Honda CBR900RR FireBlade (919)

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Відповісти
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Fazer »

По просьбе трудящихся, так сказать... :beer1:
"Все будут ездить на эндуро!" - А вот и шиш вам, господа! :sotona: :lol:
После продажи р1, находясь на военных сборах, я пол лета прожил в муках(в прямом и переносном смысле :lol: ) выбора мотоцикла..активно просматривал моторынок украины и европы, былы пересмотренны все реальные классы и производители(кроме итальянцев и чопперов :shothead: ). Много на чем проездив, я понимал что мне хочется ездить: везде, быстро, комфортно, дешево и "красиво"(так не бывает, знаю :lol: ). По этому направления рассматривалось два: 1) кубатурный эндуро(600сс+) или 2) спорт\спорт-турист + лайт эндуро. Мозг говорил что покупка кубатурного эндуро будет намного выгоднее, универсальнее, проще и дешевле..Но как я на них не смотрел, как не утешал себя - глупая душа вспоминала мощь и работу раскрученной в красную зону рядной 4ки, вилли на скоросте +100кмч, управляемость в поворотах, выстрелы с места, торможение...в общем всё то что неповадно никакому эндуро. Вобщем, в очередной раз было принято решение - онли спорт :D

Приехав в сентябре домой, решил посмотреть-потестить мотоциклы на которых никогда не ездил, но много слышал. Что смотрел перечислять не буду, но одним из таких был и cbr900rr(не раз видел\читал о них, но больше всего меня заинтриговали 3 владельца таких - на Умань5Дорог подслушал как они с большим восторгом общались о своих мотах). Найдя в Киеве очередную жертву моих досмотров, взял экип и не предвкушая беды отправился смотреть желтую бритву) На фоне рассказов владельца, первое впечетление было конечно не очень: мот был без куска пластика, грязный, резина старенькая, от долгого простоя в гараже в некоторых местах проявлялась ржавчина и даже с трудом откидывалась лапка :-? Договорившись о "проехать", я сделал кружок по району, ииии..моё мнение таки сильно поменялось :shock: Старая недолитровая хонда, на всеминелюбимых карбах, с разнымы колесами, была не только очень удобной но и ехала, и ехала хорошо! Особенно удивил вход в повороты - мот сам в них ложился(сравнительно р1 05гг мне приходилось "заваливать") Разгон конечно не р1, но оч достойный, карбы добавляют хоть какой то изюминки скучной хонде(сравнительно с инжекторными фаерами). Вцелом CBR оставил позитивные впечатления, но покупать его никто не собирался :lol: потому что ценник изначально был очень завышен: 4900$ за мот 99г.в.

После этих просмотров, я еще с месяц жевал сопли, смотрел свежие обьявление и паралельно вёл переговоры с Сашей(владельцем фаера). И тут в один прекрасный осенний вечер Саша прислал сообщение, что согласен на мои условия 8-) :-D хоть я уже настраивал себя что покупка хоть какого то мотоцикла скорее всего будет весной следующего года, но сказал что всё в силе. перед покупкой еще поехал посмотрел точно такой же(только в репсоле) и окончательно принял решение - Брать! :)
Вкладення
MLGZS-IEOhU.jpg
wVAIhF3C6jY.jpg
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 20:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення MAXDZ »

Крутой мотик, по современным меркам конечно некоторые скажут спорттурист, но лезвие есть лезвие. :super:
Переднее колесо на 16''
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Well »

Мот бомба однозначно, ему б еще дороги в комплект)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Avior »

Вот старые железные спорты мне больше нравится чем новые пластиковые... Моту зачет.

П.с. где легкий эндуро ?)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Avior »

Что делал с мотом, все таки года уже не свежие?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vitaha_N
Старая гвардия
Повідомлень: 1612
З нами з: 05 січня 2011, 21:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Vitaha_N »

С обновой! :beer1:
Всегда нравился этот мот, дома несколько лет висел здоровенный календарь с ним в главной роли :D Когда покупал первого в своей жизни японца даже пробегала шальная мысль "а может взять?", тем более и вариант подходящий был. Но в итоге склонился к более практичному варианту. Хотя попробовать такого зверя было бы очень интересно :chapaev:
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Fazer »

Avior писав:Вот старые железные спорты мне больше нравится чем новые пластиковые... Моту зачет.

П.с. где легкий эндуро ?)
В гараже :smoke: вторым мотом купился такой же как и когда то был - LZX200s, но "...это уже совсем другая история" :lol:
Avior писав:Что делал с мотом, все таки года уже не свежие?
ну пагодь, всему свое время..!)

Вцелом мотоцикл на момент покупки был в хорошем состоянии, на протяжении 6 лет находился у Саши, обслуживался на мотоСТО и последние 2 года вообще не ездил. До конца 2015 я только заливал бензин, так и проехал ~2000км и поставил на зимовку.

За зиму копились мысли, информация и финансы..и в апреле 2016 начал активную подготовку мотоцикла к сезону. Хотя мотоцикл работал идеально, но мои понятия о технике не давали мне со спокойствием его експлуатировать.
1. что больше всего не давало мне покоя - ГРМ, а именно тепловые зазоры клапанов. Отсутствие шума клапанов с одной стороны меня успокаивало, а с другой настораживало. Тимболее в планах была проверка\чистка\синхронка карбов.
И так, подготовив: мануал, щупы с шагом 0.01мм, микрометр0-25, дин.ключ(5-25Нм), набор головок, отвертки и т.д. - можно приступать :chapaev: Сидение-шланги бака-бак-воздухан-тросики-карбы-катушкиСпроводами-крепление радиатора-крышкаКлапанов, крышкаК.вала ии можно приступать к замерам.

Откручиваем постели в обратном порядке цифр, которые вылиты на самих постелях.
>>Отдельным пунктом выделю снятие натяжителя ГРМ: перед его снятием нужно зафиксировать болт внутри специальной приспособой(есть опись и картинка в мануале)! Иначе будете потом мудохаться с преднатягом пружины (как это делал я :banghead: ) Пружина там накручивается "по кругу"(натяжитель точно такой же как на cbr600f, 1100xx), в то время как я привык к класическом варианте натяжителя: прямой пружине которая давит на палец натяжителя.

При вскрытии крышки меня удивило внутренное состояние агрегата - всве блестело как новое, без малейшего намека на желтоватый налёт или нагар. Думаю это заслуга моющих присадков Motul7100.
Перемеряв все по 2 раза получилась такая картина:
Вкладення
ANxAyBYBr3g.jpg
7QpsfUlEon4.jpg
tgpPurBnqDY.jpg
4I37h8KP9mg.jpg
Xy-ZUptQRRc.jpg
Востаннє редагувалось 14 липня 2016, 12:05 користувачем Fazer, всього редагувалось 1 раз.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Fazer »

Как видите, некоторые были в границах допусков, но абсолютно все зазоры поуходили в (-) минус. По этому никаких звуком они и не подавали.

Расположившись поудобней, началась игра шайбами в потасовки и занятие легкой математикой :) Целью было вывести Все зазоры в идеал (ЕХ:0.27 \ IN:0.16) ВНИМАНИЕ!!!год выпуска и Рынок влияет на цифры!
Потасовки спасли ситуацию только на половину, остальную половину шайб выискал в Киеве, потратив день на разьезды по мотоСТО и магазинах. З.Ы. остались свои шайбы 7.48 разной толщины, может кому нужно будет - маякуйте ;)

Собрав все нужные размеры, подписав и пофасовав - можно отправлятся в гараж, перед этим прикупив маленький дин.ключ. Собираем валы и постели, перепроверяем, находим один клапан в Не допуска(наверное моя мат.ошибка :? ), снимаем всё опять-меняем шайбу-собираем-перепроверяем, и можно ставить крышку. Моменты затяжки есть в мануалах, порядок - вылито на постелях и крышке. Крышку ставил на старую целую прокладку+тонкий слой ВитиРэнза(годами проверенная мною практика)
Вкладення
3-hwL5YBfQ0.jpg
FoGsqKAiJI4.jpg
подобранные шайбы готовы к установке
подобранные шайбы готовы к установке
пришлось приобрести маленький диноключ
пришлось приобрести маленький диноключ
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Avior »

Да играть шайбами это еще то занятие ))) У меня 4 и тоже пришлось в пятнашки играть)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2690
З нами з: 14 червня 2010, 18:55
Мотоцикл: Пішохід
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення KWAKA »

Ключ зачетный.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення valerazaz »

я думал ,что двигло с гидриками как современные хонды
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Fazer »

Антипионер писав:Ключ зачетный.
Возможно. Но честно сказать, все болты на постелях я сначала обтянул им, а вконце всё равно чуть дотягивал "рукой" (уж больно слабо мне показалось они закручены. Вроде и не по фен шую, но делал вскидку на то что болты уже старые, скорее всего вытянутые+резьбы такие же. А валы и постели уже давно притерты, так что думаю ничего плохого им не будет) или что скажете?
З.Ы. Второй ключ у меня, с большим моментом, Интертул - тоже работает норм.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Avior »

Может просто не привычно малый момент.. У меня такое же чуство было) Но уже как 30к так и все гуд.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Fazer
БРУТАЛ
Повідомлень: 767
З нами з: 04 січня 2012, 21:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Honda CBR900RR FireBlade (919)

Повідомлення Fazer »

После регулировки клапанов, по ходу сборки были заменены свечи(NGK CR9EH-9), перебраны\почищены\отрегулированны\посинхронены карбы, обслужен воздухофильтр, заменено масло(все так же остаюсь предан Motul7100). При полном сливе, и с заменой маслофильтра - масла входит ровно 4л до полного окошка!
Так же заменены задние колодки (BREMBO SINTER), уже сейчас, спустя 5000км могу сказать: Недоволен! Толщина самых фрикционных накладок очень маленькая, тормозят хуже чем старые(хз какие были), в дождь тормозной ефект падает раза так в 2, и красивая красная краска от нагрева почернела и начала слазить :mla1:

Отступление//////
1)в этом году обзавелся синхронизатором карбов, и несколькими видами переходничков - кому нужно будет магём посинхронить ;)
2)эти синхронизаторы покупал у Евгения (с Кировоградской обл), его обьявления есть на ОLX, motosale, moto.kiev. Брал ту версию что дороже - с выточеннымими штуцерками для регулировки(типа "комплект для СТО") и остался НЕ доволен! Работают не очень чётко, из-за примитивности конструкции: куски ризины внутри с проколотымими дырками не стабильно и не одинаково пропускают воздух через себя. По этому при регулировке нужно помудохаться, и все перепроверить 3 раза. Возможно версию с пластиковыми кранами будет работать норм, не знаю, но тогда такой "синхронизатор" можна собрать и самому..
Вкладення
J4OVkNjb7LA.jpg
BHRW43l-Y94.jpg
m0pUa0akyfc.jpg
zkee-5HoBiU.jpg
w8Hqjn0ZqIE.jpg
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів