ИЖ-56

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Відповісти
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Добрый день !
Имеется в наличии Иж-56 с двигателем П-3.
Стоит карбюратор К-62.
Такая проблема ! Мотоцикл не разгоняется больше 80 км/час .
Динамика разгона очень хорошая, как для такого двигателя !
Звездочка стоит на 19 . Поршневая вроде в норме ! Контактное зажигание.
Настройка карба производилась по книжке !

Есть карбюратор Иков 2826. Очень давно куплен !
Жиклеры 105 и 55.
Я такого карбюратора и жиклеров в мануале к Яве не нашел .

Подскажите пожалуйста какова может быть причина такой малой скорости !?
И как настроить этот Иков для такого двигателя !?
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

Нужно посмотреть какие у меня жиклеры.
Там ведь критично сечение дростеля, ведь у тебя 350 одним горшком.
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення OlegHunter »

Волею судьбы мне = закоренелому ЯВисту с пяток лет назад пришлось "опуститься" до ПЛАНЕТОХОДОВ!! :uzhos: Удалось восстановить из металолома уже ТРИ ИЖ-П, заодно приобретая по ним ОПЫТ.. По-моему: максималку "обрезают" = забитые глушманы; забитый(тряпкой/пухом/листьями..) штатный воздухан/унитаз; запозднённое зажигание; меньшего сечения/пропускной способности ГЛАВНЫЙ жиклёр в штатном карбе с диффузором Ф32мм; а также = сдутые колёса; привязанная сзади (односельчанами) КОЗА, либо сами односельцы - уцепившиеся за багажник.. :balalaika:
- Для своей ИЖ-П/56("Бронзовой Птицы") мне удалось примостырить перенастроенный карб Йиков 2928 + самопридуманный/изготовленный воздухан с бумажным элементом от ЯВА-634.. Чуть подробнее: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/121 ... hposhiv#lp
Фильтр = http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 2559986777
Аватар користувача
kruzhkovn
уважаемый
Повідомлень: 509
З нами з: 24 січня 2010, 15:15
Мотоцикл: REXTER 250
Звідки: Крым
Дякував (ла): 152 рази
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення kruzhkovn »

2 oleksa : что происходит при достижении 80 км/ч? есть ли какие-нибудь нехарактерные звуки, как себя ведёт двигатель...
Сектор Газа - "Ява"
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Мотоцикл перебирался полностью(кроме двигателя). Глушители выжигались . Воздухан штатный масляный, другого просто нету. Хотя есть еще от родного двигателя, работающий по принципу вихря но он ничерта не фильтрует. Зажигание стоит ранее.
Если ставить еще круче то уже плохо становиться заводить. Ножка кикстартера выстреливает со скоростью света.
Жиклер в карбюраторе неизвестно какой, на выходных посмотрю. Ну колеса вроде качаю :)

Карбюратор настроен так что при слабом откручивании ручки газа (на малую величину) мотоцикл вялый на разгон.
После определенного угла поворота идет резкий подрыв. Ну и так на любой передаче. Но до высоких оборотов не подымаю так как трясет как в лихорадке.
Разгон до 80 происходит так :
1-2-3-4 на не высоких оборотах .
на 4той скорость примерно 65 и газу .. стрелка доходит до 80 и все упор ..
Крути тот газ или не крути . больше 80 не будет ..Звук двигателя нормальный . и одинаков что при 80 ручка в упоре что при 80 и ручка не в упоре . Просто обороты дальше не набираются ! С горки можно разогнать 85-88 но при выезде на ровный участок опять 80. При преодолении затяжных крутых подъёмов приходиться переключать аж на 2ю . Хотя с коляской по песку (конкретному) на первой передаче идет как танк, тянет жестоко и глохнуть не пытается .
На мотоцикле в любых случаях 2 человека . без коляски.
Почему то дым идет с одной трубы больше чем с другой. (глушители выжигались и промывались).

Вот такие пироги !
Жду вашей помощи .
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення Никòла »

Звездочка ведущая на сколько зубов стоит?
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення OlegHunter »

..Вопрос по ведущей звезде - вполне справедливый, хозяин уже заявлял = 19зуб.! Да, знаю, что некоторые ИЖ-П могут и на ней достичь максималки... НО: штатная Планетовская = 18зуб.!!! На ней легче раскрутиться до нужных оборотов... :chapaev:
- По симптомам же - похоже мал главный жиклёр/мал уровень, либо: небольшой подсос воздуха.. даже возможно = по разъёму картера... :smoke:
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Есть звезда на 18 .. но она очень б/у . все зубья смотрят в одну сторону !
Мотоцикл ездил на звездочке 15 или 16 (та которая с коляской ) и развивал скорость тоже 80 . но дальше ехать нереально .. потому что обороты бешеные и очень сильно калдырит весь мотоцикл . )
Пересмотрел карбюраторы которые есть . Жиклеры везде одни и те же ..
На этой неделе буду менять карбюратор !
Спасибо Садаму за врученый девайс "Иков 2801".

И вот вопрос про дым из труб !
Из одной трубы дым вылетает а из второй просто выходит .. Глушители промывались и выжигались !
Может ли быть такой эффект из-за загрязненных окон в цилиндре !?
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

разьве что у тебя окна все заросли нагаром. Но мот ведь не на отработке ездил все эти годы?
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

На МС-20.
Сплошняком Автол И МС-20. И сейчас на таком ездит !
pasha.472.6
ньюб
Повідомлень: 1
З нами з: 12 грудня 2010, 15:25
Мотоцикл: 2 CZ472.6 90г.в.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення pasha.472.6 »

СТАВЬ ИКОВ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!У МЕНЯ ПЛАНЕТА 64года 5ЛЕТ С НИМ И ОГОНЬ!!!
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Значит был перебран двигатель.
При демонтаже труб с одной вылилась калюжа конденсата.. Видимо слабо труба продувалась и он там накапливался.
Трубу еще раз почистили.
Залягло самое верхнее кольцо из 3х.
Было отшлифовано посадочное место под свечу.. Там была огромная зазубрина от отверстия к краю....
Заменены контакты зажигания.. Старые по отгибало и была очень маленькая площадка контакта.
Установлен карбюратор Иков 2826.

Мотоцикл рвет по полной .. Но не знаю каков расход и какова скорость. По гаражам больше 40 разогнаться негде. Карбюратор настроить не успел ..резко испортилась погода и мотоцикл стал на зимний отдых : )

Спасибо всем за советы !
Спасибо Садаму за задние амортизаторы. )
Вкладення
moto_00211110.jpg
moto_00211110.jpg (93.69 Кіб) Переглянуто 12336 разів
moto_0021111.jpg
moto_0021111.jpg (83.21 Кіб) Переглянуто 12336 разів
Востаннє редагувалось 21 грудня 2010, 16:15 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

у тебя же есть нормальный фотик) Хватит на телефон фоткать.
Аватар користувача
Александр
мож че и выростит
Повідомлень: 97
З нами з: 09 серпня 2010, 11:08
Мотоцикл: Jawa 634
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення Александр »

Странно. мне вот односельчане говорили что планета едет 130 и даже больше ( хоте мне мало вериться ). :shothead:
Jawa 634 1973 г.в
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

все односельчане ездят 150 и руками машут как ветряная мельница. Так что тебя надурили)))
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

56 ой едет по паспорту 100км/час. Там всего 13 лошадок .
А Планета 3 120км/ч ..
Я не знаю где по деревне можно выдавить 130км/ч.. Это нужно добротный отрезок дороги..
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Вот на днях вычитал что иголка должна стоят на второй позиции..
Позицию поменял но карбюратор не перенастраивал . Мотоцикл стал развивать до 95 км/ч.
После настройки все вернулось на прежнее 80.
О чем это может говорить !? :)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення Никòла »

oleksa писав:Вот на днях вычитал что иголка должна стоят на второй позиции..
Позицию поменял но карбюратор не перенастраивал . Мотоцикл стал развивать до 95 км/ч.
После настройки все вернулось на прежнее 80.
О чем это может говорить !? :)
При изменении позиции топливная смесь стала "обогащенной",- т.е. уменьшилось кол\во воздуха\увеличилось кол-во бензина в эмульсии, что привело к повышению мощности двигателя. После настройки карбюратора смесь топлива вернулась к "нормальным" показателям.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

невовсем так. Основная настройка карбюратора это винты жиклера холостого хода и дростельной заслонки. Именно от них зависит как будет вести себя двигатель, глохнуть при сбросе газа, заводится на холодную, заводится на горячую, лить свечи и тд. А положение главного жиклера - это твой расход бензина и приемистость двигателя. Тоесть будет ли двигатель быстро раскручиватся, тянуть и тд. При правильно отрегулированом карбе на холостых не имеет значения в каком положении (канавке) установлен главный жиклер, так как у основания он имеет линейную структуру и полностью перекрывает канал для бензина. Поэтому при перестановке главного жиклера нет необходимости полностью перерегулровать карбюратор.
И того: у тебя сейчас не правильно настроеный карб.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Установлен карбюратор Иков 2826.
В крышечке поплавковой камеры присутствует отверстие.
При большой вибрации топливо просто выплескивается через это отверстие и заливает двигатель сверху ..липнет грязь и т д .
Можно ли как то решить этот вопрос !? Например понизить уровень топлива в поплавковой камере или еще чего ..

При старте кикстартером очень легко залить двигатель. Буквально лишний раз дернул (не уверено) и все двигатель заливает капитально. Если он не завелся с третей тычки то выкручивай свечи и суши двигатель.
С чем это связано !?

Каков примерно расход топлива с этим карбюратором !?
Каков может быть максимальный расход !? :)



Одно фото с родным крылом ...

Зображення
Востаннє редагувалось 01 серпня 2011, 18:51 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення Никòла »

oleksa писав:В крышечке поплавковой камеры присутствует отверстие.
При большой вибрации топливо просто выплескивается через это отверстие и заливает двигатель сверху ..липнет грязь и т д .
Можно ли как то решить этот вопрос !? Например понизить уровень топлива в поплавковой камере или еще чего ..
В каком-то журнале типа "за рулем" подбирали прозрачную пластиковую трубку по толщине (типа от стержня шариковой ручки), вставляли в трубку проволоку, выгнутую в нужном профиле, потом нагревали-остуживали, дабы придать форму, и выводили слив в поддон.
oleksa писав:При старте кикстартером очень легко залить двигатель. Буквально лишний раз дернул (не уверено) и все двигатель заливает капитально. Если он не завелся с третей тычки то выкручивай свечи и суши двигатель.
С чем это связано !?
Подбирай главный жиклер меньшего сечения, например от одноцилиндровой старухи Ява 250.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Хе ..
А вот допустим ситуация ..
Вот динамически нужно втесаться в поток на трассе ..
На третей передаче откручиваю так прилично .. 4ю включаю ну и газу ..
Скорость около 110 (по спидометру). Продолжаю движение так минут 5.
Далее двигатель начинает сбоить .. то ли глохнет то ли что ..
Сбавляю до 80 все отлично.

Это сечения топливного шланга не хватает !? :)
никаких фильтров нету ..
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

ну симптомы похожи. перегрева точно нет? Если недолив то расход ведрами.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

.. А как тот перегрев определить..
ничего такого нету.
По прибытию выключаешь зажигание но двигатель продолжает работать еще секунд 5.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення archer »

Это детонация. Либо бенз полное г.. (что впрочем для такой техники неактуально) либо подобрана свеча слишком "горячая".
И так сойдет
Відповісти

Повернутись до “Отечественная техника”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів