Прошу посчитать количество зубьев на задней звездена ЧЗ те,
Возвращение "рокеровки".
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Спасибо большое, в этом мотоцикле при соединении родной проводки с пультами от 472.5- го ЧЗ та и переподключении электрики холодная сварка не применялась, только пайка, кембрики и качественная изолента. Так что он абсолютно не травмирует психику.
Количество зубьев 52.


Количество зубьев 52.
- За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
- Dermengy
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Ну вот ещё " дополнительно" к облику - влепили таки часть тормозной системы от ЧЗ та друга... Переделал и отполировал.
- За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
- KWAKA
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Добрый день всем. Короче, приплыл я по переднему тормозу, ижаковском гидра кончилась вконец, силиконовая смазка вытекла и обратно я её не загнал. Потек цилиндр на "машинке". Так что я снова на механическом тормозе. Пусть не так резко, зато с меньшим шансом отказа. Заодно поставил амортизаторы от ЧЗ-ТА вместо "универсальных Ява".
Оформление ручек сцепления и тормоза:
Оформление самой тормозной машинки:
Пробег перевалил за 40 000, едем дальше!!!-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Да, вот ещё-на задний тормоз поставил "мертвецкий колун" - рычаг, отданный другом от своего ЧЗ-та. Теперь торможения напоминают заход на посадку лайнера - мощно и мягко.
Ну и амортизаторы такие - восстановил непонятно откуда появившиеся CZ.- За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 2):
- kozyr • Dr_Hammer
- валико
- Старая гвардия
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Откуда: Мерефа Харьковской обл.
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Амортизаторы конечно классные! Пружины сам отдавал в хром.
- За это сообщение автора валико поблагодарил:
- motorocker
Ich fahre eine,ich repariert eine
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
А какая длина колуна?motorocker писал(а): ↑09 окт 2020, 14:15 Да, вот ещё-на задний тормоз поставил "мертвецкий колун" - рычаг, отданный другом от своего ЧЗ-та. Теперь торможения напоминают заход на посадку лайнера - мощно и мягко.
IMG_20200923_192215.jpg
Ну и амортизаторы такие - восстановил непонятно откуда появившиеся CZ.IMG_20200925_191938.jpg
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Ответы на вопросы: пружины были хромированные до меня, амортизаторы не новые но гораздо лучше чем те что были. Пробег 40127 км, длина колуна 120 мм.
- За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
- kozyr
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
На фото плохо видно. Я правильно понимаю, 120мм., это расстояние от цетра оси до центра оси?
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Имеет смысл повторять вопрос или это все, что вы можете сказать?робег 40127 км,
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Простите, что вмешиваюсь. А что ты хочешь узнать подробнее?
- За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
- motorocker
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 172 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
скільки раз ламався,мабуть 

095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Смысл вопроса вообще не понятен. На 43-летнем мотоцикле...
- За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
- motorocker
-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Пробег 40 тыс км. Может же быть, что двигатель первичной заводской сборки? Может. Я пересмотрел эту ветку, ранее информации по двигатель не было никакой.
Если двигатель уже был в ремонте, то интересует какие запчасти и какого производителя устанавливались. Были ли за весь пробег промежуточные ремонты? Замена колец или сальников, дисков сцепления или моторной цепи например.
Снимает ли хозяин головки и цилиндры для чистки нагара и прочее
Для меня все эти вопросы интересны и важны.
С твоим и так все понятно.
Если двигатель уже был в ремонте, то интересует какие запчасти и какого производителя устанавливались. Были ли за весь пробег промежуточные ремонты? Замена колец или сальников, дисков сцепления или моторной цепи например.
Снимает ли хозяин головки и цилиндры для чистки нагара и прочее
Для меня все эти вопросы интересны и важны.
Да, конечно, и это тоже.скільки раз ламався,мабуть
С твоим и так все понятно.
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Из поломок за весь период ничего фатального по двигателю не было, головки снимаются раз в 2 сезона и очищаются поршни и головки от нагара. Колена, цилиндры и глушители чистятся в то же время. 2 года назад была проведена "капиталка" из за провернувшихся втулок вала КПП. Были заменены все подшипники (кроме центрального подшипника коленвала), установил SKF, втулки самодельные из бронзы Бр. АЖС 7-1,5-1,5 увеличенного внешнего диаметра и с накаткой по внешней поверхности, посажены на неразьемный фиксатор. Заменены кольца (хотя и эти могут ещё работать, но зазоры в 0,8...1.0 мм шансы им не оставили), производства ЧССР нормального размера. При сборке использовался нейтральный герметик ABRO. Обкатывал двигатель в течение 1500 км с постепенным повышением скорости и нагрузок, было 2 смены масла в коробке, после 500 и после 1500 км обкатки. Сальники установил новые Gufero. 4500 км после капитального ремонта, полёт нормальный! Моторная цепь, диски сцепления, поршни и т.д. всё родное осталось ибо в идеале.
- За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
- Dermengy
-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
За 40 тыс км коленчатый вал не ремонтировали - это отлично
Но с центральным подшипником ИМХО очень стремная ситуация
За 2 года какой пробег набирается, что приходится счищать нагар? И какое масло используется в топливо?

Но с центральным подшипником ИМХО очень стремная ситуация

За 2 года какой пробег набирается, что приходится счищать нагар? И какое масло используется в топливо?
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Масло синтетика или полусинтетическое 2Т, пробег тысяч 5 набирается. Нагар в основном в коленах, на головках и поршнях как правило копоть. Масло правда 1 к 16, еще и Супротек мототек 2т доливаю перед прохватами или покатушками, ну то пофиг, ровно работает и после прогрева почти не дымит. А что стрёмно с центральным подшипником? Каждый год шприцую маслёнку подшипника смазкой Castrol LMX с концентратом Супротек, так что он в идеале.
И в дополнение- пока капиталился родной двигатель ( дело это у меня неспешно идёт), обкатывал запасной двигатель с коленвалом, поршнями, пальцами от Явы 360. После обкатки получил интересный двигатель - тихий и мягкий в работе, при этом быстро раскручивающийся под нагрузкой. Естественно поршни, пальцы, кольца, подшипники, сальники и кулиса КПП новые. Посему после обкатки душевно откручивал!!! Теперь он законсервирован в гараже, состояние "поставил, завел, поехал".
И в дополнение- пока капиталился родной двигатель ( дело это у меня неспешно идёт), обкатывал запасной двигатель с коленвалом, поршнями, пальцами от Явы 360. После обкатки получил интересный двигатель - тихий и мягкий в работе, при этом быстро раскручивающийся под нагрузкой. Естественно поршни, пальцы, кольца, подшипники, сальники и кулиса КПП новые. Посему после обкатки душевно откручивал!!! Теперь он законсервирован в гараже, состояние "поставил, завел, поехал".
- За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 2):
- Aleks1978 • Jawaval
-
- уважаемый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Из той информации, которая мне попадалась в сети, ресурс центрального подшипника 30-40 тыс.А что стрёмно с центральным подшипником?
Делать двигатель, не заменив этот подшипник, я бы не смог, изжога бы спать не дала.
Спасибо, что поделился собственным опытом

-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Я и сам не стесняюсь спрашивать у старших моторокеров 70-х - 80-х, если какие вопросы и непонятки возникают. Так что "дневник опыта старших" набрал, сам оттуда черпаю информацию, держу двигатель в идеале и чего всем желаю. А центральный подшипник выхаживает и по 70 000, так что... едем дальше!!!
- За это сообщение автора motorocker поблагодарили (всего 2):
- kozyr • Aleks1978
-
- рокер
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Возвращение "рокеровки".
Проверялось индикатором? У меня тоже на правом шатуне люфта не было вообще, а после заводки тарабанит как дизель.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей