ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Александр77 писал(а): 24 окт 2020, 00:35 ниче так смотрится
Мелких огрехов еще много, но общий вид примерно такой и останется. Надо будет в конце следующего сезона разобрать и перекрасить (какраз обкатаю и устраню все что повилазит, а возможно и другую облицовку куплю), мало того что качество покраски не супер, так еще покоцал при хранении и наибольше досталось во время сборки и подгонки, и крылья и верх варил после покраски, а верх параболы вообще другого цвета, так что доводить до ума еще хватит чего.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Даже не знаю как пост назвать. Практически сразу после первой заводки было обнаружено что с левого глушителя идет больше дыма и звук выхлопа громкий и звонкий, а свеча сухая и черная, а вот с правого глушителя дыма явно меньше, свеча черная и мокрая а звук выхлопа явно тише и глухой. Когда двиг работает я слышу работу левого цилиндра, о работе правого я только догадываюсь по глухим "пухкам". Ранее поменял местами свечи - результат ноль, далее извлек флейты - громко и ничего не понятно, меняю их местами - вроде левый тише, но реально ничего не поменялось. Так накатал почти 70км. И история - когда собирал двиг левый сальник сел отлично, а с правым была проблема с установкой (не захотело через пропил стопорного кольца садиться на место) я его тогда добил "абы было", завел и поехал, и вот сегодня снял ген и якорь, а там картина:

Изображение

Лужица грязно-синего масла, такое масло лью в бенз, как я понял с осмотра - по оси КВ масло через сальник попадает па якорь, а он его разбрасывает по переходнику, где оно и стекает. Масла не много, внутрь картера и в крышку еще не потекло (иначе на крышке увидел-бы, так как ее постоянно скидываю).
Дплее извлек старый сальник и установил новый (теперь садил по человечески и сел идеально!). Но на холодную вроде ничего не поменялось, а вот когда прогрелся - вроде и дым выравнивается и звук выхлопа с права лучше стал. После прогрева и звук выхлопа лучше и работыет както уверенней и при езде вроде микро рывки пропали и на газ реагирует по другому, но только охолол и все как было, но свечи стали абсолютно одинаковые.
Вот теперь сижу и ломаю голову - куда копать дальше??? Вертится две мысли: Первая, в обеих головках гужоны, один вкручен отлично, а второй как-бы не досажен на 3-5мм (не пропускает ни один и нигде), но одна свеча на много глубже сидит. Вторая, левый сальник, вот не помню как он сел! Вроде отлично, но сомнения закрадываются!!! Масло в КПП густое, воздух легко сосать не будет, а вот масло может подсасывать (почему и дымит сильней), но тогда масло в КПП быстро кончится и (или) начнет смешиваться с синим.
И сезон вероятней всего придется заканчивать, сегодня еще накатал до 5 км кооперативом - замерз прилично, да и стрелки перевели и с работы уже по темну приходиш.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

У меня тоже гужон но только в правой головке—тупо ввернут и все—как получилось так получилось. Поставили свечи с длинной резьбой, справа—очень высоко свеча стоит, слева это компенсировали просто напихали шайб от старых свечей 5 или 6 штук. Так и выровняли по глубине положение свечей. По поводу разной дымности—кто-то где-то, возможно на олде объясняли это явление чуть-ли не конструкцией карбюратора, несимметричностью расположения поплавковой камеры, утверждать не буду, но, кажется, говорилось о разных расстояниях от поплавковой камеры до левого и правого цилиндров, т.е. посчитали что это норма для таких типов карбюраторов. Т.е. в левый цилиндр заходит при прочих равных чууть больше ТВС чем в правый.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Ух ты, вроде дюза с поплавковой камеры в дифузоре четко по центру, и оттуда тянет бенз, а не со стороны, а если взять типа инерция топлива при вытекании с лева (с поплавквой камеры), так бенз наоботот должно в правый закидывать! Это мое личное мнение, мож дюза и не по центру, я его не изучал) Но у меня и цилиндр не так по звуку работает.
Мне вот интересно, я флейты местами менял, а в самом глушителе в перегородках (в которых флейта держатся) отверстия есть? Может они забились?
И еще, с левой трубы масла (смеси гари с маслом) больше летит, правда и дымит оттуда больше.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Чисто геометрически разное расстояние от поплавковой до цилиндров—у левого одно, у правого—другое. А фаза впуска у цилиндров—одинаковая. И поэтому (топливо то течет от поплавковой камеры через допустим ГТЖ до входа в камеру сгорания) левый цилиндр получает больше ТВС только потому что путь прохождения смеси немного короче чем у правого (успевает зайти больше).
В старуховских глушителях отверстия есть только в последней тарелке-перегородке, в двух предыдущих отверстий не было (глушитель когда-то разбирал—тарелки эти были в руках, отпали—они внутри приварные были). За 634-01 или «огурцы» —на яве то такие установлены—не знаю, в руках не держал.
Jawaval
рокер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Я думаю можно попробовать снизить уровень масла в картере, слить, оставить совсем чуть-чуть или слить все. Вычистить свечи или вкрутить чистые. Запустить, дать поработать на холостых, немного погазовать, далее заглушить, вывернуть свечи и посмотреть на них. Думаю что без нагрузки КПП ничего не будет. А еще если пропускает левый сальник то масло в картере будет ставать черным.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Чисто геометрически разное расстояние от поплавковой до цилиндров—у левого одно, у правого—другое. А фаза впуска у цилиндров—одинаковая. И поэтому (топливо то течет от поплавковой камеры через допустим ГТЖ до входа в камеру сгорания) левый цилиндр получает больше ТВС только потому что путь прохождения смеси немного короче чем у правого (успевает зайти больше).
Вибач, але такої маячні я ще не чув. :lol: У 638х також часто спостерігається різна димність з глушителів, а там поплавкова камера безпосередньо по центру. Що ж там коротше? :lol:
Пояснення причин різного наповнення циліндрів та різної димності існує багато, але про відстань від поплавкової камери до циліндрів то - шедевр.
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 3):
Dr_HammerkozyrKSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Jawaval
рокер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Не я «придумал» только прочитал :sorry:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

до трифонова на ютуб. він боровся з таким і відео робив. в мене теж по різному димлять.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dr_Hammer »

Розміри каналів в циліндрах і картері різні, а карб один, от і димить по різному.
Про підсос повітря чи масла промовчимо.
Мотор після доводки каналів димить однаково з обох труб, перевірено.

пс: Трифонов часто хуйньою любить займатись і приписувати в лічьние ізобрєтєнія, те шо було придумано до нього)))
За это сообщение автора Dr_Hammer поблагодарил:
USS
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Dr_Hammer писал(а): 27 окт 2020, 12:51 Розміри каналів в циліндрах і картері різні, а карб один, от і димить по різному.
Про підсос повітря чи масла промовчимо.
Мотор після доводки каналів димить однаково з обох труб, перевірено.
А это уже интересно! С доводкой цилиндров теоретически все понятно. А как в картере дорабатывать? Как я понимаю в цилиндрах отверстия, а в картере канал, не объем же мерять.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dr_Hammer »

Шоб багато не писати, подивись канал Дениса Іванова (DenTuning). Там є плейлист по яві, він на старушці доводку робив, а Трифонов складав мотора.
Також про доводку каналів на Аццком мінскє там є, процедура та сама.
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Александр77 »

ага робив я таке на ЧЗ, бормашинка тобі в помощь, а от чи димить після того одинаково навіть не звернув увагу, хоча я пошньову не міняв.
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dr_Hammer »

Там крім бормашинки треба махатися з точними прокладками, розгортки гільзи робити, проміряти геометрію вікон, каналів...
Я так сурово не морочився, просто сумістив всі переходи, прибрав перепади каналів, вікна більш-менш проміряв, мене цікавило щоб мотор "розДихався", але диміти став однаково, повезло певно))
Jedem das Seine!
Jawaval
рокер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Вот это серьезный подход—информация по доводке очень интересна и актуальна а я херню написал, сорри...
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Dr_Hammer писал(а): 27 окт 2020, 16:01 Шоб багато не писати, подивись канал Дениса Іванова (DenTuning).
Посмотрел, вот только есть одна мааааленькая проблема - я 70км назад двиг собрал и опять колоть не планирую вообще! Да и в придачу у меня цилиндры с 634 ШЕСТОГО размера, естественно с китайскими поршнями неизвестного качества, так что буду искать родные цилиндры с минимумом износа, под них искать чешские поршня, все точить, затем искать новый КВ, и вот только тогда буду колоть, а на данный момент будет ездить так как есть, возможно зимой или ранней весной солью масло (посмотрю уходит или нет) и проверю (поменяю) левый сальник.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Dr_Hammer »

Вірно, катайся і забий на той дим, канали і їх доводки.
Все одно умопомрачітєльной мощьності не отримаєш, а тільки потратиш купу часу на вивчення теми, бормашинки і аплікації з розгортками-прокладками))
За это сообщение автора Dr_Hammer поблагодарили (всего 3):
KSVUSSRomanЫch
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Посмотрел, вот только есть одна мааааленькая проблема - я 70км назад двиг собрал и опять колоть не планирую вообще!
Не переймайся, якщо не кинеш весь цей мотоциклізм то у подальшому все зробиш краще.
Не я «придумал» только прочитал :sorry:
Як говорив класик - "не читайте радянських газет" :)
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 2):
JawavalKSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

За все время проехал пару км, но периодически завожу и просто прогреваю! Сегодня тоже прогрел, а хотелось испытать тормоза, но дождь, да и холодно.
Дыма визуально с правого глушака стало больше и выхлопы более-менее стали ровными. Таки сильно воздух тянуло через кривой сальник.
Ну и продолжаю доводить до ума двух кулачковый супорт, сегодня купил две пружинки:

Изображение

С завода стоит только одна пружинка на втором (одинарном рычаге), а на первом он не устанавливается. И когда еще ездил на одно кулачковом заметил такую фигню - после торможения еще некоторое время продолжает колесо тормозить, хотя педаль мгновенно возвращается на свое место, это связано с тем что на "старухе" трос разворачивается на 180 градусов под двигателем. Для того чтоб установить еще одну пружину пришлось просверлить лишнее отверстие (насквозь, так как там нет специального отлива) и пружину надо зацыпать не за короткий рычаг, а за длинный. Колодки назад откидываются идеально!!!

Изображение

Изображение

А еще попался вот такой кооперативный, пластиковый курок, новый! Мне он понравился больше чем родной алюминиевый!!! Если у кого-то есть еще один такой курок в достойном состоянии - куплю.

Изображение
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 31 окт 2020, 19:17
А еще попался вот такой коопер
ативный, пластиковый курок, новый! Если у кого-то есть еще один такой курок в достойном состоянии - куплю.
Пара таких курков копейки стоит...Можешь приобрести себе ;)
https://motoukraina.com.ua/zapchasti-na ... -para-java
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение triZet »

KSV писал(а): 31 окт 2020, 19:17
А еще попался вот такой кооперативный, пластиковый курок,
Думаеш долго проработает?
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

triZet писал(а): 04 ноя 2020, 19:17 Думаеш долго проработает?
Пластик на ощупь качественный, и нет прорези под заводку троса, это плюс (рог не отгинает), но надо как-то трос заводить!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение triZet »

KSV писал(а): 04 ноя 2020, 19:55
triZet писал(а): 04 ноя 2020, 19:17 Думаеш долго проработает?
но надо как-то трос заводить!
Ну тут два варианта. Пилять ручку или бонку под болтик ставить)) ;)
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Не хочет сезон заканчиваться, на спидометре уже 80 км.
Ну и пакет обновлений:
Крышка на карб с "правильным" натопителем:

Изображение

Изображение

Замерил глубину посадки втулки под иглу, на обеих крышках 10,8 мм.

Таки нашел трос переднего тормоза оригинал чех!!!!! Он б/у но идеальный, только пластик оплетки задубел, полопался и выкрошился, остатки удалил и загнал в терсоусадку - прям как с завода. Ну и трос заднего тормоза попался, дефекты пластика оплетки "подлечил" термоусадкой (всю не удалял), все отмыл бензом и смазал.

Изображение

И вот здесь облом - руль с 634 - выше и шире! И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки, при установленном моце на центральную подножку трос натянут как струна, при малость сжатой вилке - прослаблен.

Изображение

Изображение

При нажатии на курок - пол хода очень легко, далее до двух трети хода с легким усилием, а далее с солидным усилием до упора (как я понимаю - сжимается оплетка!) А затем проехался, разогнался и по старой привычке со всей дури (как на моно жиле) зажал курок почти до упора, и почти мгновенно заблокировал переднее колесо - чуть не лег, на моно жиле и всех тросах что были до этого я так (с такой легкостью) сделать не мог!!!!! Это круто! Легкое нажатие и моц прям зарывается передком, а с двокулачковыми задними в паре торможение просто не реальное!!!!!

А так как время еще было (до конца дня), решал сделать вторую попытку по установке бокового упора с 634 на 360, естественно учтя ошибки с первой попытки. Предварительно изучил литературу и оригинальные чертежи, но пошел своим путем.
Мой вариант:

Изображение

Изображение

Изображение

Все длины и углы делал "на глаз", малость с запасом, и затем подгоняя по месту, как на мой взгляд - получилось просто идеально (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу на 634).

Изображение

Изображение

Изображение

На упоре:

Изображение
За это сообщение автора KSV поблагодарили (всего 2):
kozyrAramis
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

ксв,ти крут! молодець!
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей