638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Вычитал гениальный совет в интернетах - снять с карба патрубок фильтра, заткнуть ладонью и качнуть кик. Мол, сразу будет видно, насколько герметично установлен карб. Надо будет попробовать
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Так у меня уже стоит некитайский, но проблему с заводкой это не решило Логично предположить, что дело не в самом карбюраторе. Куплю еще новые фланец и резинку, поставлю из этой кучи то, что сядет плотнее.
Хотя и китайские карбы, по опыту, не всегда зло. Лотерея, скажем так Прошлые два китайца работали вполне адекватно. Этот не хочет - ну, значит, не повезло на этот раз
Хотя и китайские карбы, по опыту, не всегда зло. Лотерея, скажем так Прошлые два китайца работали вполне адекватно. Этот не хочет - ну, значит, не повезло на этот раз
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
На форуме , достаточно людей , которые используют Китайские карбюраторы без нареканий , в случае с Васиным мопедом , так здесь что то другое , скорее всего , связано с подсосом воздуха.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Думаю, что дело таки во фланце Если рассуждать логически.
Через сальник вряд ли. Сальники, подшипники - все новое. Если бы плохо сели цилиндры или головы, снаружи по идее были бы следы масла, их нет. Подсос со стороны воздушного фильтра вряд ли может так сильно повлиять, да и там все сразу видно. Остается фланец. Да и мне самому при установке карба сразу показалось, что как-то он уж очень легко в резинке вращается. Прошлый тоже легко вращался, но чуток получше сидел Что характерно, и заводился получше - там впрыск под свечи помогал железно.
Короче, надеюсь сегодня же попасть в лабаз, там будет видно.
Через сальник вряд ли. Сальники, подшипники - все новое. Если бы плохо сели цилиндры или головы, снаружи по идее были бы следы масла, их нет. Подсос со стороны воздушного фильтра вряд ли может так сильно повлиять, да и там все сразу видно. Остается фланец. Да и мне самому при установке карба сразу показалось, что как-то он уж очень легко в резинке вращается. Прошлый тоже легко вращался, но чуток получше сидел Что характерно, и заводился получше - там впрыск под свечи помогал железно.
Короче, надеюсь сегодня же попасть в лабаз, там будет видно.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Не помню Но не я самолично цилиндры собирал - надеюсь, старшие товарищи так бы не прокололись.
Да и ездило уже оно и заводилось нормально после сборки движка, проблемы начались после замены старого карба. Помниться, тот и сидел в резинке получше других
Да и ездило уже оно и заводилось нормально после сборки движка, проблемы начались после замены старого карба. Помниться, тот и сидел в резинке получше других
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Симптомы как я понимаю таковы , что после вливания бензина , мопед оживает , а по стандарту работать отказывается , логично и , понятно одно , не всасывается , бензин в цилиндры , значится я так понимаю , вместо бензина , всасывается что то другое , или точнее сказать , ничего , то есть как говорится , воздух гуляет , вот это наверное и есть причина , которую , можно назвать , подсос воздуха , но так как , в этом случае , после сборки , мопед заводился и ездил , то всё нужно проверить , методом исключения , Вася на правильном пути , не поможет замена резинки , нужно будет , двигаться дальше , исключая одно за другим
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Резинка просто резиновая, на нее сверху усаживается металлический фланец Может, по размеру данная конкретная резинка оказалась маловата или подсела от вибраций. Купил новую.
Новых металлических фланцев в лабазе не было, но нашел интересную штуку - что-то типа переходника из резины на металлическом основании. Может, это адаптер для 634 на новый карб? Или это и есть резинка нового образца? Насаживается на карб очень плотно, а если еще хомутиком придавить, герметичность будет полная. Стоит попробовать вместо старой схемы?
Новых металлических фланцев в лабазе не было, но нашел интересную штуку - что-то типа переходника из резины на металлическом основании. Может, это адаптер для 634 на новый карб? Или это и есть резинка нового образца? Насаживается на карб очень плотно, а если еще хомутиком придавить, герметичность будет полная. Стоит попробовать вместо старой схемы?
Пусто
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Я покупал резинку старого образца( новодел), так она на карб села плотно, а в железной обойме болталась. Подмотал несколько слоёв изоленты и зажал. Ездит аж бегом.
Что касается цельнорезиновой, то я и её в своё время ставил (пока переходник не купил). Мне не понравилась, как бы воздух не сосало, но потрескалась быстро, хотя мой сосед на 638 с такой резинкой уже несколько сезонов откатал.
Что касается цельнорезиновой, то я и её в своё время ставил (пока переходник не купил). Мне не понравилась, как бы воздух не сосало, но потрескалась быстро, хотя мой сосед на 638 с такой резинкой уже несколько сезонов откатал.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Там будем посмотреть. Сейчас мне главное разобраться, в чем фигня. А потом уже можно неспешно попробовать и то, и тоtriZet писав: ↑30 червня 2018, 14:50 Я покупал резинку старого образца( новодел), так она на карб села плотно, а в железной обойме болталась. Подмотал несколько слоёв изоленты и зажал. Ездит аж бегом.
Что касается цельнорезиновой, то я и её в своё время ставил (пока переходник не купил). Мне не понравилась, как бы воздух не сосало, но потрескалась быстро, хотя мой сосед на 638 с такой резинкой уже несколько сезонов откатал.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Спасибо, учтем. По крайней мере старый комплект у меня есть про запас Сегодня уже неохота в лабаз возвращаться, на днях куплю еще одну.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
На ней и пришлось в итоге остановиться Действительно, новые резинки очень разного качества - моя просто не села на место, слегонца расстояния между дырочками не хватает
Стоявшая там резинка походу вообще убитая - мягкая, как желе, просто проваливается насквозь через фланец. Свежая держится плотнее, плюс немного поколхозил с изолентой, герметиком и такой-то матерью Теперь карб прокручивается относительно цилиндров с серьезными усилиями. Если дело было в этом, облегчение заводки не должно заставить себя ждать
Стоявшая там резинка походу вообще убитая - мягкая, как желе, просто проваливается насквозь через фланец. Свежая держится плотнее, плюс немного поколхозил с изолентой, герметиком и такой-то матерью Теперь карб прокручивается относительно цилиндров с серьезными усилиями. Если дело было в этом, облегчение заводки не должно заставить себя ждать
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів