Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
С воем и грохотом ГРМ оппозитов думаю многие знакомы. Узел вроде и надежный, но портит всю работу мотора.
На мой взгляд самое верное решение по доработке - переход на цепной привод. В Уралах и К-750 это сделать сложнее, а вот в Днепре легко, так как есть возможность обвести цепь по одну сторону звезды распредвала и не менять направления вращения.
Цепь однорядная от ВАЗ. Проект реализован в 2010 году и по сей день бегает, не требуя обслуживания.
На мой взгляд самое верное решение по доработке - переход на цепной привод. В Уралах и К-750 это сделать сложнее, а вот в Днепре легко, так как есть возможность обвести цепь по одну сторону звезды распредвала и не менять направления вращения.
Цепь однорядная от ВАЗ. Проект реализован в 2010 году и по сей день бегает, не требуя обслуживания.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Днепровские толкатели - детали низкого качества и с достаточно большой массой, от которой в ГРМ нужно избавляться. На Уралах и К-750 сделано на мой взгляд лучше.
Толкатели от мотоблока. По длине равны днепровским. Пятка термообработана. Для установки в картер будут изготовлены алюминиевые втулки (или из бронзы)
Толкатели от мотоблока. По длине равны днепровским. Пятка термообработана. Для установки в картер будут изготовлены алюминиевые втулки (или из бронзы)
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Очень не обычно это всё , фраза из фильма Иван Васильевич меняет профессию - оригинальный Вы человек



-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Генератор от Восхода. Все 8 чулков включены последовательно. На оборотах дрели с нагрузкой в виде лампы 220В 100 Вт на выходе получил 48 В переменки.
Диодный мост КВРС 50 А.
ШИ стабилизация 13,8 В на UC 3845 , ключ - irf 3205, частота 30 кГц. Эксперимент.
Диодный мост КВРС 50 А.
ШИ стабилизация 13,8 В на UC 3845 , ключ - irf 3205, частота 30 кГц. Эксперимент.
-
- рокер
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Надо тестить в «боевых» условиях. Импульсная электроника не всегда отличается высокой надежностью, особенно в агрессивных рабочих условиях (высокие/низкие температуры, вибрации, высокая влажность и т.п.). Понятно что в современной авто/мототехнике подобные девайсы имеют место быть, но там комплектуха, как мне кажется не китайская, на радиорынке купленная а что-то поинтереснее—исключительно мое имхо. Кроме того имеется куча разных защит. У меня на работе вышел из строя импульсный модуль питания миниАТС панасоник, чистокровный японец, отработал 18 лет без выключений. Так там и сборка и печ. плата и комплектуха—хоть в космос запускай
. Но идея интересная!

-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вся импортная техника на электронных стабилизаторах.
Токовую защиту ввести не сложно. После ключа последовательно включить токовый шунт , и по падению напряжения выключать генерацию драйвера. Никакое короткое в бортовой сети стабилизатор не спалит
Токовую защиту ввести не сложно. После ключа последовательно включить токовый шунт , и по падению напряжения выключать генерацию драйвера. Никакое короткое в бортовой сети стабилизатор не спалит
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Заказал в тырнете переходную шайбу для ИЖ 6 В на генератор от Минска. 90 грн. Качество изготовления хреновое. Посадку в картер придется немного допиливать. Генератор от Минска сидит плотно.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
дірок доведетьця досверлювати.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Для репетирования КПП решено пилить смотровое окно и сверху лючок на прокладку и под винтики.
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.


Лючок. На вінтікі. Це ваще, супер!
Більш дебільної ідеї для яви ще не чув.
Що ти взагалі сподіваєшся побачити через ту дірку?
Вивалюй вже повністю всю площину на дві половини, так видніше буде.

_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вот согласен с тобой целиком и полностью - больше пилить надо, чтоб лучше видно было.
Ну шо там, зажигание еще выставляешь 5 соток, ниразу не дебильноватый мамкин мастур?
Так оно и не удивительнонезрозуміло, що таке "репетирование КПП"?

Колінвал, а шо?Що ти взагалі сподіваєшся побачити через ту дірку?

Возможно.Більш дебільної ідеї
Ну шо там, зажигание еще выставляешь 5 соток, ниразу не дебильноватый мамкин мастур?
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так под лючком же не будет видно. Ладно если Серьоня тупанул, я бы еще понял, но ты же главный электрик, должен был скнокать 

- KWAKA
- Омаровод
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Откуда: БЦ
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 362 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Нормальна тєма. Навіть у баварців є така фіча. Можна спостерігати за зазорами в клапанах.


- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Можливо я недосконало знаю російську мову, але і російська мова не розуміє значення того слова. Хоч поясни людям, яке значення вкладаєш особисто ти у словосполучення "репетирование КПП"Так оно и не удивительно![]()

Будь-хто з людей, які мали справу з кпп яви розуміють, що твій лючок це, як до дупи двері.
Справджується використання різаних кришок для перевірки кпп мінска чи планети, але кпп яви легко можна роздивитися та відрегулювати зібравши її у лівій половині картера.
Де баварці, а де Женик з явою?Нормальна тєма. Навіть у баварців є така фіча. Можна спостерігати за зазорами в клапанах.
Последний раз редактировалось USS 03 мар 2021, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Оо, это идея. Хочу прозрачные картера с подсветкой. И цилиндры тоже. Интересно как там все происходит. 

- JUK
- Старая гвардия
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ну вы ребята и жжоте
Обязательно захерячьте цилиндр прозрачный и головку , чтобы наверняка всё по феншую ...

Обязательно захерячьте цилиндр прозрачный и головку , чтобы наверняка всё по феншую ...
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Откуда: Волинська область, м.Луцьк
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
"Так-то да", але враховуючи мототоксикоз і якшо просто сильно хочеться, то чому б і ні? Гірше не буде, краще теж

Jedem das Seine!
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:13
- Мотоцикл: Yamaha XTZ Super Tenere 750
- Откуда: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
https://aliexpress.ru/item/32786077851.html
и инжектор )
гулять так гулять )
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ну зачем жеРепетирование=предварительная регулировка. Наверное так.

Глупый ты человек, Серёня, но забавный)кпп яви легко можна роздивитися та відрегулювати зібравши її у лівій половині картера.
Отож. Так почему же ты истеришь?то чому б і ні? Гірше не буде, краще теж

- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Откуда: Волинська область, м.Луцьк
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Прости, Рома, перепутал посты. Я про Серёньку. У вас просто очень схожи аватары
Лучше, кстати, точно будет, так как в любой подходящий момент можно залезть электродом и заварить шестерню к шестерне
Лучше, кстати, точно будет, так как в любой подходящий момент можно залезть электродом и заварить шестерню к шестерне

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей