
Тюнинг или вынужденная необходимость?
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Тюнинг или вынужденная необходимость?
Очень часто встречаются мотики с трубкой вкрученой в заливную горловину для масла. Я так понял это дополнительный "сапун". Как только увидев сей девайс, сразу же подумал что ставят из-за излишка картерных газов (следствие дохлой поршневой). Но после того как увидел много мотиков с таким "тюнингом" начал сомневаться... Может действительно это полезная штука и была установлена не из-за дохлой поршневой? Кто в курсе, разъясните назначение сего девайса

- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?
Так в яве ж тоже есть вроде в картере отверстие под воздуханом??
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?
Есть...но речь идет о японских 4-тактниках. Ведь у них тоже должен быть сапун по типу как у явы..а тут получается дополнительный отвод картерных газов
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?
В обычной эксплуатации такая штука не нужна. Картер вентилируется через воздушный фильтр.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг или вынужденная необходимость?
+1Человек писав:В обычной эксплуатации такая штука не нужна. Картер вентилируется через воздушный фильтр.
Если заниматься стантрайдингом, при езде на заднем колесе масло из штатного сапуна попадает в воздушный фильтр и от туда в цилиндры, в цилиндрах 4х тактного двигателя и в камере сгорания ему быть не нужно.
встретил упоминание про такой девайс - именно для возвращения в картер масла, переплюнутого из сапуна в фильтр при частых козлениях.
А вообще по маслу бандитскому движку (катана-бандит-иназума-старые джиксеры) головка актуальнее. Такой тюнинг чаще.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів