По просьбе трудящихся, так сказать...
"Все будут ездить на эндуро!" - А вот и шиш вам, господа!
После продажи р1, находясь на военных сборах, я пол лета прожил в муках(в прямом и переносном смысле

) выбора мотоцикла..активно просматривал моторынок украины и европы, былы пересмотренны все реальные классы и производители(кроме итальянцев и чопперов

). Много на чем проездив, я понимал что мне хочется ездить: везде, быстро, комфортно, дешево и "красиво"(так не бывает, знаю

). По этому направления рассматривалось два: 1) кубатурный эндуро(600сс+) или 2) спорт\спорт-турист + лайт эндуро. Мозг говорил что покупка кубатурного эндуро будет намного выгоднее, универсальнее, проще и дешевле..Но как я на них не смотрел, как не утешал себя - глупая душа вспоминала мощь и работу раскрученной в красную зону рядной 4ки, вилли на скоросте +100кмч, управляемость в поворотах, выстрелы с места, торможение...в общем всё то что неповадно никакому эндуро. Вобщем, в очередной раз было принято решение - онли спорт
Приехав в сентябре домой, решил посмотреть-потестить мотоциклы на которых никогда не ездил, но много слышал. Что смотрел перечислять не буду, но одним из таких был и cbr900rr(не раз видел\читал о них, но больше всего меня заинтриговали 3 владельца таких - на Умань5Дорог подслушал как они с большим восторгом общались о своих мотах). Найдя в Киеве очередную жертву моих досмотров, взял экип и не предвкушая беды отправился смотреть желтую бритву) На фоне рассказов владельца, первое впечетление было конечно не очень: мот был без куска пластика, грязный, резина старенькая, от долгого простоя в гараже в некоторых местах проявлялась ржавчина и даже с трудом откидывалась лапка

Договорившись о "проехать", я сделал кружок по району, ииии..моё мнение таки сильно поменялось

Старая недолитровая хонда, на всеминелюбимых карбах, с разнымы колесами, была не только очень удобной но и ехала, и ехала хорошо! Особенно удивил вход в повороты - мот сам в них ложился(сравнительно р1 05гг мне приходилось "заваливать") Разгон конечно не р1, но оч достойный, карбы добавляют хоть какой то изюминки скучной хонде(сравнительно с инжекторными фаерами). Вцелом CBR оставил позитивные впечатления, но покупать его никто не собирался

потому что ценник изначально был очень завышен: 4900$ за мот 99г.в.
После этих просмотров, я еще с месяц жевал сопли, смотрел свежие обьявление и паралельно вёл переговоры с Сашей(владельцем фаера). И тут в один прекрасный осенний вечер Саша прислал сообщение, что согласен на мои условия

хоть я уже настраивал себя что покупка хоть какого то мотоцикла скорее всего будет весной следующего года, но сказал что всё в силе. перед покупкой еще поехал посмотрел точно такой же(только в репсоле) и окончательно принял решение - Брать!
