Вот оно чё!(С) А я то думаю что за модификация параболы без ушей и под овал,вроде таких не было.Теперь понятно.
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Вот оно чё!(С) А я то думаю что за модификация параболы без ушей и под овал,вроде таких не было.Теперь понятно.
При совєтах бомжі збирали на фарбу, а нормальні пацани на аптечний клей бф2 з алюмінієвою пудрою; прокладку ж ліпили виключно довбні котрі розбирали двигун сокирою і збирали молотком
Сам неосилиш!!!! Саня прав, ищи мастера по колену!!!
Можно подробней? Кто, как делает, ник на форуме или № тел вайбера?
В Полтаву не хочеш? 0990536734
У нас в городе, после беглого опроса, оказалось не найти нормального перепресовщика, и все отправляли как-раз в Полтаву.
Спроси на авторынке в субботу. Там муж с женой с буса продают мотокосы, пилы. Они раньше занимались мотозапчастями. Делают и коленвалы
А шатуны в порядке? Цапфы? Будь готов к полному капремонту колена. А это больше двух тысяч
Еще не видя к/вала, уже грузил меня на замену всего, что только можно заменитьБудь готов к полному капремонту колена
Я люфтов в этих узлах не обнаружил, только средний подшипник, но еще хочу сделать так: КВ у меня с 360 (естественно), а поршня и палец с 634, вот и хочу перевести этот узел на или иголки или сепараторы. Надо что-б человек это сделал, отправлю и КВ и пальцы.
хз як раніше на втулках їздили.в крим,на кавказ і тд. маслоканали робилися у втулках. та й відсутність мастила у підшипниках призведе до того ж результату що й на втулках.
Очень быстро это сколько тыс км?, иначе он выходит со строя, и очень быстро
без мастила в бензині.хвилин 5.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів