
638
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Где зделали , это и в правду без разницы , лишь бы оно работало как надо , сам уже не однократно писал что пользую многие Китай запчасти , не ЧССР конечно , но ничего , ездят , а сейчас на просторах интернета встречаются запчасти отечественного производства , надо будет попробовать. 
			
			
									
						
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Кстати, сравнение с оригиналом показало, что трос подсоса жигулятора вроде вполне подходит, надо попробовать на практике  Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет
 Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет 
			
			
									
						 Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет
 Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет 
Пусто 
			
						
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
У жигулятора подсос регулируется не тросиком а стальной проволокой в оплётке с ручкой.  А ну дай фото, что тебе всунули под названием "подсос жигулятора"
П.С. Могу сфоткать жигуляторный трос подсоса.
			
			
									
						П.С. Могу сфоткать жигуляторный трос подсоса.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Позжее, пока нет доступа к компу с кардридером  Сфоткаю.
 Сфоткаю. 
Не был уверен, что явовские тросики приедут до выходных, задумался об альтернативе, которую можно нарыть в гаражах у знакомых или на авторынке Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся
 Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся  
			
			
									
						 Сфоткаю.
 Сфоткаю. Не был уверен, что явовские тросики приедут до выходных, задумался об альтернативе, которую можно нарыть в гаражах у знакомых или на авторынке
 Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся
 Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся  
Пусто 
			
						
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
 буду, не успеете!, соточку сделать.
 буду, не успеете!, соточку сделать. 
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
			
						http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Не туда подходите Товарисчь,archerix писав:Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами,
 На метраж 2мм тросик стоит 5гр за метр, режут от метра и до бухты.  А жигуляторный наверно гривасиков 70 стоит?
 На метраж 2мм тросик стоит 5гр за метр, режут от метра и до бухты.  А жигуляторный наверно гривасиков 70 стоит?- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
В ближайшем лабазе крепежа именно такого тросика и не оказалось  До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти
 До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти  
			
			
									
						 До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти
 До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти  
Пусто 
			
						
- 
				MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Тросики рвутся по двум причинам:
1. Такие есть по качеству
2. Нет свободного хода, постоянно в напряжении, а еще если не смазывать, то не качественные могут и ржаветь.
По памяти:
На мопеде постоянно рвались, тонкие, качества 0, заклепался клепать их )))
На яве один раз рвался тросик сцепы и один раз тросик дросселя карба.
На птеродактиле ничего не рвалось, сцепы тросик заменил для приличия на тайваньский давно, а он все работает.
Но на яве выжим сцепы всеравно жестковатый был, хотя и нормально настроено было с ПА.
P.S Там когда будешь выезжать, слей старую жижку из бака, она наверно уже скисла )))
			
			
									
						1. Такие есть по качеству
2. Нет свободного хода, постоянно в напряжении, а еще если не смазывать, то не качественные могут и ржаветь.
По памяти:
На мопеде постоянно рвались, тонкие, качества 0, заклепался клепать их )))
На яве один раз рвался тросик сцепы и один раз тросик дросселя карба.
На птеродактиле ничего не рвалось, сцепы тросик заменил для приличия на тайваньский давно, а он все работает.
Но на яве выжим сцепы всеравно жестковатый был, хотя и нормально настроено было с ПА.
P.S Там когда будешь выезжать, слей старую жижку из бака, она наверно уже скисла )))
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Да я новый бензин залил только пару-тройку месяцев назад, как начал вот это вот возицца  Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.
 Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.
			
			
									
						 Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.
 Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.Пусто 
			
						
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, не знаю, обычно после нескольких месяцев простоя проблем не было. Но то уже другой вопрос, который решать будем по мере поступления 
			
			
									
						
Пусто 
			
						
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Доводилось как то заводить свою Яву после трехлетнего простоя на остатках того бензина что был в баке. Завелась! Правда судя по запаху выхлопа в баке осталось масло, которое туда лил я и керосин, которым разбодяжили бензин на заправке  Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь"
  Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь" 
			
			
									
						 Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь"
  Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь" 
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я смысл этой фразы понял в первые же несколько месяцев владения мапедом, неосторожно заправившись на заправке, про которую в округе ходили нехорошие слухи  Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней
 Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней 
			
			
									
						 Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней
 Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней 
Пусто 
			
						
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Чета праздник не задался   Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
 Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось. 
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
			
							
			
									
						 Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
 Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось. Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Пусто 
			
						
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...archerix писав:Чета праздник не задалсяНабросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
			
						+380960819191
+380930819191
+48884668779
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Тросс смажь хорошо
			
			
									
						Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
			
						+380960819191
+380930819191
+48884668779
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Между роликом и вилочкой
			
			
									
						Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
			
						+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликомassistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
archerix писав: Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА?
Как устанавливать и регулировать трос сцепления на ПА- тебе скидывали видео по этому поводу.archerix писав: Я... настраивал... методом научного тыка
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Сорян 0,15- 0.2. При 0.1 свободного хода лапки нема нифига и при переключении без рычага чувствуется ногой что натянуто все как монгольский лук. При просаженых пружинах на кулисе можно и просто упереть без зазора чтобы лапка не болталась.Vitaha_N писав:1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликомassistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
			
						+380960819191
+380930819191
+48884668779
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів






