С воем и грохотом ГРМ оппозитов думаю многие знакомы. Узел вроде и надежный, но портит всю работу мотора.
На мой взгляд самое верное решение по доработке - переход на цепной привод. В Уралах и К-750 это сделать сложнее, а вот в Днепре легко, так как есть возможность обвести цепь по одну сторону звезды распредвала и не менять направления вращения.
Цепь однорядная от ВАЗ. Проект реализован в 2010 году и по сей день бегает, не требуя обслуживания.
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Днепровские толкатели - детали низкого качества и с достаточно большой массой, от которой в ГРМ нужно избавляться. На Уралах и К-750 сделано на мой взгляд лучше.
Толкатели от мотоблока. По длине равны днепровским. Пятка термообработана. Для установки в картер будут изготовлены алюминиевые втулки (или из бронзы)
Толкатели от мотоблока. По длине равны днепровским. Пятка термообработана. Для установки в картер будут изготовлены алюминиевые втулки (или из бронзы)
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Очень не обычно это всё , фраза из фильма Иван Васильевич меняет профессию - оригинальный Вы человек



-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Генератор от Восхода. Все 8 чулков включены последовательно. На оборотах дрели с нагрузкой в виде лампы 220В 100 Вт на выходе получил 48 В переменки.
Диодный мост КВРС 50 А.
ШИ стабилизация 13,8 В на UC 3845 , ключ - irf 3205, частота 30 кГц. Эксперимент.
Диодный мост КВРС 50 А.
ШИ стабилизация 13,8 В на UC 3845 , ключ - irf 3205, частота 30 кГц. Эксперимент.
-
- рокер
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Надо тестить в «боевых» условиях. Импульсная электроника не всегда отличается высокой надежностью, особенно в агрессивных рабочих условиях (высокие/низкие температуры, вибрации, высокая влажность и т.п.). Понятно что в современной авто/мототехнике подобные девайсы имеют место быть, но там комплектуха, как мне кажется не китайская, на радиорынке купленная а что-то поинтереснее—исключительно мое имхо. Кроме того имеется куча разных защит. У меня на работе вышел из строя импульсный модуль питания миниАТС панасоник, чистокровный японец, отработал 18 лет без выключений. Так там и сборка и печ. плата и комплектуха—хоть в космос запускай
. Но идея интересная!

-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вся импортная техника на электронных стабилизаторах.
Токовую защиту ввести не сложно. После ключа последовательно включить токовый шунт , и по падению напряжения выключать генерацию драйвера. Никакое короткое в бортовой сети стабилизатор не спалит
Токовую защиту ввести не сложно. После ключа последовательно включить токовый шунт , и по падению напряжения выключать генерацию драйвера. Никакое короткое в бортовой сети стабилизатор не спалит
-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Заказал в тырнете переходную шайбу для ИЖ 6 В на генератор от Минска. 90 грн. Качество изготовления хреновое. Посадку в картер придется немного допиливать. Генератор от Минска сидит плотно.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 172 раза
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
дірок доведетьця досверлювати.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей