Коленвал на МТ днепр
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Коленвал на МТ днепр
немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного, может с опресовкой как на уралах а может зборного пока точьно нерешыл, заместь вкладыше два шариковых подшипника , ну цель такого коленвала канешно изять заводской втык по масло системе тоесть утечьки масла до вкладышей, когда ставят масло насос от авто, масло фильты, итд.. я на ето посмотрел и подумал может проше колено здэлать)) хотя за ценик пока незнаю пока в компас 3д здэлал 3д модель поспрашываю на канторах с ЦПУ станками цену тогда буду думать)), масло выходит по стандартному от гитарки к передней шеке коленвала через переднию ось и розбрызгиваетца самим коленвалом, фото ниже кому интересно
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
Нема чим зайнятися? Ресурс у метовського кол.вала у десять разів більший ніж того самого уралівського!
Ти хоч раз виймав та вкидав у картер коліно з К-750?
Шатуни де ти під підшипники брати будеш?
Картер під той вал також відливатимеш?
Зайнявся б краще чим кориснішим. На компі намалювати то одне ,а на практиці зробити то зовсім інше.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
безпонтовая затея ,с огромным бюджетом ,цельное колено лутше составного
собрать мт в стокет правильными руками ,и валит он буть здоров ,и не нужно придумывать велосипед заново
лутше водяное охлаждения масла примути ,бюджет мизерный
собрать мт в стокет правильными руками ,и валит он буть здоров ,и не нужно придумывать велосипед заново
лутше водяное охлаждения масла примути ,бюджет мизерный
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Вот где МТ требует по настоящему внимания , так это снижение расхода топлива , и устранения течей масла , а с коленвалом там ничего особо не зделаешь , там более менее всё нормально.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
я попрошу нехамить по поводу чем занятца, каждый сам выбирает для меня ето хоби, если незнаеш такоя слово удачи, поповоду ресурс к 750- урал выкатывают по 40-50 т км, и есть такая штука как мозг когда им думаеш то небудеш писать подомных коментов ПОТОМУШТО, коленвал можно спроектировать пот старые шатуны спокойно, пот стандартный блок, и ето была цель спроектировать деталь каторую можно установить без замены других деталей, и устранить необходимать слежения за давлениям масла, установки масленых фильтров, увелечения масленого тумана, и да на компе проектировать с учьотом допусков и опыта експлуатацыи тоже надо головой подумать, попрошу давать адекватные коменты или буду жаловтца на вашы.USS писав:немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
Нема чим зайнятися? Ресурс у метовського кол.вала у десять разів більший ніж того самого уралівського!
Ти хоч раз виймав та вкидав у картер коліно з К-750?
Шатуни де ти під підшипники брати будеш?
Картер під той вал також відливатимеш?
Зайнявся б краще чим кориснішим. На компі намалювати то одне ,а на практиці зробити то зовсім інше.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Уважаемый Deniss , не противоречте сами себе , в начале Вы написали что хотите делать для продажы , теперь пишите что это хобби , а насчет хамства , так и Сам когда то имел ошибочное мнение о форумчанах етого форума , но как показала практика , этот форум и его большинство участников душевные , добрые люди , многие занимаются ремонтом и реставрацией мототехники исходя из душевного состояния , а не от мозгов , и не один год , и даже не два , некоторые даже более двадцати лет , на счет жаловаться это Ваше право , думаю со временем , после посищения других форумов Вы поймете , что здесь всегда рады помочь и пообщатся с любым человеком.Удачи Вам в Ваших начинаниях.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
на даный момент немогу сказать((( отправил в пару контор , одни молчят с одной сказали дайте детальный чертеш) я затупил немного, бо думал што могут по файлу от компас сказать примерную цену сказали толко по чертежам, дело по цене в процесе(( и конечный конструктив в процесе хочю придумать што был полнастю розборной без запресовки.Geser писав:І яка орієнтовна вартість такого виробу?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
непешыте некогда некому вашу цытату "нечем занятца - ето хамство" есть пословитца на вкус и цвет фламастеры разные, а поповоду хоби я непротеворечю мне интересно заниматца в моделированыем , продумамывать конструктив , и почему хоби неможыть быть полезным? , посмотрите на коментарие других люди адекватно прокоментировали, учитесь=)) хотите высказать мнения по конструктиву, нет? я буду игнорить.Vvv писав:Уважаемый Deniss , не противоречте сами себе , в начале Вы написали что хотите делать для продажы , теперь пишите что это хобби , а насчет хамства , так и Сам когда то имел ошибочное мнение о форумчанах етого форума , но как показала практика , этот форум и его большинство участников душевные , добрые люди , многие занимаются ремонтом и реставрацией мототехники исходя из душевного состояния , а не от мозгов , и не один год , и даже не два , некоторые даже более двадцати лет , на счет жаловаться это Ваше право , думаю со временем , после посищения других форумов Вы поймете , что здесь всегда рады помочь и пообщатся с любым человеком.Удачи Вам в Ваших начинаниях.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
так , урал , к 750))) я невыдумавал нечево нового.Vadka писав:"Велосипед" вже давно придумали - Днепр 14.9
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Так ти вважаєш, що я тобі "хаміл"?......,
я навпаки хотів застерегти від непотрібного та не маючого практичного результату витрачання часу.
Такі задумки, як у тебе, можна виконати тільки у штучному екземплярі, через велику вартість та складність техвиканання і то не відомо чи вийде щось з того у реалі.
я навпаки хотів застерегти від непотрібного та не маючого практичного результату витрачання часу.
Май на увазі- це не хамство , а просте питання. Ти сам викатав стільки на К-750 чи бабусі біля під'їзду говорили?поповоду ресурс к 750- урал выкатывают по 40-50 т км
По конструктиву я тобі задав пару питань, доречі технічних.хотите высказать мнения по конструктиву,
Такі задумки, як у тебе, можна виконати тільки у штучному екземплярі, через велику вартість та складність техвиканання і то не відомо чи вийде щось з того у реалі.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Доречі, МТ 10-32 то індекс двигуна мотоцикла моделі "Дніпро 11", тру опозитчики не дозволяють собі такого невігластва.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
сразу скажу покупать его ни кто не будет, бюджет около 800у.е может и больше если будут делать реальные спецы
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов
и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов
и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Так і я ж про те.сразу скажу покупать его ни кто не будет, бюджет около 800у.е может и больше если будут делать реальные спецы
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов
и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года
Розмістив би ту маніловщину на OPPOZIT.RU може хтось і зацікавився б, а швидше всьго автор теми взнав би ,як виглядає справжне хамство у коментах
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
--- немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.
ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.Skomoroh писав:--- немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Составное колено само по себе большого смысла не имеет - качественно, т.е. с правильными натягами и правильными материалами (т.е. расширение, износ, термичка), сделать тоже сложно. А делать плохо нет смысла.Deniss писав: выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.
Если вопрос запчастей стоит настолько остро, то мб попробовать посмотреть параметры старых БМВшных колен ? 70-80 годов. Этого добра по польским свалкам дб довольно много. Возможно будет проще перепрессовать такое + поставить через переходники ?
З.Ы
очень сложно тебя читать, без обид
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 34
- З нами з: 07 травня 2017, 17:34
- Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
- Звідки: Червоноград
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
я знаю, сложно)))Skomoroh писав:Составное колено само по себе большого смысла не имеет - качественно, т.е. с правильными натягами и правильными материалами (т.е. расширение, износ, термичка), сделать тоже сложно. А делать плохо нет смысла.Deniss писав: выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.
Если вопрос запчастей стоит настолько остро, то мб попробовать посмотреть параметры старых БМВшных колен ? 70-80 годов. Этого добра по польским свалкам дб довольно много. Возможно будет проще перепрессовать такое + поставить через переходники ?
З.Ы
очень сложно тебя читать, без обид
по поводу бмв колен незнаю, смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9, заместь вкладыша, и возможности их замены если износятца, тоесть термической обработки нетребуетца потомушто само колено негде небудэт иметь пару трения, два потшыбника передний и задний, и 4 потшыбника по 2 на каждый шатун, + пот стандартные шатуны с втулками, изначяльная цель штоб убрать необходимость следить за давлением масла, за необходимостю масло фильтра "он канешно нужен спору нет токо секс с трупками тоже неочень затея, каторые патом масло потеют" и самый смак когда делают замену масло насоса шоб боднать давления или на дополнительный полив, а рашитавал што масло после гитарки по центральной оси будет розбрызгиватца передним шатуном, както так,
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 79 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
------------смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9, заместь вкладыша, и возможности их замены если износятца, тоесть термической обработки нетребуетца потомушто само колено негде небудэт иметь пару трения,
пальцы и шатуны цементируются. блины сами по себе- хз.
Уральская система с разбрызгиванием тоже имеет ряд минусов. Например, отпотевания по малейшим нарушениям плоскостей, нелюбовь к жаре.
На урале лично я хотел делать всё-таки полив поршней (по итогу плюнул и купил японца).
Вобщем, резюмируя, повторюсь что идея на мой взгляд мертворожденная.
пальцы и шатуны цементируются. блины сами по себе- хз.
Уральская система с разбрызгиванием тоже имеет ряд минусов. Например, отпотевания по малейшим нарушениям плоскостей, нелюбовь к жаре.
На урале лично я хотел делать всё-таки полив поршней (по итогу плюнул и купил японца).
Вобщем, резюмируя, повторюсь что идея на мой взгляд мертворожденная.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Заходил на ОЛХ , так я бы не сказал что проблема с запчастями на МТ , чего хочешь , и где хочешь , двигателя б/у в сборе от 1500грн.и выше , можно найти и новые запчасти без проблем , правда СССР запчасти редко , но всё же есть , цены вроде нормальные.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 321 раз
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
- маячня!смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9
Де ти бачив шатун на кулькових підшипниках? Це технічно неграмотно.
Скрізь ролікові використовують.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
А смысл этой затее , 5 минут назад на ОЛХ , видел в продаже новый коленвал времён СССР , цена 1200грн.
- -Vit-
- уважаемый
- Повідомлень: 656
- З нами з: 12 червня 2012, 13:42
- Мотоцикл: JAWA 638-0-00, CBF1000
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 33 рази
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Отговаривать дело неблагодарное. Давайте посмотрим реализацию затеи а потом и обсудим. Сам правда сомневаюсь что дело пойдёт дальше чертежа, но сомнения ломаются практическими делами.
Грамматика конечно у тс просто печаль.
Зы. Валера, я Вас зауважал - ни одной ошибки в Вашем посте. Реально приятно читать.
Грамматика конечно у тс просто печаль.
Зы. Валера, я Вас зауважал - ни одной ошибки в Вашем посте. Реально приятно читать.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал на МТ днепр
Согласен!-Vit- писав:Отговаривать дело неблагодарное. Давайте посмотрим реализацию затеи а потом и обсудим.
Но, даже если всё запланированное реализуется в реальность, на выходе всё равно Жигули будут!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів