Ага, исключительно дешман с мусорки и как минимум, чтоб в лет пять в говне бурлящем ржавела
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ниразу не реклама, просто информация про опыт явовода
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды. Напоминает разговор хвастающего рыбака с распостертыми руками. Пятнаха предел для фаворита, дальше тянуть некуда, нужно укорачивать на пару звеньев. А потянутая цепь это геморой, жрет зубья, бьет по ним продлевая жизнь поводкам шестеренок коробки передач. Для простого примера история из жизни, так к размышлениям.... На моей Киа привод распредвалов цепной, нагрузки на нее ноль, условия работы в тепличных условиях ( постоянный натяг, купается в хорошем масле при постоянной температуре....) на 202 тысячи она "лягла" и натворила горя на толковую сумму. Брехня короче, сгребай макароны с ушей пока не присохлиDermengy писал(а): ↑23 авг 2020, 19:45 Ниразу не реклама, просто информация про опыт явовода
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Зачем это представлять? Он про замену цепи со звездами и говорит. Ну нравится ему так, и шо теперь? Я же не "сватаю", просто информация для сравнить.Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды
Нема резонаБрехня короче
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Не згоден.Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды. Напоминает разговор хвастающего рыбака с распостертыми руками. Пятнаха предел для фаворита, дальше тянуть некуда, нужно укорачивать на пару звеньев. А потянутая цепь это геморой, жрет зубья, бьет по ним продлевая жизнь поводкам шестеренок коробки передач. Для простого примера история из жизни, так к размышлениям.... На моей Киа привод распредвалов цепной, нагрузки на нее ноль, условия работы в тепличных условиях ( постоянный натяг, купается в хорошем масле при постоянной температуре....) на 202 тысячи она "лягла" и натворила горя на толковую сумму. Брехня короче, сгребай макароны с ушей пока не присохли
Мій ланцюг, ще чехословацький "фаворит", пройшов 30тисяч і поки що міняти його не буду, ще трохи походить, потім буде заміна комплектом разом з зірками. Люфт на ланках безумовно присутній, але навідь враховуючи що одного разу встряв у таке багно, що і двигун дополовини у калюжі був, обїздив по грязюці закритий на ремонт ж-д. переїзд, після того з повними кожухами рідкої грязюки ще 40 км. їхав додому, то стан ланцюга доволі прийнятний.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У кожного свої критерії прийнятності, можна й на травяному шнурку їздити. Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю пару своїх недоєбків, якраз міняти скоро буду, там ще ресурсу, я так зрозумів, до половини тільки зужито. Чесно кажучи, я був більш високої думки про тебе, але як показує практика останнього часу, то люди в більшості своїй приносять розчаруванняUSS писал(а): ↑23 авг 2020, 23:30 Не згоден.
Мій ланцюг, ще чехословацький "фаворит", пройшов 30тисяч і поки що міняти його не буду, ще трохи походить, потім буде заміна комплектом разом з зірками. Люфт на ланках безумовно присутній, але навідь враховуючи що одного разу встряв у таке багно, що і двигун дополовини у калюжі був, обїздив по грязюці закритий на ремонт ж-д. переїзд, після того з повними кожухами рідкої грязюки ще 40 км. їхав додому, то стан ланцюга доволі прийнятний.
- За это сообщение автора assistant поблагодарил:
- motorocker
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
ДА БУДЕТ СРАЧ !
годі вже ! один одного гнобити.
годі вже ! один одного гнобити.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю
- Вложения
-
- FB_IMG_1596193127837.jpg (28.96 КБ) 1644 просмотра
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Розмова була про ресурс ланцюга, я маю приклад з власного досвіду, 30тис ланцюг нормально може відходити. Чому така нервова реакція? Питання у якості сучасних комплектуючих, можна міняти зірки та ланці хоч кожен сезон. А шо ставити? Китай? Добре, ланцюг можна купити дрогий фірмовий японський та на китайські зірки, що за сезон зношуються? Коли знайду 17z зірку заводську то поміняю весь комплект.У кожного свої критерії прийнятності, можна й на травяному шнурку їздити. Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю пару своїх недоєбків, якраз міняти скоро буду, там ще ресурсу, я так зрозумів, до половини тільки зужито. Чесно кажучи, я був більш високої думки про тебе, але як показує практика останнього часу, то люди в більшості своїй приносять розчарування
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
17з зірка. заводська.
вони всі заводські. тільки заводи різні.
може просто китайську закалити трохи???????
у 90ті так робили,та й зірки люди самі робили інколи.
вони всі заводські. тільки заводи різні.
може просто китайську закалити трохи???????
у 90ті так робили,та й зірки люди самі робили інколи.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Замена заслонки в родном карбюраторе ничего не улучшила, все равно на низких оборотах тарабанит из-за изношенного колодца.
Раздобыл 3,5 карбюратора от 638. Буду пробовать их. Пластиковые переходники сразу в мусор.
Раздобыл 3,5 карбюратора от 638. Буду пробовать их. Пластиковые переходники сразу в мусор.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Я как минимум второй явист у которого цепь и звёзды прошли~30тыс.
Причём обе звезды бу, но выглядели почти как новые и сколько прошли до меня незнаю! Снимал с битых яв со штрафплощядок. А они в свою очередь валялись под открытым небом минимум 7лет, потом их собирались скинуть на металлолом но я забрал.
Цепь покупал у Бориса (киев) клейменная в 2008г. Дорого но результат себя оправдал!
Каждую весну розкрываю кожух и смазываю цепь солидолом.
За ~30тыс. подтянул один раз. Весной кому интиресно при смазке зделаю фото.
Как по мне кожух и качественные запы себя оправдывают!!!
Тфу тфу замок не раскрывается, цепь не слетает.

Причём обе звезды бу, но выглядели почти как новые и сколько прошли до меня незнаю! Снимал с битых яв со штрафплощядок. А они в свою очередь валялись под открытым небом минимум 7лет, потом их собирались скинуть на металлолом но я забрал.
Цепь покупал у Бориса (киев) клейменная в 2008г. Дорого но результат себя оправдал!
Каждую весну розкрываю кожух и смазываю цепь солидолом.
За ~30тыс. подтянул один раз. Весной кому интиресно при смазке зделаю фото.
Как по мне кожух и качественные запы себя оправдывают!!!
Тфу тфу замок не раскрывается, цепь не слетает.


Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
-
- рокер
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это как раз тот случай когда лучше и безопаснее один раз дорого чем много раз дешево. Поддерживаю такой подход. А качественные запы таки да—себя оправдывают. Жаль только что с каждым годом их меньше и меньше.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Дааа..... Я ж тебе сразу говорил, когда ты ещё только до кучи всё собирал, что я через это дело уже давно прошол!!!
По вилке ты уже понял, что 6я гомно. А теперь ты поставиш 12v карб у Романюка узнаешь как его правильно настроить и скажешь, что ты заодно и двигатель поменял!!!
12v карб 6 вольтовому двигатею додает мощности на всех оборотах + совсем другая робота!!!

Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Кстати, на 2х явах 250 и ИЖах стоят карбы от 638.у Романюка
Я ее функцию еще немного ухудшил.По вилке ты уже понял, что 6я гомно.
Удлиненный на 8 см задний маятник изменил развесовку мотоцикла, на вилку приходится больше масса. У gorik приобрел пружины от колясочной Явы с толщиной 5,3 мм, попытаюсь компенсировать.
Посмотрел "638" карбы, из 4х штук каждый со своим приколом. Один нормальный укомплектовать смогу. Как дойдет их очередь я расскажу что да как
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
автомобільна холодна сварка в поміч по ремонту карбюратора. я колись мав убитий в хлам карб але не мав грошей на новий або нормальний б\у. то ремонтував нею. правдатоді і якість її була кращя ніж зараз. так що якщощо,то шукай закордонного виробництва. трапляютьця такі що х напилком обточіш. і прилипають намертво,навідміну від наших.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє
).
думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє

думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Сань при всем уважении....Aleks1978 писал(а): ↑27 авг 2020, 22:23 автомобільна холодна сварка в поміч по ремонту карбюратора. я колись мав убитий в хлам карб але не мав грошей на новий або нормальний б\у. то ремонтував нею. правдатоді і якість її була кращя ніж зараз. так що якщощо,то шукай закордонного виробництва. трапляютьця такі що х напилком обточіш. і прилипають намертво,навідміну від наших.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє).
думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.
Твой вариант прошлый век, ну или чисто в дороге, что бы доехать....
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
льоня,а що сьогодняшній вік? поділись інфою.
з карбом ,"""щоб доїхати""" не вийде бо секасу до хрена.
зато дешево,надійно,сердито. і пластик ,коли на нього мастило потрапляє ,зношуєтьця слабо. тож карбюратор буде вічним. хіба що голки з колодязями мінятимеш.
з карбом ,"""щоб доїхати""" не вийде бо секасу до хрена.
зато дешево,надійно,сердито. і пластик ,коли на нього мастило потрапляє ,зношуєтьця слабо. тож карбюратор буде вічним. хіба що голки з колодязями мінятимеш.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Китаец. Вместо топливной трубки заколотили шарик. Жиклеры не имеют маркировки 
Три заслонки. Левая имеет износ, немного шатается в колодце. Средняя - идеально ходит в колодце, но какого-то фига укорочена сверху. Правая - отличная заслонка по геометрии, но имеет отверстие 1,5 мм на стороне, обращенной к поршням. Может заводское, а может кто-то сверлил для обеднения режима хх. Ее и буду ставить.

Три заслонки. Левая имеет износ, немного шатается в колодце. Средняя - идеально ходит в колодце, но какого-то фига укорочена сверху. Правая - отличная заслонка по геометрии, но имеет отверстие 1,5 мм на стороне, обращенной к поршням. Может заводское, а может кто-то сверлил для обеднения режима хх. Ее и буду ставить.
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Один из 4х корпусов в идеальном состоянии. Не имеет выработки колодца, эмульсионной втулки и иглы. Плоскости нижней крышки не потянуты. Резьбы целые. Поплавки герметичные. Механизм пускового обогатителя не изношен. 
Кто производитель не имею понятия, но видно, что литье свежее. В маркировке 2862

Кто производитель не имею понятия, но видно, что литье свежее. В маркировке 2862
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
"ноздря" в блоке 26 мм, переходной фланец 30 мм, ступенька по 2 мм на сторону в области разъёма
переходник придется изготавливать с нуля. Намазал герметика и уложил 1 виток асбеста, поджалось хорошо.
Уровень в поплавковой камере выставил по Трифонову, жиклеры 40-75-95,игла в среднем положении. Мотор легко запустился даже без пускового обогатителя. На винт качества смеси х.х. реагирует уже с 1/4 оборота
Отклик на газ резкий, низкие холостые держит стабильно
Осталось проверить в ходу и расход

Уровень в поплавковой камере выставил по Трифонову, жиклеры 40-75-95,игла в среднем положении. Мотор легко запустился даже без пускового обогатителя. На винт качества смеси х.х. реагирует уже с 1/4 оборота

Отклик на газ резкий, низкие холостые держит стабильно

Осталось проверить в ходу и расход

- nik_2
- Старая гвардия
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Откуда: Киев (Буча)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Скільки я з тими іковами і ко намучився! І псіхував, і сміявся істерично, і спалити все те залізяччя хотів... Поставив DELLORTO і забув те той карб взагалі є! Нє, поки налаштував, то теж погратися прийшлось трохи... ))) Так і продав з ним...
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
-
- уважаемый
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Оппозит с 2 карбами был?)))Скільки я з тими іковами
Фото с 2009 года. Первый год владения оппозитом. 4 часа утра, мы выезжали в Крым. На фото видны дельорто, покупал пару новых. Долго с ними мучался. Получил хороший результат только после замены игл на К-68, на них более резкий конус.Поставив DELLORTO і забув
- Вложения
-
- x_164eedc2.jpg (55.95 КБ) 1211 просмотров
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 290 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
В мене на ЧЗ також стоїть карб з 638 ї, але через перехідну планшайбу, виготовлено з алюмію 10 мм, працює нормально (як на мій погляд)