в результате выкручивания-закручивания свечи в левой головке резьба практически "сошла на нет",- при зажатии ключем провернулась, а вместе с ней и мое сердце
Купил головку б\у (80грн. у мотобарыг, ребра слегка погрызенны, новая 180).
Пару лет назад эта же участь постигла родную правую головушку.
Имеем следующие варианты:
1. Изготовление т.н. фланца,- вставки из бронзы или другого сплава с медью, нарезки конусной резьбы с большим диаметром в головке, промазка бакелитовым лаком или ДАЖЕ эпоксидкой
Из недостатков,- через все фланцы, кот-е видел, на ГАЗ-53, ИЖ П, Ю, Ява типа "старуха", гнало мазут, масло, газы и т.п.
2. В продаже видел свечи NGK, диаметр резьбы M18x1,5, предназначены вроде для бензиновых минитракторов и автономных электростанций,- цена правда поболее чем М14х1,25, но ведь проще просто нарезать резьбу в головке спецметчиком, купить свечей штук 3!, и наслаждаться жизнью дальше.
Вопрос по данному варианту,- не сорвется ли резьба после первой регулировки зажигания (мож. она там катанная или еще что), ну соответствие калильного числа данных свечей ( а можю кто знает
3. Завести знакомого мотозапачастьтрейдера. и покупать периодически новые или б\у головки, а непригодные сдавать на цветмет...
Ваши мнения, Уважаемые?!!