигу.
Кручу ручку разу... кручу... жду... сзади чуть изменяется тон попердывания... ещё жду... ещё... И ВСЁ.
Т.е. ощущения разгона нет ВООБЩЕ... да и разгона-то вобщем практически тоже - уровень оппозита... при том, что именно ощущения скорости и разгона на яве или оппозите гораздо больше. Т.е. оно не едет ВООБЩЕ. особенно по сравнению с Бандитом

хваленой чопперной тяги и момента опять же, пересев с бигбайка - не ощутил вообще. Ну да, оно едет... как-то.. почти не обращает внимания на выбранную передачу- да... и что ? ну и всё...
Потом троллил хозяина при разговоре "и вот едем мы 100-110 по трассе" (делаю круглые глаза и страшным шепотом) "а оно что, до сотки разгоняться умеет ?"
Но ехать по лесной асфальтированной дорожке на 60 кмч, плавно обтекая повороты, слушая птичек сквозь попердывание движка - свой кайф есть.
второй заезд
мне обьяснили. что тут, если хочешь разгоняться, у ручки газа работа в режиме вкл-выкл. а не по сантиметрику дрочить. как я привык.
Поэтому- попытка понять как оно едет на скоростях крейсера, т.е. 100-120.
ФИГ, больше 90 не смог разогнаться (хотя оно 120 едет - сам видел, мы часто катаемся с этим товарищем) по тем дорогам, больше 80-90 было просто стремно, т.к. можно не войти в поворот
Да, аппарат начал КАК-ТО разгоняться и очень громко пердеть.... опять же - судя по спидометру разгон всё-таки в наличии... но именно ощущения разгона, этой вот тяжести - нет вообще.
Из-за очень мягкой вилки я выяснил что если в повороте попадается колдобина, то мотоцикл пытается переставлять морду !!!
Честно говоря- седло задницей куснул...
Если ехать на 15 кмч меньше, в прогулочном режиме, то этот эффект не проявляется.
Причем не то, чтобы колдобины какие-то большие... бандит их замечает, но так... просто обозначает легким подрагиванием "ээ, хозяин. тут колдобина была" и всё.
Прикольно, что из-за слабого разгона и всё-таки "короткой" подвески продольной раскачки - беды бигбайков тут нет как понятия.
Вобщем кручение ручки этот мотоцикл понимает только на полностью прямом участке дороге, в поворотах режим лучше выбирать неспешно-прогулочный... ибо СТРЕМНО.
Резюме:
мотоцикл интересный по-своему... но ИМХО надо быть большим буддистом, чтобы ездить на этом постоянно.
В качестве третьего мотоцикла (после бигбайка и эндуры) - вполне бы может и купил бы такое... под настроение.
В универсальности и удовольствию от активного вождения проигрывает классикам всухую.
По понту, комфорту и "прогулочности"- с оговорками, от "равного", до " прилично выигрывает".
В целом - мотоцикл даже понравился... но уж очень на любителя эта вещь. Как и бигбайк, впрочем.
Личное резюме
Всё-таки 750 Шадов АСЕ это дост слабосильный аппарат на самом деле... мне теперь интересно опробовать втыкс1300 или шадов 1100, есть мнение, что на хилость двигателя жалоб будет меньше
