LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Здрастье, уважаемые;) Давненько я здеся не "висел"... времени как то нет. В целом как и все - работа, дом, в гараже колупаюсь понемногу (ближе к зиме в "Автотрёп-е" шото да отпишу), короче ничего особенного...до недавнего времени. В последние дни лета, таки добыл приключения себе...об этом 3й абзац.
Как вам известно, катался я на чешском раритете 74-го годочка...катался вполне таки удачно, но стал скучноват упомянутый транспорт...захотелось шото позлее...шоб и по бровкам, лежачим, и поля-леса вблизи провоцируют. Купил б/у лонсин...подвески против явы - самолёт...глотают прилично...посадка высокая...подрыв с низов в паре с развесовкой дарят хороший заряд адреналина на грунтовых дорожках. Выкатал я всего 2 бака бензина, впечатления позитивные - мотор тянет плавно, подвесочки работают достойно, по динамике на трассе яве уступает, особенно если посадить пассажира, то как известно трасса не его стихия. В целом китаец вполне стоит своих денег - единственное, то пришлось усилить раму (была трещина), в плане заменить шланги масляного радиатора, ну и так по мелочам может шото посмотреть. И еще сварить защиту-дуги...думал это сделать в первую очередь, но не успел. За это уже поплатился.
После работы, поехал в другой конец города, где ребятки уже сварили уху, и активно приказывали прибыть на точку - приехал, поужинали, вечерок летний, приятный. Оттуда мне домой до 2х км...вдоль реки (по дороге так же наверное...но я же на эндуро). Попрощавшись, надел рюкзак, шлем на ремень, кнопка стартера, и поехал тропой вдоль реки - красота...езда в стойке, подвеска глотает все прекрасно. Наверное я давно не падал, и чувство страха притупилось... тропу я плохо знал - ездил там 5 лет назад, как оказалось она очень изменилась. Один из закрытих поворотов рисовал траэкторию змейкой: влево-вправо-влево...Ехал на 3й передаче...до 30км\ч тропа имела "колейность", по левому борту был пень тополи 60см высотой, так вышло, что я с ним не разминулся: когда увидел, тормознул, потом пытался уклонится и проехать мимо него, но не удалось...треснулся ногой акурат в него. На моце поврежден рычай переключения КПП. Конечно я чуток "отрекошетил"вправо, и упал. Моц прилег, ворчит, и крутит колесом;) - подполз выключил зажигание, хотел встать, поднять и поехать дальше (показалось, что треснулся слегка, и ничего не повредил), но оперевшиь на левую ногу, она подкосилась (решил что подвернул стопу). Экипикировка?- каюсь: кроссы на ногах и все...шлем и перчи были в комплекте. Сел расзулся, закатал штанину - царапины есть, ну не в первой...потом поднял вверх - хм -она согнулась меж коленом и стопой...и нормально так. Шо тут думать - видно шо сломал большеберцевую (на снимке потом посмотрел, то и малоберцевую в 2х местах)...и со смещением. Болит слегка..и то больше царапина на коже...сижу, достал телефон...звоню друзьям, мол "приедьте заберите - ок едем". Пока ждал - вызвонил отца - тот тоже приехал, короче загрузили меня на заднее сидение и в больничку. Все подробности рассказывать не буду, но кто ломал и лежал на "вытяжке" - меня поймет- не встать, не перевернуться на бок - так бесит. Короч неделю так, потом операция (ждали пока гематома сойдет), через 10 дней сняли швы и домой. До этого я ничего никогда не ломал, и по больницам вообще редко...но это запомню. Жизнь как будто остановилась...никому не желаю такого.
В большеберцовую внутрь засунули титановый штырь, и закрутили 4 шурупа (все под спинномозговой). На 3-й день решил начать носиться на костылях..но нет - башку вертит, в глазах звезды...короче начинал со стойки в 30сек, потом больше...на 5й день утром уже сам носился по этажу - откровенно радовался, что могу сам добраться до унитаза;))) Через месяц еще надо поехать - сделать контрольный снимок. Доставать штирь можно через годок, но не уверен, что это необходимо - сказали по-желанию.
Сегодня какраз 41 день после операции. Понемного хожу без костылей - все работает, разве что сухожилье стопы еще "коротковато" - угол работы маловат. Сегодня закрыли больничный (как не странно, сказали - хорош придуриваться - шуруй на работу;), завтра первый рабочий день.
Спросите: буду ли я дальше ездить? - конечно буду;) Хотя родня грозится что сожжут мои мотоциклы, тож до весны не-не - пусть успокоятся.
Подозреваю, что теперь я буду сама аккуратность потому как дорого я заплатил за свою ошибку. Хочу, что бы она была поучительной, и не советую повторять
Еще в планах кроссовые ботиночки, черепашку надо...ну и шлем эндуро-мотард возможно будет.
Как видите, пень я уничтожил, как только стал на ноги
Как вам известно, катался я на чешском раритете 74-го годочка...катался вполне таки удачно, но стал скучноват упомянутый транспорт...захотелось шото позлее...шоб и по бровкам, лежачим, и поля-леса вблизи провоцируют. Купил б/у лонсин...подвески против явы - самолёт...глотают прилично...посадка высокая...подрыв с низов в паре с развесовкой дарят хороший заряд адреналина на грунтовых дорожках. Выкатал я всего 2 бака бензина, впечатления позитивные - мотор тянет плавно, подвесочки работают достойно, по динамике на трассе яве уступает, особенно если посадить пассажира, то как известно трасса не его стихия. В целом китаец вполне стоит своих денег - единственное, то пришлось усилить раму (была трещина), в плане заменить шланги масляного радиатора, ну и так по мелочам может шото посмотреть. И еще сварить защиту-дуги...думал это сделать в первую очередь, но не успел. За это уже поплатился.
После работы, поехал в другой конец города, где ребятки уже сварили уху, и активно приказывали прибыть на точку - приехал, поужинали, вечерок летний, приятный. Оттуда мне домой до 2х км...вдоль реки (по дороге так же наверное...но я же на эндуро). Попрощавшись, надел рюкзак, шлем на ремень, кнопка стартера, и поехал тропой вдоль реки - красота...езда в стойке, подвеска глотает все прекрасно. Наверное я давно не падал, и чувство страха притупилось... тропу я плохо знал - ездил там 5 лет назад, как оказалось она очень изменилась. Один из закрытих поворотов рисовал траэкторию змейкой: влево-вправо-влево...Ехал на 3й передаче...до 30км\ч тропа имела "колейность", по левому борту был пень тополи 60см высотой, так вышло, что я с ним не разминулся: когда увидел, тормознул, потом пытался уклонится и проехать мимо него, но не удалось...треснулся ногой акурат в него. На моце поврежден рычай переключения КПП. Конечно я чуток "отрекошетил"вправо, и упал. Моц прилег, ворчит, и крутит колесом;) - подполз выключил зажигание, хотел встать, поднять и поехать дальше (показалось, что треснулся слегка, и ничего не повредил), но оперевшиь на левую ногу, она подкосилась (решил что подвернул стопу). Экипикировка?- каюсь: кроссы на ногах и все...шлем и перчи были в комплекте. Сел расзулся, закатал штанину - царапины есть, ну не в первой...потом поднял вверх - хм -она согнулась меж коленом и стопой...и нормально так. Шо тут думать - видно шо сломал большеберцевую (на снимке потом посмотрел, то и малоберцевую в 2х местах)...и со смещением. Болит слегка..и то больше царапина на коже...сижу, достал телефон...звоню друзьям, мол "приедьте заберите - ок едем". Пока ждал - вызвонил отца - тот тоже приехал, короче загрузили меня на заднее сидение и в больничку. Все подробности рассказывать не буду, но кто ломал и лежал на "вытяжке" - меня поймет- не встать, не перевернуться на бок - так бесит. Короч неделю так, потом операция (ждали пока гематома сойдет), через 10 дней сняли швы и домой. До этого я ничего никогда не ломал, и по больницам вообще редко...но это запомню. Жизнь как будто остановилась...никому не желаю такого.
В большеберцовую внутрь засунули титановый штырь, и закрутили 4 шурупа (все под спинномозговой). На 3-й день решил начать носиться на костылях..но нет - башку вертит, в глазах звезды...короче начинал со стойки в 30сек, потом больше...на 5й день утром уже сам носился по этажу - откровенно радовался, что могу сам добраться до унитаза;))) Через месяц еще надо поехать - сделать контрольный снимок. Доставать штирь можно через годок, но не уверен, что это необходимо - сказали по-желанию.
Сегодня какраз 41 день после операции. Понемного хожу без костылей - все работает, разве что сухожилье стопы еще "коротковато" - угол работы маловат. Сегодня закрыли больничный (как не странно, сказали - хорош придуриваться - шуруй на работу;), завтра первый рабочий день.
Спросите: буду ли я дальше ездить? - конечно буду;) Хотя родня грозится что сожжут мои мотоциклы, тож до весны не-не - пусть успокоятся.
Подозреваю, что теперь я буду сама аккуратность потому как дорого я заплатил за свою ошибку. Хочу, что бы она была поучительной, и не советую повторять
Еще в планах кроссовые ботиночки, черепашку надо...ну и шлем эндуро-мотард возможно будет.
Как видите, пень я уничтожил, как только стал на ноги
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Дружище, моя сломанная ключица в июле на фоне твоих увечий выглядит увеселительной прогулкой.
Что такое сломанный рычаг КПП на фоне потерянных 40 дней жизни? Это ж надо так с пнем не разминутся...
Настоящий энтузиазм не подделать и не пропить. Мне кажется, выводы ты уже сделал и правильные. Крепись и поправляйся.
Желаю еще успеть закрыть сезон на колесах!
Что такое сломанный рычаг КПП на фоне потерянных 40 дней жизни? Это ж надо так с пнем не разминутся...
Настоящий энтузиазм не подделать и не пропить. Мне кажется, выводы ты уже сделал и правильные. Крепись и поправляйся.
Желаю еще успеть закрыть сезон на колесах!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Так и хочется задать неприличный вопрос - а под уху что-то было?
Пусто
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Да, состояние знакомое. Была и вытяжка и аппарат Елизарова. Молодец, главное морально и психологически не сдаваться, это главный рецепт выздоровления. Удачи!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Давненько тебе не було, вітаю.
Дуже повчальна історія, особливо для тих, хто вважає єкіп "понтом".
Бережіть себе.
Дуже повчальна історія, особливо для тих, хто вважає єкіп "понтом".
Бережіть себе.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Ех Жалко что 40 дней так впустую...
Теперь тебе наука и другие пусть тоже смотрят...
П.С. Мои кросс боты окупились наверное уже в 1000 раз.. Сколько раз ботом какой то пень или камень разрывал..
П.С.С. Экип наше все
Теперь тебе наука и другие пусть тоже смотрят...
П.С. Мои кросс боты окупились наверное уже в 1000 раз.. Сколько раз ботом какой то пень или камень разрывал..
П.С.С. Экип наше все
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Знання приходять через біль. Можливо хоть хтось буде вчитися на чужих помилках, а не на своїх.
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Повідомлень: 482
- З нами з: 17 червня 2013, 12:13
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Дякував (ла): 100 разів
- Подякували: 105 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
держись дружище)
так же 4 года назад была аналогичная ситуация.
Хожу все время с железом, нечего не доставал.
НО, есть одно НО, это на всю жизнь.
Будет на погоду "крутить", дискомфорт некий в ноге будет. Нужно привыкать.
у меня +/- на 3 месяца затянулось, пока разработал стопу, и начал нормально ходить.
А через пол года после операции, уже в горах на лижах катался))
Крепись!!!!
так же 4 года назад была аналогичная ситуация.
Хожу все время с железом, нечего не доставал.
НО, есть одно НО, это на всю жизнь.
Будет на погоду "крутить", дискомфорт некий в ноге будет. Нужно привыкать.
у меня +/- на 3 месяца затянулось, пока разработал стопу, и начал нормально ходить.
А через пол года после операции, уже в горах на лижах катался))
Крепись!!!!
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Жестяк... пока читал, жопа онемела со страху
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Золоті слова.Антипионер писав: ↑18 жовтня 2019, 10:40 Знання приходять через біль. Можливо хоть хтось буде вчитися на чужих помилках, а не на своїх.
Більшості любітелям тапочок і шортів доведеться через це пройти, щоб зрозуміти написане.
Із особистого... В цьогорічних карпатах не раз довелося приймати "на ногу" карпатське каміння і один раз опинитись під мотом із скрученою на 180 стопою. Була біль, думав пистець, в результаті все ціле, все на місці. просто був на межі розрилу/розлому/перелому. Цю межу боти зупили.
Да, Серега і Денис, пам"ятаєте???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 10:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 125 разів
- Подякували: 91 раз
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Я ще пам"ятаю як Антипіонеру КЛР багажкою на ногу завалився, це був перший раз коли я злякався, наступного дня вже ти.Chezara писав: ↑18 жовтня 2019, 13:42 Із особистого... В цьогорічних карпатах не раз довелося приймати "на ногу" карпатське каміння і один раз опинитись під мотом із скрученою на 180 стопою. Була біль, думав пистець, в результаті все ціле, все на місці. просто був на межі розрилу/розлому/перелому. Цю межу боти зупили.
Да, Серега і Денис, пам"ятаєте???
Вірю в закони динаміки
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Добре, коли можна вилізти з-під мота, і поїхати далі...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
охуєть!!!!!!! я навіть не дочітав,скотився на коменти. швидше одужуй.
мені й досі хребет після схожого падіння не відремонтували допуття. так що,що таке болить і ноги німіють я знаю добре. вже місяць спати нормально неможу. а падіння було аж в 2011му.
так що,БЕРЕЖИ ЗДОРОВ'Я. бо лікарняце дууууууууууже дорого.
мені й досі хребет після схожого падіння не відремонтували допуття. так що,що таке болить і ноги німіють я знаю добре. вже місяць спати нормально неможу. а падіння було аж в 2011му.
так що,БЕРЕЖИ ЗДОРОВ'Я. бо лікарняце дууууууууууже дорого.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
"Під уху" звичайно шось було (пару бокалів розливного), легковажність, та і втома трохи була...все в сукупності дало такий ефект. Багато чинників "а якби" в голові перебирав поки був на ростяжці (швидкість, втома, "а якби явой - там дугой би відрекошетив", і навіщо тудою попхався і т.д.), але справу зроблено.
Надалі зроблю все щоб нічого подібного не повторювалось.
Згоден - екіпірування, то дуже потрібна річ, яка окупляється в 100 разів!
Надалі зроблю все щоб нічого подібного не повторювалось.
Згоден - екіпірування, то дуже потрібна річ, яка окупляється в 100 разів!
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Що тут сказати, одужуй Український козаче! Бо тільки Євреї вчаться на чужих помилках!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
За моторным рулем даже безалкогольного себе не позволяю Пиво, оно коварная штука - вроде и не пьяный, но какой-то расслабон такой приятный от него наступает
Пусто
- L.E.G.E.N.D.
- уважаемый
- Повідомлень: 674
- З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
- Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 93 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
блин, а я им только жажду утоляю... Что б расслабило литр крепкого требую, не меньше
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
такі да. був ось на закритті сезону 14.09.19. у місті ізюм. так у мене квас вставляв кращє ніж їхнє пиво. фактично пивом втамовував жажду. десь по темному на біленьку розговілися під шашличок.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3374
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Братик,выздоравливай!
Сегодня сынуля попал в дтп на Дакаре,вроде и икипернутый был,а, больничка консервовод демонище!
Моц подразорван,сынишка тоже. Думал прикопаю гада этого(бузить начал,был не прав он,ментяры подтвердили).
Извини что в теме твоей,нет желания и сил создавать новую.
Берегите себя даже если вы по главной!
Сегодня сынуля попал в дтп на Дакаре,вроде и икипернутый был,а, больничка консервовод демонище!
Моц подразорван,сынишка тоже. Думал прикопаю гада этого(бузить начал,был не прав он,ментяры подтвердили).
Извини что в теме твоей,нет желания и сил создавать новую.
Берегите себя даже если вы по главной!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Почти годок не обновлял тему. Та и новостей не особо...все срослось - бегаю (но пока не быстро, и не далеко )...шрамы украшают)))
Как будет полегче с карантином, то планирую достать титан из ноги (шурупы раздражают немного...та и лишний он там - лекарь одобряет).
По поводу техники: все ездит, все работает...правда езжу в основном асфальтом...общий пробег всего до тыщи км.
Экип чуть подкупил...черепаха, шарнирные наколенники...боты еще нет...езжу в таланах)))
Зимними вечерами в планах перебрать карбюратор (холостой не стабильный, особенно на холодную), ну и перебрать прогрессию - шото там рыпеть-торохтеть начало.
Ранее заметил трещину в области крепления моноаморта...все разобрал - заварил-усилил...моц повисел на кранбалке немного....не удобно было - но осилил.(фото) В общем все...
Спасибо за внимание и поддержку
А и еще...решил продать вишневку В этом сезоне пробег на ней - 350км
Как будет полегче с карантином, то планирую достать титан из ноги (шурупы раздражают немного...та и лишний он там - лекарь одобряет).
По поводу техники: все ездит, все работает...правда езжу в основном асфальтом...общий пробег всего до тыщи км.
Экип чуть подкупил...черепаха, шарнирные наколенники...боты еще нет...езжу в таланах)))
Зимними вечерами в планах перебрать карбюратор (холостой не стабильный, особенно на холодную), ну и перебрать прогрессию - шото там рыпеть-торохтеть начало.
Ранее заметил трещину в области крепления моноаморта...все разобрал - заварил-усилил...моц повисел на кранбалке немного....не удобно было - но осилил.(фото) В общем все...
Спасибо за внимание и поддержку
А и еще...решил продать вишневку В этом сезоне пробег на ней - 350км
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: LELIK moto Loncin 250 SX2. опыт...хоть и не весёлый
Всем здравия, господа!
И так: зимой укатал цепок - заменил цепок и ведомую (поставил сток на 13з). Катаю на выходных по лесам-полям...в будни на роботу (как погода есть) - наездил пару тысяч.
Начали плавать немного холостые (патрубок от карба к голове устал - не могу найти никак его в продаже), и колодки задние уже доезжают свое, а так в целом мопед боевой - не подводил ни разу. но замечаю, что его вес не позволяет наслаждаться бездорожьем. Те же китайчики с весом 130кг и 172м мотором едут куда легче...ну это ладно - раздумия на след. сезон...мож и поменяю.
Обзавелся ботами наколенниками, и черепашкой. В планах боты поменять...и купить новый шлемак...до весны думаю управлюсь.
[img]https://radikal.ru]
[img]https://radikal.ru]
[img]https://radikal.ru]
И так: зимой укатал цепок - заменил цепок и ведомую (поставил сток на 13з). Катаю на выходных по лесам-полям...в будни на роботу (как погода есть) - наездил пару тысяч.
Начали плавать немного холостые (патрубок от карба к голове устал - не могу найти никак его в продаже), и колодки задние уже доезжают свое, а так в целом мопед боевой - не подводил ни разу. но замечаю, что его вес не позволяет наслаждаться бездорожьем. Те же китайчики с весом 130кг и 172м мотором едут куда легче...ну это ладно - раздумия на след. сезон...мож и поменяю.
Обзавелся ботами наколенниками, и черепашкой. В планах боты поменять...и купить новый шлемак...до весны думаю управлюсь.
[img]https://radikal.ru]
[img]https://radikal.ru]
[img]https://radikal.ru]
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів