student1609 писав:то хороший мастерRoller писав:Прошу поради...
берещь друга в помощь, запасаешься терпением, и делаете следующее: друг слегка забивает между блином подходящую отвертку, и держит. а ты, через длинную проставку бьешь тяжелым молотком чуть ниже вгш. далее надеваешь цилиндр, и смотришь по поршню. регулярно так колхожу, потому что лушего варианта не нашел. и проверка шатуна перед сборкой кв не всегда помогает
мая фшоке !
как это проверка стержня шатуна не всегда помогает? знач проверка не соответствующая . не надо спихивать непараллельность осей вгш и нгш на кривость стержня шатуна, и наоборот гнуть стержень чтобы запараллелить центральные оси вгш и нгш. это пиздетц товарищи. а тем более гнуть шатун с поршнем, подгоняя под расточенное каряво на карявом станке кривожопыми расточниками отверстие цилиндра это вообще пизда рулю. конечно с таким ремонтом никада гейропейского качества и уровня технического совершенства не достичь, в говносовке так и будете жить.