Kawasaki KLR650
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Выходной провел очень продуктивно.
Установил новую (б\у) защиту рычагов от ктма. Старая была под 22 руль, колхозные крепление не проканали и при падении она скручивалась.
Так же дошли руки сделать защиту двига. Родная мне совсем не нравилась, так как плохо прикрывала помпу, да и стальная она. А так как зимой мне сделали призент в виде защиты от клр 600. Решил их скрестить, так как родная на весь двиг, а от 600ки только на перед. Болгарин в руки и дело пошло. Вроде получилось не плохо )
Так же идет полным ходом подготовка к поездке в карпаты. Комплект резины уже ждет своего времени. На этот раз взял Митас с02 и с21
Ну и заодно уже поставил дорожную анаки 2, которая хорошо показала себя в больших асфальтовых пилингах)
Еще докупить что универсальное 50 \ 50 и будет 3 полных комплекта резины))
Анака - Асфальт дальняки
Митас - Офроад
Irc + (что похожое на ТКС 80) - на каждый день ибо фиг знает куда меня сегодня занесет)))
Всем спасибо и хорошей погоды)) А не как сегодня у меня
Установил новую (б\у) защиту рычагов от ктма. Старая была под 22 руль, колхозные крепление не проканали и при падении она скручивалась.
Так же дошли руки сделать защиту двига. Родная мне совсем не нравилась, так как плохо прикрывала помпу, да и стальная она. А так как зимой мне сделали призент в виде защиты от клр 600. Решил их скрестить, так как родная на весь двиг, а от 600ки только на перед. Болгарин в руки и дело пошло. Вроде получилось не плохо )
Так же идет полным ходом подготовка к поездке в карпаты. Комплект резины уже ждет своего времени. На этот раз взял Митас с02 и с21
Ну и заодно уже поставил дорожную анаки 2, которая хорошо показала себя в больших асфальтовых пилингах)
Еще докупить что универсальное 50 \ 50 и будет 3 полных комплекта резины))
Анака - Асфальт дальняки
Митас - Офроад
Irc + (что похожое на ТКС 80) - на каждый день ибо фиг знает куда меня сегодня занесет)))
Всем спасибо и хорошей погоды)) А не как сегодня у меня
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Дальше продолжаю приводить клр в порядок (За весь пробег и + да ушатал я его не много)) )
В эти выхи по плану инспекция вилки и клапанов.
Вилку в начале прошлого сезона делал, менял сальники и масло, потому процесс знаком. Все быстро без сучка и задоринки разбирается.
Внутри все гуд, но вот говно мотюль я больше лить не буду.. Если прошлое масло я слил и оно было еще вменяемого цвета и запаха. То мотюль за 1 сезона стал похож на серое говно да и запах соответствующий.. тухлятина.. В общем не советую. Этот раз залил репсол 10в. Так это другое дело! Вилка в разы лучше работает даже если вспомнить время когда я только залил мотюль.
По клапанам, еще недели две назад слышать тарабан.. Звук знакомый, знал что ушли. Разборка быстра, процесс так же знаком и все инструменты есть. 30 минут и такая картина
Выпуск 0.25 0.30
Впуск 0.15 0.25
Нужно
Выпуск 0.15-0.25
Впуск 0.10-0.20
Одна шайба была в наличии. 30 минут игры в пятнашки и получилось
Выпуск 0.25 0.25
Впуск 0.15 0.20
Для себя сделал заметку что нужно купить пару шайб 2.65. Скорее всего буду брать от бмв гс 650. Цена +- та-же, но часто есть в наличии на АВТ Бавария в Киеве.
В эти выхи по плану инспекция вилки и клапанов.
Вилку в начале прошлого сезона делал, менял сальники и масло, потому процесс знаком. Все быстро без сучка и задоринки разбирается.
Внутри все гуд, но вот говно мотюль я больше лить не буду.. Если прошлое масло я слил и оно было еще вменяемого цвета и запаха. То мотюль за 1 сезона стал похож на серое говно да и запах соответствующий.. тухлятина.. В общем не советую. Этот раз залил репсол 10в. Так это другое дело! Вилка в разы лучше работает даже если вспомнить время когда я только залил мотюль.
По клапанам, еще недели две назад слышать тарабан.. Звук знакомый, знал что ушли. Разборка быстра, процесс так же знаком и все инструменты есть. 30 минут и такая картина
Выпуск 0.25 0.30
Впуск 0.15 0.25
Нужно
Выпуск 0.15-0.25
Впуск 0.10-0.20
Одна шайба была в наличии. 30 минут игры в пятнашки и получилось
Выпуск 0.25 0.25
Впуск 0.15 0.20
Для себя сделал заметку что нужно купить пару шайб 2.65. Скорее всего буду брать от бмв гс 650. Цена +- та-же, но часто есть в наличии на АВТ Бавария в Киеве.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Впечатления от модификации клра в супермото:
Наездил уже 5 сотен на этих колесах, потому уже могу сказать не много про езду на них. В общем я доволен!
То что понравилось, мот стал рулится просто шикарно, в городе сказка! Когда мало пространства в пробках стало в разы проще, в поворот валится силой мысли. Так же тормоза передние (На этих колесах передний тормозной диск на 320мм) это так же восторг, остановить мот стало в разы проще, да и резина более липкая что дает очень хороший эффект.
Что не понравилось, из-за того что передок стал ниже геометрия мота изменилась. И получилось что на заднем аморте саг 0. Когда в двоем то саг есть ехать очень даже комфортно. Но одному жестко, если еще это яма, а не горб то печально. Пока не нравится крепления суппортов, но это крепления было сделано как тестовый вариант, где я учитывал только фактор надежности конструкции.
С мягкостью мота не много исправил ситуацию проставками 3см в вилку под пружину, я убрал статик саг, но не много поднял морду мота и загрузил зад. Но это не решение проблема, это костыль. Нужно менять вилку и ставить длинее тогда будет возможность найти оптимальную высоту передка. И тут цепляется одно за другое, пока не поменяю вилку нету смысла морчится с креплением переднего суппорта.
До этих 5 сотен км я очень задумывался, а надо ли оно мне. Сейчас же знаю точно Да надо!
Наездил уже 5 сотен на этих колесах, потому уже могу сказать не много про езду на них. В общем я доволен!
То что понравилось, мот стал рулится просто шикарно, в городе сказка! Когда мало пространства в пробках стало в разы проще, в поворот валится силой мысли. Так же тормоза передние (На этих колесах передний тормозной диск на 320мм) это так же восторг, остановить мот стало в разы проще, да и резина более липкая что дает очень хороший эффект.
Что не понравилось, из-за того что передок стал ниже геометрия мота изменилась. И получилось что на заднем аморте саг 0. Когда в двоем то саг есть ехать очень даже комфортно. Но одному жестко, если еще это яма, а не горб то печально. Пока не нравится крепления суппортов, но это крепления было сделано как тестовый вариант, где я учитывал только фактор надежности конструкции.
С мягкостью мота не много исправил ситуацию проставками 3см в вилку под пружину, я убрал статик саг, но не много поднял морду мота и загрузил зад. Но это не решение проблема, это костыль. Нужно менять вилку и ставить длинее тогда будет возможность найти оптимальную высоту передка. И тут цепляется одно за другое, пока не поменяю вилку нету смысла морчится с креплением переднего суппорта.
До этих 5 сотен км я очень задумывался, а надо ли оно мне. Сейчас же знаю точно Да надо!
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Ищи вилку от моей ДРки, вместе с колесом, и тормозной диск поболее вилка по мощнее.
И так сойдет
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Да думаю про это вариант. Тут конечно бонус это простота свапа, и там и там 41 мм. Так же лучше тормоза будут на сток колесах. Но пока не покидают меня мысли о перевертыше от кросача хочется регулировок ... Да и пока это только мысли, денег то нету)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Kawasaki KLR650
Много плохого читал за твою вилку...archer писав:Ищи вилку от моей ДРки, вместе с колесом, и тормозной диск поболее вилка по мощнее.
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Ты наверное читал про вилку нового др который от 97 года. Там треш, а не вилка
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Возможно, тут тебе виднее
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 23 травня 2016, 14:45
- Мотоцикл: Yamaha xjr 1200
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Привет, вот таки и я обзавелся КЛРом 2009 года, можно у тебя попросить приглашение на KLR форум?иначе не зарегестрироваться((( Кстати, когда заходил в эту ветку заметил что у тебя на стоком глушителе нет болтов слива воды снизу, раньше думал что они идентичны...
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Лайк
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Kawasaki KLR650
Вот и прошел еще один сезон.
Мот стоит уже на приколе, на асфальт уже точно выезжать не буду, а вот на снег думаю еще выкачусь...
Год удался! Было два крутых дальняка, и куча покатушек по месту. За сезон наездил больше 14к км, что не может не радовать.
Что делал:
Еще прошлой зимой сделал не большую капиталку.
Замена поршня
Замена колец
Замена пальца
Замена сальников клапанов
Замена прокладок (кроме крышки клапанов)
Так же сдавал голову на притирку клапанов
Пара замен масла и фильтра масленого
Замена масла в вилке (жижа мотюль... )
Замена подшипников рулевой (износ не большой был, но дальняки в планах были большие потому заменил раньше)
Замена подшипника в звезде заднего колеса (начался сильный гул, не удивительно это случилось после поездки "Западные границы")
Здохли задние колодки
Заменил антифриз
Заменил тормозуху
Что сломалось
3 раза рвался трос сцепления (что то не могу попасть на качественный вело трос.. Первый проехал 20к, Второй 1-2к и Третий 7-8к )
Рычаг сцепы ломал
Сорвало гайку крепления аморта с сварки. (Был удивлен когда обнаружил что аморт болтается)
И самое неприятное на шву потек радиатор, от наших дорог он все таки сдался ( было конечно не приятно, ибо это случилось в дальняке и предстояло еще очень много км проехать, но помощь рокеров как всегда выручила и все прошло успешно)
Еще всплыла проблема с элктрикой, где-то в цепочке света слабый кз. Нужно искать.
Где-то вовремя обкатки
После обкатки (+- май)
Перед поездкой в Карпаты
После Карпат
Перед вторым дальняком
После
Ну закрыл сезон
Что нужно менять на след сезон:
Цепь и комплект звезд (Первый раз цепь вытянулась, раньше быстрее ролики сыпались)
Масло и фильтр
Передние колодки
И нужно решать что то с радиатором (В мыслях поставить два узких от кросача)
Добить СМ колеса (Выточить пару втулок)
Как то так
Сделал вот на выхах подготовку мота к зиме и весне.
Обул зубатую резину
Поставил самый большой жиклер
Открыл дырки в воздухане
Убрал ДБ киллер
Поставил звезду на тягу.
Ну и снял все лишнее))
Снег\Грязь готов месить)
Мот стоит уже на приколе, на асфальт уже точно выезжать не буду, а вот на снег думаю еще выкачусь...
Год удался! Было два крутых дальняка, и куча покатушек по месту. За сезон наездил больше 14к км, что не может не радовать.
Что делал:
Еще прошлой зимой сделал не большую капиталку.
Замена поршня
Замена колец
Замена пальца
Замена сальников клапанов
Замена прокладок (кроме крышки клапанов)
Так же сдавал голову на притирку клапанов
Пара замен масла и фильтра масленого
Замена масла в вилке (жижа мотюль... )
Замена подшипников рулевой (износ не большой был, но дальняки в планах были большие потому заменил раньше)
Замена подшипника в звезде заднего колеса (начался сильный гул, не удивительно это случилось после поездки "Западные границы")
Здохли задние колодки
Заменил антифриз
Заменил тормозуху
Что сломалось
3 раза рвался трос сцепления (что то не могу попасть на качественный вело трос.. Первый проехал 20к, Второй 1-2к и Третий 7-8к )
Рычаг сцепы ломал
Сорвало гайку крепления аморта с сварки. (Был удивлен когда обнаружил что аморт болтается)
И самое неприятное на шву потек радиатор, от наших дорог он все таки сдался ( было конечно не приятно, ибо это случилось в дальняке и предстояло еще очень много км проехать, но помощь рокеров как всегда выручила и все прошло успешно)
Еще всплыла проблема с элктрикой, где-то в цепочке света слабый кз. Нужно искать.
Где-то вовремя обкатки
После обкатки (+- май)
Перед поездкой в Карпаты
После Карпат
Перед вторым дальняком
После
Ну закрыл сезон
Что нужно менять на след сезон:
Цепь и комплект звезд (Первый раз цепь вытянулась, раньше быстрее ролики сыпались)
Масло и фильтр
Передние колодки
И нужно решать что то с радиатором (В мыслях поставить два узких от кросача)
Добить СМ колеса (Выточить пару втулок)
Как то так
Сделал вот на выхах подготовку мота к зиме и весне.
Обул зубатую резину
Поставил самый большой жиклер
Открыл дырки в воздухане
Убрал ДБ киллер
Поставил звезду на тягу.
Ну и снял все лишнее))
Снег\Грязь готов месить)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Итого 25к мот был куплен, за первый сезон сдох спидометр на отметке 35. Где то 10-15к катал без него. Итого 35+15+34= 84к +- пробег клра
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Сірко
- Старая гвардия
- Повідомлень: 702
- З нами з: 01 червня 2010, 23:28
- Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
- Звідки: Тернопіль/Київ
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
А шо з спідометром сталось?
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Ну с спидометром все ок. Вот трос накрылся. И если бы даже я его поменял его хватит не на долго.. Потому купил просто цифровую приборку с магнитным датчиком.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 19 лютого 2017, 16:20
- Мотоцикл: klr650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
доброго времени суток! Вот и я стал счастливым обладателем первого своего мота с 650 кубовой одностволкой в теле KLR. подскажите где можно преобресть кит наборпо замене дохикея, а также интересует где можно посмотреть поподробнее что и как делается например замена масла в перьях.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Давай делай тему! С описанием мук выбора) И конечно с фото!
Дукей я брал в штатах вот с этого магаза http://www.klr650.com/doohickey.htm они доставляют в Украину.
Масло менять, не сложно вот видео
Создавай свою тему, а там будем помогать! Нас уже тут 3е на клрах, у тебя кстати какая версия А или С?
Дукей я брал в штатах вот с этого магаза http://www.klr650.com/doohickey.htm они доставляют в Украину.
Масло менять, не сложно вот видео
Создавай свою тему, а там будем помогать! Нас уже тут 3е на клрах, у тебя кстати какая версия А или С?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 19 лютого 2017, 16:20
- Мотоцикл: klr650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Так а мук особо и не было.сперва думал и смотрел в сторону чекушек. но цена и состояние онных не завидное. по этому начал расширять круг выбора и соответственно вариантов использования. Остановился на КЛР и прилип. стал рыть форумы. отзывы. Прокатился один раз когда покупал . если чесно то мало что понял, но надеюсь что сделал правильный выбор.
взял модель А. мне он больше нравится. выше. мощнее и легче.
взял модель А. мне он больше нравится. выше. мощнее и легче.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 63
- З нами з: 19 лютого 2017, 16:20
- Мотоцикл: klr650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
а еще вопрос по замене дохикея и снятии крышек генератора, прокладки нужны?
снимаются ли старые без повреждения?
или брать сразу на всякий случай и их.
или можно вырезать по лекалу из листа паронита у нас и если да то насколько он (паронит) подходит и какой толщины?
Пы.Сы. я если чесно не вижу смысла в новой, еще одной, теме про КЛР. можно все ссылки докидывать в редакторе в первое сообщение, чтобы было проще искать по теме.
Всем удачи!!
снимаются ли старые без повреждения?
или брать сразу на всякий случай и их.
или можно вырезать по лекалу из листа паронита у нас и если да то насколько он (паронит) подходит и какой толщины?
Пы.Сы. я если чесно не вижу смысла в новой, еще одной, теме про КЛР. можно все ссылки докидывать в редакторе в первое сообщение, чтобы было проще искать по теме.
Всем удачи!!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki KLR650
Я трижды использовал родную, промазывая герметиком (тооонким слоем).
Первый раз когда инспектировал духикей.
Второй раз во время капиталки.
Третий раз, когда упала головка на 10 в недра мотора.
Планирую купить набор высекателей. Прокладочная бумага в рулоне уже есть. Цена на новые прокладки не радует.
Первый раз когда инспектировал духикей.
Второй раз во время капиталки.
Третий раз, когда упала головка на 10 в недра мотора.
Планирую купить набор высекателей. Прокладочная бумага в рулоне уже есть. Цена на новые прокладки не радует.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів