Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
- RomanЫch
- рокер
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Откуда: г.Днепропетровск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Кажется старуха,на 634-638 52зуба
- За это сообщение автора RomanЫch поблагодарили (всего 2):
- Dermengy • motorocker
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Проверил на 3х 634 Явах, на всех 52 зуба.
А тут попалась новая на 48 зубов, на самопал не похоже. Может ЧеЗа?
А тут попалась новая на 48 зубов, на самопал не похоже. Может ЧеЗа?
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Звезда оригинальная у тебя на фото.Не самопал.Но не на ЯВА. Звезда от Чезет 100%. С какой именно модели= надо спросить у владельцев Чезет-350

Отверстие возле эмблемы ЯВА = значит звезда с ЯВА (в данном фото ЯВА-250,360). На твоём фото отверстие возле эмблемы Чезет = значит звезда от Чезет
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
И все таки gorik был прав - на "старухе" 46 зубов.
Несколько выше от Бардак была ссылка, в первом же сообщении по ссылке сказано, шо у старухи 48, что и ввело в заблуждение.
Несколько выше от Бардак была ссылка, в первом же сообщении по ссылке сказано, шо у старухи 48, что и ввело в заблуждение.
Последний раз редактировалось Dermengy 21 июл 2020, 18:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- рокер
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Дело в припое, наверняка эвтектический ПОС 61 использовался, он не предназначен для минусовых температур, идёт разрушение олова на морозе и припой теряет всякую прочность. Тут либо свинцом надо паять, либо ПОС 10. То же самое и про старую бытовую радиоаппаратуру - после нахождения в гараже или в сарае зимой можно выбросить.kozyr писал(а): ↑02 июл 2020, 06:02 [quote=Dermengy post_id=146789 time=159362235
Я по молодости тоже сам так же тросики делал.
Но их надёжность почему-то спустя год, а именно после зимовки Явы в холодном гараже, приходила в 0!
Надёжным оставался трос газа и сцепления, они и пропаяны были и нагрузка на розрыв минимум.
Первый трос заднего тормоза, потом и передний, разрывались со стороны болта с резьбой. Благо рвались когда спереди не было, ни людей, ни машин ни забора!!!![]()
![]()
Может я не правельно делал обжим, или ещё что-то, но после третьего случая стал покупать!!!![]()
- За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 2):
- валико • Dermengy
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Можно считать двигатель обкатал. За весь пробег ниодного прихвата, но режимы соблюдал и к двигателю относился очень бережно. Поршни "JA".Да, 4 сотки это не катастрофа конечно, но соблюдать некоторые режимы придётся
Коленчатый вал хоть и был на перепрессовке, но кроме замены центрального подшипника в нем уже сделать ничего нельзя было. Дело в том, что под родные шатуны и сепараторы НГШ прежним хозяином были изготовлены новые пальцы с размером в плюсе, видимо так боролись с выработкой. Так что новый ремкомплект в него уже не поставишь, отверстия в щеках под пальцы уже расширены. Сейчас люфта в обоих шатунах нет, но на сколько вала хватит тяжело спрогнозировать.
Уже приготовил замену

-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Водные процедуры
Только цепь после мойки приходится сразу смазывать
Только цепь после мойки приходится сразу смазывать
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Спидометр. Вольтметр.Немного не ясна приборка
Светодиодная индикация :зарядка, дальний, нейтраль, повороты.
Корпус делал из металла 1 мм.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
JAWA N2. Мотоцикл кума. Куплен через пару месяцев после моего, когда у кума случился мотоцикл головного мозга 
Переоформлен. Окрашен подзаборной краской.
Двигатель после частичного ремонта : перепресовка к/в, замена всех подшиипников и сальников. Коробка и сцепление были сохранны. Поршневую оставил старую, еще походит.
Зажигание cdi, было установлено прежним хозяином. Скутерные катушки заменил на газелевскую.
Ветровик гнул из куска оргстекла. Кофры в работе.
Возможно оба припремся на годовую.

Переоформлен. Окрашен подзаборной краской.
Двигатель после частичного ремонта : перепресовка к/в, замена всех подшиипников и сальников. Коробка и сцепление были сохранны. Поршневую оставил старую, еще походит.
Зажигание cdi, было установлено прежним хозяином. Скутерные катушки заменил на газелевскую.
Ветровик гнул из куска оргстекла. Кофры в работе.
Возможно оба припремся на годовую.
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
а передні тормоза, з цієї сторони? (я вже й забув, як прикольно виглядає бак з накладками, та й приборка залікова (нічого зайвого 4 лампочки і спідометр - класика не помре
)

- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Дааа, у меня когда-то тоже был такой конфузище!!!



Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Никак не получалось хорошо отстрелить карбюратор на мотоцикле кума 
На винт качества хх реагирует. Опустил иглу полностью вниз и все равно свечи с копотью. К жиклеру вопросов не возникло.
Романюк подсказал про втулку в крышке поплавковой камеры
была посажена на 12 мм, выбил, развернул на 180 градусов и установил назад, но уже на 9мм. Уровень в поплавковой снизился и сейчас просто бимба 

На винт качества хх реагирует. Опустил иглу полностью вниз и все равно свечи с копотью. К жиклеру вопросов не возникло.
Романюк подсказал про втулку в крышке поплавковой камеры


-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Мой ветровичок и кофры из 20л канистр с оппозита перекочевали на Яву кума.
У меня они были обтянуты комуфляжкой.
У меня они были обтянуты комуфляжкой.
-
- уважаемый
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Утренний продубас на 240 км.
На горизонте река Дунай и Румыния.
Идеальная новая трасса Одесса-Рени, крейсер 80-85 км/час.
Перед выездом забили баки горючкой под горло. На пробеге 200 км залезло по 7 литров в каждый мотоцикл.
На горизонте река Дунай и Румыния.
Идеальная новая трасса Одесса-Рени, крейсер 80-85 км/час.
Перед выездом забили баки горючкой под горло. На пробеге 200 км залезло по 7 литров в каждый мотоцикл.
- Frink
- Человек с Зонтиком
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:13
- Мотоцикл: Yamaha XTZ Super Tenere 750
- Откуда: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
эхххххххх)
мне бы Ваш расход)
у меня на 200км литров 13 надо заливать))
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
Ми непереможні, шаблі догори...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей