638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Вот моя нынешняя система Задний фонарь прикручен на металлический уголок и с пеналом никак не связан. Пенал просто надевается на него и прихватывается спереди парой стяжек за раму.
Прикинул новое изделие. Так на вид вроде красиво, но только теперь сообразил, что это надо его еще под задние дуги засовывать. Чешская система Я вот это манал, при снятии пенала каждый раз откручивать дуги и фонарь. Сшуруплю его в неразборной, а эти ушки для дуг отпилю нафик.
Прикинул новое изделие. Так на вид вроде красиво, но только теперь сообразил, что это надо его еще под задние дуги засовывать. Чешская система Я вот это манал, при снятии пенала каждый раз откручивать дуги и фонарь. Сшуруплю его в неразборной, а эти ушки для дуг отпилю нафик.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Чета сегодня произошло такое, от чего до сих пор в шоке
Запускал мапед, он никак не запускается. Сильно удивился - проблем с пуском давненько не было. Но я человек упорный, долго прыгал на кике, и в конце концов мот ожил. И принялся набирать обороты шо дурной.
Слегонца обалдев, задействовал стоп-двиг, никакой реакции, движок бодро молотит дальше. Вытянул из замка ключ, с тем же результатом. Отключил аккумулятор от сети выключателем массы, по-прежнему работает. Перекрыл краник бака - тогда, наконец, заглох. Потом подумал, что можно было попробовать колпачки свечей скинуть, но сразу мне это в голову не пришло.
Придя в себя, через некоторое время попробовал все подключить и завести заново, картина маслом повторилась.
После чего дал ему остыть и принялся рассматривать все что можно и вспоминать, где я рылся со времени последней поездки. Обнаружил, что из крышки карбюратора выскочил тросик и зацепился боночкой за край гнезда, то есть был, видимо, в постоянно натянутом состоянии. Ну, это может объяснить, почему движок набирал обороты, а вот почему он потом не глушился?
Запускал мапед, он никак не запускается. Сильно удивился - проблем с пуском давненько не было. Но я человек упорный, долго прыгал на кике, и в конце концов мот ожил. И принялся набирать обороты шо дурной.
Слегонца обалдев, задействовал стоп-двиг, никакой реакции, движок бодро молотит дальше. Вытянул из замка ключ, с тем же результатом. Отключил аккумулятор от сети выключателем массы, по-прежнему работает. Перекрыл краник бака - тогда, наконец, заглох. Потом подумал, что можно было попробовать колпачки свечей скинуть, но сразу мне это в голову не пришло.
Придя в себя, через некоторое время попробовал все подключить и завести заново, картина маслом повторилась.
После чего дал ему остыть и принялся рассматривать все что можно и вспоминать, где я рылся со времени последней поездки. Обнаружил, что из крышки карбюратора выскочил тросик и зацепился боночкой за край гнезда, то есть был, видимо, в постоянно натянутом состоянии. Ну, это может объяснить, почему движок набирал обороты, а вот почему он потом не глушился?
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
я сьогодні теж намагався мот завести,безрезультатно
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Было когда то такое Тоже выключение зажигания не помогло. Но я тогда игрался с настройками карбюратора и переобеднил смесь ну очень сильно. Когда понял что движок "пошел вразнос" и не глушится быстро закрутил винт состава смеси и мотор заглох. Думаю имело место калильное зажигание, других вариантов воспламенять смесь без искры вроде нету
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
А оно могло возникнуть из-за того, что движок разогнался до высоких оборотов? Из-за того, что тросик газа был хорошенько натянут.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Начитавшись в интернетах всяких ужасов про калильное зажигание, побежал сегодня изучать масштабы пушного зверя.
Выкрутил первым делом свечи, думал, им там уже полная жопа настала. Да вроде нет, целенькие, в красивом коричневом нагаре. И работают нормально.
Но наметились и потери. Выяснилось, что помер градусник и перегорела лампочка в одном поворотнике. А главное, моя новенькая электронная приборка перестала показывать скорость, обороты показывает. Перед вчерашним инцидентом все это работало. Совпадение? Не думаю (с)
Больше всего расстроило последнее. Но у меня есть сильное подозрение, что я сам угробил датчик чисто механически. Когда переставлял в новый хомут, ненароком сильно дернул его за провод, может, оборвал чего внутри. Попробовал прозвонить тестером контакты друг с другом, и в свободном состоянии, и рядом с магнитом. Все время разомкнуто Сама приборка на старте вроде самотестирование проходит, не ругается. Надо узнать у барыг, нет ли таких датчиков отдельно. Или может, какой автомобильный подходит?
Выкрутил первым делом свечи, думал, им там уже полная жопа настала. Да вроде нет, целенькие, в красивом коричневом нагаре. И работают нормально.
Но наметились и потери. Выяснилось, что помер градусник и перегорела лампочка в одном поворотнике. А главное, моя новенькая электронная приборка перестала показывать скорость, обороты показывает. Перед вчерашним инцидентом все это работало. Совпадение? Не думаю (с)
Больше всего расстроило последнее. Но у меня есть сильное подозрение, что я сам угробил датчик чисто механически. Когда переставлял в новый хомут, ненароком сильно дернул его за провод, может, оборвал чего внутри. Попробовал прозвонить тестером контакты друг с другом, и в свободном состоянии, и рядом с магнитом. Все время разомкнуто Сама приборка на старте вроде самотестирование проходит, не ругается. Надо узнать у барыг, нет ли таких датчиков отдельно. Или может, какой автомобильный подходит?
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Оборван проводник внутри датчика. Магнит в любом случае должен что-то менять—закорачивать или раскорачивать при чем скорее первое (это если датчик герконовый). Еще внимательно просмотреть прозвонить провода—может где жилки порваны прямо под изоляцией.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Некисло! А может подойти обычный геркон за 20 гр если принцип работы основан на замыкании/размыкании. Подпаять проводки от приборки, разместить геркон в траектории прохождения магнитов, выставить зазор—все. Но если датчик—высокоомная катушка например, тогда только замена. Но скорее всего там принцип геркона.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
якщо в тебе такий же датчік як на вело спідометрі. то там звичайний геркон. він ламаєтьця тільки від дебелого удару. але якщо корпус ,в якому геркон міститьця,цілий. то й він цілий. тож шукай обрив. проведи біля датчіка магніт гарний. якщо клацає,значіть робе.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
тож дивись де відірвалося.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Вася, лично я пару соток пустил-бы на пивас, а датчик раскурочил-бы и посмотрел что к чему, если там реально геркон - не выкидуй бабки на ветер!!! Еще раз преупреждаю - будет то что и со старым! Или отремонтируй старый, или сделай с геркона надежный!!! Геркону побоку, он ориг или с базара, всеравно в магнитных полях размыкаться/смыкаться! А опыт термоклеем заливать у тебя уже есть!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Не, датчик там, видимо, не такой. Во всяком случае, от него идет три провода, а от велосипедных только два.
Уже получил новый, а еще притащил домой старый датчик, тестер и магнит - хочу сравнить, как оно работает.
Пусто
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Пошел, поменял датчик - и нифига не заработало. Все провода подергал, отключил, подключил, приборку потряс, толку никакого. Датчик там точно сложнее, чем обычный велосипедный. Померял, там при включённой приборке на него еще и питание подается. Причем хитро как-то, у меня намерялось целых два значения напряжения между разными проводками.
Правда, уже по дороге домой пришла в голову некая идея. Может, все дело в материале хомута? Обратил внимание, что сам датчик и даже гаечки на нем из немагнитного материала. Прошлый хомут тоже был немагнитный, а этот из жестянки. Может, датчик от близости железа глючит? Завтра попробую поменять хомут взад, вдруг поможет. Тогда надо будет выпилить из люминя.
Правда, уже по дороге домой пришла в голову некая идея. Может, все дело в материале хомута? Обратил внимание, что сам датчик и даже гаечки на нем из немагнитного материала. Прошлый хомут тоже был немагнитный, а этот из жестянки. Может, датчик от близости железа глючит? Завтра попробую поменять хомут взад, вдруг поможет. Тогда надо будет выпилить из люминя.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Фиг знает - в сети нарыть пока ничего не удалось. Походу там слишком хитрая конструкция, чтобы ее можно было проверить на столе тестером.
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
фото датчіка в студію!
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів