Тюнинг или вынужденная необходимость?

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Відповісти
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 14:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Тюнинг или вынужденная необходимость?

Повідомлення Vlad »

Очень часто встречаются мотики с трубкой вкрученой в заливную горловину для масла. Я так понял это дополнительный "сапун". Как только увидев сей девайс, сразу же подумал что ставят из-за излишка картерных газов (следствие дохлой поршневой). Но после того как увидел много мотиков с таким "тюнингом" начал сомневаться... Может действительно это полезная штука и была установлена не из-за дохлой поршневой? Кто в курсе, разъясните назначение сего девайса :)
1273087224_inazuma_12.jpg
1273087224_inazuma_12.jpg (97.44 Кіб) Переглянуто 2202 разів
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 14:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Повідомлення kiselandrew »

Так в яве ж тоже есть вроде в картере отверстие под воздуханом??
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 14:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Повідомлення Vlad »

Есть...но речь идет о японских 4-тактниках. Ведь у них тоже должен быть сапун по типу как у явы..а тут получается дополнительный отвод картерных газов
Аватар користувача
Человек
Рокер по кафе рейсер
Повідомлень: 2377
З нами з: 25 травня 2009, 06:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Повідомлення Человек »

В обычной эксплуатации такая штука не нужна. Картер вентилируется через воздушный фильтр.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?

Повідомлення Skomoroh »

Человек писав:В обычной эксплуатации такая штука не нужна. Картер вентилируется через воздушный фильтр.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.
+1
встретил упоминание про такой девайс - именно для возвращения в картер масла, переплюнутого из сапуна в фильтр при частых козлениях.

А вообще по маслу бандитскому движку (катана-бандит-иназума-старые джиксеры) головка актуальнее. Такой тюнинг чаще.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів