Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение assistant »

archerix писал(а): 20 авг 2020, 02:09 Это, я так понимаю, речь идет о весьма бюджетных цепях в условиях аццкой эксплуатации? :)
Ага, исключительно дешман с мусорки и как минимум, чтоб в лет пять в говне бурлящем ржавела
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Ниразу не реклама, просто информация про опыт явовода
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение assistant »

Dermengy писал(а): 23 авг 2020, 19:45 Ниразу не реклама, просто информация про опыт явовода
На канале Олега Пули недавно был ролик про обрыв у него цепи на пробеге под 20 тыс км (фирму цепи не припоминаю) оборвало по замку и сломало крепление полуавтомата и зубья на какой-то шестерне.
До этого были цепи "фаворит", и каждая отходила по 50 тыс км, но в чехлах.
https://youtu.be/GCpEKL_-wf0.
Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды. Напоминает разговор хвастающего рыбака с распостертыми руками. Пятнаха предел для фаворита, дальше тянуть некуда, нужно укорачивать на пару звеньев. А потянутая цепь это геморой, жрет зубья, бьет по ним продлевая жизнь поводкам шестеренок коробки передач. Для простого примера история из жизни, так к размышлениям.... На моей Киа привод распредвалов цепной, нагрузки на нее ноль, условия работы в тепличных условиях ( постоянный натяг, купается в хорошем масле при постоянной температуре....) на 202 тысячи она "лягла" и натворила горя на толковую сумму. Брехня короче, сгребай макароны с ушей пока не присохли
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды
Зачем это представлять? Он про замену цепи со звездами и говорит. Ну нравится ему так, и шо теперь? Я же не "сватаю", просто информация для сравнить.
Брехня короче
Нема резона
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

Я представляю как она 50 тысячах доедает очередные звезды. Напоминает разговор хвастающего рыбака с распостертыми руками. Пятнаха предел для фаворита, дальше тянуть некуда, нужно укорачивать на пару звеньев. А потянутая цепь это геморой, жрет зубья, бьет по ним продлевая жизнь поводкам шестеренок коробки передач. Для простого примера история из жизни, так к размышлениям.... На моей Киа привод распредвалов цепной, нагрузки на нее ноль, условия работы в тепличных условиях ( постоянный натяг, купается в хорошем масле при постоянной температуре....) на 202 тысячи она "лягла" и натворила горя на толковую сумму. Брехня короче, сгребай макароны с ушей пока не присохли
Не згоден.
Мій ланцюг, ще чехословацький "фаворит", пройшов 30тисяч і поки що міняти його не буду, ще трохи походить, потім буде заміна комплектом разом з зірками. Люфт на ланках безумовно присутній, але навідь враховуючи що одного разу встряв у таке багно, що і двигун дополовини у калюжі був, обїздив по грязюці закритий на ремонт ж-д. переїзд, після того з повними кожухами рідкої грязюки ще 40 км. їхав додому, то стан ланцюга доволі прийнятний.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение assistant »

USS писал(а): 23 авг 2020, 23:30 Не згоден.
Мій ланцюг, ще чехословацький "фаворит", пройшов 30тисяч і поки що міняти його не буду, ще трохи походить, потім буде заміна комплектом разом з зірками. Люфт на ланках безумовно присутній, але навідь враховуючи що одного разу встряв у таке багно, що і двигун дополовини у калюжі був, обїздив по грязюці закритий на ремонт ж-д. переїзд, після того з повними кожухами рідкої грязюки ще 40 км. їхав додому, то стан ланцюга доволі прийнятний.
У кожного свої критерії прийнятності, можна й на травяному шнурку їздити. Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю пару своїх недоєбків, якраз міняти скоро буду, там ще ресурсу, я так зрозумів, до половини тільки зужито. Чесно кажучи, я був більш високої думки про тебе, але як показує практика останнього часу, то люди в більшості своїй приносять розчарування
За это сообщение автора assistant поблагодарил:
motorocker
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

ДА БУДЕТ СРАЧ !
годі вже ! один одного гнобити.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
route 66
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю
Вложения
FB_IMG_1596193127837.jpg
FB_IMG_1596193127837.jpg (28.96 КБ) 906 просмотров
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 290 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение USS »

У кожного свої критерії прийнятності, можна й на травяному шнурку їздити. Якщо так бомжуєш то зкинь свої дані, вишлю пару своїх недоєбків, якраз міняти скоро буду, там ще ресурсу, я так зрозумів, до половини тільки зужито. Чесно кажучи, я був більш високої думки про тебе, але як показує практика останнього часу, то люди в більшості своїй приносять розчарування
Розмова була про ресурс ланцюга, я маю приклад з власного досвіду, 30тис ланцюг нормально може відходити. Чому така нервова реакція? Питання у якості сучасних комплектуючих, можна міняти зірки та ланці хоч кожен сезон. А шо ставити? Китай? Добре, ланцюг можна купити дрогий фірмовий японський та на китайські зірки, що за сезон зношуються? Коли знайду 17z зірку заводську то поміняю весь комплект.
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 3):
nik_2route 66kozyr
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

17з зірка. заводська.
вони всі заводські. тільки заводи різні.
може просто китайську закалити трохи???????
у 90ті так робили,та й зірки люди самі робили інколи.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Замена заслонки в родном карбюраторе ничего не улучшила, все равно на низких оборотах тарабанит из-за изношенного колодца.
Раздобыл 3,5 карбюратора от 638. Буду пробовать их. Пластиковые переходники сразу в мусор.
Вложения
IMG_20200827_101740.jpg
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

Я как минимум второй явист у которого цепь и звёзды прошли~30тыс.
Причём обе звезды бу, но выглядели почти как новые и сколько прошли до меня незнаю! Снимал с битых яв со штрафплощядок. А они в свою очередь валялись под открытым небом минимум 7лет, потом их собирались скинуть на металлолом но я забрал.
Цепь покупал у Бориса (киев) клейменная в 2008г. Дорого но результат себя оправдал!
Каждую весну розкрываю кожух и смазываю цепь солидолом.
За ~30тыс. подтянул один раз. Весной кому интиресно при смазке зделаю фото.
Как по мне кожух и качественные запы себя оправдывают!!!
Тфу тфу замок не раскрывается, цепь не слетает. :dedushka: :chapaev:
За это сообщение автора kozyr поблагодарил:
Dermengy
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Это отлично, когда у человека есть свой опыт и он им делится :beer1:
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
kozyr
Jawaval
рокер
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Jawaval »

Это как раз тот случай когда лучше и безопаснее один раз дорого чем много раз дешево. Поддерживаю такой подход. А качественные запы таки да—себя оправдывают. Жаль только что с каждым годом их меньше и меньше.
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

Dermengy писал(а): 27 авг 2020, 11:06 Замена заслонки в родном карбюраторе ничего не улучшила, все равно на низких оборотах тарабанит из-за изношенного колодца.
Раздобыл 3,5 карбюратора от 638. Буду пробовать их. Пластиковые переходники сразу в мусор.
Дааа..... Я ж тебе сразу говорил, когда ты ещё только до кучи всё собирал, что я через это дело уже давно прошол!!!
По вилке ты уже понял, что 6я гомно. А теперь ты поставиш 12v карб у Романюка узнаешь как его правильно настроить и скажешь, что ты заодно и двигатель поменял!!!
12v карб 6 вольтовому двигатею додает мощности на всех оборотах + совсем другая робота!!! :beer1:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

у Романюка
Кстати, на 2х явах 250 и ИЖах стоят карбы от 638.
По вилке ты уже понял, что 6я гомно.
Я ее функцию еще немного ухудшил.
Удлиненный на 8 см задний маятник изменил развесовку мотоцикла, на вилку приходится больше масса. У gorik приобрел пружины от колясочной Явы с толщиной 5,3 мм, попытаюсь компенсировать.

Посмотрел "638" карбы, из 4х штук каждый со своим приколом. Один нормальный укомплектовать смогу. Как дойдет их очередь я расскажу что да как
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

автомобільна холодна сварка в поміч по ремонту карбюратора. я колись мав убитий в хлам карб але не мав грошей на новий або нормальний б\у. то ремонтував нею. правдатоді і якість її була кращя ніж зараз. так що якщощо,то шукай закордонного виробництва. трапляютьця такі що х напилком обточіш. і прилипають намертво,навідміну від наших.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє :) ).
думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение kozyr »

Aleks1978 писал(а): 27 авг 2020, 22:23 автомобільна холодна сварка в поміч по ремонту карбюратора. я колись мав убитий в хлам карб але не мав грошей на новий або нормальний б\у. то ремонтував нею. правдатоді і якість її була кращя ніж зараз. так що якщощо,то шукай закордонного виробництва. трапляютьця такі що х напилком обточіш. і прилипають намертво,навідміну від наших.
суть роботи заключаєтьця в тому щоб повернути стан поверхні заслонки і колодязя майже як на новому (просто буває кращє :) ).
думаю як користуватися холодною сваркою,напилком і тд., пояснювати не треба.
Сань при всем уважении....
Твой вариант прошлый век, ну или чисто в дороге, что бы доехать....
За это сообщение автора kozyr поблагодарил:
route 66
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

льоня,а що сьогодняшній вік? поділись інфою.
з карбом ,"""щоб доїхати""" не вийде бо секасу до хрена.
зато дешево,надійно,сердито. і пластик ,коли на нього мастило потрапляє ,зношуєтьця слабо. тож карбюратор буде вічним. хіба що голки з колодязями мінятимеш.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Китаец. Вместо топливной трубки заколотили шарик. Жиклеры не имеют маркировки :uzhos:

Три заслонки. Левая имеет износ, немного шатается в колодце. Средняя - идеально ходит в колодце, но какого-то фига укорочена сверху. Правая - отличная заслонка по геометрии, но имеет отверстие 1,5 мм на стороне, обращенной к поршням. Может заводское, а может кто-то сверлил для обеднения режима хх. Ее и буду ставить.
Вложения
IMG_20200829_185856.jpg
IMG_20200829_185410.jpg
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Один из 4х корпусов в идеальном состоянии. Не имеет выработки колодца, эмульсионной втулки и иглы. Плоскости нижней крышки не потянуты. Резьбы целые. Поплавки герметичные. Механизм пускового обогатителя не изношен. :smoke:
Кто производитель не имею понятия, но видно, что литье свежее. В маркировке 2862
Вложения
IMG_20200829_192013.jpg
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

"ноздря" в блоке 26 мм, переходной фланец 30 мм, ступенька по 2 мм на сторону в области разъёма :( переходник придется изготавливать с нуля. Намазал герметика и уложил 1 виток асбеста, поджалось хорошо.
Уровень в поплавковой камере выставил по Трифонову, жиклеры 40-75-95,игла в среднем положении. Мотор легко запустился даже без пускового обогатителя. На винт качества смеси х.х. реагирует уже с 1/4 оборота :super:
Отклик на газ резкий, низкие холостые держит стабильно :smoke2:
Осталось проверить в ходу и расход :chapaev:
Вложения
IMG_20200830_164139.jpg
IMG_20200830_163501.jpg
IMG_20200830_163428.jpg
IMG_20200830_170929.jpg
Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение nik_2 »

Скільки я з тими іковами і ко намучився! І псіхував, і сміявся істерично, і спалити все те залізяччя хотів... Поставив DELLORTO і забув те той карб взагалі є! Нє, поки налаштував, то теж погратися прийшлось трохи... ))) Так і продав з ним...
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Скільки я з тими іковами
Оппозит с 2 карбами был?)))
Поставив DELLORTO і забув
Фото с 2009 года. Первый год владения оппозитом. 4 часа утра, мы выезжали в Крым. На фото видны дельорто, покупал пару новых. Долго с ними мучался. Получил хороший результат только после замены игл на К-68, на них более резкий конус.
Вложения
x_164eedc2.jpg
x_164eedc2.jpg (55.95 КБ) 473 просмотра
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
KSV
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Александр77 »

В мене на ЧЗ також стоїть карб з 638 ї, але через перехідну планшайбу, виготовлено з алюмію 10 мм, працює нормально (як на мій погляд)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleks1978