Мелких огрехов еще много, но общий вид примерно такой и останется. Надо будет в конце следующего сезона разобрать и перекрасить (какраз обкатаю и устраню все что повилазит, а возможно и другую облицовку куплю), мало того что качество покраски не супер, так еще покоцал при хранении и наибольше досталось во время сборки и подгонки, и крылья и верх варил после покраски, а верх параболы вообще другого цвета, так что доводить до ума еще хватит чего.
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Даже не знаю как пост назвать. Практически сразу после первой заводки было обнаружено что с левого глушителя идет больше дыма и звук выхлопа громкий и звонкий, а свеча сухая и черная, а вот с правого глушителя дыма явно меньше, свеча черная и мокрая а звук выхлопа явно тише и глухой. Когда двиг работает я слышу работу левого цилиндра, о работе правого я только догадываюсь по глухим "пухкам". Ранее поменял местами свечи - результат ноль, далее извлек флейты - громко и ничего не понятно, меняю их местами - вроде левый тише, но реально ничего не поменялось. Так накатал почти 70км. И история - когда собирал двиг левый сальник сел отлично, а с правым была проблема с установкой (не захотело через пропил стопорного кольца садиться на место) я его тогда добил "абы было", завел и поехал, и вот сегодня снял ген и якорь, а там картина:

Лужица грязно-синего масла, такое масло лью в бенз, как я понял с осмотра - по оси КВ масло через сальник попадает па якорь, а он его разбрасывает по переходнику, где оно и стекает. Масла не много, внутрь картера и в крышку еще не потекло (иначе на крышке увидел-бы, так как ее постоянно скидываю).
Далее извлек старый сальник и установил новый (теперь садил по человечески и сел идеально!). Но на холодную вроде ничего не поменялось, а вот когда прогрелся - вроде и дым выравнивается и звук выхлопа с права лучше стал. После прогрева и звук выхлопа лучше и работает както уверенней и при езде вроде микро рывки пропали и на газ реагирует по другому, но только охолол и все как было, но свечи стали абсолютно одинаковые.
Вот теперь сижу и ломаю голову - куда копать дальше??? Вертится две мысли: Первая, в обеих головках гужоны, один вкручен отлично, а второй как-бы не досажен на 3-5мм (не пропускает ни один и нигде), но одна свеча на много глубже сидит. Вторая, левый сальник, вот не помню как он сел! Вроде отлично, но сомнения закрадываются!!! Масло в КПП густое, воздух легко сосать не будет, а вот масло может подсасывать (почему и дымит сильней), но тогда масло в КПП быстро кончится и (или) начнет смешиваться с синим.
И сезон вероятней всего придется заканчивать, сегодня еще накатал до 5 км кооперативом - замерз прилично, да и стрелки перевели и с работы уже по темну приходиш.

Лужица грязно-синего масла, такое масло лью в бенз, как я понял с осмотра - по оси КВ масло через сальник попадает па якорь, а он его разбрасывает по переходнику, где оно и стекает. Масла не много, внутрь картера и в крышку еще не потекло (иначе на крышке увидел-бы, так как ее постоянно скидываю).
Далее извлек старый сальник и установил новый (теперь садил по человечески и сел идеально!). Но на холодную вроде ничего не поменялось, а вот когда прогрелся - вроде и дым выравнивается и звук выхлопа с права лучше стал. После прогрева и звук выхлопа лучше и работает както уверенней и при езде вроде микро рывки пропали и на газ реагирует по другому, но только охолол и все как было, но свечи стали абсолютно одинаковые.
Вот теперь сижу и ломаю голову - куда копать дальше??? Вертится две мысли: Первая, в обеих головках гужоны, один вкручен отлично, а второй как-бы не досажен на 3-5мм (не пропускает ни один и нигде), но одна свеча на много глубже сидит. Вторая, левый сальник, вот не помню как он сел! Вроде отлично, но сомнения закрадываются!!! Масло в КПП густое, воздух легко сосать не будет, а вот масло может подсасывать (почему и дымит сильней), но тогда масло в КПП быстро кончится и (или) начнет смешиваться с синим.
И сезон вероятней всего придется заканчивать, сегодня еще накатал до 5 км кооперативом - замерз прилично, да и стрелки перевели и с работы уже по темну приходиш.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 15:19 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 929
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 299 разів
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
У меня тоже гужон но только в правой головке—тупо ввернут и все—как получилось так получилось. Поставили свечи с длинной резьбой, справа—очень высоко свеча стоит, слева это компенсировали просто напихали шайб от старых свечей 5 или 6 штук. Так и выровняли по глубине положение свечей. По поводу разной дымности—кто-то где-то, возможно на олде объясняли это явление чуть-ли не конструкцией карбюратора, несимметричностью расположения поплавковой камеры, утверждать не буду, но, кажется, говорилось о разных расстояниях от поплавковой камеры до левого и правого цилиндров, т.е. посчитали что это норма для таких типов карбюраторов. Т.е. в левый цилиндр заходит при прочих равных чууть больше ТВС чем в правый.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ух ты, вроде дюза с поплавковой камеры в дифузоре четко по центру, и оттуда тянет бенз, а не со стороны, а если взять типа инерция топлива при вытекании с лева (с поплавквой камеры), так бенз наоботот должно в правый закидывать! Это мое личное мнение, мож дюза и не по центру, я его не изучал) Но у меня и цилиндр не так по звуку работает.
Мне вот интересно, я флейты местами менял, а в самом глушителе в перегородках (в которых флейта держатся) отверстия есть? Может они забились?
И еще, с левой трубы масла (смеси гари с маслом) больше летит, правда и дымит оттуда больше.
Мне вот интересно, я флейты местами менял, а в самом глушителе в перегородках (в которых флейта держатся) отверстия есть? Может они забились?
И еще, с левой трубы масла (смеси гари с маслом) больше летит, правда и дымит оттуда больше.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 929
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 299 разів
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Чисто геометрически разное расстояние от поплавковой до цилиндров—у левого одно, у правого—другое. А фаза впуска у цилиндров—одинаковая. И поэтому (топливо то течет от поплавковой камеры через допустим ГТЖ до входа в камеру сгорания) левый цилиндр получает больше ТВС только потому что путь прохождения смеси немного короче чем у правого (успевает зайти больше).
В старуховских глушителях отверстия есть только в последней тарелке-перегородке, в двух предыдущих отверстий не было (глушитель когда-то разбирал—тарелки эти были в руках, отпали—они внутри приварные были). За 634-01 или «огурцы» —на яве то такие установлены—не знаю, в руках не держал.
В старуховских глушителях отверстия есть только в последней тарелке-перегородке, в двух предыдущих отверстий не было (глушитель когда-то разбирал—тарелки эти были в руках, отпали—они внутри приварные были). За 634-01 или «огурцы» —на яве то такие установлены—не знаю, в руках не держал.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 929
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 299 разів
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я думаю можно попробовать снизить уровень масла в картере, слить, оставить совсем чуть-чуть или слить все. Вычистить свечи или вкрутить чистые. Запустить, дать поработать на холостых, немного погазовать, далее заглушить, вывернуть свечи и посмотреть на них. Думаю что без нагрузки КПП ничего не будет. А еще если пропускает левый сальник то масло в картере будет ставать черным.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вибач, але такої маячні я ще не чув.Чисто геометрически разное расстояние от поплавковой до цилиндров—у левого одно, у правого—другое. А фаза впуска у цилиндров—одинаковая. И поэтому (топливо то течет от поплавковой камеры через допустим ГТЖ до входа в камеру сгорания) левый цилиндр получает больше ТВС только потому что путь прохождения смеси немного короче чем у правого (успевает зайти больше).


Пояснення причин різного наповнення циліндрів та різної димності існує багато, але про відстань від поплавкової камери до циліндрів то - шедевр.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
до трифонова на ютуб. він боровся з таким і відео робив. в мене теж по різному димлять.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Розміри каналів в циліндрах і картері різні, а карб один, от і димить по різному.
Про підсос повітря чи масла промовчимо.
Мотор після доводки каналів димить однаково з обох труб, перевірено.
пс: Трифонов часто хуйньою любить займатись і приписувати в лічьние ізобрєтєнія, те шо було придумано до нього)))
Про підсос повітря чи масла промовчимо.
Мотор після доводки каналів димить однаково з обох труб, перевірено.
пс: Трифонов часто хуйньою любить займатись і приписувати в лічьние ізобрєтєнія, те шо було придумано до нього)))
Jedem das Seine!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А это уже интересно! С доводкой цилиндров теоретически все понятно. А как в картере дорабатывать? Как я понимаю в цилиндрах отверстия, а в картере канал, не объем же мерять.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Шоб багато не писати, подивись канал Дениса Іванова (DenTuning). Там є плейлист по яві, він на старушці доводку робив, а Трифонов складав мотора.
Також про доводку каналів на Аццком мінскє там є, процедура та сама.
Також про доводку каналів на Аццком мінскє там є, процедура та сама.
Jedem das Seine!
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 369 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ага робив я таке на ЧЗ, бормашинка тобі в помощь, а от чи димить після того одинаково навіть не звернув увагу, хоча я пошньову не міняв.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Там крім бормашинки треба махатися з точними прокладками, розгортки гільзи робити, проміряти геометрію вікон, каналів...
Я так сурово не морочився, просто сумістив всі переходи, прибрав перепади каналів, вікна більш-менш проміряв, мене цікавило щоб мотор "розДихався", але диміти став однаково, повезло певно))
Я так сурово не морочився, просто сумістив всі переходи, прибрав перепади каналів, вікна більш-менш проміряв, мене цікавило щоб мотор "розДихався", але диміти став однаково, повезло певно))
Jedem das Seine!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 929
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 299 разів
- Подякували: 114 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вот это серьезный подход—информация по доводке очень интересна и актуальна а я херню написал, сорри...
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Посмотрел, вот только есть одна мааааленькая проблема - я 70км назад двиг собрал и опять колоть не планирую вообще! Да и в придачу у меня цилиндры с 634 ШЕСТОГО размера, естественно с китайскими поршнями неизвестного качества, так что буду искать родные цилиндры с минимумом износа, под них искать чешские поршня, все точить, затем искать новый КВ, и вот только тогда буду колоть, а на данный момент будет ездить так как есть, возможно зимой или ранней весной солью масло (посмотрю уходит или нет) и проверю (поменяю) левый сальник.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вірно, катайся і забий на той дим, канали і їх доводки.
Все одно умопомрачітєльной мощьності не отримаєш, а тільки потратиш купу часу на вивчення теми, бормашинки і аплікації з розгортками-прокладками))
Все одно умопомрачітєльной мощьності не отримаєш, а тільки потратиш купу часу на вивчення теми, бормашинки і аплікації з розгортками-прокладками))
Jedem das Seine!
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Не переймайся, якщо не кинеш весь цей мотоциклізм то у подальшому все зробиш краще.Посмотрел, вот только есть одна мааааленькая проблема - я 70км назад двиг собрал и опять колоть не планирую вообще!
Як говорив класик - "не читайте радянських газет"Не я «придумал» только прочитал

_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
За все время проехал пару км, но периодически завожу и просто прогреваю! Сегодня тоже прогрел, а хотелось испытать тормоза, но дождь, да и холодно.
Дыма визуально с правого глушака стало больше и выхлопы более-менее стали ровными. Таки сильно воздух тянуло через кривой сальник.
Ну и продолжаю доводить до ума двух кулачковый супорт, сегодня купил две пружинки:

С завода стоит только одна пружинка на втором (одинарном рычаге), а на первом он не устанавливается. И когда еще ездил на одно кулачковом заметил такую фигню - после торможения еще некоторое время продолжает колесо тормозить, хотя педаль мгновенно возвращается на свое место, это связано с тем что на "старухе" трос разворачивается на 180 градусов под двигателем. Для того чтоб установить еще одну пружину пришлось просверлить лишнее отверстие (насквозь, так как там нет специального отлива) и пружину надо зацепать не за короткий рычаг, а за длинный. Колодки назад откидываются идеально!!!


А еще попался вот такой кооперативный, пластиковый курок, новый! Мне он понравился больше чем родной алюминиевый!!! Если у кого-то есть еще один такой курок в достойном состоянии - куплю.

Дыма визуально с правого глушака стало больше и выхлопы более-менее стали ровными. Таки сильно воздух тянуло через кривой сальник.
Ну и продолжаю доводить до ума двух кулачковый супорт, сегодня купил две пружинки:

С завода стоит только одна пружинка на втором (одинарном рычаге), а на первом он не устанавливается. И когда еще ездил на одно кулачковом заметил такую фигню - после торможения еще некоторое время продолжает колесо тормозить, хотя педаль мгновенно возвращается на свое место, это связано с тем что на "старухе" трос разворачивается на 180 градусов под двигателем. Для того чтоб установить еще одну пружину пришлось просверлить лишнее отверстие (насквозь, так как там нет специального отлива) и пружину надо зацепать не за короткий рычаг, а за длинный. Колодки назад откидываются идеально!!!


А еще попался вот такой кооперативный, пластиковый курок, новый! Мне он понравился больше чем родной алюминиевый!!! Если у кого-то есть еще один такой курок в достойном состоянии - куплю.

Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 15:25 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Пара таких курков копейки стоит...Можешь приобрести себе

https://motoukraina.com.ua/zapchasti-na ... -para-java
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Пластик на ощупь качественный, и нет прорези под заводку троса, это плюс (рог не отгинает), но надо как-то трос заводить!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 769
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 170 разів
- Подякували: 134 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Не хочет сезон заканчиваться, на спидометре уже 80 км.
Ну и пакет обновлений:
Крышка на карб с "правильным" натопителем:


Замерил глубину посадки втулки под иглу, на обеих крышках 10,8 мм.
Таки нашел трос переднего тормоза оригинал чех!!!!! Он б/у но идеальный, только пластик оплетки задубел, полопался и выкрошился, остатки удалил и загнал в терсоусадку - прям как с завода. Ну и трос заднего тормоза попался, дефекты пластика оплетки "подлечил" термоусадкой (всю не удалял), все отмыл бензом и смазал.

И вот здесь облом - руль с 634 - выше и шире! И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки, при установленном моце на центральную подножку трос натянут как струна, при малость сжатой вилке - прослаблен.


При нажатии на курок - пол хода очень легко, далее до двух трети хода с легким усилием, а далее с солидным усилием до упора (как я понимаю - сжимается оплетка!) А затем проехался, разогнался и по старой привычке со всей дури (как на моно жиле) зажал курок почти до упора, и почти мгновенно заблокировал переднее колесо - чуть не лег, на моно жиле и всех тросах что были до этого я так (с такой легкостью) сделать не мог!!!!! Это круто! Легкое нажатие и моц прям зарывается передком, а с двокулачковыми задними в паре торможение просто не реальное!!!!!
А так как время еще было (до конца дня), решал сделать вторую попытку по установке бокового упора с 634 на 360, естественно учтя ошибки с первой попытки. Предварительно изучил литературу и оригинальные чертежи, но пошел своим путем.
Мой вариант:



Все длины и углы делал "на глаз", малость с запасом, и затем подгоняя по месту, как на мой взгляд - получилось просто идеально (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу на 634).



На упоре:

Ну и пакет обновлений:
Крышка на карб с "правильным" натопителем:


Замерил глубину посадки втулки под иглу, на обеих крышках 10,8 мм.
Таки нашел трос переднего тормоза оригинал чех!!!!! Он б/у но идеальный, только пластик оплетки задубел, полопался и выкрошился, остатки удалил и загнал в терсоусадку - прям как с завода. Ну и трос заднего тормоза попался, дефекты пластика оплетки "подлечил" термоусадкой (всю не удалял), все отмыл бензом и смазал.

И вот здесь облом - руль с 634 - выше и шире! И троса не хватило!!! Пришлоссь вытянуть с параболы и пустить на прямую через крепеж вилки, при установленном моце на центральную подножку трос натянут как струна, при малость сжатой вилке - прослаблен.


При нажатии на курок - пол хода очень легко, далее до двух трети хода с легким усилием, а далее с солидным усилием до упора (как я понимаю - сжимается оплетка!) А затем проехался, разогнался и по старой привычке со всей дури (как на моно жиле) зажал курок почти до упора, и почти мгновенно заблокировал переднее колесо - чуть не лег, на моно жиле и всех тросах что были до этого я так (с такой легкостью) сделать не мог!!!!! Это круто! Легкое нажатие и моц прям зарывается передком, а с двокулачковыми задними в паре торможение просто не реальное!!!!!
А так как время еще было (до конца дня), решал сделать вторую попытку по установке бокового упора с 634 на 360, естественно учтя ошибки с первой попытки. Предварительно изучил литературу и оригинальные чертежи, но пошел своим путем.
Мой вариант:



Все длины и углы делал "на глаз", малость с запасом, и затем подгоняя по месту, как на мой взгляд - получилось просто идеально (нужно передвинуть ножку малость к заднему колесу, и будет как по заводу на 634).



На упоре:

Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 15:37 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4195
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ксв,ти крут! молодець!
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів