А прогресії не дадутьGeser писав: 10 грудня 2019, 12:40 Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Какой будет аморт?Dermengy писав: 10 грудня 2019, 12:23 Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами.
Вообще, по состоянию на сегодня, т.е. почти 2020 год, не вижу смысла так возиться с явой. Такой тюнинг пережиток нулевых, когда хотелось иномарку, а была только ява или МТ. Но, толковый кастом на базе оппозита актуален и сейчас (он все равно далеко не ездит). А тюнить яву для дальняка, ИМХО, трата времени и денег со спорным результатом на выходе. Я бы лучше взял древний японский эндуро и подмарафетил.
- Карандаш
- ArcherRSE
- Повідомлень: 364
- З нами з: 26 січня 2012, 08:09
- Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
- Звідки: Завалля
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Чому? Там зробили 2 пружини з різними характеристиками, от маємо той самий ефект що і в прогресії
Вірю в закони динаміки
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
І до всього, коротка підставка (доварював), постійно тер ланцюг по маятнику і гофрам, натяг ланцюга взагалі важко відрегулювати (як їдеш сам - тарабанить по гітарі і картеру, як у двох - занадто натягнутий)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это станет понятно только после сварочных работ, когда будет видно сколько места, на каком расстоянии от оси маятника расположена тяга и размеры плеч коромысла.Какой будет аморт?
Вопрос к сообществу : может есть у кого за вменяемую цену маятник на 634, чтобы вырезать заднюю часть, в которой проходит ось колеса?
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так может стоить промониторить рынок амортов до сварочных работ? А то окажется что все существующие или длиннее чем нужно, или слишком громоздкие, мешает компенсационный бачек, слишком жесткие и т.д.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Колесо смещается назад за счет более длинного маятника, это даст возможность увеличить ход, не меняя начальный угол наклона маятника. В передней части освободится место для аммортизатора.
Это все пока наброски и мысли в слух, так сказать для поговорить. Этапы постройки отображу на тут, может кто что-то дельное подскажет.
Это все пока наброски и мысли в слух, так сказать для поговорить. Этапы постройки отображу на тут, может кто что-то дельное подскажет.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Всё это хорошо , но думаю, эти игры с прогрессией для явы - как мёртвому припарки , просто потеряеш деньги , нервы и время . Я накатал на явах больше 160 тысячь , посоветую тебе , если действительно хочеш ездить на дальняки без проблем - лучше постарайся сделать нормально двигатель , поищи ЧССРовские шатуны и ставь алметовские поршни .
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
кут нахилу амортизаторів зміни і будеш щасливий
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 серпня 2019, 14:30
- Мотоцикл: Jawa 638.5
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
К чему весь этот колхоз с подвеской, уже не по 16 лет вроде как, Ява сейчас ценится в оригинале. Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ. Лучше хорошо отремонтировать мотор, установить хорошее зажигание и генератор и наслаждаться жизнью, а не сидеть день и ночь постоянно дорабатывать узел подвески. 3D модели у Вас же не будет и все нужно пробовать шаг за шагом
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Каждый для кого ява прежде всего боевой аппарат( а не средство изредка выехать в выходной ) пытается подогнать её под себя , тут нет ничего плохого , просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз . Ява неплохо сбалансированый мотоцикл , а увеличение базы с помощью удлинения маятника может негативно сказаться на управляемости , например ижак одиночка - корч-корчём .IgorAch писав: 11 грудня 2019, 20:11 К чему весь этот колхоз с подвеской, Ява сейчас ценится в оригинале.
Ну , маятником от чзета ты ход подвески никак не увеличиш , там нижние крепления амортизаторов находятся выше чем в явовском , поэтому и родные амортизаторы короче явовских (по этой причине себе до сих пор его не поставил )IgorAch писав: 11 грудня 2019, 20:11 Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Можуть і перетворюються постійно .просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз
Отакого не потрібно писати, то два відмінних агрегати, кожний рулиться по своєму.например ижак одиночка - корч-корчём
Дивно, чезетовські з відкритими пружинами завжди були довші ніж явівські. Коли вони встигли покоротшати?родные амортизаторы короче явовских
Востаннє редагувалось 13 грудня 2019, 09:50 користувачем USS, всього редагувалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
https://youtu.be/MPNwa60t_4M
https://youtu.be/MPNwa60t_4M
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки. А сама вершина польоту фантазії - основа конструкції взята з ВЕЛОСИПЕДА! Що з якогось мотоцикла не можна було перемалювати? Знімають відосики заради відосиків та переглядів на ютюб. Зібрати гарно докупи навідь стоковий мот не так просто і легко хоч здавалось все вже продумано.Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Продолжая тему реставрации с модернизацией. Дисковые тормоза будут?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Он сам себе художник.Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Мне интересна только часть макетирования.
Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
СКІЛЬКИ ВІДДАВ ЗА ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ?Dermengy писав: 13 грудня 2019, 12:41Он сам себе художник.Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Мне интересна только часть макетирования.
Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
?А какой маршрут планируется на Яве
2300 км в один конец. Пересечение 2-х границ. Это все что пока могу сказать.
Так же на следующий год в планах поездка на Азовское море, к Арабатской стрелке, это километров 600 в один конец.
С переоформлением были проблемы, так как мотоцикл стоял на учете во Львовской области, был на черных номерах и его не было в электронной базе, а переоформлял в Одесской.
Сам ничего не делал, заплатил бегунку, через 3 дня забрал новый тех паспорт и номер. Потому и цена вопроса почти в 3000
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Розраховувати прогресивку потрібно з урахуванням геометрії всьго мотоцикла, тобто робота передньої вилки та заднього маятника в парі та вносити суттєві зміни у конструкцію рами. А те, що моделювалося на дошці з картонних відрізків дещо нетуйво. В кінці року коли той корч поїхав всеодно вийшло лайно не виправдавше їхніх сподівань.Мне интересна только часть макетирования.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пока ехают запчасти до моей Явы, расскажу за свой тяжик. По документам Урал, по масти Днепр, таким я его купил в 2008 году, потому называю просто тяжик или оппозит. Рама б/н, оформлять буду путем переноса на донора, номерная рама МТ уже куплена.
За все года эксплуатации не подводил никогда, в этом году под Львовом поставил в позу из-за грм.
По доработкам:
-рулевая колонка на конических подшипниках, вилка стоковач
-задний маятник на копролоновых втулках.
- краска рамы и обвесных деталей ободрана до металла, грунт Fuller HS, покраска акриловой Мобихель.
По двигателю
-поршни Алмот 79 мм под кольца Ваз
-вместо стопорных колец пальцев копролоновые заглушки
- в корпусе переднего подшипника коленвала резиночки, маслонасос стоковый. Раньше был маслорадиатор от коробки автомат Митсубиши Паджеро, отказался. Поддон стоковый.
-маховик облегченный до 3,2 кг с динамической балансировкой. Сцепление сток.
- кпп сток с дефектовкой.
- мост с 9 парой, воротник дублирует дополнительный сальник.
- зажигание с д.Холла и коммутатором ВАЗ, был Саруман, отказался в пользу механического опережения.
-много лет ездил с днепровским баком. В этом году отремонтировал родной, прогнивший ураловский. Полуавтомаическая сварка своя, самодельная. Насрать прочно могу.
- головы - клапана Ауди с хромированной ножкой, шляпа 38 мм и на впуске и на выпуске, направляйки бронза от Фиата, каждая точилась от прежней металлокерамики +2сотки, замена с соблюдением всех правил камасутры. Седла прирезаны и притерты. Пружины клапанов ВАЗ 2108 в паре с тарелками.
- вся проводка сделана с нуля, мощные потребители через реле, генератор denso 500 Вт от Сузуки Свифт.
- втулки вгш расточены на координатке. Колено в 1 ремонте. Очистка масла штатной центрифугой.
-карбюраторы К-65, сток.
Всю работу кроме токарки делал сам, это для людей, усомнившихся в том, шо я, таки, классный мэн
За все года эксплуатации не подводил никогда, в этом году под Львовом поставил в позу из-за грм.
По доработкам:
-рулевая колонка на конических подшипниках, вилка стоковач
-задний маятник на копролоновых втулках.
- краска рамы и обвесных деталей ободрана до металла, грунт Fuller HS, покраска акриловой Мобихель.
По двигателю
-поршни Алмот 79 мм под кольца Ваз
-вместо стопорных колец пальцев копролоновые заглушки
- в корпусе переднего подшипника коленвала резиночки, маслонасос стоковый. Раньше был маслорадиатор от коробки автомат Митсубиши Паджеро, отказался. Поддон стоковый.
-маховик облегченный до 3,2 кг с динамической балансировкой. Сцепление сток.
- кпп сток с дефектовкой.
- мост с 9 парой, воротник дублирует дополнительный сальник.
- зажигание с д.Холла и коммутатором ВАЗ, был Саруман, отказался в пользу механического опережения.
-много лет ездил с днепровским баком. В этом году отремонтировал родной, прогнивший ураловский. Полуавтомаическая сварка своя, самодельная. Насрать прочно могу.
- головы - клапана Ауди с хромированной ножкой, шляпа 38 мм и на впуске и на выпуске, направляйки бронза от Фиата, каждая точилась от прежней металлокерамики +2сотки, замена с соблюдением всех правил камасутры. Седла прирезаны и притерты. Пружины клапанов ВАЗ 2108 в паре с тарелками.
- вся проводка сделана с нуля, мощные потребители через реле, генератор denso 500 Вт от Сузуки Свифт.
- втулки вгш расточены на координатке. Колено в 1 ремонте. Очистка масла штатной центрифугой.
-карбюраторы К-65, сток.
Всю работу кроме токарки делал сам, это для людей, усомнившихся в том, шо я, таки, классный мэн
Востаннє редагувалось 15 грудня 2019, 09:53 користувачем Dermengy, всього редагувалось 2 разів.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів