Как раз бак самый фиговый, просто фотик непередаёт всю прелесть шедевра.Dr_Hammer писав:По моєму бак краще вийшов.

Я тоже помудохался изрядно. Мне брат помог, сделал сюрпризDr_Hammer писав:як мене вже затрахало те шпатлювання,


Как раз бак самый фиговый, просто фотик непередаёт всю прелесть шедевра.Dr_Hammer писав:По моєму бак краще вийшов.
Я тоже помудохался изрядно. Мне брат помог, сделал сюрпризDr_Hammer писав:як мене вже затрахало те шпатлювання,
Это идея. Сегодня всё собрал, всё прикрутил, завтра попробую другим пофоткать)))nik_2 писав:Та выкинь ты нафиг этот фотик!
Сальники встановлюють у останню чергу, тим більше при монтажу вала підшипник у картері і картер треба гріти, а сальники при цюму зайві бо згорять, коли виймеш вал то можна їх обережно вийняти та встановити назад. Шатун можна вирехтувати і не виймаючи вала, це вже обговорювалося. Палець заміряв?Стоят новые сальники(эрикс), практически не юзаные, боюсь коленвалом их повредить. Во всяком случае когда пробовал ставить сначала сальники, а потом колено, всегда их выворачивало(((
Да, уже не вижу смысла консервировать, тут месяц зимы остался)). Раз в недельку буду заводить прогревать.валико писав:нужно законсервировать
Можно отрегулировать, но не РР а реле контрольной лампы генера - лампа будет будет гаснуть на кик. В плане зарядки ничего не изменитсяtriZet писав:Получается РР в алюминиевом корпусе можно отрегулировать? Или это был какой то развод с его стороны?
Понятно. У меня зарядка начинается с 1100-1200об, С чего можно попробовать РР, что бы добиться зарядки с 800-900об? Стоял польский(с 2000об), заменил счас на ВАЗ-класика. Может таблетку от ВАЗ-08 попробовать?Vitaha_N писав:Можно отрегулировать, но не РР а реле контрольной лампы генера - лампа будет будет гаснуть на кик. В плане зарядки ничего не изменится
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів