Старушка 360.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Geser писал(а):Тамак-1?
Что такое "Тамак-1"? :)
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Vitaha_N »

triZet писал(а):
Geser писал(а):Тамак-1?
Что такое "Тамак-1"? :)
Антикор - Преобразователь ржавчины "ТАМАК-1"(ингибитор) преобразует ржавчину глубиной до 300 мкм в защитный слой из стойких танатов темносинего цвета. Если слой ржавчины превышает 300 мкм и при высыхании появляются рыжие пятна, нанесение следует повторить. Надежная защита автомашинам, крышам, гаражам, оградам и другим стальным изделиям.
Наносится любым способом (кисть,валик,пистолет) прямо на ржавую поверхность, очищенную от грязи, жира, старой краски, отслоившейся ржавчины. Наносится прямо на не отслоившуся ржавчину и не требует смывки.
После высыхания наносится грунтовка (краска).
Повышает антикоррозионную стойкость и адгезию в 6-8 раз.

Расход: 1 литр на 10 м².

ЦЕНА: 18,00грн.(наливом/1л.); 30,00грн.(ПЭТ-бутылка/1л.); 288,00грн.(ПЭТ-канистра/10л.); 180,00грн.(сухой концентрат на 10л., вес: 0,8кг.); 900,00грн.(сухой концентрат на 50л., вес: 4,0кг.)
За это сообщение автора Vitaha_N поблагодарил:
triZet
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Понял, поинтересуюсь на базаре.

П.С. Какие ещё есть дедовские способы?
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение РЕпа »

На верочку способ таков!
Нужна линейка, Метр наждака, 240-й зернистостью, можно 180 (на чугуне особо царапин не ощутишь )
Наматываешь наждак на линейку и трёшь между рёбрами, на сухую, обезжирка ростом, и красишь матовым ПРЭСТО,результат гарантирован на несколько сезонов! ;) :100:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение РЕпа »

С перекурами работа займёт минут сорок, на два котла.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Не, наждаком не хочу, рёбра всё равно нормально вычистить не получится, не найду химию, повезу на пескоструй. А За ПРЭСТО спасибо! Поищу в магазинах.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Aleks1978 »

три зет, обычный преобразовательржавчины тебе в помощ. в обычном хозмаге,где краску продают. ну или ферум-3,та ж хрень но ее еще продают и в автомагах.
для чистки меж ребрами можно взять мет.ершик для болгарки или дрели,их поно на любой вкус и цвет. быстро и не дорого. ну или пескоструй,наш форумчанин гриценко андрей(memberlist.php?mode=viewprofile&u=1947 )ссылка на него. делал гдето на хтз чистку цилиндров пескоструем на ижак.
я с андрюхой иногда созваниваюсь.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение route 66 »

triZet писал(а):Не, наждаком не хочу, рёбра всё равно нормально вычистить не получится, не найду химию, повезу на пескоструй. А За ПРЭСТО спасибо! Поищу в магазинах.
Вези сразу в пескоструй, преобразователями так не вычистишь. Там на 15 мин работы и по деньгам не особо затратно, зато и грязь вычистишь и старую краску.
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

route 66 писал(а): Вези сразу в пескоструй, Там на 15 мин работы и по деньгам не особо затратно
У меня пескоструй бесплатный))) Вопрос времени, весной сосед приедет и отпесочит, думал ускорить процесс химией, ну ладно, подожду.
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Не могу добиться лёгкого запуска на холодную. На горячую с пол тыка, а на холодную, пока не плеснёш бенза на свечу, не хочет. Думал карб, нашёл ЧССРовский, ничего не изменилось. Подсоса воздуха нет. Вот задумался в чём может быть причина? Счас планирую проточить поршневую, если ничего не изменится, где копать? Лабиринт на КВ может лечить мозги? ЦО литая, еле на горячую усадил.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение USS »

проточить поршневую
:100:
За это сообщение автора USS поблагодарил:
triZet
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Edmonton »

Привет.я так без пошлой мисли.. Видать поршневая с того уваленного двигла за 600 грн.
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Edmonton писал(а):Привет.я так без пошлой мисли.. Видать поршневая с того уваленного двигла за 600 грн.
Не, тот мотор я так и не купил, меня опередили. Поршневая моя, прошлый сезон на ней откатал, заводилась через раз, теперь вообще швайк. Ну точить то я по любому собрался, цилиндры прикупил, осталось поршня у USSа забрать и точится.


П.С. Edmonton кстати цилиндры 58.0 под проточку с выработкой, куплены за 120 гривен. Кто ищет, тот всегда найдёт. :D
Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Edmonton »

Не маю нічого проти. Повсюди б такі ціни, певно на порядок більше було би тем в "Моя Красавица",може вже наш Vvv-(без образ друже,це так щоб не наводити далекий приклад) стартував би з капіталкою.. І багато інших.
За это сообщение автора Edmonton поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение gorik »

triZet писал(а):Не могу добиться лёгкого запуска на холодную. На горячую с пол тыка, а на холодную, пока не плеснёш бенза на свечу, не хочет.
А я бы попробовал, для начала, заменить свечи...только на новые
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

gorik писал(а):
triZet писал(а):Не могу добиться лёгкого запуска на холодную. На горячую с пол тыка, а на холодную, пока не плеснёш бенза на свечу, не хочет.
А я бы попробовал, для начала, заменить свечи...только на новые
Ставил новые с коробки. Ничего не изменилось. ;)
gorik ради интереса поставлю другие, покупал сразу 4ре новеньких. Но если порассуждать, то при принудительной подаче топлива то заводится на этих свечах, значит что то с подачей горючки. Игрался с карбами, менял три штуки один Турок и два Чеха. Ситуация не менялась. Карбы исключил. Осталась поршневая и КВ. Надеюсь что с заменой поршневой всё станет на свои места, но вот если нет, то будет опа, опять КВ прессовать. :uzhos:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Aleks1978 »

підніми заслонку на товщіну сірника (потім підрегулюєш).закрути гвинт палива. та й карб промий миючіми засобами=шампунь +гаряча вода і просуши продуй канали. якщо запалювання кулачкове.випередження запалювання постав трохи раніше,тобто на 3.5мм. також вистав кулачки так щоб більше 1-1,5мм не відкривались ні де. як виявилось це теж впливає.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Edmonton »

Був випадок на 634, втулили рахітну китайську паронітову прокладку карб-впуск яка виступала десь на 2 мм всередині.. Ті самі признаки що описані тут, помінявши на vituka reinza все стало чікі. На рахунок поршневої важко сказати, тестував мотор першої комплектації із 100 % 42 тис. Рідного пробігу, вже підусташий але заводився на холодну з пів оберта. Так що незнаю,яка вже має бути ушатана поршнева щоб на холодну незавестись.
За это сообщение автора Edmonton поблагодарил:
gorik
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Aleks1978 писал(а):підніми заслонку на товщіну сірника (потім підрегулюєш).
Карб 638й, если поднять заслонку то подсос работать не будет. Конечно попробовать можно.
Aleks1978 писал(а): якщо запалювання кулачкове.
БСЗ.
Edmonton писал(а):Був випадок на 634, втулили рахітну китайську паронітову прокладку
Стоит переходник 26х28, под 638й карб. Внутренние каналы подогнаны.
Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Edmonton »

Хочеться написати що 100% 638 карб. Але згадувалось що тестувалось і на інших,так що хз. Знову ж таки на 634 у кента стоїть новий чсср 638 карбік і ))) так само сєкас на холодну ))) а стоїть на око ніби рівно, а хрен там заведеш-(підкочує моцик на уклон заднє колесо на горбик-10 суходрочок лапкою і аж тоді дим )) це на холодну,прогріта і без гори заводиться і бензи під свічку.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение gorik »

triZet писал(а): Игрался с карбами, менял три штуки один Турок и два Чеха. Ситуация не менялась. Карбы исключил. Осталась поршневая и КВ. Надеюсь что с заменой поршневой всё станет на свои места, но вот если нет, то будет опа, опять КВ прессовать. :uzhos:
Даже при полностью ушатанной поршневой мотоцикл всё равно будет свободно заводиться с лапки!Если замена свечей не поможет то смотреть(промывать,прочищать,продувать всё что можно) карбюратор.Если был бы подсос воздуха то заводился бы очень плохо и долго,но всё равно с лапки,в итоге работал бы движок на ХХ на повышенных оборотах и регулировке бы не поддавался.КВ врятли...
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

Edmonton писал(а):. Так що незнаю,яка вже має бути ушатана поршнева щоб на холодну незавестись.
Да на вид она не сильно и ушатанная, на цилиндрах выработки нет, поршень шевелится в колодце, но не болтается, кольца новые. Жаль промерять нечем. Вот по этому я и задумался об лабиринте. Может он пропускает?

П.С. Ради эксперимента поставлю на горбик качну 10ток раз, может запустится. :shock:
Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение triZet »

gorik писал(а):(промывать,прочищать,продувать всё что можно) карбюратор.Если был бы подсос воздуха то заводился бы очень плохо и долго,но всё равно с лапки,в итоге работал бы движок на ХХ на повышенных оборотах и регулировке бы не поддавался.
Поколупаю ещё карб. ХХ держит стабильно, регулировке поддаётся.
gorik писал(а):КВ врятли...
Дай бог, что бы не КВ.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Aleks1978 »

я на ухнарь вбитому кв і поршневій проблем із заводкою на холодну не мав. а ось коли акб трохи підсяде тоді звиздець. так що кв тут взагалі нідочого.
а ось запалювання постав трохи раніше,спробуй .
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Старушка 360.

Сообщение Edmonton »

Думаю щоб виключити варіант лабіринт-не лабіринт, є всім відомий метод (налити горючки в один кривошип) якщо перетікає = засада. В мене при дохлому тому кольці повний правий злітав десь за 7 хв. в лівий.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей