JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

Часть 1

Приветствую, форумчане.
Старожилы знают, что у меня в гараже долгое время стояла ява в виде конструктора, который нужно отдефектовать и собрать. Так, в один прекрасный день я собрался с духом и твердо решил соединить этот мотоцикло-комплект воедино, но ни времени, ни желания заниматься этим в неотапливаемом плохо освещённом арендованном гараже у меня не было. Поэтому начал искать людей, которые помогли бы мне в этом. Так коленвал отдал на перепрессовку Олегу Романюку. Мотор мне собрал Леня "с Ирпеня" (хотя на самом деле с Коцюбинского).
Окончательную сборку решил доверить Владу из JAWA Garage Kyiv. У ребят неплохие отзывы в соседней ветке, фото и видео их работ в ФБ тоже внушали доверие. Созвонился, договорился. Влад помог с транспортировкой мотоцикла к себе в мастерскую.

Зображення
Вторая ява принадлежит нашему форумчанину Димке.

Парни занялись работой периодически снабжая меня фотографиями преображающегося мотоцикла.
Зображення
Уже на этом этапе мне следовало бы начать задавать вопросы...

Зображення
Внешне все выглядит замечательно, но уже тут есть 2 огромных косяка...

Зображення
К стати, порошковая покраска отлично реагирует с бензином, поэтому не самый лучший выбор для облицовки, но кто ж знал...

Установка оптики WESEM под H4 лампу:
Зображення
Установка H4 разъема не входит в стоимость...

Зображення

Электронные приборы от Сирка:
Зображення

Зображення

В общем то все выглядело вполне прилично и качественно
Зображення
Ну ни красота ли?))

И вот, наконец то настал тот радостный день, когда Влад привез мне собранный мотоцикл:
Зображення

Зображення
Канхфетка!))

Радость от того, что ява больше не груда металлолома овладела мной окончательно, но все же окрашенные гайки оси маятника привлекли взгляд. Я спросил красились ли рама и маятник раздельно, поскольку у меня стояли фторопластовые втулки на маятнике и они, естественно, не сильно любят запекание, которое является неотъемлемым этапом порошковой покраски. "Конечно все разбирали!" – ответил мне Влад. "Просто гайки случайно попали в покраску вместе с другими деталями." Ну ок, бывает...

Влад сразу предупредил, что мотоцикл плохо заводится на холодную и хорошо бы поменять карбюратор.

Бегло проверил работу всех приборов, прокатился кружек по двору, еще раз поблагодарил и договорился, что, если у меня будут какие-либо вопросы могу без проблем писать/звонить всегда помогут. На этом и попрощались.


Часть 2
Когда ставили новую оптику сразу оговорили что лампу ставить не будут - у меня были неплохие лампы Philips, одну из которых я планировал установить. Но когда я решил инсталлировать лампу оказалось, что коннектора нет... Благо в закромах нашелся. Мелочь, конечно, но договаривались что на мне только установка лампы.
Из-за карантина ява стала основным транспортом, и я периодически мотался на ней на дачу в Черниговскую область. Каждый раз приходилось по долгу прыгать вокруг мотоцикла пытаясь завезти, к тому же со временем двигатель стал нестабильно работать. Памятую о совете Влада поменять карбюратор, купил Mikuni VM-26. Но установка не дала желаемого эффекта - я даже не смог завести мотоцикл на нем. Я связался с Владом и попросил помочь с настройкой. Спросил, когда можно подъехать к нему для настройки и устранения мелких косяков. У него долго не было времени, ездил в командировки в другие области - в общем находилось много причин для переносов и отказов. В итоге совсем перестал отвечать на мои звонки, а сообщения в вайбере могут неделями висеть непрочитанными...

И снова Леня "с Ирпеня" приходит мне на помощь, и мыс ним находим причину нестабильной работы двигателя. За 1000 км, которую я успел наездить после сборки я ни разу не протягивал гайки цилиндров и естественно посадка прослабла и появился подсос воздуха. Эту неисправность мы устранили, но в процессе были выявлены моменты, который и побудил меня написать все эти строки.

Маятник с рамы никто не снимал и фторопластовые втулки оплавились при порошковой покраске:
Зображення
Нечто между маятником и рамой было когда-то фторопластовой втулкой

Зображення
Зачем-то резали ось... тормозной вал болтается...

С Владом удалось связаться только набрав с другого номера... Он сказал что этим занимался "малой" и через пару дней приедет и все исправит. Но, если вы читаете эти строки - никто ничего не исправил. Мне убили исправный, практически вечный узел просто поленившись до конца разобрать раму!

В процессе дальнейшего исследования задней подвески выяснилось, что резьба гайки оси колеса слизана и не может зажать ось.
Саму ось еле выбили. Оказалось, после "гальваники" ось "растолстела" на столько что без грубой силы не вставляется и не извлекается.
Зображення
Что это за гальваника, которая дает такой плюс в толщине и отваливается кусками?

Втулка звездочки:
Зображення

Реактивная тяга:
Зображення

Абсолютно не дефицитные детали. Почему нельзя было найти в нормальном состоянии или попросить меня предоставить? Как такое можно ставить?! Так, на самом деле и убиться недолго...

Про покоцанную краску на заднем крыле из-за отсутствия резинок на сидушке и не закрепленный бак в передней части и говорить не хочется.

Таким образом радость от восстановленного мотоцикла сменилась непониманием как такое можно вылнять работу с таким качеством, что за детский сад и игнорирование клиента?!

Далі буде...
За це повідомлення автора Aramis подякували (всього 2):
route 66KWAKA
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4161
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 392 рази
Подякували: 188 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aleks1978 »

що ж. то є зальот.
взагалі то сді в мене на холодну нормально заводитьця,майже одразу. і карб тут нідочого,бо доводилося їздити на в хлам вбитому карбі. з осями наждачкою мілкою розбереся.
За це повідомлення автора Aleks1978 подякував:
Odessa UA
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватар користувача
RomanЫch
уважаемый
Повідомлень: 505
З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
Звідки: г.Днепропетровск
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 138 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення RomanЫch »

з осями наждачкою мілкою розбереся.
Конечно разберётся,безруких здесь нет.Но человек за услуги наверное заплатил, я думаю не малые деньги.Сам работаю в автосервисе.Имиджем и клиентом нужно дорожить. :dedushka:
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Odessa UA »

Фторопластовые втулки? Может капролоновые? Фторопласт вообще-то не годится для этого узла, капролон -да. Да и фторопласт выдержал бы температуру запекания, не оплавился бы, конечно если её не привысили.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

Aleks1978 писав: 24 травня 2020, 08:02 що ж. то є зальот.
взагалі то сді в мене на холодну нормально заводитьця,майже одразу. і карб тут нідочого,бо доводилося їздити на в хлам вбитому карбі. з осями наждачкою мілкою розбереся.
Розібратися із вибитою віссю не проблема. Але якби знімати колесо довелося десь посеред дороги? Питання в тому як взагалі можна таке робити і ще гроші за це брати? Встановлювали ж теж за допомогою грубої сили...
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

Odessa UA писав: 24 травня 2020, 09:09 Фторопластовые втулки? Может капролоновые? Фторопласт вообще-то не годится для этого узла, капролон -да. Да и фторопласт выдержал бы температуру запекания, не оплавился бы, конечно если её не привысили.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.
Возможно капролоноаые. Достались от предыдущего владельца мотоцикла. Но вопрос в том, как можно отдавать на покраску раму не отсоединив маятник, будь там фторопласт, капролон или деревянная ось? Как можно после этого собирать мотоцикл? Как можно врать на прямо заданный вопрос? Зачем забивать ось, если она не идёт? Это ведь не первая их "гальваника", неужели не знают, что толщина значительно увеличивается? Все знают и продолжают клепать халтуру!!!
Востаннє редагувалось 24 травня 2020, 09:49 користувачем Aramis, всього редагувалось 1 раз.
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Odessa UA »

Aramis писав: 24 травня 2020, 09:36
Возможно капролоноаые. Достались от предыдущего владельца мотоцикла. Но вопрос в том, как можно отдавать на покраску раму не отсоединив маятник, будь там фторопласт, капролон и деревянная ось? Как можно после этого собирать мотоцикл? Как можно врать на прямо заданный вопрос?
Мда, тут не чего возразить. Это безответственно и некрасиво так делать. Обычно так делают некоторые шоб продать и здыхаться, внешне вроде блистит и движется, а шо там вылезет потом, то уже ниипэ.
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 775
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 375 разів
Подякували: 140 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення kozyr »

Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

kozyr писав: 24 травня 2020, 09:46 Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Да, бак полон песка. Не думаю что его чистили изнутри, спросил налетело от пескоструя перед покраской. Но тем ни менее имеем полный дизельный фильтр песка... Без фильтра запорная игла карбюратора постоянно подклинивает.

Поршневую не они делали, так что не в их адрес претензии.
Аватар користувача
kozyr
человек швейцарский нож
Повідомлень: 775
З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Звідки: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Дякував (ла): 375 разів
Подякували: 140 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення kozyr »

Aramis писав: 24 травня 2020, 09:53
kozyr писав: 24 травня 2020, 09:46 Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Да, бак полон песка. Не думаю что его чистили изнутри, спросил налетело от пескоструя перед покраской. Но тем ни менее имеем полный дизельный фильтр песка... Без фильтра запорная игла карбюратора постоянно подклинивает.

Поршневую не они делали, так что не в их адрес претензии.
Саня я считаю, что этот мелкий мусор сожрал юпки поршней и подсадил кольца, поскольку на первом видио двигатель работал стабильно и без звона!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

Odessa UA писав: 24 травня 2020, 09:44 Мда, тут не чего возразить. Это безответственно и некрасиво так делать. Обычно так делают некоторые шоб продать и здыхаться, внешне вроде блистит и движется, а шо там вылезет потом, то уже ниипэ.
Вот да, очень похоже на то что делали на от*бись, главное что б выглядело красиво. И не рассчитывали что будут активно ездить и косяки вылезут уже после "гарантии".
BarDak33
рокер
Повідомлень: 318
З нами з: 14 травня 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення BarDak33 »

Фердинанд Порше цитата - „Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
За це повідомлення автора BarDak33 подякував:
Dr_Hammer
Аватар користувача
zek009
МАЖОР
Повідомлень: 1260
З нами з: 25 травня 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Звідки: Украина, г.Славутич
Дякував (ла): 111 разів
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення zek009 »

Всегда, когда видел технику которая прошла через руки JAWA Garage Kyiv, восхищала меня их усердием и вложенным трудом, на фотографии техники участвующей на выставках - можно было смотреть не отводя взгляда. А тут читаешь выше изложенный текст, и в голове происходит диссонанс. Наверное, если бы читая строки выше, я не знал человека, который описал эту неприятную ситуацию, то однозначно бы сказал, что кто-то пытается оклеветать ребят и несправедливо навесить на них клеймо. Но при виде подтвержденных фактов «халтурной» работы и отношение к клиенту я просто не могу промолчать.
Ребяты Вы что там себе думаете? Вы берет не малые деньги, я думаю не намного меньше, чем в сервисе для обслуживания иномарок, в глаза врете о качественно проделанной работе, а по факту выясняется, что конфетка на фотографии является лишь оберткой, развернув которую получаем пшик. Вы же не «пацанва», которые мопеды в гаражах ремонтируют. Я могу предположить, что часть работ была сделана другими людьми, но почему не проконтролировали качество выполненной работы. Если предоставляете услуги, и берете за это деньги, то будьте добры отвечайте за выполненную работу. Если я берусь выполнить работу, в частности настроить ГБО, то беру деньги по факту выполнения, а не за то, что ноутбук подключил. Ну и понимаю, что каждый может ошибиться, но вот признать вину и выйти из ситуации с чистой совестью может не каждый. Морозиться не брать телефон и кормить завтраками в течении нескольких недель – это уже перебор! Репутацию и уважение заслуживают годами, а потерять ее можно за несколько минут.
За це повідомлення автора zek009 подякували (всього 4):
AviorKWAKAroute 66oleksa
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

Сегодня со мной связался Женя - брат Влада и предложил оперативно все исправить.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення assistant »

А с колокольным звоном как?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 424 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення РЕпа »

Я извиняюсь. Полностью тему не просёк, усидчивости не хватило.
Вопрос возник глядя на одну из фоток, это новый тренд накладывать ЛКП по верх гравитекса? :lol:
Не в курсе что там со звоном и телипанием маятника.... Но, встречают жеж по одёжке? :?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
L.E.G.E.N.D.
уважаемый
Повідомлень: 669
З нами з: 18 лютого 2019, 21:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Звідки: Киев
Дякував (ла): 109 разів
Подякували: 84 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення L.E.G.E.N.D. »

Aramis писав: 24 травня 2020, 02:52 К стати, порошковая покраска отлично реагирует с бензином, поэтому не самый лучший выбор для облицовки, но кто ж знал...
Подробнее пожалуйста
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10
Avior писав: 04 липня 2020, 09:54 За такое в аду для таких как ты отдельный котел! :gazenvagen:
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 319 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення USS »

Подробнее пожалуйста
Є різні види порошкової покраски, але до мене також потрапляли деталі пофарбовані так званим "порошком", фарбували доречі у м.Київ, покриття яких без проблем знімалося не самим агресивним розчинником. І бензином розм'ягчалось також. Взявшись за деталь мокрими у бензині руками можна було рельєфно залишити чіткі відбитки пальців на пофарбованих поверхнях. На мою думку це черговий "РОЗВОДНЯК" недобросовісними малярами, що використовують якесь фуфло, а не якісну порошкову фарбу. Як приклад якісного порошку багатокубатурні бензопили від Husqvarna, там навідь внітрішня поверхня картерів пофарбована порошком,який не злазить ні від високої температури, ні він контакту з горючою бензиновою сумішшю, ні від масел, що заливають для мащення ланцюга... Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.
За це повідомлення автора USS подякували (всього 4):
L.E.G.E.N.D.KWAKAAramisroute 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

assistant писав: 24 травня 2020, 19:21 А с колокольным звоном как?
Звон есть. Все же склоняюсь к увеличенному зазору при расточке. Может позже выложу видео с работой двигателя.
Аватар користувача
Aramis
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 25 травня 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 => Kawasaki ZR400D Xanthus => Kawasaki KLX300R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 175 разів
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Aramis »

USS писав: 24 травня 2020, 21:59
Подробнее пожалуйста
Є різні види порошкової покраски, але до мене також потрапляли деталі пофарбовані так званим "порошком", фарбували доречі у м.Київ, покриття яких без проблем знімалося не самим агресивним розчинником. І бензином розм'ягчалось також. Взявшись за деталь мокрими у бензині руками можна було рельєфно залишити чіткі відбитки пальців на пофарбованих поверхнях. На мою думку це черговий "РОЗВОДНЯК" недобросовісними малярами, що використовують якесь фуфло, а не якісну порошкову фарбу. Як приклад якісного порошку багатокубатурні бензопили від Husqvarna, там навідь внітрішня поверхня картерів пофарбована порошком,який не злазить ні від високої температури, ні він контакту з горючою бензиновою сумішшю, ні від масел, що заливають для мащення ланцюга... Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.
Виявляється ще багато залежить від самого бензину. Якось, трохи розливши бензин при заправці з каністри, намагався витерти ганчіркою, а вона прилипла і лишила слід на поверхні((. Натомість вчора, при промиванні баку, бензин так само потрапив на поверхню, але безпроблем зтерся ганчіркою...
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1219
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 462 рази
Подякували: 144 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення route 66 »

USS писав: 24 травня 2020, 21:59 Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.
СТО то взагалі дно по всім фронтам, хер що провіриш і докажеш (окрім явно видимих деталей, і то якщо полізеш під машину)
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1595
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 125 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Vvv »

Aramis писав: 24 травня 2020, 17:39 Сегодня со мной связался Женя - брат Влада и предложил оперативно все исправить.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.
Ребят знаю сравнительно не долго , но наблюдая тему с первого дня , знал что по другому быть не может , просто под устали , и что то , конечно же пропустили , ребята в принципе , очень даже адекватные , думаю , как всегда , всё исправят на надлежащем уровне :)
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Odessa UA »

route 66 писав: 25 травня 2020, 10:14
СТО то взагалі дно по всім фронтам, хер що провіриш і докажеш (окрім явно видимих деталей, і то якщо полізеш під машину)
Так кто там работает на тех СТО? Это удача если хозяин СТО технарь и следит за процессами своих подчинённых непосредственно, набирает технически грамотных работников . Но чаще набирают работников знающих как снять-надеть колесо, открутить пробку слить-залить масло, разобрать монтировкой, зубилом и кувалдой, и посадить обратно этой же кувалдой. Всё, вот и весь их технический уровень.
За це повідомлення автора Odessa UA подякував:
Dr_Hammer
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1219
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 462 рази
Подякували: 144 рази
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення route 66 »

Odessa UA писав: 26 травня 2020, 12:41 Так кто там работает на тех СТО? ... зубилом и кувалдой, и посадить обратно этой же кувалдой. Всё, вот и весь их технический уровень.
Дело не в техническом уровне, а в наебалове. Отдавал машину хорошему мотористу (по отзывам) заменить ремни и ролики ГРМ. Говорю, сними заодно шкив и замени сальник на коленвале, сальник в багажнике в коробке с запчастями. Окей! Говорит, поменяли, старый был хороший, но ты ж сказал, то поставили новый, 200 грн. за замену взял. Потом через месяц заглянул в ту коробку, новый сальник на месте, но нету сальника первичного вала КПП...
Вот об чем я...
Так же само рихтовали и красили мне заднюю дверь, зимой в минус 10-15С. Пришел вечером после работы по темному, стоит на улице с открытым окном водительским. Глянул, вроде норм (машина черная). Потом через неделю на дневном свете обратил внимание, на рамке отпечатки пальцев, пыль. На торце водительской двери опыл от грунта... Потом еще через неделю на ЛКП появилась трещина. Сушили то феном... Тут, да, рукожопы. А мне со своей работой проблематично отпрашиваться и ездить контролировать каждого такого мастера вовремя, по горячим следам...
Поэтому стараюсь большинство работ делать сам. А с мотоциклами это еще и интересно. Что касается покраски, сам вожу на пескоструй и сразу контролирую везде ли хорошо почистили, сам перетираю, сам грунтую-шпаклюю, крашу (и перекрашиваю если нужно). Сам готовлю под цинк и отправляю нормальным исполнителям.
За це повідомлення автора route 66 подякували (всього 4):
BarDak33Odessa UAАлександр77Aramis
Odessa UA
рокер
Повідомлень: 453
З нами з: 11 липня 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 154 рази
Подякували: 89 разів
Контактна інформація:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Повідомлення Odessa UA »

route 66 писав: 26 травня 2020, 13:03
Дело не в техническом уровне, а в наебалове...
Да, нае..лово как следствие. Хотят по быстрому, сокращая процесс, работу закончить, и бабла рубануть. Это ко всему рукожопному в общем. А ведь многие процессы лимитированы и строго зависимы как по техническим подходам, так и по времени. И перепрыгивать что либо - значит ущерб качеству. Даже простейшее - разборка, можно равномерно, спокойно работать, а можно быстро и суетливо. Так при чрезмерной быстроте обязательно всё из рук валится, допускаются ошибки, посторонние косяки - делаешь одно, коцаешь другое постороннее и т.д. Тех-процессы, там ещё строже.
Відповісти

Повернутись до “Услуги”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів