Там может не подойти рабочая характеристика. В состоянии накачки как комфортно будет происходить пружинящий эффект, не будет ли до отбоя выдавливать подушка, какой будет плавный отскок и т.д. кроме того, нужно будет делать систему контроля и подкачки с руля. Ну, не попробуешь - не узнаешь.
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- рокер
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- nik_2
- Старая гвардия
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Откуда: Киев (Буча)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Свого часу мав задоволення покататись у Олега Миколайовича на всьому, що на той час було на ходу. Теж був здивований деякими моментами і вибішений отою табуреткою, що передачі переключаються клюкою, що з дзюрки в полу стерчить!


"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вернулся домой. Где был и что смотрел описывать не буду, остановлюсь только на технической стороне.
Дальняк вышел без малого 4400 км. Ява не ломалась от слова ВООБЩЕ. Ни в зажигание (6В контактное), ни в карбюратор не лазил.
Только заливал топливо с маслом (1:40) и каждые 250-300 км смазывал цепь. Она у меня без кожухов, по капле масла на каждое звено. 3 раза заезжал на шиномонтаж проверить давление в шинах и один раз на пробеге 3000 км подтянул цепь.
Дальняк вышел без малого 4400 км. Ява не ломалась от слова ВООБЩЕ. Ни в зажигание (6В контактное), ни в карбюратор не лазил.
Только заливал топливо с маслом (1:40) и каждые 250-300 км смазывал цепь. Она у меня без кожухов, по капле масла на каждое звено. 3 раза заезжал на шиномонтаж проверить давление в шинах и один раз на пробеге 3000 км подтянул цепь.
- За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 2):
- KWAKA • motorocker
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2988
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Каждые 300 км смазывать цепь это сильно))
Может поставь сальниковую цепь? Тогда можно смазывать каждые 1к км.. Или в обще не мазать..
П.С. Я смазкой не замарачиваюсь и цепь ходит +-20к км
Может поставь сальниковую цепь? Тогда можно смазывать каждые 1к км.. Или в обще не мазать..
П.С. Я смазкой не замарачиваюсь и цепь ходит +-20к км
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
При выборе цепи этим вопросом задавался, но остановился на обычной.Может поставь сальниковую цепь?
Совсем не напрягает. Масло для бензина у меня расфасовано в бутылочки 330 мл, это на 13 литров топлива и на 300 км.Каждые 300 км смазывать цепь это сильно))
Заехал на АЗС, один фиг в кофр за маслом лезу, заодно и цепь маслом смазываю из бутылочки с тонким носиком. Занимает минуту времени.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Откуда: Волинська область, м.Луцьк
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Поливати ланцюг поверху - хреново! Він на себе збирає пилюку і серйозно так шліфує звьозди.
Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
Jedem das Seine!
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Рома, как этого добиться?Ролики мають бути змащені всередині, а зверху - сухі.
При использовании спец смазок цепи в баллончиках эффект же будет тот же

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
береш цеп. промиваєш в каросині
потім кладеш його в каструлю заливаєш маслом + салідол дехто добавляє і вариш на малому вогні.

095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- nik_2
- Старая гвардия
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Откуда: Киев (Буча)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- За это сообщение автора nik_2 поблагодарили (всего 2):
- Aleks1978 • motorocker
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Потрібно зробити змащик ланцюга. Їх встановлюють і на крузери і на турендури та інші маапеди з відкритим ланцем.
Явівські кожуха добре захищають ланцюг, а коли вони відсутні то ланцюг потрібно мастити.
Як це робиться пошукай в інтернеті. Продають і готові девайси, але це ж не наші методи.
Явівські кожуха добре захищають ланцюг, а коли вони відсутні то ланцюг потрібно мастити.
Як це робиться пошукай в інтернеті. Продають і готові девайси, але це ж не наші методи.

_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Спецсмазки в баллончиках для сальниковых цепей. И предназначены для смазки этих самых сальников. А смазка в роликах заложена с завода. Как-то так.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.Явівські кожуха добре захищають ланцюг
Как то нет единого мнения что лучше. Кто-то считает, что смазка "сверху" плохо, мол масло с дорожной грязью образуют образив и "жрут" звезды, ты пишешь, что ставят на крузеры и турдурыПотрібно зробити змащик ланцюга. Їх встановлюють і на крузери і на турендури та інші маапеди з відкритим ланцем.

Моя DID 428 обошлась в четверо дешевле, чем такая же сальниковая, это немалозначимый фактор при выборе.
Последний раз редактировалось Dermengy 17 авг 2020, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2988
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так стоп, O-ring это и есть сальниковая цепь
Х - ring это тоже сальник но кресто образный

Х - ring это тоже сальник но кресто образный

Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Звичайно, отримати ланцюгом по хребту приємніше ніж зламати кріплення напівавтомата зчеплення, не спорю.Да, но есть и вторая сторона медали. Сами кожухи являются направляющими и при обрыве цепи ее соберет либо в области полуавтомата, либо в кожухе. Последствия более значимые, чем пожертвовать 30% ресурса цепи. Мне так думается.
Були випадки ланцюг пробивав навідь альмінієвий кожух на іжу і діставав вершника по в'язах. Рветься завжди з'єднувальна ланка (така болячка явівських ланцюгів), якщо її видалити та заклепати ланцюг то він не порветься.
Змажчик це аналог медичної крапельниці, пару-трійко крапель за хвилину на ланцюг знизу перед задньою зіркою і непотрібно буде цідитися пляшкою по ланцюгу ...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Если только крепление п/а, то еще хорошо отделался, может и коробку покрошить или в худшем случае заблокировать заднее колесо.
-
- рокер
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Вместо болта контроля уровня в картере ввернуть штуцер, одеть маслостойкую шлангочку, на конце—капилляр, прикрепить к моту—опробовать, как-то так... 

-
- рокер
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
было дело , ехал с кожухом цепи , цепь порвало намотало на защиту , провернуло ее , стакан амортизатора разломало номер погнуло колесо заблокировало.После того ездию только без защиты

-
- los Relajados
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Цепь рвётся, в основном, от неправильного натяжения,т.е. если цепь перетянута.Тем самым и звёзды сжирает.Так же цепь должна быть всегда смазана.Есть умельцы,которые замок цепи ставят не правильно или не полностью защёлкивают,а потом удивляются почему цепь порвалась.
На моей памяти небыло ни одного случая,чтобы порвалась цепь в дороге на моей "старушке".Отец всегда,сколько помню, ставил цепь от Муравья...стоит и сейчас, и в запасе ещё лежит новая,времён СССР.Смазывал цепь постоянно, 1-2 раза в месяц(бывало и чаще). Кожух цепи и в мыслях никогда небыло ,чтобы его снять.Стоит по сей день.
На моей памяти небыло ни одного случая,чтобы порвалась цепь в дороге на моей "старушке".Отец всегда,сколько помню, ставил цепь от Муравья...стоит и сейчас, и в запасе ещё лежит новая,времён СССР.Смазывал цепь постоянно, 1-2 раза в месяц(бывало и чаще). Кожух цепи и в мыслях никогда небыло ,чтобы его снять.Стоит по сей день.

- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Откуда: Волинська область, м.Луцьк
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Сальниковий ланцюг з балончиком для смазки самих сальників, бо всередині там нічого не змастиш, або міняти не дорогі ланцюги раз в сезон, я вибрав друге)). Взагалі є ше варіанти, але то окрема тема.
Jedem das Seine!
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи
Не, ну можно, конечно - если постоянно об этом помнить и регулярно проверять. Кожух служит направляющими и гасит колебания растянутой цепи, так что можно долго ездить с в хлам растянутой цепью и даже не догадываться. Но в конце концов слетит, конечно.

Пусто 

- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это касается только 634,638. На старушках есть в кожухе окошко для контроля натяжения цепи и при снятии правой крышки двигателя цепь видна как на ладони...=свободный доступ как для смазки так и для визуального осмотра состояния цепи.Она же под крышкой не в кожухе как на 634,638.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей