 
 Как вы знаете я не люблю сидеть с чистыми руками возле компа
 как то в Апреле меня посетила чудесная, слегка бредовая мысль - купить ИЖа
  как то в Апреле меня посетила чудесная, слегка бредовая мысль - купить ИЖа  
   
 Объясню: немного занимаюсь пасекой, так же люблю рыбалку, пикники, выезды на дачу...грибы и т.д. - короче часто бывает что основной мотоцикл не позволяет заехать туда куда я хочу. 4-колесный полноприводник в распоряжении имеется, но вот грязевых колес пока не купил... та и бороздить болота боязно - клиренс маловат да и пластиковые свесы ...короче жалко его.
И так по теме - ИЖ П5...как то ездил на такой машинке только на ЧЗетовской ходовой (кроссовой...колеса тоже оттуда) - лес - легко...песок на Днепровских пляжах со струей сзади выгребает, грунтовые дорожки с лужами, подъемы по бездорожью - тож возможно . Собственно то что мне нужно...
Цель 1: проехать там где автомобилю придется попотеть - полевые дороги в дождевую погоду (или сразу после сильного дождя) глубокие полевые лужи можно не "атаковать" а объехать полями по мягкому грунту без особого урона урожаю...машинка на дорожной резине там тонет.
Цель 2: проехать по узких лесных тропах...включая мокрую погоду.
Цель 3: при необходимости нормально себя чувствовать в городском трафике, и на трассе...повторюсь уверенно чувствовать себя не планирую
 - планирую "нормально"
  - планирую "нормально"  - т.к. вибронагруженный одноствол...и опять повторюсь это ИЖ
  - т.к. вибронагруженный одноствол...и опять повторюсь это ИЖ  
   
 Средства достижения цели:
- заготовка на фото;


- поднятие клиренса примерно до 250мм
- ходовая: доработка подвески: зад - другая геометрия, и скорей всего другие амортизаторы; перед - усиление вилки..или установка ява 638 вилки (имеется), ну или уже полностью кроссовый передок - если подвернется недорого. колеса: 2 комплекта: дорога (18, 18) & поля (21, 18) (комплект ижовских есть как видно..и комплект явских тож лежит прозапас.
- облегчение аппарата (по возможности).
Это основа...что там да как, еще особо не думал, но буду подгонять машинку под поставленные для нее цели. Электрику хотел с минска всунуть..но цена на генератор кусается... проще просто купить акб.
Чуть не забыл...по ходовой ка видита планируется 2 комплекта колес...ну и конечно под это все хочется сделать съемный задний подрамник, на котором будут крепится приспособы похожие на кронштейны кофров..ну и багажник.
По заготовке: выбран одноствольный Иж в связи с дешевыми запчастями...и чисто "потому что не жалко"... полет моей фантазии может не боятся ушатать стоящую технику... (не подразумеваю обижать ИЖоводов). На сколько я знаю 5-я серия одна из самых мощных - для моих нужд должно хватить.
Добавлю мот на доках, но гос. номера нет - буду искать другие доки или восстанавливать номер. Коленвал скорей всего нужно ремонтировать - разберу мотор посмотрим
 
 Принимаются: подсказки, пожелания, критика, советы, впечатления по роботе... ну и если запы которые могут проигодится для данной машинки у кого завалялись, то прошу сообщать
 
  ИЖей у меня еще не было....ну с Богом...как говорил Саня (автор "геморойчика") - "выбирай темную сторону - назад пути нет"
 
   
 Спасибо за внимание господа













 Маятник - тут я еще подумаю конечно, но почему то кажется что останется родной (как Серега подметил) правда усилю по возможности. С рамой немного поколдую, задняя подвеска слегка поменяет характеристику, с вилкой пока не решил...разберу родную, посмотрю конструкцию, износ, измерю ход. Если понравится - удлиню (по необходимости), усилю бугелем (или несколькими).
  Маятник - тут я еще подумаю конечно, но почему то кажется что останется родной (как Серега подметил) правда усилю по возможности. С рамой немного поколдую, задняя подвеска слегка поменяет характеристику, с вилкой пока не решил...разберу родную, посмотрю конструкцию, износ, измерю ход. Если понравится - удлиню (по необходимости), усилю бугелем (или несколькими). - под пресс!
   - под пресс!



 
  
   подшипник первичного вала и вовсе свободно двигается в картере - нужно что то думать; да и шарикоподшипник левой цапфы как то слабо сидит в картере - нужно что то думать (подскажите способы сюда или в приват). "Кернить" картер не оч хочется...планирую что то делать из самим подшипником.
  подшипник первичного вала и вовсе свободно двигается в картере - нужно что то думать; да и шарикоподшипник левой цапфы как то слабо сидит в картере - нужно что то думать (подскажите способы сюда или в приват). "Кернить" картер не оч хочется...планирую что то делать из самим подшипником.















 . Лапку перемикання передач заміни на рідну одноплечу. А колінвали виробляли різні з заглушками , без заглушок...може і заводський.
 . Лапку перемикання передач заміни на рідну одноплечу. А колінвали виробляли різні з заглушками , без заглушок...може і заводський.