Генератор от 638-ой или от ИЖа

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 25 мар 2011, 23:37

в тогда лучше оставлять 6в или все таки переделывать на 12в????

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение Aleks1978 » 26 мар 2011, 09:02

как хош.если 6v устраивает-не заморачивайся.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение Вованыч » 26 мар 2011, 14:51

m1x0n писал(а):в тогда лучше оставлять 6в или все таки переделывать на 12в????
Поищи ваших местных Явистов,может делом помогут а то советовать тебе можно но если ты пока далек от ремонта двигателя-электрики то совет на словах-делу не поможет.А 12 вольт это качественная работа двигателя на маленьких и больших оборотах ,возможность установки БСЗ+++++,хороший свет на любых оборотах-хоть ксенон ставь,мощные звуковые сигналы-хоть воздушно-компрессорный сигнал)),всегда в наличии любые 12В лампочки-все авто лампочки по напряжению подходят,всегда хорошо заряженный аккумулятор,можешь даже музон поставить,также свободно можно поставить-подогрев рукояток для осенней езды -все эти блага возможны только при наличии 12В генератора.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение archer » 27 апр 2011, 17:29

Сделал себе 12в. бесконтактное зажигание на ДХ, заводиться, работает гут. Образовалась проблема с зарядкой, не могу понять в чем проблема. Засада в следующем, стоит генер от 638, электронный РР с ВАЗа, от-туда же диодный мост подковой. Подключено все гут по схеме, ротор магнититься, с подковы снимается напряжение, при условии что + диодного моста не подключен к + аккума. Как только подключаешь, напряжение в сети держится на уровне 12,0-12,1 и не думает подыматься выше, да и как-то подозрительно греется генератор и диодный мост. Вроде с электрикой на ты, а вот эта ситуация ставит в тупик.
И так сойдет

Аватара пользователя
yur4ik2402
рокер
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 00:53
Мотоцикл: ява 350-638
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение yur4ik2402 » 27 апр 2011, 18:05

archer писал(а):Сделал себе 12в. бесконтактное зажигание на ДХ, заводиться, работает гут. Образовалась проблема с зарядкой, не могу понять в чем проблема. Засада в следующем, стоит генер от 638, электронный РР с ВАЗа, от-туда же диодный мост подковой. Подключено все гут по схеме, ротор магнититься, с подковы снимается напряжение, при условии что + диодного моста не подключен к + аккума. Как только подключаешь, напряжение в сети держится на уровне 12,0-12,1 и не думает подыматься выше, да и как-то подозрительно греется генератор и диодный мост. Вроде с электрикой на ты, а вот эта ситуация ставит в тупик.
По описанной проблеме,возможно только короткое замыкание ,которое создаеться при подключении аккума.Проверь,может при подклячении аккумулятора задеваються какие-то провода .Тут даже не коротое,а такая ситуация когда допустим плюс провода лежит на закрашенной раме,т.е короткого не возникает по причине того,что есть некий диэлектрик между плюсом и минусом ,который выступает как некое сопротивление(нагрузка) ,но очень большая и протекает большой ток,который греет мост и генератор

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение archer » 29 апр 2011, 15:30

Изображение
Господа, у кого схема проводки соответствует представленной уточните такой момент: минус диодного моста заземляется на раму? Логика подсказывает что да, но все-же.
И так сойдет

Аватара пользователя
yur4ik2402
рокер
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 00:53
Мотоцикл: ява 350-638
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение yur4ik2402 » 29 апр 2011, 16:18

Да.Заземляется.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение Aleks1978 » 08 авг 2011, 08:10

так што лучше поставить.от ижа или явы.?или различяютца в основном только по мощности?
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

dr.izvrat
ньюб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:34
Мотоцикл: Jawa 354
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение dr.izvrat » 02 мар 2012, 20:44

Народ- у меня 354, 6 вольт,- что можно поставить на 12, чтобы внешний вид не портить картера???

vano
рокер
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:15
Мотоцикл: JAWA 638
Откуда: Шостка Сумской обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение vano » 03 мар 2012, 00:38

Какой красавец! Налетай забирай! Ииищо большой аргумент на этот ген можна поставить оооодно Ижеевское реле-выпрямитель не так как в яве
Вложения
PIC_0011_500.jpg

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 09:26

вот что я понял! поправьте если не так....)))

если ставить ген от 638 то:
1) надо ген от 638
2) надо планшайба
3) надо конус
3) надо в картере убирать перегородку
4) крышка картера до конца не сядет



если ставить ген от ИЖа то:
1) надо ген от ижа
2) надо планшайба
3) НЕ!!! надо конус
4) НЕ!!! надо убирать перегородку
5) крышка СЯДЕТ до конца

что не так?

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение Aleks1978 » 09 апр 2013, 15:25

по диаметру явский и ижевский гены одинаковы. перегородке не повезло. штоб геныч сел глубже надо дорабатывать корпус геныча и тогда крышка сядет норм. инфа вся есть на форуме и яваолде=для особо одаренных разжёвано. за что авторам ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО. ижевский менее выёстый и на проверку проще и ток отдает раньше-а по нашим дорогам это большой плюс.а так все правильно понял.хотя если повезет перегородку мало-мало крамсать. пока не занимался. ждемс фото результата.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

jawist634
мож че и выростит
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение jawist634 » 09 апр 2013, 16:27

Привіт.
Подивись цю тему, там було піднято схоже запитання і розглянуто основні переваги і мінуси кожного генератора.
http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=13&t=3291

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 16:46

так вот именно! что на яваолде про перегородку вообще ничего не сказано.....но вы утверждаете что всё таки придётся? а где именно, на картере или на крышке?

jawist634
мож че и выростит
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение jawist634 » 09 апр 2013, 17:09

Я так розумію що ви про перегородку, що відділяє генераторну камеру від камери де зійрка й цеп.
То при окуратній постановці генератора ІЖ, вона не страждає і не підлягає вирубуванню. Все що потрібно це обрізати план шайбу (перехідник з 6В на 12В генератор ІЖ), і генератор буде кріпитись не на 3х вухах, а всього навсього на 2х, одне відприлюється.
Щоб генератор від ІЖ добре став і не прийшлось нарощувати кришку, його обпилюють.
Більше детально про таку установку можна побачити тут

http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=2906&start=175

Але автор трохи підганяв кришку, щоб генератор кріпився всеж 3 болтами.

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 17:11

еще никак не могу понять как совместить бсз и стоковую проводку 638

вот схема подключения бсз и стоковая, но чего то не даезжаю как их совместить....кто сможет на одном рисунке нарисовать правильную схему?
Вложения
схема подключения бсз.jpg
схема электрооборудования 638.jpg

jawist634
мож че и выростит
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение jawist634 » 09 апр 2013, 17:30

Підключення БСЗ не таке й складне.
На комутатор треба подати живленн, але через замок запалення. к.4
На корпус комутатора треба подати -АКБ і на к.2
Все інше підключаєш по схемі.
Між к.1 і к.4 включаєш котушку запалення (з авто ока чи газель), к.3 к.4 і к.6 підключаєш до ДХ. От і все.
Але якщо не розумієш, питай по детальніше, що саме не розумієш. Спробую пояснити.
А тепер це все включимо в стандартну проводку.
І так. Живлення комутатора (і катушки відповідно), проходить через замок запалення і перемикач "Стоп двигун". Мінус подаєш прямо від АКБ.
Провода що йдуть до контактів запалення в стандартній схемі, перемикаємо так щоб відповідало схемі з БСЗ і через 3 проводи проходив контакт ДХ з комутатором.
Але щоб було менше гемору, краще взяти і придбати провода для ВАЗ 2108 (там маються всі клемники і для Яви більшість проводів мають достатню довжину), але провода на живлення і підключення котушку потрібно подовжувати.

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 17:34

вот когда я паставлю ген от ижа то сколько будет проводов отходить от гена?

jawist634
мож че и выростит
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение jawist634 » 09 апр 2013, 17:38

2 - ти підвидеш до шіток,
3 - будуть відводити електро енергію з генератора
3 - будуть підключені до ДХ
(і ще один ітиме в двигун, але не впевнений на всі 100% що в тебе він буде "Покажчик нейтралі")

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение міша » 09 апр 2013, 18:22

m1x0n, подивись все розмальовано.Підходить така схема?
Вложения
957ew4.jpg
Последний раз редактировалось міша 09 апр 2013, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора міша поблагодарил:
m1x0n

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 18:37

Она стопудова рабочая?
4 вывод коммутатора соединяется со "стоп двиг."?

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение міша » 09 апр 2013, 19:02

Схема робоча,по ній і збирав."4" камутатора підєднана да "+" іде від реле регулятор , вихід"15"

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 19:21

огромное спасибо за схему!

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение міша » 09 апр 2013, 19:23

Подивись ще раз Я її підкоректував,тепер більш зрозуміло.

m1x0n
мелко рокер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 май 2010, 15:36
Мотоцикл: jawa 350/634/6v
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Генератор от 638-ой или от ИЖа

Сообщение m1x0n » 09 апр 2013, 19:35

у меня есть еще вопросы:
1) какой взять выпрямитель
2) коммутатор, катушку зажигания и р.р. брать именно с такими цифрами
3) где взять реле включения контрольной лампы генератора
4) на ижевском генераторе тоже буду надписи (x,y,z,DF,86,-)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей