638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Просто эксперимент с Совеком проделать легко, там же как бы два вращающихся относительно друг друга диска на столике. Отметить царапкой как они совмещались, и можно немного покрутить туда-сюда. Если чего, можно вернуть на место без танцев с индикаторами
Пусто
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Спидометр, тахометр работают? При резком открытии газа обороты растут не пропорционально скорости, или по опыту, на определённой скорости и передаче, ты знаешь какие должны быть обороты - если они стали выше, значит буксует сцепление. Дело не только в дорогих и новых дисках - причиной может быть масло или настройка полуавтомата или тросика сцепления ( обязательно должен быть небольшой свободный ход ).
- За це повідомлення автора валико подякували (всього 2):
- gorik • motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
В ходе борьбы с карбюратором решил оценить результат по цвету нагара на свече и зашел в тупик - он по центру коричневый, а по краям резьбы черный Жалко, фотку сделать забыл.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вообще почитал в сети статьи про цвет нагара и только еще больше удивился - чего-то мне кажется, что они порой явно противоречат друг другу
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Нормальный нагар , кирпичного цвета , нагар других цветов , не здоровое отклонение в рабочем процессе , ну а протеворечащие статьи , это , обычное явление , но и желательно бы , сюда , фото нагара свечи конечно.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4203
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 409 разів
- Подякували: 206 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
нагарна електроді від темно коричневого до світло сірого.VVV вже вищє писав. а те що там на різьбі то до .......
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 318
- З нами з: 14 травня 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А у мене на різних режимах їзди, нагар змінюється.Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Здесь скорее всего зажигание с ФУОЗ , черный нагар бывает из за , позднего зажигания , серый , из за раннего зажигания , кирпичный , нормальное зажигание , вариант 2 : из за карбюратора , нагар изменяется , только , после механического вмешательства , то есть , путем регулировки иглы , и настроек винтами количества , качества , черный нагар , богатая смесь , серый нагар , бедная смесь , кирпичный нагар , норма.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну как-бы не очень верно, пишу в двух словах, обьясняя на пальцах, обьяснять по научному и правильному - будет очень долго и не понятно. Начну - смесь очень сильно зависит от режима работы двигателя! Есть режимы - ХХ, переходной (малый газ), эконом режим, средние обороты, газ в пол, максимальные обороты! И для каждого режима необходима своя смесь!!! Так для того что-б двиг работал оптимально - надо на каждый режим делать свою функцию в карбюратор (две камеры, ускорительный насос, система ХХ, эконостат итд!) А мы имеем почти самый простый карб, в котором можем отрегулировать винтами качество и количество оборотов ХХ (на остальные режимы эти винты не влияют!!!! Только на ХХ!!!!), и количество топлива на средних оборотах (жиклером) и качество смеси на режиме газ в пол (иглой). И в итога отрегулировав среднюю смесь мы получаем то что описано выше, обагатим смесь на максимум - зальет на низах, обедним низы - потеряем разгон! Инжектор рулит!!! Или ставить что-то типа такого:
Я кстати себе на москвич почти такое втулил, остался очень довольный, но его надо правильно настроить на все режимы, но здесь уже другая история.
https://moskvich.net/topic/27834-%D0%BC ... ent=727458
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Про системы карбюратора и режимы работы двс слышал?Коли їхати на низьких обротах то свіча чорнувата , на середніх кирпічна а на високих білувата. Я так розумію це треба гратися із жикльорами щоб завжди кирпічна була?
На низких режимах смесь немного обогащается за счет системы холостого хода - отрегулировать винтом качества смеси холостого хода.
На средних оборотах качество регулируй положением дозирующей иглы.
На высоких оборотах - жиклер.
Кроме отрегулированного зажигания, правильного выбора свеч по калильному числу, качества бенщина есть еще сопротивление на впуске, создаваемое фильтром, Jikov очень к этому чувствителем со своим диффузором
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, карбюраторы разные бывают. Ремонтировал сегодня одному аквамоделисту спортсмену для глиссера. Блин, там скоростя не меньше явовских оказывается...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Отвечает, но качество смеси (соотношение топлива и воздуха) ты регулируешь винтом качества смеси хх. (винт перекрывает воздушный канал, закручивая винт - ты уменьшаешь количество воздуха, тем самым обогащаешь топливную смесь. И наоборот.
И я совсем забыл про уровень топлива в поплавковой камере.
И я совсем забыл про уровень топлива в поплавковой камере.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Уровень топлива в поплавковой камере НЕ! является регулировочным значением!!!! Уровень топлива на каждый карб каждый производитель калибрует до десятой миллиметра!!!! Это мы со своим менталитетом начинаем "обеднять" смесь, а в реальности сбиваем всю работу карбюратора на почти всех режимах! И "правильный" карбюраторщик всегда первым пунктом регулировки сделает регулировку уровня топлива, а затем все остальные регулировки!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Уровень топлива в поплавковой камере НЕ! является регулировочным значением
И "правильный" карбюраторщик всегда первым пунктом регулировки сделает регулировку уровня топлива
Новый карбюратор и карбюратор 20-30 и более летней давности, таки, две большие разницы, чтобы отстрелять нужно учитывать все, даже то, что в теории можно было упустить
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
То что есть возможность регулировки - это не означает что надо смесь регулровать уровнем! А означает что после смены иглы (расходник) надо ! отрегулировать уровень согласно мануала к карбюратору! в моем случае (карб вебер ТЛДЕ) - 30 плюс-минус 1мм, но не так как мы - а уменьшу ка я уровень на 10мм, что будет? ЕДЕТ - ура пусть будет экономно, а то что на второй на малом газу зубы от рывков двигателя вылетают и то что при разгоне с третьей до четвертой уснуть можно - фигня, я зато секономил пол литры!!! Только нюанс - отстроил карб по газоанализатору на всех режимах, и разгон меньше чем в мануале (по секундам), и экономней на полторы литры! и ездить приятно - нажал на газ - и не каждая ино догонит!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Граждане, нуждаюсь в помощи коллективного разума Что-то у меня в последнее время такое чувство, что у меня большие проблемы то ли с аккумом, то ли с электрикой в целом.
Заметил, что аккум взял моду разряжаться во время езды. Сегодня вот для примеру проехал километров 25, замерив напряжение. Перед выездом было 13 с копейками, по возвращении стало 10.5. Поставили на зарядку, соседи как раз предложили - мол, у нас некая навороченная импульсная как раз под рукой. Постоял на зарядке минут 5, стало 12.7.
При езде напряжение в сети 13-14 В, показывает встроенный в приборку вольтметр. Проверял тестером, подоткнув его прямо к аккуму на заведенном движке - ну, в принципе так и есть, встроенный тестер врет максимум на полвольта.
Аккум приказал долго жить?
Заметил, что аккум взял моду разряжаться во время езды. Сегодня вот для примеру проехал километров 25, замерив напряжение. Перед выездом было 13 с копейками, по возвращении стало 10.5. Поставили на зарядку, соседи как раз предложили - мол, у нас некая навороченная импульсная как раз под рукой. Постоял на зарядке минут 5, стало 12.7.
При езде напряжение в сети 13-14 В, показывает встроенный в приборку вольтметр. Проверял тестером, подоткнув его прямо к аккуму на заведенном движке - ну, в принципе так и есть, встроенный тестер врет максимум на полвольта.
Аккум приказал долго жить?
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів