Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Odessa UA »

Dermengy писал(а): 15 авг 2020, 05:45 Имеется мысль вместо моноаммортизатора применить пневмоподушку от кабины грузовика :?
Там может не подойти рабочая характеристика. В состоянии накачки как комфортно будет происходить пружинящий эффект, не будет ли до отбоя выдавливать подушка, какой будет плавный отскок и т.д. кроме того, нужно будет делать систему контроля и подкачки с руля. Ну, не попробуешь - не узнаешь.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Пневма вместо пружины, аммортизатор на отбой то остается
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение nik_2 »

Dermengy писал(а): 10 авг 2020, 10:33 У Романюка покатался на 2х Ява...
Свого часу мав задоволення покататись у Олега Миколайовича на всьому, що на той час було на ходу. Теж був здивований деякими моментами і вибішений отою табуреткою, що передачі переключаються клюкою, що з дзюрки в полу стерчить! :lol: ...я вже не пам'ятаю що то була за техніка. Але екскурсія до Романюка - то завжди цікаво! Як і сам Романюк! :100:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Вернулся домой. Где был и что смотрел описывать не буду, остановлюсь только на технической стороне.
Дальняк вышел без малого 4400 км. Ява не ломалась от слова ВООБЩЕ. Ни в зажигание (6В контактное), ни в карбюратор не лазил.
Только заливал топливо с маслом (1:40) и каждые 250-300 км смазывал цепь. Она у меня без кожухов, по капле масла на каждое звено. 3 раза заезжал на шиномонтаж проверить давление в шинах и один раз на пробеге 3000 км подтянул цепь.
Вложения
IMG_20200816_112810.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 2):
KWAKAmotorocker
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Avior »

Каждые 300 км смазывать цепь это сильно))

Может поставь сальниковую цепь? Тогда можно смазывать каждые 1к км.. Или в обще не мазать..

П.С. Я смазкой не замарачиваюсь и цепь ходит +-20к км
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Может поставь сальниковую цепь?
При выборе цепи этим вопросом задавался, но остановился на обычной.
Каждые 300 км смазывать цепь это сильно))
Совсем не напрягает. Масло для бензина у меня расфасовано в бутылочки 330 мл, это на 13 литров топлива и на 300 км.
Заехал на АЗС, один фиг в кофр за маслом лезу, заодно и цепь маслом смазываю из бутылочки с тонким носиком. Занимает минуту времени.
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

Поливати ланцюг поверху - хреново! Він на себе збирає пилюку і серйозно так шліфує звьозди.
Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Jedem das Seine!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Рома, как этого добиться?
При использовании спец смазок цепи в баллончиках эффект же будет тот же :?
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

береш цеп. промиваєш в каросині :) потім кладеш його в каструлю заливаєш маслом + салідол дехто добавляє і вариш на малому вогні.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение nik_2 »

Aleks1978 писал(а): 17 авг 2020, 07:21 береш цеп... і вариш на малому вогні.
Регулярно помішуючи! :dedushka:
За это сообщение автора nik_2 поблагодарили (всего 2):
Aleks1978motorocker
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Как часто процедуру нужно повторять?
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Потрібно зробити змащик ланцюга. Їх встановлюють і на крузери і на турендури та інші маапеди з відкритим ланцем.
Явівські кожуха добре захищають ланцюг, а коли вони відсутні то ланцюг потрібно мастити.
Як це робиться пошукай в інтернеті. Продають і готові девайси, але це ж не наші методи. ;)
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение route 66 »

Dermengy писал(а): 17 авг 2020, 06:11
Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Рома, как этого добиться?
При использовании спец смазок цепи в баллончиках эффект же будет тот же :?
Спецсмазки в баллончиках для сальниковых цепей. И предназначены для смазки этих самых сальников. А смазка в роликах заложена с завода. Как-то так.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Явівські кожуха добре захищають ланцюг
Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.
Потрібно зробити змащик ланцюга. Їх встановлюють і на крузери і на турендури та інші маапеди з відкритим ланцем.
Как то нет единого мнения что лучше. Кто-то считает, что смазка "сверху" плохо, мол масло с дорожной грязью образуют образив и "жрут" звезды, ты пишешь, что ставят на крузеры и турдуры :? Я опираюсь на опыт Войтеха Хласного, который на 250 ЧЗ объехал более 50 стран Мира на всех континентах кроме Австралии. Он смазывает каждые 300 км, правда спец смазкой. В общем будем посмотреть, но не смазывать вообще я точно не буду, так же как и покупать сальниковую.
Моя DID 428 обошлась в четверо дешевле, чем такая же сальниковая, это немалозначимый фактор при выборе.
Последний раз редактировалось Dermengy 17 авг 2020, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Avior »

Так стоп, O-ring это и есть сальниковая цепь
Х - ring это тоже сальник но кресто образный

Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Пардон. Обшибся.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.
Звичайно, отримати ланцюгом по хребту приємніше ніж зламати кріплення напівавтомата зчеплення, не спорю.
Були випадки ланцюг пробивав навідь альмінієвий кожух на іжу і діставав вершника по в'язах. Рветься завжди з'єднувальна ланка (така болячка явівських ланцюгів), якщо її видалити та заклепати ланцюг то він не порветься.
Змажчик це аналог медичної крапельниці, пару-трійко крапель за хвилину на ланцюг знизу перед задньою зіркою і непотрібно буде цідитися пляшкою по ланцюгу ...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
Jawaval
рокер
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Вместо болта контроля уровня в картере ввернуть штуцер, одеть маслостойкую шлангочку, на конце—капилляр, прикрепить к моту—опробовать, как-то так... :chapaev:
BarDak33
рокер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение BarDak33 »

Dermengy писал(а): 18 авг 2020, 11:45 Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
было дело , ехал с кожухом цепи , цепь порвало намотало на защиту , провернуло ее , стакан амортизатора разломало номер погнуло колесо заблокировало.После того ездию только без защиты :mla1:
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение C_ Joker »

Dermengy писал(а): 18 авг 2020, 11:45 Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
Попадался мне картер, что цепью пробило камеру кривошипа!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

Цепь рвётся, в основном, от неправильного натяжения,т.е. если цепь перетянута.Тем самым и звёзды сжирает.Так же цепь должна быть всегда смазана.Есть умельцы,которые замок цепи ставят не правильно или не полностью защёлкивают,а потом удивляются почему цепь порвалась.
На моей памяти небыло ни одного случая,чтобы порвалась цепь в дороге на моей "старушке".Отец всегда,сколько помню, ставил цепь от Муравья...стоит и сейчас, и в запасе ещё лежит новая,времён СССР.Смазывал цепь постоянно, 1-2 раза в месяц(бывало и чаще). Кожух цепи и в мыслях никогда небыло ,чтобы его снять.Стоит по сей день. :100:
Аватара пользователя
Dr_Hammer
Старая гвардия
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dr_Hammer »

Dermengy писал(а): 17 авг 2020, 06:11как этого добиться
Сальниковий ланцюг з балончиком для смазки самих сальників, бо всередині там нічого не змастиш, або міняти не дорогі ланцюги раз в сезон, я вибрав друге)). Взагалі є ше варіанти, але то окрема тема.
Jedem das Seine!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи :) Не, ну можно, конечно - если постоянно об этом помнить и регулярно проверять. Кожух служит направляющими и гасит колебания растянутой цепи, так что можно долго ездить с в хлам растянутой цепью и даже не догадываться. Но в конце концов слетит, конечно.
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 18 авг 2020, 21:33 У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи
Это касается только 634,638. На старушках есть в кожухе окошко для контроля натяжения цепи и при снятии правой крышки двигателя цепь видна как на ладони...=свободный доступ как для смазки так и для визуального осмотра состояния цепи.Она же под крышкой не в кожухе как на 634,638.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей