638

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Просто эксперимент с Совеком проделать легко, там же как бы два вращающихся относительно друг друга диска на столике. Отметить царапкой как они совмещались, и можно немного покрутить туда-сюда. Если чего, можно вернуть на место без танцев с индикаторами :)
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
Aleks1978
Пусто :)
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение валико »

archerix писал(а): 04 июл 2020, 09:15
валико писал(а): 03 июл 2020, 23:03 Сцепа не буксует? А то похоже, да и жарковато стало!
А как в этом можно убедиться? Диски наверняка в порядке, покупались недешевые и пробег их невелик.
Спидометр, тахометр работают? При резком открытии газа обороты растут не пропорционально скорости, или по опыту, на определённой скорости и передаче, ты знаешь какие должны быть обороты - если они стали выше, значит буксует сцепление. Дело не только в дорогих и новых дисках - причиной может быть масло или настройка полуавтомата или тросика сцепления ( обязательно должен быть небольшой свободный ход ).
За это сообщение автора валико поблагодарили (всего 2):
gorikmotorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

валико писал(а): 04 июл 2020, 12:59 ...настройка полуавтомата или тросика сцепления ( обязательно должен быть небольшой свободный ход ).
А также, в КПП должно быть, масло МС-20...Коробка мягче и тише работает, и никаких проблем при высоких температурных условиях :100:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Пока что полез в карбюратор. Иголка стояла на самом верхнем положении из трех канавок, переставил на среднюю. Динамика разгона сразу стала заметно повеселее. Правда, походу теперь еще карб надо перенастроить.
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
RomanЫch
Пусто :)
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vvv »

Перенастроить , нужно обязательно :)
За это сообщение автора Vvv поблагодарил:
Aleks1978
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

В ходе борьбы с карбюратором решил оценить результат по цвету нагара на свече и зашел в тупик - он по центру коричневый, а по краям резьбы черный :? Жалко, фотку сделать забыл.
Пусто :)
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vvv »

Ну так и нормально :lol:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Вообще почитал в сети статьи про цвет нагара и только еще больше удивился - чего-то мне кажется, что они порой явно противоречат друг другу :?
Пусто :)
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vvv »

Нормальный нагар , кирпичного цвета , нагар других цветов , не здоровое отклонение в рабочем процессе , ну а протеворечащие статьи , это , обычное явление , но и желательно бы , сюда , фото нагара свечи конечно.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

нагарна електроді від темно коричневого до світло сірого.VVV вже вищє писав. а те що там на різьбі то до .......
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
BarDak33
рокер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение BarDak33 »

А у мене на різних режимах їзди, нагар змінюється.Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vvv »

BarDak33 писал(а): 13 июл 2020, 16:41 А у мене на різних режимах їзди, нагар змінюється.Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
Здесь скорее всего зажигание с ФУОЗ , черный нагар бывает из за , позднего зажигания , серый , из за раннего зажигания , кирпичный , нормальное зажигание , вариант 2 : из за карбюратора , нагар изменяется , только , после механического вмешательства , то есть , путем регулировки иглы , и настроек винтами количества , качества , черный нагар , богатая смесь , серый нагар , бедная смесь , кирпичный нагар , норма.
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

Vvv писал(а): 13 июл 2020, 17:30 из за карбюратора , нагар изменяется , только , после механического вмешательства , то есть , путем регулировки иглы , и настроек винтами количества , качества , черный нагар , богатая смесь , серый нагар , бедная смесь , кирпичный нагар , норма.
Ну как-бы не очень верно, пишу в двух словах, обьясняя на пальцах, обьяснять по научному и правильному - будет очень долго и не понятно. Начну - смесь очень сильно зависит от режима работы двигателя! Есть режимы - ХХ, переходной (малый газ), эконом режим, средние обороты, газ в пол, максимальные обороты! И для каждого режима необходима своя смесь!!! Так для того что-б двиг работал оптимально - надо на каждый режим делать свою функцию в карбюратор (две камеры, ускорительный насос, система ХХ, эконостат итд!) А мы имеем почти самый простый карб, в котором можем отрегулировать винтами качество и количество оборотов ХХ (на остальные режимы эти винты не влияют!!!! Только на ХХ!!!!), и количество топлива на средних оборотах (жиклером) и качество смеси на режиме газ в пол (иглой). И в итога отрегулировав среднюю смесь мы получаем то что описано выше, обагатим смесь на максимум - зальет на низах, обедним низы - потеряем разгон! Инжектор рулит!!! Или ставить что-то типа такого:

Изображение

Я кстати себе на москвич почти такое втулил, остался очень довольный, но его надо правильно настроить на все режимы, но здесь уже другая история.
https://moskvich.net/topic/27834-%D0%BC ... ent=727458
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Dermengy »

Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
Про системы карбюратора и режимы работы двс слышал?
На низких режимах смесь немного обогащается за счет системы холостого хода - отрегулировать винтом качества смеси холостого хода.
На средних оборотах качество регулируй положением дозирующей иглы.
На высоких оборотах - жиклер.
Кроме отрегулированного зажигания, правильного выбора свеч по калильному числу, качества бенщина есть еще сопротивление на впуске, создаваемое фильтром, Jikov очень к этому чувствителем со своим диффузором
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Odessa UA »

Да, карбюраторы разные бывают. Ремонтировал сегодня одному аквамоделисту спортсмену для глиссера. Блин, там скоростя не меньше явовских оказывается...
Изображение
Вложения
IMG_20200713_163930.jpg
IMG_20200713_163953.jpg
IMG_20200713_163925.jpg
BarDak33
рокер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение BarDak33 »

Разве за ХХ не отвечает жиклер холостого хода?
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Dermengy »

Отвечает, но качество смеси (соотношение топлива и воздуха) ты регулируешь винтом качества смеси хх. (винт перекрывает воздушный канал, закручивая винт - ты уменьшаешь количество воздуха, тем самым обогащаешь топливную смесь. И наоборот.

И я совсем забыл про уровень топлива в поплавковой камере.
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
kozyr
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

Dermengy писал(а): 13 июл 2020, 18:41 И я совсем забыл про уровень топлива в поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере НЕ! является регулировочным значением!!!! Уровень топлива на каждый карб каждый производитель калибрует до десятой миллиметра!!!! Это мы со своим менталитетом начинаем "обеднять" смесь, а в реальности сбиваем всю работу карбюратора на почти всех режимах! И "правильный" карбюраторщик всегда первым пунктом регулировки сделает регулировку уровня топлива, а затем все остальные регулировки!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
kozyr
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Dermengy »

Уровень топлива в поплавковой камере НЕ! является регулировочным значением
И "правильный" карбюраторщик всегда первым пунктом регулировки сделает регулировку уровня топлива
:gazenvagen:

Новый карбюратор и карбюратор 20-30 и более летней давности, таки, две большие разницы, чтобы отстрелять нужно учитывать все, даже то, что в теории можно было упустить
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
kozyr
Аватара пользователя
KSV
рокер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

Dermengy писал(а): 13 июл 2020, 21:27 Новый карбюратор и карбюратор 20-30 и более летней давности,
То что есть возможность регулировки - это не означает что надо смесь регулровать уровнем! А означает что после смены иглы (расходник) надо ! отрегулировать уровень согласно мануала к карбюратору! в моем случае (карб вебер ТЛДЕ) - 30 плюс-минус 1мм, но не так как мы - а уменьшу ка я уровень на 10мм, что будет? ЕДЕТ - ура пусть будет экономно, а то что на второй на малом газу зубы от рывков двигателя вылетают и то что при разгоне с третьей до четвертой уснуть можно - фигня, я зато секономил пол литры!!! Только нюанс - отстроил карб по газоанализатору на всех режимах, и разгон меньше чем в мануале (по секундам), и экономней на полторы литры! и ездить приятно - нажал на газ - и не каждая ино догонит!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Dermengy »

возможность регулировки - это не означает что надо смесь регулровать уровнем!
Я этого и не говорил. Как раз наоборот - не имеет смысла начинать регулировать карбюратор, не убедившись в уровне топлива в поплавковой камере.
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
kozyr
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Граждане, нуждаюсь в помощи коллективного разума :? Что-то у меня в последнее время такое чувство, что у меня большие проблемы то ли с аккумом, то ли с электрикой в целом.

Заметил, что аккум взял моду разряжаться во время езды. Сегодня вот для примеру проехал километров 25, замерив напряжение. Перед выездом было 13 с копейками, по возвращении стало 10.5. Поставили на зарядку, соседи как раз предложили - мол, у нас некая навороченная импульсная как раз под рукой. Постоял на зарядке минут 5, стало 12.7.

При езде напряжение в сети 13-14 В, показывает встроенный в приборку вольтметр. Проверял тестером, подоткнув его прямо к аккуму на заведенном движке - ну, в принципе так и есть, встроенный тестер врет максимум на полвольта.

Аккум приказал долго жить? :(
Пусто :)
BarDak33
рокер
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение BarDak33 »

archerix писал(а): 06 авг 2020, 19:45 Аккум приказал долго жить? :(
Дело тут точно в батарейке. :scout:
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 06 авг 2020, 19:45 Аккум приказал долго жить? :(
Замерь плотность электролита
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Нечем :(
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей