638

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 20:02 Дык а паранит где взять? У меня нету.
А плотный картон?Папки (советские)?Коробки из-под обуви есть?У жены спроси...у неё точно есть :lol:
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 19:33 А где ее было взять? :( Оффлайновые магазины теперь закрыты. По интернету заказывать - ждать долго.
Палитурка со школьного альбома для рисования, ложится крышка, обводится, а внутрянку "на глаз" нарисовать! Дешево и сердито, и ездит годами!!! И шестерню тахометра переделай!!!! Там где у меня отмечено красным - установи шайбочку, а там где синим установи две, три, четыре - сколько влезет шайбочек так что-б осевого люфта не было, но вращалась легко, я на приводе спидометра так у себя зазор выбирал, даже пришлось на наждачном камне шайбочки подчухивать, но получилось идеально.
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Jawaval
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 20:02 Или сложить вместе порватую прокладку :?
Не вздумай, и мысль с головы выбрось! Лично я считаю - все прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Хотя я знаю людей которые прокладки ГБЦ на авто по несколько раз ставят, хотя они 100% одноразовые!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 янв 2021, 20:06 а внутрянку "на глаз" нарисовать!
Зачем на глаз то?Мажешь маслом по всей плоскости крышки и прилаживаешь крышку на картон или паронит.И вуаля...полностью отпечаток для вырезания всей прокладки и отверстий в ней. ;)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Ладна, займемся рисованием :? Что-то в интернете походу барыги ушли на праздник, когда теперь приедет, х.з.
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

archerix писал(а): 08 янв 2021, 20:14 Что-то в интернете походу барыги ушли на праздник, когда теперь приедет, х.з.
https://www.olx.ua/obyavlenie/kachestve ... 08998a491e
https://uim.com.ua/nabor-prokladok-yava ... gIYY_D_BwE
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Да уже заказал. Я к парочке обратился привычных, так они что-то молчат.

Опять же одну прокладку покупать глупо, пересылка дороже. Так что надо еще что-то интересное у продавца найти. В общем, морока :)
Пусто :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 08 янв 2021, 20:11 Мажешь маслом по всей плоскости крышки и прилаживаешь крышку на картон или паронит.
Я когда доходит время собирать до кучи детали (не важно что, картера моца, поддон авто итд), протираю все поверхности сухой ветошью на сухо, далее все обезжириваю 647 растворителем, и здесь бах - прокладка с масляным оттиском!!! Ничего смертельного не будет если 1-2, та даже три мм картонной прокладки будет торчать во внутрь, даже если где-то кусочек и вырвет - она в масле раскиснет и ее перебьет в пыль! А вот когда мажут всеми любимым красным герметиком в пропорции один тюбик = одна прокладка, типа что-б не бежало масло, при этом его мажут на поверхности где слой масла с грязью в палец!!! И как итог - и масло сразу-же бежит и герметик внутри двига забивает все каналы и двиг идет на кап ремонт!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 янв 2021, 20:36 протираю все поверхности сухой ветошью на сухо, далее все обезжириваю 647 растворителем,
НЕ НУЖНО обезжиривать растворителем крышку и место на картере под цилиндры!Достаточно просто вытереть от грязи и пыли.Прокладку,наоборот,желательно смазать маслом,чтобы прикипела со временем от температуры.Она ведь одноразовая.не так ли? ;)Не нужен ни какой герметик! Вырезал-установил-затянул болты.ВСЁ! :100:
П.С. Можно и твоим способом делать.Но так получается долго и не практично,так как потом после вырезки наружной части прокладки необходимо прилаживать эту прокладку к крышке и отмечать где вырезать отверстия.А на оттиске всё уже видно и готово к вырезанию.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

НУЖНО! Правитльно установленная прокладка - это когда после снятия их ДВЕ, каждая на своей половине детали, а далее марудное отчищание ножом!!! Но еще никогда не было протечек или подсосов воздуха. А после масла - возле крепежа прилипло, а между река течет.
И если рубать отверстия по оттиску масла, совпадет только одно (первое), а все остальные не совпадут. В молодости рубал шариками, сейчас технический парк получше, шариком выдавливаю отметины не шевеля прокладку, а далее ее переворачиваю и рубаю просечками.

ПС Я герметиком пользуюсь, но мажу так что его не выдавливает! Мажу только прокладку (перед - обезжириваю пальцы!) и наношу такой слой что не видно накого цвета герметик! (красного у меня нет). Просто герметик как от краски или масла намертво не прилипает и работа ножом в разы легче, и пленка герметика всетаки не дает протекать маслу или всасывания воздуха.
Последний раз редактировалось KSV 08 янв 2021, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Картонка, я так понимаю, плотная нужна? Обычная упаковочная с воздушными промежутками не пойдет?
Пусто :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

Нет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

я кришки саджаю на герметик.
коли нема герметику то беру картонну пачку з під прального порошку. обводжу контури і вирізаю як вже люди вищє писали. далі змазую мастилом=любим. а далі все складаю. ФСЬО
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

вася. не мороч голову. купи тахометр від альфи і примости його на яву. ТАМ ТРОСІВ ВЗАГАЛІ НЕМА бо електронний. і забудиш про ту шестерню так само як я. я навіть привод з кришки вийняв і замурував дірку :)
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение валико »

gorik, у меня была 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
Последний раз редактировалось валико 08 янв 2021, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Ich fahre eine,ich repariert eine
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 янв 2021, 21:24 Правитльно установленная прокладка - это когда после снятия их ДВЕ, каждая на своей половине детали,
Так получится только в случае установки оригинальной заводской прокладки.Но так НЕ получится при установке прокладки из паронита или другого картона.Правильно установленная прокладка=это тогда,когда она не даёт течь! :100:
KSV писал(а): 08 янв 2021, 21:24 И если рубать отверстия по оттиску масла, совпадет только одно (первое), а все остальные не совпадут.
Нужно мазать маслом(отработкой) без фанатизма и чтобы оно не расплывалось потом на картоне или пароните. Оттиск получается как рисунок,чёткий и без всякой размазни.Отверстия всегда сразу делаю просечкой по оттиску.Всегда всё совпадало с первого раза.И, ни разу ещё, ни одна прокладка не дала течь масла.Герметиком пользуются те,кто не уверен ,что всё сделал правильно и для собственной подстраховки,на всякий случай, мажет герметиком или краской.Если плоскость ровная и не имеет повреждений и раковин то герметик и краска не нужны.При наличии небольших раковин,но при этом плоскость ровная-прокладка устанавливается просто потолще,опять таки, без герметика и краски.
Я не навязываю свой способ. Просто предложил как вариант,простой и быстрый,который проверен годами.Каждый,конечно, будет делать всё равно по-своему как хочет или как умеет. :100:
Jawaval
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

валико писал(а): 08 янв 2021, 22:17 gorik, у меня была 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
Иржи Дочкал писал что для СССР явы шли с увеличенным проходным сечением жиклеров и, насколько помню, объяснялось это тем что в совке низкое качество ГСМ поэтому для более эффективной смазки двига жиклеры увеличивали в проходном сечении. Может быть и максимальная мощность в 26 л.с. главным образом связана именно с этим фактом. Хотя, конечно очень мало в это верится.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 144 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

валико писал(а): 08 янв 2021, 22:17 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала
Кто так решил или где об этом написано?
валико писал(а): 08 янв 2021, 22:17 и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Получается на 638.00 тоже был низкий ресурс коленвала?Ведь,согласно руководства по эксплуатации для 638.00 там так же указана мощность 26 л.с.
валико писал(а): 08 янв 2021, 22:17 Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ).
Это понятно. Но Дочкал о модельном ряде 638-ок ничего не писал. ;) Ни где не встречал,чтобы было написано,что если в СССР поставлялись 638.5 или 638.00 с 26 л.с.,а,например, в ЧССР или Германию,Америку поставлялись 638.5 и 638.00 или 638-ки ,только с другой маркировкой, с 23 л.с. из-за сниженной шумности или экологичности,например. На Чешском сайте конкретно указано за весь модельный ряд 638-ок,что они ВСЕ имеют мощность 23 л.с. И дальше двигатели моделей 639 и 640 изменениям не подвергались,за исключением установки на 640-ке VAPE. Откуда взялись 26 л.с. не понятно.
валико писал(а): 08 янв 2021, 22:17 Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер.
Так в том то и дело,что всё покрыто мраком :lol: Сколько сам пытался найти больше информации по этому поводу-всё тщетно.Может плохо искал...Если кому-то попадётся информация из Чешских сайтов,то с удовольствием почитал бы по поводу этих не стыковок.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Aleks1978 писал(а): 08 янв 2021, 21:58 вася. не мороч голову. купи тахометр від альфи і примости його на яву. ТАМ ТРОСІВ ВЗАГАЛІ НЕМА бо електронний. і забудиш про ту шестерню так само як я. я навіть привод з кришки вийняв і замурував дірку :)
Давно и сам об этом подумываю. Особенно мне хочется избавиться от привода спидометра - он все равно отродясь ничего не показывал, что там эта шестеренка делает под крышкой, х.з. Живет своей жизнью. Но как-то не соображу, как дырку спидометра заделать. С тахометром-то понятнее.
Пусто :)
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение assistant »

Может шестерня неродная, в твоем случае должна быть на 14 зубов, а отверстие герметиком затусовать непроблема, только это ж не наш метод
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Покупалась как родная, зубья не считал :? Да в общем, достал он меня, все равно я уже давно пользуюсь велокомпом. Но не соображу, как надежно заглушить оту дырку, куда тросик спидометра вставляется.
С тахометром понятно, можно вырезать из жестянки или пластика кружок, подложить под гайку с тросика да и закрутить. А у привода спидометра хитрее крепление :?
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Купить дешевый тросик спидометра, у него длинный "наконечник". Выдрать из него сам тросик, а верх наконечника просто загнуть и зажать? :? А шестерня фиг с ней, пусть там крутится. Нет здоровья заново шайбу перековывать :)

Изображение
Пусто :)
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение assistant »

Пробка из под советского шампанского на тахометр подходит :100: :D
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

в мене на старушці він резиновою пробкоюдля 0.5 пляшок срср заглушений. чудово підходять коркові з під вина,шпмпуньського.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Да, с тахометром понятно, там можно разными способами забить дырку. Со спидометром интереснее :)

Кстате, бумага от старых календарей не подходит на прокладки? Слишком гладкая?
Пусто :)
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей