638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Перед гаражом увидел ржавый гвоздь - дай, думаю, уберу, а то мало ли. Пока убирал, увидел еще один. Взял магнитную указку, поводил, намагнитил еще жменьку. Удивился, одолжил большой магнит (кажись, в сварке применяется) - в песке на выходе из гаража в итоге нашел не меньше килограмма ржавых гвоздей
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
О современном качестве
Давно хотел поменять задний фонарь - от времени он стал совсем исцарапанным и помутневшим. Новый уже валялся в завалах, только все руки не доходили. Вчера, наконец, дошли
Началось с того, что битый час пытался вставить в него лампочки, подковыривая и подгибая все что можно - гнезда для них оказались не вполне по размеру, и прижимные контакты, мягко говоря, все болтались Ну, как-то заколупал их туда, проверил, что светят вроде, прикрутил к мопедке и довольный пошел домой.
Утром прихожу с определенными планами проехаться, вытаскиваю мот, втыкаю ключ - и вижу, что кина не будет, электричество кончилось Ничего не горит и не мигает, и вообще вылетел предохранитель. Ставлю другой, вроде все горит, кроме одной из двух габаритных лампочек сзади. Постучал пальцем по фонарю, и от этого незамысловатого действия немедленно вылетел предохранитель Короче, стало ясно, что от тряски в этой фигне еще и замыкается что-то В итоге вернул корпус от старого фонаря, а к нему приладил красивое стекло от нового, на том и успокоился.
Давно хотел поменять задний фонарь - от времени он стал совсем исцарапанным и помутневшим. Новый уже валялся в завалах, только все руки не доходили. Вчера, наконец, дошли
Началось с того, что битый час пытался вставить в него лампочки, подковыривая и подгибая все что можно - гнезда для них оказались не вполне по размеру, и прижимные контакты, мягко говоря, все болтались Ну, как-то заколупал их туда, проверил, что светят вроде, прикрутил к мопедке и довольный пошел домой.
Утром прихожу с определенными планами проехаться, вытаскиваю мот, втыкаю ключ - и вижу, что кина не будет, электричество кончилось Ничего не горит и не мигает, и вообще вылетел предохранитель. Ставлю другой, вроде все горит, кроме одной из двух габаритных лампочек сзади. Постучал пальцем по фонарю, и от этого незамысловатого действия немедленно вылетел предохранитель Короче, стало ясно, что от тряски в этой фигне еще и замыкается что-то В итоге вернул корпус от старого фонаря, а к нему приладил красивое стекло от нового, на том и успокоился.
Востаннє редагувалось 01 вересня 2020, 09:18 користувачем archerix, всього редагувалось 2 разів.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Кстати, о фонарях - задумался, не перейти ли на светодиоды В задний фонарь в принципе все просто, даже где-то уже есть такие диодные "лампочки". А вот вопросец насчет поворотников, реле поворотов от "копейки". И самой фары (от "Икаруса" вроде, Н4) - у кого какой опыт?
Пусто
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я все мріяв собі зробити, щоб повороти світились (при увімкнених габаритах) в півнакалу, а коли вмикаєш поворот - моргали в повний накал (при цьому габарит вимикався зовсім)! Але так руки й не дійшли...
А з приводу Н4... В мене стояла вессем - бомба!!!! Осрам найт брекер і ніяких проблем!
А з приводу Н4... В мене стояла вессем - бомба!!!! Осрам найт брекер і ніяких проблем!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А, понял теперь, что такое "двухконтактная лампа на габарит и стоп", которую мне на авторынке предлагали Как-то даже не сталкивался с такими. Да, наверное, можно и так, если нужные патроны вживить в поворотники и протянуть к ним по дополнительному проводу.
А не будет много энергии зажирать? Четыре лампы горят постоянно, пусть и в полнакала.
А не будет много энергии зажирать? Четыре лампы горят постоянно, пусть и в полнакала.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
В полный накал, точнее, но одна из нитей накала. Да но весь смысл то в том чтоб уйти от ламп. Тогда надо спрашивать у продавцов лэд-эквивалент двухнитиевых ламп, и все равно нужна электросхема т.к. при зажигании второй нити накала, первая не гаснет.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А хто заважає при увімкненні поворота поставити послідовно (чи паралельно? ) два релє: одне нормально замкнене, інше нормально розімкнене? Одне буде вмикати власне сам поворот, інше - розмикати цеп габаритів. Тобто, на одну звичайну лампу подається всі 12В (поки на неї подається 6В), а в період затухання - зовсім розмикається і лампа тухне. При вимкнених габаритах моргає собі як звичайний поворот. Сусід таку таку схему збирав "на колінах" і вона чудово працювала, встановлена на жигулі "шістку" на передні габарити... Він мені пояснював що і як, але, по-перше, я фіговий електрик і не все запам'ятав і зрозумів, а по-друге, його вже нема, тому перепитати нікого.. (((((Якщо не помиляюсь, то там ще без кнопки аварійки не обійтись...
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Так поворот тоді буде то тускліше, то яскравіше, а не вкл/викл, нє?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Мне тут подумалось, что любой вариант будет усложнением электросистемы, особенно если дополнительные реле ставить. Чем проще, тем надежнее
Но если уж фантазировать на тему - а может, достаточно изменить только переключатель поворотов? Возможно есть такие, которые в среднем положении подают ток по одному проводу, а в крайних по другому?
А оставить габарит всегда гореть, как по мне, вполне себе вариант. Главное, самый простой Думаю, если габаритная спираль слабая по сравнению с основной, то изменение яркости поворотника будет очень хорошо заметно и ни у кого не вызовет непоняток.
Но если уж фантазировать на тему - а может, достаточно изменить только переключатель поворотов? Возможно есть такие, которые в среднем положении подают ток по одному проводу, а в крайних по другому?
А оставить габарит всегда гореть, как по мне, вполне себе вариант. Главное, самый простой Думаю, если габаритная спираль слабая по сравнению с основной, то изменение яркости поворотника будет очень хорошо заметно и ни у кого не вызовет непоняток.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
У «копейки» с завода именно так передние поворотники и работают (на 2-х накальных лампах). Там уж точно никаких схем не было—все предельно просто.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Засунул в задний фонарь диодные лампочки. Ну, пока не определился с впечатлениями.
Светит-то ярче, но как-то более выраженное световое пятно, не так рассеивается, и цвет какой-то очень холодный
Светит-то ярче, но как-то более выраженное световое пятно, не так рассеивается, и цвет какой-то очень холодный
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я еще лет пять назад пробовал в задний фонарь диодные. В габаритах оставил, на стоп вернул штатную лампу - диодная как то не впечатлила, днем на ярком солнце непонятно то ли стоп горит, то ли стекло на солнце блестит. Убрал от греха подальше. Возможно, сейчас появились какие то более совершенные лампы, не в курсе. Еще диодные лампочки в цоколях под штатные патроны крайне чувствительны к окислам и плохому контакту, чуть что и начинают чудить, то светят то нет. Уже несколько раз разбирал и вычухивал все контакты.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Хочу поискать другие по форме - у меня валялись такие, которые не в форме лампочки, а просто как бы один цоколь с диодной сборкой на торце. Может, поэтому плохо рассеивается.
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів