Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK »

Андрейка 634-5-1980 писал(а): 12 июн 2018, 21:36 И багажничек небольшой, тоже черный) Знач не ошибся :100:
Ага , вот - download/file.php?id=20034&t=1
Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

valerazaz писал(а): 12 июн 2018, 20:50 касаемо япов ,основной аргумент больнно они дорогие, нет нормальных дорог что бы ездить больше 100км

а купить, и ползать вообще нет смысла
Купил за 1700 баксов
Дорог нет - страдаю
ползаю 120 - страдаю

Блин, что я не так делаю :)
И так сойдет
Аватара пользователя
Andriy21
уважаемый
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Andriy21 »

Подолью-ка и я масла в огонь.

В 2017 на Чекушке повторил свой визит в Беларусь на Юбилейные Кола Часу, потом еще в Мирский и Несвижский замок заехал... Около 1600км получилось на круг. За это время: поменял свечку Бриск, прикрутил на место отвалившийся поворотник (китай), в спидометре отвалилась стрелка (оригинальный ЧССР спидометр с пробегом около 10тыс км., одометр дальше работает, но покрылся бронзовой стружкой - видать стрелку пережевывает :sotona: ), немного полопался китайский кофр, начал моргать ближний свет на скорости более 80 км/ч (лампа Narva), окончательно потекли аммортизаторы и вилка (сальники новые были, но штоки и перья не в самом лучшем состоянии). Приехал, помыл, поставил в гараж. После этого выезжал раза 2 - до сих пор в баке беларусский бензин плещется. (Расход получился около 3,85 на сотню, масло Лукойл 2т).

Друзья ехали на китайских эндуриках: 1 - выровнял лапку переключения передач после падения мотика на месте, смазывал цепь; 2 - смазывал цепь. После поездки оба поменяли масло в движке. Ранее они ездили на ИЖ-ПС и Яве 634 соответственно. Сейчас вспоминают ту эпоху как страшный сон и чернючие руки. :uzhos:

Кажется мне, что время Явы уже прошло. Совкоциклов тоже. Даже относительно новый Минск Лидер (2006 год) с 2т движком лопает 4л на 100км и при этом едет с пассажиром хуже 72сс Дельты. Технологически совкоциклы очень устарели - и все тут. Хотя и запас прочности у них неплохой - выдерживали наши дороги и издевательскую езду по 30-40-50 лет без замены колес и рамы - но примитивная конструкция сказывается в постоянно подтекающем масле, плохой устойчивости и низком комфорте.

Я свой выбор сделал - в следующую поездку с теми же друзьями (Новгород-Северский, 200 км от дома) выбрался на Дельте. На след.день на ней же проехал 300 км (возвращался через Глухов, Путивль, Спадщанский лес, Батурин). Устал сильно. По ощущениям 300 км на Дельте как 600 км на Яве, даже хуже. Слабая у нее ходовая и вес малый - на кочках весь мопед подбрасывает. Зато после этой поездки на 500 км купил за 5 грн новую резиновую заглушку в кожух цепи, заменил сальник вала КПП за 20 грн (подтекал с самого начала) и подтянул цепь. Времени и денег на ремонт и сервис Дельта требует значительно меньше, но при этом о каком-либо комфорте и речи нету (хотя до 40 км/ч ее ходовая справляется неплохо). А теперь представьте такой вояж на совковом мопеде. Вот даже ссылочка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=413117

А если бы я купил хотя-бы 125-150сс китай (как у Rock-n-Roll'a) или Ебр, то и уставал бы намного меньше Явы.
Кстати, на скутере (Daelim 125) тоже ездил относительно далеко (старожилы помнят Орбиту), уставал меньше чем на Яве, только голова гудела потом из-за шума ветра (на Яве его не слышно, двигатель громче работает). До сих пор этот Даелим служит мне в Киеве как ежедневный транспорт. Если не лезть куда не нужно, не колхозить и вовремя обслуживать - отличный аппарат.

Мой вывод: простой и не очень старый (от 2000 года и новее) 1-2 цилиндровый японец в неубитом состоянии на голову превзойдет совкоцикл в плане практичности. Да, стоит минимум в 2-3 раза дороже от Явы, но за эти деньги ты покупаешь чистые руки, свободное время и комфорт. А Ява - хорошая раритетная игрушка для выходного дня или просто когда "руки чешутся покрутить что-то".

У меня все, спасибо за внимание.
Фото5998s.jpg
За это сообщение автора Andriy21 поблагодарили (всего 2):
KWAKAAramis
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Сообщение student1609 »

Vvv писал(а): 12 июн 2018, 11:41 А если нет у человека денег на японца , что тогда? :lol:
как и все, кричать из окна автобуса " ява гавно, я лучше себе японца куплю!" :lol:
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

valerazaz писал(а): 12 июн 2018, 13:05 ява это легендарный мотоцыкол на любителя ,

касаемо крейсера в 120км для явы это больше сказка чем правда.
Валера, в эту субботу крейсер(максималка?) держал 120 -130, промежутками по 10 -20 минут, в зависимости от трассы. ехали двумя явами на мотослет за 160км. я не пью, не курю, у психиатра был, сказал "здоров" ;)
Последний раз редактировалось student1609 13 июн 2018, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Andriy21 писал(а): 13 июн 2018, 01:22 Подолью-ка и я масла в огонь.

В 2017 на Чекушке повторил свой визит в Беларусь на Юбилейные Кола Часу, потом еще в Мирский и Несвижский замок заехал... Около 1600км получилось на круг. За это время: поменял свечку Бриск, прикрутил на место отвалившийся поворотник (китай), в спидометре отвалилась стрелка (оригинальный ЧССР спидометр с пробегом около 10тыс км., одометр дальше работает, но покрылся бронзовой стружкой - видать стрелку пережевывает :sotona: ), немного полопался китайский кофр, начал моргать ближний свет на скорости более 80 км/ч (лампа Narva), окончательно потекли аммортизаторы и вилка (сальники новые были, но штоки и перья не в самом лучшем состоянии). Приехал, помыл, поставил в гараж. После этого выезжал раза 2 - до сих пор в баке беларусский бензин плещется. (Расход получился около 3,85 на сотню, масло Лукойл 2т).

Друзья ехали на китайских эндуриках: 1 - выровнял лапку переключения передач после падения мотика на месте, смазывал цепь; 2 - смазывал цепь. После поездки оба поменяли масло в движке. Ранее они ездили на ИЖ-ПС и Яве 634 соответственно. Сейчас вспоминают ту эпоху как страшный сон и чернючие руки. :uzhos:

Кажется мне, что время Явы уже прошло. Совкоциклов тоже. Даже относительно новый Минск Лидер (2006 год) с 2т движком лопает 4л на 100км и при этом едет с пассажиром хуже 72сс Дельты. Технологически совкоциклы очень устарели - и все тут. Хотя и запас прочности у них неплохой - выдерживали наши дороги и издевательскую езду по 30-40-50 лет без замены колес и рамы - но примитивная конструкция сказывается в постоянно подтекающем масле, плохой устойчивости и низком комфорте.

Я свой выбор сделал - в следующую поездку с теми же друзьями (Новгород-Северский, 200 км от дома) выбрался на Дельте. На след.день на ней же проехал 300 км (возвращался через Глухов, Путивль, Спадщанский лес, Батурин). Устал сильно. По ощущениям 300 км на Дельте как 600 км на Яве, даже хуже. Слабая у нее ходовая и вес малый - на кочках весь мопед подбрасывает. Зато после этой поездки на 500 км купил за 5 грн новую резиновую заглушку в кожух цепи, заменил сальник вала КПП за 20 грн (подтекал с самого начала) и подтянул цепь. Времени и денег на ремонт и сервис Дельта требует значительно меньше, но при этом о каком-либо комфорте и речи нету (хотя до 40 км/ч ее ходовая справляется неплохо). А теперь представьте такой вояж на совковом мопеде. Вот даже ссылочка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=413117


А если бы я купил хотя-бы 125-150сс китай (как у Rock-n-Roll'a) или Ебр, то и уставал бы намного меньше Явы.
Кстати, на скутере (Daelim 125) тоже ездил относительно далеко (старожилы помнят Орбиту), уставал меньше чем на Яве, только голова гудела потом из-за шума ветра (на Яве его не слышно, двигатель громче работает). До сих пор этот Даелим служит мне в Киеве как ежедневный транспорт. Если не лезть куда не нужно, не колхозить и вовремя обслуживать - отличный аппарат.

Мой вывод: простой и не очень старый (от 2000 года и новее) 1-2 цилиндровый японец в неубитом состоянии на голову превзойдет совкоцикл в плане практичности. Да, стоит минимум в 2-3 раза дороже от Явы, но за эти деньги ты покупаешь чистые руки, свободное время и комфорт. А Ява - хорошая раритетная игрушка для выходного дня или просто когда "руки чешутся покрутить что-то".

У меня все, спасибо за внимание.
Фото5998s.jpg
что устарели- базара нет. что японцы валят и минск не едет, базара тоже нет. но не нужно расказывать про черные руки и отваливающиеся на ходу детали. я на мотослеты езжу на 100-200км, и по месту постоянно. у меня ничего не отваливается. сгоревшую оптику, пробитую камеру и лопнувший за три года тросик сцепления в расчет не беру. а чтоб сорокалетняя вилка не текла, нужно не сальники менять, а полностью капиталить вилку :mla1: , и тогда она еще 40 лет отбегает.
и с усточивостью и комфортом у явы все в порядке. я не знаю, на чем ты ездил. но возможно мне просто везет, и у меня заколдованая ява, у меня с ней все хорошо. удалось услышать хоть как то, только легши на бак.
и на счет японца: никтож не спорит, что японец лучше. но ты напоминаешь моего батю, который купил разваленый рено 19, посадил меня за руль, чтоб я их с мамой возил, и орет на меня за то, что у нее все отваливается, типа он классную машину купил, а я ее спецом(причем силой мысли) ломаю. у всех японофилов неубиваемая вера в то, что за 2000 баксов они купят японский мот, у них сразу начинается белая полоса в жизни, с чистыми руками и бесплатным ресурсом. но это их право.
на счет свободного времени и комфорта опять врешь.
и на счет дельты, как бы япы не были круты относительно явы, я бы застрелился в дороге, поехавши за 200км на дельте(та хоть на 150куб). я в шоке. человек, который пишет, что ява -гавно, поехал за 300км на альфе :niasilil: :shothead:
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Сообщение student1609 »

JUK писал(а): 12 июн 2018, 19:57
student1609 писал(а): 12 июн 2018, 10:47 понимаю, соглашусь. но во первых, это еще не предел, движек бегает дальше, во вторых, да, чуда все же не случится, и ява 100 тыщ не пробежит
Дак без вопросов , у меня сейчас 97 я пошла , к началу или к середине августа , думаю 100 будет . :smoke:
без капиталки это не реально))) слишком много. да, я знаю, дедушка сосед при союзе напенсионерил на 90 тыщ. но опять же, с заменой поршневой и в пенсионерском стиле.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

Сообщение student1609 »

MAXDZ писал(а): 12 июн 2018, 11:51
Vvv писал(а): 12 июн 2018, 11:41 А если нет у человека денег на японца , что тогда? :lol:
Честно? Если бы мне дали машину времени, я бы вернулся назад и не купил яву, а деньги положил на депозит. За это время доучился, работал и докладывал туда, пользы больше.
я тоже был такой умный, 10 лет назад положил на депозит. через год еле забрал свою обесцененую гривну. а родители какие умные были в 89-90-ом :super: .
и кстати, на япа я еще лет 10 копить буду, а на яве уже лет 15 катаюсь, и получаю удовольствие. и мои самые страшные расходы -это бензин. если доходит до капиталки, бэу запчастей полный чердак, а новые поршня кольца и шатуны я уж куплю))) по сравнению с яппом, обслуживание считай на халяву. и и по делам постоянно выручает. каждому свое :smoke2:
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

На яве , более или менее , можно ездить , если у самого есть оборудование , которое самому , позволяет откапиталить двигатель , и когда сам занимаешься ремонтом , тогда и запчасти проскакивают , которые можно оставить про запас , по яве , пишу из личного опыта , случай из перепресовки коленвала , пишу как есть , может это конечно кого то и обидет , но шо есть , то есть , отослал на прессовку коленвал , после того как пришёл коленвал , услышал что перепресуется , подробных коментариев не услышал , договорились ставить подшипники одного из Украинских заводов , после прессовки и , отсылки коленвала , было сказано , что подшипники SKF ,ладно промолчал , в день отсылки , они и вовсе превратились в KINEX :niasilil: получил коленвал , через день или два звонок , с подробными инструкциями по установке коленвала , что оказывается пресовался он не плотно и , всё такое , что не стоит его сильно тягать , кантовать , и.т.подобное :niasilil: на это был задан вопрос , что может его и не стоило прессовать , ответ , может и не стоило , так наверное всё это нужно было сказать при дифектовке? Сейчас даже не знаю что с этим коленвалом , ставить или нет , по тому как , начинаю понимать , что он , скорее для музея , чем для езды , и ,так везде , где не общаешься , гарантий не каких , денег стоит , времени и денег на почты и , транспортные расходы , уходит уйма . Ситуация с проточкой поршневой и запчастями , от проверенного продавца , есть на форуме , кажись в теме ремонт двигателя , ява 638 , ситуация от того же продавца , с кривой литой вилочкой кпп , который в итоге заявил , что эта вилочка не его , у него таких вилочек в продаже никогда не было , кажись в теме , чёрный список продавцов , есть подробное описание , последний случай , с игольчатым подшипником промвала , продали кажись как Польша , в итоге , в этом году , село в муку , при этом раздолбавши картер , короче говоря , всех случаев , здесь не описать , но думаю я не один , счачтливчик таких вот проишествий , когда ява , занимает большую половину жизни ,вместо того чтоб возить. Теперь по стоимости капиталки двигателя , как для меня стомость 2000грн. как для явы то занадто , добавить 1400 , итого 3400 , это цена , нового двигателя 110-125сс.на альфу , дельту , в сборе со стартером , который при должном уходе , выхаживает 25-40т.км.и заменяется очень просто и легко , самому , думаю не спешно , за час можно справится , так что здесь , скорее всего , я поддержу Andriy21 . Так что хотите обижайтесь , хотите нет , но это не художественный рассказ , а реальные случаи из жизни. :lol:
За это сообщение автора Vvv поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение KWAKA »

Поясніть чому, якщо вийти на вулицю, то серед автівок 80% іномарки, а 20% совок? Совок же дешево і доступно? Запчастин валом, і недорого. Ремонтується на коліні. Мрія, а не машина.
За это сообщение автора KWAKA поблагодарил:
route 66
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior »

Ну кто хочет тот ковыряет Явы, занимается поисками нормальных зч, делает регулярно капиталки и т.д. Или просто очень мало ездит..
А кто то, что меняет в жизни копит деньги переходит на технику которая может ездить далеко, долго и надежно..

Для примера для Явы дальняк на 5к км это больше фантастика и героизм. На джапе это ничего особенного.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Это кто умеет , тот колупает Явы , а кто нет , тот ищет и платит деньги , тому кто их колупает. :lol:
За это сообщение автора Vvv поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение KWAKA »

Якщо ще й шукати сервіс для яви, то вона взагалі втрачає сенс як мотоцикл на кожен день.
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Думаю многие это понимают , я вот к своему сожалению , начал понимать с опозданием. :lol:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

К слову, и сервис найти не так просто :) Несколько раз пробовал обращаться на разные МотоСТО, в большинстве за такие старинные мапеды не хотят браться, то ли уже и не знают, как это делается :)
Пусто :)
Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser »

Це треш жити в хрущовці чи бетонній панельці з алюмінієвою проводкою і ржавими трубами. Треба продавати, докинути гпошей і переїхати у приватний будинок чи новобудову. :sotona:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Для меня вопрос был в основном финансовый, а все вышеизложенное и тогда прекрасно понимал :) Посчитал, сколько могу выделить по деньгам, и получалось только три варианта - новый китаец 125-150, совкоцикл или очень ушатанный ёбрик. Из этих вариантов предпочел яву. Если бы вырисовывался ипонец хотя бы чекушка, предпочел бы его, но никак не влазил в бюджет :) Тогда цены были совсем другие, это сейчас по причине кризиса ипонцы в цене сильно подвинулись.
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
Geser
Пусто :)
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

archerix писал(а): 13 июн 2018, 12:21 Тогда цены были совсем другие, это сейчас по причине кризиса ипонцы в цене сильно подвинулись.
А на явы наоборот сильно поднялись
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Может, остались на месте, просто на фоне резко подешевевших иномарок это сейчас выглядит дорого? :? Хотя не утверждаю, давно цен не смотрел :)
Пусто :)
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

по 800$ просят за откровенные ведра
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Да вроде где-то так и было до кризиса :? За яву более-менее в идеале тогда вообще просили не менее штуцера баксов, даже до полутора. В таком себе состоянии, не как "с завода", а просто нормально на ходу, 700-800. Про ведра не помню, эту категорию не смотрел, искал средний вариант :)
Пусто :)
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior »

я бы взял ебр. Покатался первое время так.. А потом на зиму сделал бы капиталку.. Она бы на юбр встала бы дешевле чем на Яву. Так потом юбр откатал бы в 2-3-4 раза больше явы.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Слабый для моей стокилограммовой тушки, и маленький, как на детском велосипеде :) На ебре была возможность попробовать, я на нем учился и товарищ есть с оным. По сравнению с явой он вообще никак не едет :? Потому про его китайских одноклассников не хотелось даже думать. Так что выбора особого не было - ну, вот так примерно рассуждал :)
Пусто :)
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 764 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior »

У ебра 10 лс
У Явы 26 когда она в идеале (такого просто с завода не бывает) итого думаю 20 возможно есть для нормальной Явы..
Более реально что в твоей Явы максимум лошадок 15..

Ебр откапиталить и в нем опять будет 10.. В Яву нужно будет вложить прилично денег что бы сделать эти 26 лошадок и то НЕ НА ДОЛГО.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Даже когда она была совсем далеко от идеала сразу после получения, разница в тяге с ёбром была видна невооруженными глазом :) Особенно разница в динамике.

Что до 15 лошадок, то не думаю, что все так плохо - на данный момент она, собственно, только что откапиталена :)
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей