Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Вернулись домой. За сегодня проехали 430 км. За весь дальнячок чуть более 1600 км.
Из поломок : обрыв троса сцепления в месте заводской пайки на мотоцикле кума, мой мотоцикл лишился ветровика :| супруга упустила мотоцикл на землю.
Jawa может, могите и вы :beer1:
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 3):
Вова4каваликоroute 66
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

Dermengy писал(а): 06 авг 2020, 21:37 Из поломок : обрыв троса сцепления
Это не поломка,а мелкое недоразумение в дороге... ;) При нормально рабочем ПА можно и без троса ездить... Даже не стоит огорчаться ;)
А вообще,если кто не знает,то ручкой сцепления нужно пользоваться исключительно только при трогании с места...При переключении остальных передач=переключать только ножным рычагом не прибегая к дополнительному выжиму сцепления рукой.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Запасные тросы всегда с собой.
Пользоваться п/а мне лично не удобно, рукой сцепление выжимаю всегда
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

Dermengy писал(а): 07 авг 2020, 05:19 рукой сцепление выжимаю всегда
Вот из-за этого срок службы троса уменьшается в разы... :100:
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Делайте как считаете нужным
За это сообщение автора Dermengy поблагодарил:
BarDak33
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Odessa UA »

В плотном городском траффике по пробкам лучше иметь выработанный на уровне рефлексов навык владения сцепой. Это по трассе можно ногой щёлкать неспеша.
За это сообщение автора Odessa UA поблагодарил:
gorik
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение валико »

Odessa UA , согласен! У меня на MZ, полуавтомата нет, трос менял один раз после аварии. Мот с 1998 года.
За это сообщение автора валико поблагодарил:
Odessa UA
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

Odessa UA писал(а): 07 авг 2020, 14:15 В плотном городском траффике по пробкам
Согласен!Это всего лишь ДВА исключения(пробки и плотный трафик)и с этим,безусловно,не поспоришь!Я сказал в общем,при этом никому не навязывая "правило пользования" сцеплением с ПА,так как есть любители выжимать сцепление рукой и в городе,и на трассе...т.е. когда надо и когда не надо при наличии рабочего ПА. При этом уменьшая срок службы троса. Об этом даже писалось в умных книжках по эксплуатации ЯВА. Если попадётся на глаза данная статья,то выложу скан. Но,естественно, при любых раскладах, каждый сам себе кузнец...однозначно! :beer2:
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KSV »

Когда-то давно у меня был юпитер, отмаслат на нем года 5-6, сцепление было такое тугое что просто пипец, после покупки разрабатывал его двумя руками! (Вместо того чтоб трос смазать!) И я ВСЕГДА переключал скоростя только с выжимом (хотя мог с легкостью тронуться на ПА), так после этого юпитера у пеня пальцы на сжим на левой руке до сих пор в двое сильней за правую руку!!! И самое прикольное что и трос за все время ни разу не порвался!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение gorik »

Оригинальный трос и нынешнее гуано=две большие разницы.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

Как-то купил у барыги для опыту сразу три тросика - "китайский", "польский" и "чешский" :) Китайский - криво сделанная фигня, ржавая еще с завода. Польский ничего так, более менее и выглядит, и работает. А чешский, не знаю, насколько он чешский, но его просто приятно было даже в руки взять, настолько красиво и аккуратно в нем все сделано :) Но и цена, соответственно, сильно отличалась.
Пусто :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение KSV »

archerix писал(а): 07 авг 2020, 19:31 Как-то купил у барыги для опыту сразу три тросика - "китайский", "польский" и "чешский"
Вы одной фразой сказали все! И барыги и страны в кавычках! Как мне один такой-же барыга сказал - знаеш в чем разница между "китайский" и "чешский"? Первое - дешево, второе качественно, а "польский" - это бюджетно, но все сделано в китае!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение archerix »

Подозреваю, большинство запчастей для Явы делается в Китае - даже те, что сами чехи ставят на нынешние моты :)
Пусто :)
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Рамки с центральным кофром вожу всегда.
Для рамок сделал съемные подпорки снизу, цепляю когда нужно закрепить туристические принадлежности. Покрасить не успел, нужно было выдвигаться на море.
Вложения
IMG_20200808_200236.jpg
IMG_20200808_200516.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 2):
L.E.G.E.N.D.route 66
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

+560км за сегодня
На ночлег пригласил Романюк Олег Николаевич
Вложения
IMG-a51720bf9bd70909c8c8d70be74ff739-V.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 5):
НикòлаваликоKWAKAJUKroute 66
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

Как маслецо ведёт себя ? ;)
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

JUK писал(а): 10 авг 2020, 10:11 Как маслецо ведёт себя ? ;)
Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
Его же и в кпп залил после поездки на Азовское море.
К зиме скину головки с цилиндрами посмотреть на нагар.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

У Романюка покатался на 2х Ява-250.
Думал будет по ощущениям близко к Иж Планете, но нет. Резкая, крутится и очень удивило то, что мало вибрации как для одностволки.
Вложения
IMG_20200810_072450.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 2):
Vadkanik_2
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Сегодняшний пробег с Киева через Житомир на Хмельницкий, добавил 337 км
Вложения
IMG-43e66aae7f3a60ffac3c6594d79c89a4-V.jpg
За это сообщение автора Dermengy поблагодарили (всего 3):
Odessa UAroute 66KWAKA
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

Dermengy писал(а): 10 авг 2020, 10:28 Заливаю 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина). Пока никаких нареканий.
К зиме скину головки с цилиндрами посмотреть на нагар.
Но всё равно , при больших нагрузках старайся мешать 30 гр.литр , а за нагар на поршнях сильно не переживай , я с пропорцией 33 на литр чищу раз в тысячь 10 - 15 , и ничего ... На этом лукойловском МС 20 уже под полтиник накатал , нагар не на много больше чем на Азмоловском 2 т на котором ездил с 2004 года .
Dermengy писал(а): 10 авг 2020, 10:28 Его же и в кпп залил после поездки на Азовское море.
А вот в коробку мне не понравилось однозначно , лью только минеральную трансмиссионку 80W90
За это сообщение автора JUK поблагодарил:
Dermengy
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Дымность немного напрягает.
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз :smoke:
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

Удалил
(не в ту ветку написал)
Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение JUK »

Dermengy писал(а): 11 авг 2020, 13:46 Дымность немного напрягает.
В больших городах, в пробках да под горочку и груженный - дымлю аки паровоз :smoke:
Тогда понятно . Может карбюратор богатит ? По свободе когда попробуй поиграйся с уровнем и главным жиклёром . У меня как паровоз дымит только после пересечёнки , когда выскакиваю на трассу и даю копоти , минут пять , пока выгорает и выдрыстует всё что налило в глушители на первой и второй :smoke:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Aleks1978 »

Изображение
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Jawaval
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Сообщение Dermengy »

И?
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей