ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Отвечаю всем, да, с маятником я протормозит, он на удалении.
Если укорочу рычаг - переносить держатель оплетки не надо - там не такой большой изгиб будет.
А по поводу длины рычага, на мой родной суппорт есть два вида рычагов : длинный и короткий, так изначально стоял длинный и я регулировал так что колесо еле вращал рукой, а при торможении изгиба ступни не хватало для эффективного торможения и приходилось скидывать ногу с ножки и давить пяткой, а это чревато!!! Затем установил короткий рычаг, правильно отрегулировал колодки (почти не трут) и радовался - изгиба стопы хватает для торможения, да, усилие на педаль увеличилось, но это мелочи.
Намотка пружинок на переднем и заднем суппорте разная!!! а это суппорт с переднего, так что с заднего пружинка не подойдёт. И даже так понятно, на суппорте 360 трос рычаг тянет за часовой стрелкой, а на 634 - против!
Если укорочу рычаг - переносить держатель оплетки не надо - там не такой большой изгиб будет.
А по поводу длины рычага, на мой родной суппорт есть два вида рычагов : длинный и короткий, так изначально стоял длинный и я регулировал так что колесо еле вращал рукой, а при торможении изгиба ступни не хватало для эффективного торможения и приходилось скидывать ногу с ножки и давить пяткой, а это чревато!!! Затем установил короткий рычаг, правильно отрегулировал колодки (почти не трут) и радовался - изгиба стопы хватает для торможения, да, усилие на педаль увеличилось, но это мелочи.
Намотка пружинок на переднем и заднем суппорте разная!!! а это суппорт с переднего, так что с заднего пружинка не подойдёт. И даже так понятно, на суппорте 360 трос рычаг тянет за часовой стрелкой, а на 634 - против!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я встановлював таке на 638 та 634. Не впевнений, як там діаметр кожуха троса на 360, а на 638 потрібно упор троса на щиту колодок трохи розсвердлювати бо кожух товщий і не вставляється у паз, трос також товщий. Стосовно ходу важіля, великого ходу непотрібно гальмує двухкулачковий механізм ефективніше і зусиль прикладати на педаль потрібно менше.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
?Если у кого-то одного есть переходник на лампу
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
є
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
И жиклер 115, и переходник? Я не готов за доставку жиклера отдать 40грн!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
під штатну десь був.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Сегодня прокатнулся со светом, Память помнит те времена когда на той мото технике что ездил глаза вылазили с орбит ночью так как ничего не видел, то сейчас с ИЖовской обычной лампочкой (аж никак не галоген), я был приятно удивлен.
В соседней теме читаю как Александр78 материт СДИ и стоковую фару, а у себя вижу ИДЕАЛЬНЫЙ луч ближнего с четкими идеальными контурами и просто не реальный прожектор дальнего! И это заслуга оптики и лампочки которая находится идеально на своем месте!!!
Ну а с неприятного - проехал я примерно 1,5 - 2км по кооперативу со светом, но не так что завел и все время ехал, а примерно по 300-350 метров, затем возле гаража то на ХХ, то просто погазую, то фару настрою, ну и перед уходом домой снимаю минусовую клемму, а там 12,7В, что-б было понятно - когда гоняю днем то напряжение на акууме 13,0-13,1 а затем до утра садится до 12,8 и это нормально и так должно быть, а здесь после езды со светом уже 12,7, до утра сесть не должно, но свет акуум ночью таки садит, если ехать на оборотах может и нормально будет, но после таких покатушек акуум надо заряжать. И таки хочу найти переходник и попробывать как родные лампочки 35 и 25 будут светить и кушать акуум и выбирать затем золотую середину! ПС И еще что понравилось - нет затухания света на ХХ и резкого увеличения яркости на оборотах, и это очень хорошо так как РР, акуум и ген свою работу делают идеально!!!
Ну и разобрал я суппорт, после того как все отчистил и сделал деффектовку - был опять приятно удивлен, все в очень хорошем состоянии (изначально показалось что все убито в хлам), накладки в наибольше стертом месте 3,7мм (а их толщина 4), и на торце колодок выработки практически нет, посадки разжимных кулаков идеальны. А с недостатков - не комплект, нет мелочевки - шайбочек, втулок, резинок итд, одна пружина растянута, и сильно разбита и изуродована посадка под втулку на рычагу под трос, всеравно его отрезал и приварил донора, при этом укоротив сам рычаг. По рачагам (длина по центру крепления и до центра втулки: Родные 360 - 70мм, те что я себе поставил - 55мм!!!! И рычаг с двухкулачкового суппорта - 65мм (я его обреззал до 55мм).
В соседней теме читаю как Александр78 материт СДИ и стоковую фару, а у себя вижу ИДЕАЛЬНЫЙ луч ближнего с четкими идеальными контурами и просто не реальный прожектор дальнего! И это заслуга оптики и лампочки которая находится идеально на своем месте!!!
Ну а с неприятного - проехал я примерно 1,5 - 2км по кооперативу со светом, но не так что завел и все время ехал, а примерно по 300-350 метров, затем возле гаража то на ХХ, то просто погазую, то фару настрою, ну и перед уходом домой снимаю минусовую клемму, а там 12,7В, что-б было понятно - когда гоняю днем то напряжение на акууме 13,0-13,1 а затем до утра садится до 12,8 и это нормально и так должно быть, а здесь после езды со светом уже 12,7, до утра сесть не должно, но свет акуум ночью таки садит, если ехать на оборотах может и нормально будет, но после таких покатушек акуум надо заряжать. И таки хочу найти переходник и попробывать как родные лампочки 35 и 25 будут светить и кушать акуум и выбирать затем золотую середину! ПС И еще что понравилось - нет затухания света на ХХ и резкого увеличения яркости на оборотах, и это очень хорошо так как РР, акуум и ген свою работу делают идеально!!!
Ну и разобрал я суппорт, после того как все отчистил и сделал деффектовку - был опять приятно удивлен, все в очень хорошем состоянии (изначально показалось что все убито в хлам), накладки в наибольше стертом месте 3,7мм (а их толщина 4), и на торце колодок выработки практически нет, посадки разжимных кулаков идеальны. А с недостатков - не комплект, нет мелочевки - шайбочек, втулок, резинок итд, одна пружина растянута, и сильно разбита и изуродована посадка под втулку на рычагу под трос, всеравно его отрезал и приварил донора, при этом укоротив сам рычаг. По рачагам (длина по центру крепления и до центра втулки: Родные 360 - 70мм, те что я себе поставил - 55мм!!!! И рычаг с двухкулачкового суппорта - 65мм (я его обреззал до 55мм).
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 22:51 користувачем KSV, всього редагувалось 3 разів.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
взагалі то довший ричаг то на кращє. льоня навпаки доварював. та й закони фізики,стосовно ричагів,ніхто не скасовував.
от через уйобіщні акб і постійний вихід з ладу рр я й перейшов на сді. заводитьця добре,світло гівно.
от через уйобіщні акб і постійний вихід з ладу рр я й перейшов на сді. заводитьця добре,світло гівно.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
з приводу колодок. наші ж накладки с нуля начє ж теж 5мм.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На переднем тормозе у меня с рычагом 55мм, на упоре юза колеса нет, а когда был рычаг 70 мм, то отпущен тер солидно, а выжал до упора - а он не тормозит, а вот с 55мм отлично, и колеса не трут и хода ручки и педали не большие, но вот усилия приличные, но это мелочи.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
4, это с авто если ставят, то 5, у меня выше на фото - 5 мм, и на сколько я знаю, то все ставят с ВАЗа 08, и они там тоже 5, а оригинал ява - 4.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Малость покупок:
Мелочевка на супорт, а плужины с левой намоткой и нету (обещают на следующую субботу). По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
Далее купил резинку на ножку переключения (новодел) и установил. А еще нашел переходник под лампочку 12В в фару 6В, и он не такой как на фото выше в теме!!!
Жиклера на 115 так и не нашел.
Ну и бумажный фильтр, мелкой ржавчины в карбе больше нет.
А еще купил реле поворотов, чешское (вроде), но оно работает хуже москвичевского. Как не хотел, но придется ставить лампочки в повороты 21Вт, а я установил 10, вот релюхи и не хотят работать.
Мелочевка на супорт, а плужины с левой намоткой и нету (обещают на следующую субботу). По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
Далее купил резинку на ножку переключения (новодел) и установил. А еще нашел переходник под лампочку 12В в фару 6В, и он не такой как на фото выше в теме!!!
Жиклера на 115 так и не нашел.
Ну и бумажный фильтр, мелкой ржавчины в карбе больше нет.
А еще купил реле поворотов, чешское (вроде), но оно работает хуже москвичевского. Как не хотел, но придется ставить лампочки в повороты 21Вт, а я установил 10, вот релюхи и не хотят работать.
Востаннє редагувалось 27 березня 2023, 22:54 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так, розсвердлювати потрібно. Вкорачувати - ні. Я обійшовся встановивши на трос між натяжною гайкою та важілем втулку.По супорту - отверстие под трос надо сверлить, канавку под жилу надо увеличивать, и получается очень длинная жила, ее надо укорачивать (рычаг очень сильно завернут!), а укорачиванее чревато выбросом троса в мусор, так что установка двухкулачкового супорта с передка 634 на зад 360 под очень большим вопросом.
- За це повідомлення автора USS подякували (всього 2):
- KSV • motorocker
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 774
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, за втулку я как-то выпустил с виду. И на перед куплю новый (китайский) трос и сделаю через втулку, а то за 40 км пробега трижды трос рвал (в месте соединения с верхней барашкой), я там трос вваривал полуавтоматом в самодельную барашку, думал что на века, а он лопнул! И лопнул именно трос, так как жилки с барашки торчат, видать полуавтомат перекаливает сам трос и он лопается. Надеюсь на следующие выходные все скуплю, поставлю и еще покатаюсь.
ПС Изогнутый держатель супорта прикольный, с чего он? И подойдет на вилку 360-той?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
береш китайську релюху поворотів зі скутера\мопеда і ставиш. в мене на 6в5ват лампочках працювала нормально. а на 12в10ват просто чудово. а зараз стоїть релюха від нашого форумчанина ІВАН,так вона взагалі розрахована на роботу із світло діодами. роботою задоволений.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
То є рідний 634-638. Не піде. З 360 нормально працюватиме.ПС Изогнутый держатель супорта прикольный, с чего он? И подойдет на вилку 360-той?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Точив латуні "барашки",пробував впаяти автогеном... невийшло,таж сама біда що у Вас напівавтоматом,самі жилки троса перепалюються моментально.Вийшло якісно попаяти флюсом і припоєм який використовують при паяні мідних труб на опалені +туристична газова горілка.Вийшло відміно,так перепаював троси і до мотоблока Тримає відмішо.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Привет. Я немогу понять откуда на ровном месте у тебя гемор с двух кулачковым тормозом?
Да под трос отверстие нужно дороботать, а дальше проблем нет!!!
Став основной рычаг так как тебе нужно. Я через пару чясов буду возле явы, сделаю фото и переднего и заднего(задний с удлинёнными рычягами)
А впрынцыпе если утебя есть вайбер набери поговорим, все покажу по видео. Там нет гемора!!!
Да под трос отверстие нужно дороботать, а дальше проблем нет!!!
Став основной рычаг так как тебе нужно. Я через пару чясов буду возле явы, сделаю фото и переднего и заднего(задний с удлинёнными рычягами)
А впрынцыпе если утебя есть вайбер набери поговорим, все покажу по видео. Там нет гемора!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- RomanЫch
- уважаемый
- Повідомлень: 505
- З нами з: 07 листопада 2012, 00:52
- Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.Shineray 250X-TRAIL
- Звідки: г.Днепропетровск
- Дякував (ла): 43 рази
- Подякували: 141 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Брал у него-же, восемь лет назад, никаких нареканий.Забыл даже, как она выглядит.релюха від нашого форумчанина ІВАН
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Судя по фото USS,то там уже и натягивать трос некуда будет со втулкой, если что...максимум на 1.5-2 оборота.Как по мне,то лучший вариант сделать = так это как на ИЖ...установить натяжитель троса.Сам себе хочу так сделать на переднем барабане,но никак на рынок не попаду,чтобы купить этот натяжитель. Их два вида=длинный и короткий.Думаю,что лучше взять длинный.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Все там добре. Знайшов фото, робив колись на зтарушачих деталях, вже й забув як воно було, але ніяких проблем там немає.там уже и натягивать трос некуда будет со втулкой
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ну...,и что здесь хорошего,если самого штока, перед поперечной втулкой, остаётся 5 мм? "Барашек" натяжения хватит покрутить буквально на 2 оборота и в поперечной втулке окажется уже не шток натяжения,а сам тросик.И что здесь хорошего? Та ну нафиг...
Как временное явление можно и втулку поставить,но это только временно.Не эстетично и не практично со втулкой ИМХО.По нормальному если делать,то нужно делать как на ИЖаке...я так считаю.Опять таки ИМХО.
П.С. Сегодня проезжал мимо рынка...пока не забыл,по-быстрому, забежал и прикупил себе ижевский натяжитель троса.Буду себе устанавливать на передний тормоз, как будет вдохновение...
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
"Барашек" натяжения хватит покрутить буквально на 2 оборота и в поперечной втулке окажется уже не шток натяжения,а сам тросик.И что здесь хорошего? Та ну нафиг...
Зате дешево і просто.Не эстетично и не практично со втулкой ИМХО
Явівський трос заднього гальма не влізе у іж натяжник, він товще.
У мене вкорочений кожух троса тому і втулка.
Бачив фото старушки? Там всього вистачає. Я показав людині, як приклад, що можна зробити. Чого ти лізеш зі своїми імхами?
Зроби, сфотографуй і покажи своє рішення.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
народ! не пишіть слово ІМХО. я не знаю що то за хуйня. але знаю як розшифровуєтьця як абревіатура. будьласка. СЛІДКУЙТЕ ЗА ЧІСТОТОЮ СВОЄЇ МОВИ.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Общепринятое выражение, практически на всех форумах!
ИМХО— акроним от английской аббревиатуры IMHO, которая расшифровывается как In My Humble/Honest/Heartfelt Opinion, что в переводе означает «по моему скромному мнению».
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів