Kawasaki KLR650

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Установлен новый ништяк подогрев ручек Saito) Подаренный на др второй половинкой.

ИзображениеИзображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Шурикус
рокер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:44
Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
Откуда: Матвеевка, Запорожье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Шурикус »

:super:
А что за боковые кофры установленны?
Пролистал тему, но ничего про них не нашёл. Это они из боковых сделаны?
Как показали себя в эксплуатации?

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Боковые кофры Kappa k40. Это не мои. Мне их любезно одолжил на поездку Well, в поездка показали себя хорошо про них тебе больше Well раскажет. Себе планирую покупать боковые алюминиевые.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

После отзывов Zek007 и себе захотелось поставить ткс 80))
Дамс это словами не передать мот на грунте просто отлично рулиться, на частых подъемах с газу отрывал 2 колеса) Драйв и куча эмоций)

ИзображениеИзображение

Так же приехал еще один ништяк) Приборка KOSO DB01r

ИзображениеИзображение

Потому уже перенес на приборку регулятор подогрева ручек)
Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Skomoroh »

Avior
Повторю своё предупреждение насчет ТКЦ и скользких поверхностей...
Пока чего не вышло...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Уже не много прочувствовал )
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Такс уже проехал на ТКС 1300 км. И скажу вам это замечательная резина держит почти везде!
Асфальт 5+
Мокрый Асфальт 5
Сухой грунт 5
Гравий 5
Мокрый грунт 3

Пока интересует главный вопрос какой у нее ресурс на клр) Будем ездить и дальше наблюдать)

Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Vlad
Старая гвардия
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Vlad »

как то неудачно сфоткал. Плохо видно центральные шашки.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Фото сделал для того что бы показать что при максимальном залаживании резина держит) До последней шашечки)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

В эту субботу не много по работал над клром. Купил новых болтов.. И не множко по переделывал те нюансы которые мне не устраивали
Первое это тугое сцепление так же изза этого же сдох почти новый трос, решил избавиться от проблемы раз и навсегда
Удлинил рычаг выжима и переделал крепелние на этом же рычаге. Итог сцепа стала очень мягкой терь не хвататет коротких рычагов что бы выжимать 2 пальцами)

Изображение

Так же изза вибраци потерялись болты крепеления защиты ручек и сами крепления тоже) На помощь пришли запчасти от явы)) Втулки от корзины сцепы подощли как родные)

Изображение

И так еще по мелочи по делал. Результат очень понравился)

На данный момент пробег в этом сезоне 4430 км.. Близится замена масла, ех дорогое нынче удовольствие (
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Так апну ка я тему ку))

Пробег 8к этого сезона

Сделал замену масла 2ю в этом сезоне залил на этот раз Motul 5100, так же очистил фильтр грубой очистки масла.. Ох его и засрало однако... Видно что я первый кто вскрывал крышку сцепления, внутри все как новое.



ИзображениеИзображение

Резину которую купил 6к назад почти спилил НО ОНО ЭТОГО СТОИТ реально круто когда ты совсем не паришься что под колесами грунт\песок\песчаный подьем\асвальт вообщем класс еще хочу.. Думаю еще хватит на 2к, передок еще походит столько же

Изображение

Так же приехали ништяки из китая)
Новый диодный стоп стал как родной) + купил реле (K1BO Flash Strobe Controller) стробоскоп для стопа вещь имхо в городе оч полезная моргание примерно такое тык

ИзображениеИзображениеИзображение

Так же приехал новый чехол для телефона. Подошол тоже отлично видно и телефон и приборку.

Изображение

Были и пару дальнячков)

ИзображениеИзображение

Вообщем мотом доволен, катаемся дальше)


За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 4):
WellKWAKAНикòлаoleksa
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение lelik »

С таким задом - просто конфета :super:
на перед бы крыло в стиле "супермото", правда в грязь не захочется лезть... та и в мокрую погоду может не справляться
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Рокеровка 2014 :sotona:

Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение ja350wa »

Ложить шлем на землю - плохая примета :smoke2:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение zek009 »

Помоему, если шлем падает плохая примета, а так если на земле лежит то точно не упадет и будет все ок :sotona: .

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3946
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Лях »

ja350wa писал(а):Ложить шлем на землю - плохая примета :smoke2:
Дурниці! :100:
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение ja350wa »

liach писал(а):
ja350wa писал(а):Ложить шлем на землю - плохая примета :smoke2:
Дурниці! :100:
Ну впринципе согласен. Если во все приметы верить, то можно и из дому не выходить :boyan:
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
jawa1990sia
Старая гвардия
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:49
Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
Откуда: Сумская обл. г. Ромны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение jawa1990sia »

zek009 писал(а):Помоему, если шлем падает плохая примета, а так если на земле лежит то точно не упадет и будет все ок :sotona: .
Подтверждаю в этом сезоне взял себе новый шлем и уже дважды ронял его с руля.Первый раз потерял на том же месте все документы(благо человек попался хороший нашел документы и по номеру страховки связался со мной),тогда я малость ростроился. Следующий раз когда упал шлем чуть не влетел в камаз без каках либо световых приборов(уже было желание бросать мот но так как ехал с сестрой решил тянуть до последнего,пролетел с писком резины и в полуметре от борта камаза по обочине). А вот сколько раз ложил шлем на землю все было нормально. Так что подтверждаю упал шлем-к беде,покрайней мери у меня.

ivanzakazchikov
уважаемый
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 май 2014, 18:27
Мотоцикл: BMW
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение ivanzakazchikov »

Хочу себе такую каву вместо явы :)
-Это хорошо, что Вы такой зеленый и плоский, - задумчиво приговаривала
старуха Шапокляк, обходя крокодила Гену и внимательно его рассматривая.
Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение sadam »

zek009 писал(а):Помоему, если шлем падает плохая примета, а так если на земле лежит то точно не упадет и будет все ок :sotona: .
если шлем упал - просто лажа, он же поцарапался! Сколько ронялся - с сракеном никогда не связано...

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

И так могу подвести итоги этого сезона)

Накатал по меньше чем в прошлом 12000 против 20000 прошлого. В сумме всего я на клр накатал 32к и до меня 25к итого 57к пробег моего любимца)

За сезон что сломалось
1. 2 троса сцепления
2. комплект колодок задних (не правильно поставил одну скобу в итоге много проехал на подклиневшем суппорте)
3. фильтр тосола (контур на карб)
4. Раза 4 пробивала колеса :banghead:
Считаю пустяками..

Что нужно заменить\сделать\проверить:
1. Подшипники в колесах
2. Скорее всего цепь грм (И по шуму чую что уже подошла и по ману пишут что 50к замена цепи)
3. Проверить натяжитель цепи баланс валов (как поставил тюнинг так и забыл про него.. нужно гялнуть как оно там )
4. Проверить цепь баланс валов
5. Заменить масло
6. Заменить акум (уже не так бодро крутить.. но не удивительно акум 2011 года)
7. Желательно по выравнить вмятины на колесх
8. Заменить задниюю резину (Задний бублик откала 10к что для такой резины очень хороший результат. Вообщем хочу такую же поставить, понравилось)

Улучашайзинг\Тюнинг\Колхоз :sotona:

1. Заменить руль на люминь фатбар без перегородки
2. Проставки под руль где то 4-5 см (В стойке если ехать долго устает спины.. Нужно чет с этим делать)
3. Заменить рычаги на короткие (Покатавшись на ДРЗ Велла очень понравилось..)
4. Поставить буксаторы в колеса (Полезная вещь для индуринга, позволяет ехать на низком давлении до 0.8)
5. Доделать наконец СМ колеса (Все никак.. мот постоянно на ходу, не мог поставить даж на неделю что бы их сделать)
6. Думаю как привести не много в порядок внешний вид))
7. Конечно нужно купить кофры... (Попробовал раз, уже не могу без них.. удобно :100: )


П.С. В этом году очутил в полной мере клр в дальняке, оч понравилось на нем можно и нужно ехать далеко не думая что под колесами))) Так же изменилось мировозрение где можно на нем проехать (А можно скажу вам очень много где :sotona: )


Ну и фото сезона)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 2):
Ляхkruzhkovn
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Andriy21
уважаемый
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Andriy21 »

Уфф, на годовой рокеровке удалось протестировать сей агрегат без DB киллера.
Респект Авиору за грамотный тюнинг, благодаря которому за пару минут КЛР становится вездеходом, который не боится падений, веток и т.д. Также очень хорошо вписалась новая приборка, а резина вообще выше всех похвал. По весу мотоцикл не тяжелый, на месте маневрировать даже проще, чем на Яве 634-368 - и это при вдвое большей кубатуре.

Итак, трогаемся. Прямоток добавляет низы, но медленно ехать лучше все же на 1й передаче. Потихоньку выполз на асфальт - и вперед. Под жесткий звук отбойного молотка (привет соседям Avior'a) КЛР безудержно набирает скорость, и даже на 3й валит очень неслабо. Выкручивать 4ю я не рискнул - слишком быстро начали мелькать ямы под колесами, а мот все продолжает набирать скорость :sotona:
Но даже мощное ускорение не вызывает страха - КЛР идет очень стабильно по любой дороге или направлению, а доработанные тормоза еще больше добавляют уверенности. Специально заехал в пару ям, которые на Чекушке заставили бы подвеску сработать до упора - на КЛР это отдалось едва ощутимым толчком в руль.

650сс запросто срывают заднее колесо в пробуксовку, но при этом мот остается управляемым - спасибо резине. Ехать на незнакомом мотоцикле по песку - с КЛР это дается без особых проблем. Главный принцип - глаза боятся, а рука накручивает газ :chapaev: Другой вопрос, что без эндуро-опыта такие гонки по бездорожью очень непривычны.

Если с Джебелем мы сразу поняли друг друга и он покладисто и невозмутимо передвигался по любой дороге, то КЛР сразу же "берет на слабо" и в любой непонятной ситуации заставляет валить, полностью забыв про страх и сомнения. :chapaev:

Брутальный эндуро, до которого надо дорасти, хотя на асфальте почти добрый и пушистый :) С таким итогом я придырынчал на базу.

Avior, огромное тебе спасибо за тест-драйв :beer1:

Фото где-то под Козятином, 04 май 2014.
Изображение

Леша, ты цвет дождевика подбирал под цвет тормозных шлангов, или наоборот? :)
За это сообщение автора Andriy21 поблагодарил:
Avior

Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение KWAKA »

Оце так написав :super:

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Не за что и спаибо за отзыв)) Но как я помню ты ехал с дб-киллром, так что все прелести ты не очутил)
Леша, ты цвет дождевика подбирал под цвет тормозных шлангов, или наоборот? :)
Цвет кавасаки епт :sotona: Если есть возможность беру по стилю :sotona:
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Kawasaki KLR650

Сообщение Avior »

Вообщем токсикозит меня... Да еще погода совсем дрянь даже для зимы.. :uzhos: Ни снего нормального ни грунта..
Вот начал смотреть то что наснимал за осень и как то в голове сложилося вот такой ролик) Приятного просмотра :chapaev:

За это сообщение автора Avior поблагодарили (всего 2):
zek009KWAKA
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей