Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

С воем и грохотом ГРМ оппозитов думаю многие знакомы. Узел вроде и надежный, но портит всю работу мотора.
На мой взгляд самое верное решение по доработке - переход на цепной привод. В Уралах и К-750 это сделать сложнее, а вот в Днепре легко, так как есть возможность обвести цепь по одну сторону звезды распредвала и не менять направления вращения.
Цепь однорядная от ВАЗ. Проект реализован в 2010 году и по сей день бегает, не требуя обслуживания.
Вложения
9B8588A9-EA2F-4CC8-804D-2D56668E93E1.jpeg
EEBF7A78-DBDF-4573-AA63-6A7B775451C8.jpeg
EEBF7A78-DBDF-4573-AA63-6A7B775451C8.jpeg (85.38 КБ) 674 просмотра
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 5):
Aleks1978Александр77VadkaJawavalroute 66
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Днепровские толкатели - детали низкого качества и с достаточно большой массой, от которой в ГРМ нужно избавляться. На Уралах и К-750 сделано на мой взгляд лучше.
Толкатели от мотоблока. По длине равны днепровским. Пятка термообработана. Для установки в картер будут изготовлены алюминиевые втулки (или из бронзы)
Вложения
1445E844-3D4B-42DA-A761-46D3D605C5C9.jpeg
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Vvv »

Очень не обычно это всё , фраза из фильма Иван Васильевич меняет профессию - оригинальный Вы человек :lol: :shock:
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Генератор от Восхода. Все 8 чулков включены последовательно. На оборотах дрели с нагрузкой в виде лампы 220В 100 Вт на выходе получил 48 В переменки.
Диодный мост КВРС 50 А.
ШИ стабилизация 13,8 В на UC 3845 , ключ - irf 3205, частота 30 кГц. Эксперимент.
Вложения
65B74D33-4B6A-40E3-B63C-8B99FAABF384.jpeg
32F1F892-969A-4EDC-AE41-C49CE4DBE041.jpeg
2B1E3B75-F8E1-457F-BE76-AB48841147D0.jpeg
Jawaval
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Т.е. это импульсный РР?
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Широтно импульсный, как во всей современной технике
Jawaval
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Надо тестить в «боевых» условиях. Импульсная электроника не всегда отличается высокой надежностью, особенно в агрессивных рабочих условиях (высокие/низкие температуры, вибрации, высокая влажность и т.п.). Понятно что в современной авто/мототехнике подобные девайсы имеют место быть, но там комплектуха, как мне кажется не китайская, на радиорынке купленная а что-то поинтереснее—исключительно мое имхо. Кроме того имеется куча разных защит. У меня на работе вышел из строя импульсный модуль питания миниАТС панасоник, чистокровный японец, отработал 18 лет без выключений. Так там и сборка и печ. плата и комплектуха—хоть в космос запускай :100: . Но идея интересная!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Вся импортная техника на электронных стабилизаторах.
Токовую защиту ввести не сложно. После ключа последовательно включить токовый шунт , и по падению напряжения выключать генерацию драйвера. Никакое короткое в бортовой сети стабилизатор не спалит
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Заказал в тырнете переходную шайбу для ИЖ 6 В на генератор от Минска. 90 грн. Качество изготовления хреновое. Посадку в картер придется немного допиливать. Генератор от Минска сидит плотно.
Вложения
IMG_20210218_111018.jpg
IMG_20210218_111025.jpg
IMG_20210218_113625.jpg
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 172 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

дірок доведетьця досверлювати.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей